за ТРИ года (неполных) пробег 23 тысячи. о каких 200 ты говоришь НО, зимой машина работает с утра и до вечера не глушится. т.е. моточасов намного в разы боьше чем пробега.иногда день промолотит а проедет километров 10Ладно, упростим задачу. Скажите, даже с ремонтом, у кого-нибудь пробежал 200 тысяч?
Надежность автомобиля
#181
Отправлено 01 August 2010 - 02:59 PM
#182
Отправлено 01 August 2010 - 07:11 PM
проехал полтора метра - полет нормальный
))
#183
Отправлено 01 August 2010 - 08:06 PM
Господин хороший. За рулем я более 30 лет. Занимался предпринимательством по ремонту АМТС. Были в ремонте и дизельные, немцы, японцы,корейцы /почему и приобрел Кайрон, правда бензиновый. потому что знаю качество дизельного топлива в России, особенно на смене сезонов лето-зима а не зима - лето/, и могу с уверенностью сказать, на долголетие автомобиля любого производителя во всем решающую роль играет человеческий фактор. Короткая его жизнь и недовольство качеством в основном отражаются в эпитетах: забыл, опоздал, не догадался, понадеялся на авось, упустил из виду, не пощупал, не посмотрел, не понюхал, не погладил, и т.д. и т.п.Интересно, есть тут люди у которых кайрон дизельный пробежал хотябы 200 тык без ремонта двигателя, включая и ТНВД, форсунки и прочие питающие двигатель системы???? Про 200 тысяч с лишним боюсь спрашивать даже. А ведь япошки-то и немцы бегают, для них 200 тык - разминка. Для SY - рекорд похоже. Данные беру с различных форумах, не швыряйте камнями ))
Ладно, упростим задачу. Скажите, даже с ремонтом, у кого-нибудь пробежал 200 тысяч?
200 000 км для ДВС без вложения денег в ремонт - а куда Вы денете Т Р Е Н И Е ? Возможно я просмотрел информацию об автопроизводителе, который установил "вечный двигатель". Ладно, по двигателю например соглашусь для приличия, но сколько уйдет на поддержание сложной подвески за 200 000 у немцев и японцев по сравнению с Кайроном, ну наверное на новый Кайрон с КАСКО наберется. Не будем вдаваться в подробности, но мало кто приобретает сегодня автомобиль более чем на семь ну десять лет. Не выгодно и не рентабельно. У немцев мощь - она мне не нужна, у японцев это же при меньших кубиках - тоже не нужны, а корейцы по классу - проще но нехуже, и цена позволяет чаще обновлять машину, а не капитально ремонтировать. Это мое мнение. Другие возможно придерживаются других взглядов.
Жигули - продвинутый Фиат сегодня,
Ссанг енг - продвинутый Мерседес
А китайцам пофиг все, они лепят что хотят из любых брендов, и не задумываясь над тем, будут их обсуждать на форумах в России или нет. Воробьиный помет сильно повреждает окраску автомобиля, а для того чтобы избежать подобного и не давать гарантии на кузов своих машин, китайцы еще в период культурной революции и очередного скачка в развитии социализма уничтожили всех воробьев. И покупают наши эту фигню, даже довольны выбором.
#184
Отправлено 01 August 2010 - 08:23 PM
#185
Отправлено 02 August 2010 - 09:09 AM
#186
Отправлено 02 August 2010 - 09:35 AM
Физику не обманишь. 200т.км для любой машины рекорд,но при нормальном обслуживание реально.Можно и более.Про 200 тысяч с лишним боюсь спрашивать даже. А ведь япошки-то и немцы бегают, для них 200 тык - разминка. Для SY - рекорд похоже. Данные беру с различных форумах, не швыряйте камнями ))
#187
Отправлено 02 August 2010 - 04:02 PM
#188
Отправлено 02 August 2010 - 07:25 PM
а ты мил человек не смейся. мой пробег в разы с твоим увеличивать надо.прошлую зиму тут всем форумом угарали как у меня вначале вебасту нало было с трудом запускать а потом уже через час машину..мои 23 тыщи он релаьно в жестких условиях прошел. вспомни свою первую машину,вот кирюха такие же тяготы и лишения терпит.тут где то карта есть мною вложенная,куда кирюха доехал.а доехал он до байдарацкой губы и дальше еще. дорог туда нет ваще а это без малого 600 км . так что не надо огульно псмеиваться. и уж не стоит сравнивать с витаройНе удивлюсь если увижу сообщение типа:
проехал полтора метра - полет нормальный
))
###### я понял. нипель щас испытывает то что я испытывал когда на форум забрел. что можно испытать от дешевой машины типа. но современем кирюха доказал свое право быть равным. надеюсь и нипель скоро перерастет.Есть, что возразить но лень.
ТО нипель, ты то че дешевый девайс купил? я не себе, обьсниммо. а ты то че? наверняка с завистью смотриш в сторону кразаков либо паджер либо еще чег7о ттам брендового
#189
Отправлено 03 August 2010 - 11:26 AM
а ты мил человек не смейся. мой пробег в разы с твоим увеличивать надо.прошлую зиму тут всем форумом угарали как у меня вначале вебасту нало было с трудом запускать а потом уже через час машину..мои 23 тыщи он релаьно в жестких условиях прошел. вспомни свою первую машину,вот кирюха такие же тяготы и лишения терпит.тут где то карта есть мною вложенная,куда кирюха доехал.а доехал он до байдарацкой губы и дальше еще. дорог туда нет ваще а это без малого 600 км . так что не надо огульно псмеиваться. и уж не стоит сравнивать с витарой
###### я понял. нипель щас испытывает то что я испытывал когда на форум забрел. что можно испытать от дешевой машины типа. но современем кирюха доказал свое право быть равным. надеюсь и нипель скоро перерастет.
ТО нипель, ты то че дешевый девайс купил? я не себе, обьсниммо. а ты то че? наверняка с завистью смотриш в сторону кразаков либо паджер либо еще чег7о ттам брендового
Северный, да все впорядке ) Жду я ее с нетерпением, и очень хочу уже наконец поездить. Не завидую я ни крузакам, ни сузуки... Просто не люблю лесть чрезмерную и когда врут, дабы отстоять свое говно.
Я же не знаю что мне еще привезут и как она себя поведет. Но я постораюсь быть максимально объективным и честным, честно буду отписывать свои эмоции, все косяки эксплуатации до мелочей, ну и про плюсы не забуду ))
#190
Отправлено 03 August 2010 - 09:39 PM
#191
Отправлено 04 August 2010 - 11:11 AM
#192
Отправлено 04 August 2010 - 01:38 PM
#193
Отправлено 04 August 2010 - 02:47 PM
#194
Отправлено 04 August 2010 - 03:06 PM
Вот уж точно - невезёт, так невезёт!Всем доброго дня!Итак,вопрос поставлен: "Надёжность автомобиля".Мой ответ - Ненадёжный!Практически сновА-течь ГУРа между корпусом насоса и бачком(замена по гарантии);20т.-открутилась левая подушка двигателя(устранил сам);скрип правой пер.пружины(устранил сам);30т.-внезапный,на дороге,отказ бензонасоса(замена по гарантии);45т.-развалился игольчатый подшипник правой пер.ступицы,в итоге-замена ступицы целиком(подшипник выпрессовать проблематично,да и в продаже не найти)+замена правого переднего приводного вала целиком(посадочное место подшипника на внешнем ШРУСе разбило,а ШРУС отдельно тоже в продаже не найти,пришлось покупать приводной вал целиком),в общем,выложил кругленькую сумму.Заменил своими силами;примерно в то же время на ходу(случай описан на соседнем форуме) стал появляться треск в муфтах подключения пер. моста-заменил 2 обратных клапана;треснул кронштейн крепления выпускной системы к корпусу КПП(усилил и заварил).Сейчас пробег 52т.,загудел,застучал вентилятор отопителя(переборка ничего не дала),ездить неприятно,надо менять(стоимость в районе 4.5т. руб.);периодически возникают сверчки в салоне.Не помню,на какой тысяче ремонтировал передний крепёж кузова к раме(писал здесь на форуме).Что будет дальше!? Ждём-с!!!
#195
Отправлено 04 August 2010 - 03:17 PM
Всем доброго дня!Итак,вопрос поставлен: "Надёжность автомобиля".Мой ответ - Ненадёжный!Практически сновА-течь ГУРа между корпусом насоса и бачком(замена по гарантии);20т.-открутилась левая подушка двигателя(устранил сам);скрип правой пер.пружины(устранил сам);30т.-внезапный,на дороге,отказ бензонасоса(замена по гарантии);45т.-развалился игольчатый подшипник правой пер.ступицы,в итоге-замена ступицы целиком(подшипник выпрессовать проблематично,да и в продаже не найти)+замена правого переднего приводного вала целиком(посадочное место подшипника на внешнем ШРУСе разбило,а ШРУС отдельно тоже в продаже не найти,пришлось покупать приводной вал целиком),в общем,выложил кругленькую сумму.Заменил своими силами;примерно в то же время на ходу(случай описан на соседнем форуме) стал появляться треск в муфтах подключения пер. моста-заменил 2 обратных клапана;треснул кронштейн крепления выпускной системы к корпусу КПП(усилил и заварил).Сейчас пробег 52т.,загудел,застучал вентилятор отопителя(переборка ничего не дала),ездить неприятно,надо менять(стоимость в районе 4.5т. руб.);периодически возникают сверчки в салоне.Не помню,на какой тысяче ремонтировал передний крепёж кузова к раме(писал здесь на форуме).Что будет дальше!? Ждём-с!!!
Сборка поди наша?
#196
Отправлено 04 August 2010 - 03:18 PM
Александр! Зачем Вам такая запарка. Могу показать место с хорошим обрывом, высота..а..а..а, даже очень, если подтолкнешь, то никто не найдет. Может у меня все наверное впереди из Ваших мучений, но наверное сначала нужно превратится в полного делитанта по эксплуатации автомобиля. Профессия не позволяет. Не отрицаю, есть много проблем с авто, но у меня есть с чем сравнить по расходам, ведь парк состоит из 89 единиц техники. Пока меньше всего затрат на Кайрон и Приору за аналогичный период при равном возрасте с Тойотами, Мерседесами и Ниссанами. Могу показать оплаченные счета и наряды по выполненным работам. "Авилону! на Волгоградке вообще не стал платить 203000 с копейками за разводку по Мерседесу, доказал, согласились. По другому Мерседесу в "Панавто" раздатку меняли, помогли по гарантии. А Камри, а Крузак, как на СТО то меньше 70000 не жди, и только за запчасти и расходники, а еще на пропитанте, т.е. за работу. А в Вашем описании что-то не понятно, все сам да сам, и не избавляетесь от хреноты, все по прежнему пользуетесь.Удачи. Я за полемику с продуманными проблемами или надуманными, сами решайте где правда а где тоска зеленая.Всем доброго дня!Итак,вопрос поставлен: "Надёжность автомобиля".Мой ответ - Ненадёжный!Практически сновА-течь ГУРа между корпусом насоса и бачком(замена по гарантии);20т.-открутилась левая подушка двигателя(устранил сам);скрип правой пер.пружины(устранил сам);30т.-внезапный,на дороге,отказ бензонасоса(замена по гарантии);45т.-развалился игольчатый подшипник правой пер.ступицы,в итоге-замена ступицы целиком(подшипник выпрессовать проблематично,да и в продаже не найти)+замена правого переднего приводного вала целиком(посадочное место подшипника на внешнем ШРУСе разбило,а ШРУС отдельно тоже в продаже не найти,пришлось покупать приводной вал целиком),в общем,выложил кругленькую сумму.Заменил своими силами;примерно в то же время на ходу(случай описан на соседнем форуме) стал появляться треск в муфтах подключения пер. моста-заменил 2 обратных клапана;треснул кронштейн крепления выпускной системы к корпусу КПП(усилил и заварил).Сейчас пробег 52т.,загудел,застучал вентилятор отопителя(переборка ничего не дала),ездить неприятно,надо менять(стоимость в районе 4.5т. руб.);периодически возникают сверчки в салоне.Не помню,на какой тысяче ремонтировал передний крепёж кузова к раме(писал здесь на форуме).Что будет дальше!? Ждём-с!!!
#197
Отправлено 04 August 2010 - 04:06 PM
На этом форуме не любят когда пишут правду. ))
Напишите, что все хорошо, пробег 90 тысяч а вы поменяли только дворник, одын штук. ))
И что владельцы тайот и мерседесов вам предлагали махнуться с ними, они устали их чинить. А вы такой гордый отказались, мол нафиг мне ваше говно. Вот так и пишите ))
#198
Отправлено 05 August 2010 - 09:42 AM
Это первый автомобиль? Или еще на чем-то ездил? Есть с чем сравнить? Может быть надо в сервис нормальный,а то все сам да сам.Всем доброго дня!Итак,вопрос поставлен: "Надёжность автомобиля".Мой ответ - Ненадёжный!Практически сновА-течь ГУРа между корпусом насоса и бачком(замена по гарантии);20т.-открутилась левая подушка двигателя(устранил сам);скрип правой пер.пружины(устранил сам);30т.-внезапный,на дороге,отказ бензонасоса(замена по гарантии);45т.-развалился игольчатый подшипник правой пер.ступицы,в итоге-замена ступицы целиком(подшипник выпрессовать проблематично,да и в продаже не найти)+замена правого переднего приводного вала целиком(посадочное место подшипника на внешнем ШРУСе разбило,а ШРУС отдельно тоже в продаже не найти,пришлось покупать приводной вал целиком),в общем,выложил кругленькую сумму.Заменил своими силами;примерно в то же время на ходу(случай описан на соседнем форуме) стал появляться треск в муфтах подключения пер. моста-заменил 2 обратных клапана;треснул кронштейн крепления выпускной системы к корпусу КПП(усилил и заварил).Сейчас пробег 52т.,загудел,застучал вентилятор отопителя(переборка ничего не дала),ездить неприятно,надо менять(стоимость в районе 4.5т. руб.);периодически возникают сверчки в салоне.Не помню,на какой тысяче ремонтировал передний крепёж кузова к раме(писал здесь на форуме).Что будет дальше!? Ждём-с!!!
#199
Отправлено 05 August 2010 - 09:47 AM
Долго еще ждать то???Северный, да все впорядке ) Жду я ее с нетерпением, и очень хочу уже наконец поездить. Не завидую я ни крузакам, ни сузуки... Просто не люблю лесть чрезмерную и когда врут, дабы отстоять свое говно.
Я же не знаю что мне еще привезут и как она себя поведет. Но я постораюсь быть максимально объективным и честным, честно буду отписывать свои эмоции, все косяки эксплуатации до мелочей, ну и про плюсы не забуду ))
Кстати про надежность - так как у нас люди все больше суеверные - то те у кого проблем нет расскажут про надежность только после его продажи
Вчера был в Авалюксе, записывался на страховой ремонт бампера посмотрел на площадку - все больше Рексов стояло - Кайронов и Актюх было меньше. А среди новых вмидел белого Кайрона дизель с темным салоном и ручкой.. Стоял ждал покуптаеля
#200
Отправлено 05 August 2010 - 11:51 AM
Да,сборка наша.Но ведь узлы-то идут в готовом виде из Кореи!Сборка поди наша?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых