
Выбор комплектации.
#1
Отправлено 01 July 2010 - 09:40 AM
Вот решил сменить авто и выбор пал на Kyron New. Я уже определился что хочу себе бензиновый с механической КПП.
И встал вопрос выбора комплектации. их всего 2 штуки . Я остановился на K23M05 ( http://www.ssangyong...asp?artID=45104 )
В отличии от следующей по стоимости комплектации в выбранной мною нет таких позиций как (основное, значимое для меня): Задний дифференциал повышенного трения (LSD) и Рейлинги на крыше.
Собственно говоря вопросы:
1. Есть ли потом самому возможность докупить эти рэйлинги и самому (не в сервисе) их установить (ну как обычный багажник на обычных легковушках)
2. Есть ли смысл от этого "Заднего дифференциала повышенного трения (LSD)" ? В салоне мне сказали что якобы от них отказались все равно.... То есть как я понял, что в даже в более дорогой комплектации не будет его!
Ну а остальные различия между комплектациями - на мой взгляд не стоят 50 тр.
P.S. Было бы интересно знать Ваше мнение по данному вопросу!
#2
Отправлено 01 July 2010 - 09:49 AM
а установка всего в принципе наверно возможна, но мороки будет думаю много! если конечно есть желание все доустанавливать - то похвально, мне было б лень!
удачи в покупке Вам!
#3
Отправлено 01 July 2010 - 11:12 AM
Вот решил сменить авто и выбор пал на Kyron New. Я уже определился что хочу себе бензиновый с механической КПП.
Только приготовьтесь психологически, что такую комплектацию (скорее всего) сейчас придется подождать с непонятным результатом ожидания.
Рекомендую для прочтения ветку начиная примерно с третьей страницы.
Спасибо.
Дмитрий.
#4
Отправлено 01 July 2010 - 02:49 PM
Только приготовьтесь психологически, что такую комплектацию (скорее всего) сейчас придется подождать с непонятным результатом ожидания.
Рекомендую для прочтения ветку начиная примерно с третьей страницы.
Спасибо.
Дмитрий.
Спасибо, я морально готов ждать 1,5 -2 месяца. В салоне сразу предупредили

И все таки вопрос с Дифференциалом и Рейлингами....
1. Кстати пробовал кто нибудь Kyron на бездорожье (без фанатизма конечно), без блокировки диффа? Как он именно как внедорожник то? Только что звонил в салон сказали что в Кайронах - вообще теперь НЕ ставят самоблокировочные Диффы(диффы повыш трения LSD)!!!
И вообще, при включении так называемого полного привода "Part Time", все 4 колеса начинают крутиться с одной скоростью?, независимо от дорожного покрытия (то есть независимо от сцепления с дорогой) ? И еще интересно, в как долго он может быть включен (в течении какого времени он будет работать), и на какой скорости он отключается!
Интересуюсь потому что при отсутствии блокировки межколесного или межосевого дифференциала ИМХО попадает суть внедорожника!
2. сверу прикрепить багажник - только посредством рейлингов? Или может есть специально для него багажники не от официалов?
3. Есть ли у кого фотка салона (интересует руль и обивка кресла) самой дешевой комплектации.
#5
Отправлено 01 July 2010 - 02:51 PM
КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя имхо того стоят!
а установка всего в принципе наверно возможна, но мороки будет думаю много! если конечно есть желание все доустанавливать - то похвально, мне было б лень!
удачи в покупке Вам!
+1
#6
Отправлено 01 July 2010 - 03:20 PM
будьте готовы и к большему сроку в таком случае!Спасибо, я морально готов ждать 1,5 -2 месяца. В салоне сразу предупредили :) Для меня это не проблема, как раз успею продать свою старую.
диффы повыш трения LSD перестали ставить??? чего то не слышал такогоНЕ ставят самоблокировочные Диффы
насколько известно ограничений по времени в мануале нет; до 80 км/к, но люди и за 100 тут на нем гоняликак долго он может быть включен, на какой скорости он отключается!
я вообще кая не считаю за внедорожник, он универсал повышенной проходимости скорей. внедорожник должен быть имхо спец.подготовленным авто. да и по тех.хар-кам кай не шибко то внедорожен)))попадает суть внедорожника!
Сообщение отредактировал hydro: 01 July 2010 - 03:21 PM
#7
Отправлено 01 July 2010 - 06:34 PM
Я сегодня звонил в автомир что на щелковском шоссе и менеджер сказал что все последние кайроны new идут без LSD и вообще блокировки заднего дифф-а в любой комплектациии. Якобы по причинам безопасности.диффы повыш трения LSD перестали ставить??? чего то не слышал такого
Отсюда у меня вопрос - получается что Кайрон в низшей комплектации поползет по умеренному бездороржью так же как и его собрат в более дорогой комплектации? (всякие esp и тд не рассматриваю). Дело в том что для меня почему то душит серьезная жаба за переплату за ИМХО не важные для меня вещи такие как "КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя" и тд(просто уже привык без них обходиться).
Кстати а реально кому нибудь эти рейлинги пригодились?
А что случиться при подключенном полном приводе если вдруг одно заднее колесо окажется вывешенным? А если одно заднее и одно переднее? (Не то что бы я собираюсь на нем ездить в оффроад соревнованиях.... НО уж очень хочется что бы его рекламация как рамный полноприводной ВНЕДОРОЖНИК - как то оправдывалась

И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км? Сильно рыскает? Часто приходиться ее ловить рулем? (Конечно понимаю философию данного автомобиля, но все же иногда ситуация требует перемещений на скоростях свыше 120 км\ч , особенно когда в деревню\дачу\рыбалку по новой риге едешь.... там то уж меньше 120 вообще грешно ездить

#8
Отправлено 01 July 2010 - 07:10 PM
1. ну как любой универсал думаю без блокировки - будет "вертеться как шар голубой" думаюА что случиться при подключенном полном приводе если вдруг одно заднее колесо окажется вывешенным?
И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км?

2. как легковушка - подойдет сравнение? не джиперское поведение короче) люди 160 катают на нем и хорошо) лично я до 120 не ощущаю вообще разницы в скорости, после 150 "жим-жим" потихоньку начинается

3. это не назойливость, а здоровое любопытство - для того и форум)
#9
Отправлено 01 July 2010 - 07:42 PM
Единственное что если честно до сих пор гложет - так то что возможно в будущем понадобиться багажник для автомобильного бокса для путешествия..... а без этих самый рэйлингов его НИКАК не поставить :( а переплачивать 60!!! тр за то что возможно и никогда не понадобиться............... Эх.... муки выбора.....
P.S. Кстати вот такой вопрос кто какую резину использует...... ? Диаметр, размерность, модель, фирма ... и тд .. есть ли разделение на летнюю зимнюю или всесезонка?
P.P.S. А кто нибудь пробовал сзади при сложенных задних сиденьях возить велосипед в сборе (не снимая колес)? А то я видел рекламное ФОТО но там явно какой то совсем детский байк....
Сообщение отредактировал n-drew: 01 July 2010 - 08:18 PM
#10
Отправлено 01 July 2010 - 08:35 PM
понадобиться багажник для автомобильного бокса
кто какую резину использует...... ?
при сложенных задних сиденьях возить велосипед в сборе (не снимая колес)?
спросите у манагера!
штатная всесезонка 235/75 R16
возил, влез по диагонали прекрасно
#11
Отправлено 01 July 2010 - 08:36 PM
Спасибо за ответы!
Отсюда у меня вопрос - получается что Кайрон в низшей комплектации поползет по умеренному бездороржью так же как и его собрат в более дорогой комплектации? (всякие esp и тд не рассматриваю). Дело в том что для меня почему то душит серьезная жаба за переплату за ИМХО не важные для меня вещи такие как "КК, рейлинги, кнопки на руль, датчик дождя" и тд(просто уже привык без них обходиться).
Кстати а реально кому нибудь эти рейлинги пригодились?
И еще вопрос (уж простите за назойливость), как себя ведет на асфальте машина при скоростях свыше 120 км?
Когда брал свой, из соображений экономики тоже хотел комплектацию М05, но ее не было. Основной причиной, убедившей меня был LSD в комплектации М06. Только потом оценил по достоинству и КК и кожа руль и датчик дождя и кнопки руль- не представляю сейчас кирюху без этих девайсов (особенно сеточка в багажнике

За рейлинги удобно хвататься для протирки крыши и лоб стекла, не говорю про багажник. Уверен, установка рейлингов обойдется в копеечку, да и остальные опции можно просто и не поставить вообще.
На 120 по асфальту ровному - руль бросаю - как по рельсам, но если есть боковой уклон, то кирюха ныряет как пес за течной сучкой в сторону уклона. А.Акимов сказал - это норма. На 160 - полет нормальный, но стрелка уровня топлива движется в сторону нуля на глазах!
Мой совет - основное в комплектации М06 - блокировка диффера, но и остальное стоит затраченных денег.
Надо уточнить насчет блокировки - может менагеры специально говорят, что ее теперь не будет, чтобы впарить залежалую комплектацию? Я сам продаю, иногда приходится лукавить, но стараюсь не делать это, откровенно и нагло вря (врав, лжа) клиенту в лицо.
Берите лучше М06, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с LSD! И будет счастье вам форева!

#12
Отправлено 01 July 2010 - 08:43 PM
1. Дифы разные: LSD (повышенного трения) или LD (самоблок), где-то на форуме написано хорошо. Я заказывал с LSD, 2008 г. кореец в итоге без него (менегеры-молодцы), чего на момент покупки я не заметил так-как не знал как проверять. Привык без него, где надо ПП всегда выручал.
2. У старшего (рост за 2м) велосипед Стелс, самый большой в их линейке . При определённой сноровке влез и багажник закрылся.
Удачи!
#13
Отправлено 01 July 2010 - 08:44 PM
Когда брал свой, из соображений экономики тоже хотел комплектацию М05, но ее не было. Основной причиной, убедившей меня был LSD в комплектации М06.
............
Берите лучше М06, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с LSD! И будет счастье вам форева!
Кабы он там на 100 % был - взял бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.... в том то и дело что смутили менеджеры... что в автомире что в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....
#14
Отправлено 01 July 2010 - 08:56 PM
И как эта всесезонка если не секрет зимой?штатная всесезонка 235/75 R16
Езди ли Вы на ней по Мос. Области? Там где нет реагентов и не чистят? Как в снегу себя ведет? (этой зимой в Москве было туго....)
#15
Отправлено 01 July 2010 - 08:59 PM
у меня машине 2 месяца)) не успел еще! вот тоже думаю, никогда зимой без шипов не ездил пока, но решил теперь только всесезонка!И как эта всесезонка если не секрет зимой?
многие здесь вроде ездят и все ок!
#16
Отправлено 01 July 2010 - 09:00 PM
#17
Отправлено 01 July 2010 - 09:04 PM
летом штатная kumho.P.S. Кстати вот такой вопрос кто какую резину использует...... ? Диаметр, размерность, модель, фирма ... и тд .. есть ли разделение на летнюю зимнюю или всесезонка?
зимой тоже kumho, только зимняя и шипованная

#18
Отправлено 01 July 2010 - 09:09 PM
Шел на море ,спал в полный рост 185,проблем нет на пассат отцовский делали вот такой багажник, там всё на болтах и 2 поперечные палки ,хоть слона вози,не знаю хорошо получилось
Получилось то неплохо, но судя по всему конструкция - несъемная(по крайней мере быстро не снимешь



#19
Отправлено 01 July 2010 - 11:15 PM
в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....
Так-так... так и запишем, что "еще называл грязным земляным червяком..."(с). В моем договоре указан LSD. Значит, если вдруг все же дойдет до поставки, то надо обязательно за этим посмотреть!
Спасибо.
Дмитрий.
#20
Отправлено 02 July 2010 - 11:57 AM
как мне кажется...если напряг с деньгами...возьми б\у в максимальной комплектации-можно подобрать хорошию машину и не парся.....Кабы он там на 100 % был - взял бы НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.... в том то и дело что смутили менеджеры... что в автомире что в авалюксе на шереметьевской сказали что не ставят больше ни LSD ни LD :( Может конечно если поспрашивать.. где нить и завалялись....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых