На стоячей машине возможно, все зависит какая температура за бортом. в конце июля ездил на Дон, у меня такое несколько раз тоже было. При простое больше 15 мин. начинал дуть еле прохладный воздух, но правда за бортом было +45. Хотя у обладателя Лексуса 470 климат отказывался работать даже на ходу.Доброго всем дня!Вчера вернулся с рыбалки(точнее с отдыха).Был на Ахтубе в Золотухе.Пробег Кирюхи составил 4500 км.Поломок не произошло,досаждают мелкие неприятности,-два раза отказывал климат-контроль(если его можно так назвать);стою на месте с работающим двигателем,на дисплее установлено AUTO 18 градусов,вдруг из воздуховодов начинает идти горячий воздух.Кондиционер заработал только в движении после вращения кнопки уст.температуры до конца вправо и обратно,и так несколько раз.Возможно,это не является неисправностью,машине 2 года 3мес.,наверное,пора заправлять кондей,посмотрим.Вторая досадная мелочь-в выпускной системе появился противный сверчок-посвистывание(трение металла по металлу от вибрации),это уже в третий раз,надо опять подтягивать две гайки в месте соединения выхлопной трубы с остальной выпускной системой.Завтра на подъёмнике постараюсь устранить.
Надежность автомобиля
#221
Отправлено 22 August 2010 - 08:23 PM
#222
Отправлено 04 September 2010 - 06:33 PM
Просматриваю форум почти месяц, много написано интересного и полезного. Что до качества, то я думаю как повезет, это касается не только авто, но и другой сложной техники. Ну и конечно обслуживание, нужно делать все вовремя и использовать оригинальные запчасти. Все ужастики описанные о Кайроне может и присутствуют, но я думаю вполне излечимы. Сейчас катаюсь на Лачетти больше пяти лет. так вот на форуме Шевроле тоже самое: гремят рулевые рейки, прогорают клапана и т.д. Я на пятом году эксплуатации заменил (кроме положенных ТО)опоры передних стоек и датчик уровня топлива, вот и все. Желаю Вам безпроблемной эксплуатации, и пусть автомобиль приносит только положительные эмоции.
#223
Отправлено 07 October 2010 - 11:41 PM
#224
Отправлено 08 October 2010 - 12:51 AM
#225
Отправлено 08 October 2010 - 07:09 AM
Взять рулетку и замерить от двери до двери внутри машин, на Кайроне на 1,5см ширеДизель с механикой. Вот только отец--гундосит и настаивает на покупке УАЗа Патриота. Как его убедить на Кайрон??
Вчера ехал за новёхоньким Хантером, дымил он нещадно. Припарковались рядышком, пообщались, водила сказал, что третий раз едет к ОД. Пробег 1000км!!!
В конторе Патриот у изыскателей, но они геологи, в душе романтики и комфорт презирают...садо-мазо, одним словом
#226
Отправлено 08 October 2010 - 09:12 AM
Это садо-мазо доедет туда где кайрону не бывать никогда...В конторе Патриот у изыскателей, но они геологи, в душе романтики и комфорт презирают...садо-мазо, одним словом
#227
Отправлено 08 October 2010 - 11:18 AM
Это садо-мазо доедет туда где кайрону не бывать никогда...
В базе может и не доехать до этого бездорожья... Если только подготовить... Вот тогда оч.хорошо, но по деньгам накладно. Знакомый купил специально для покатушек в Карелию и пр. Вбухал 12 с копейками, но говорит, что БУХАНКА НАМНОГО круче и удобней.
#228
Отправлено 08 October 2010 - 01:18 PM
Из надежных машин есть два примера: 4 джипа паджеро спорт в старом кузове,которые использует охрана нашей фирмы пробег от 300 до 470 тыс.км. проблем ни каких, по мелочам не сыпяться, подвеску перетряхали после 250 тыс. км., комплектация максисальная + бензин+МКПП, не продают т.к. поломок нет, единственное самый старый поджеро с пробегом более 470 тыс, начал поджирать масло понемногу; Второй пример: Сузуки джимни у знакомого, пробег 170 тыс, бензин+МКПП, проблем никаких.
#229
Отправлено 08 October 2010 - 01:41 PM
Может оно и так, но вопрос глубины замеса "говен" к Борису и его отцу. ИМХО: Кайрон комфортнее, выбирая в Автомире между Соренто и Кайроном для разнообразия посидел в Патриоте, на тот момент в моей Волге-31105 гораздо комфортнее! А пластик обшивки начинал скрипеть пока дверь открывал. Патриот-рабочая лошадка для организаций-сломал, на сервисе починил или кувалдой приложил коли далеко забрался, если смог...Это садо-мазо доедет туда где кайрону не бывать никогда...
P.S. Zlyden прав, можно и не доехать...
#230
Отправлено 08 October 2010 - 01:52 PM
Тогда почему вы ездите на кайроне??? наверно не было патриков и взял что былоЭто садо-мазо доедет туда где кайрону не бывать никогда...
#231
Отправлено 08 October 2010 - 02:09 PM
Тогда почему вы ездите на кайроне??? наверно не было патриков и взял что было
Просто супер )))))))))
#232
Отправлено 08 October 2010 - 04:00 PM
Кайрон это тот же УАЗ только комфортней,надежней и даже с бензиновым двиглом не является убийцей бензина как УАЗНарод, а я отездил на новеньком ниссане икс трейл чуть больше года и семи месяцев.Наездил 93000км. Мне машина не понравилась.Брал комплектацию--с кожей фарами на крыше 2,5 бензин люк, климат.Больше лимона стоила. Машиной не доволен. летели подшипники ступиц. облезла и поржавела задняя дверь. стучек в подвеске--просто извел. диллеры ни чего не смогли поделать. Хоть и заменили почти все резинки в подвеске. Стала облезать кожа на сидениях. задолбал меня этот икстрейл. Продал. Вздохнул с облегчением. Теперь нацелился купить Кайрошу. Дизель с механикой. Вот только отец--гундосит и настаивает на покупке УАЗа Патриота. Как его убедить на Кайрон??
#233
Отправлено 08 October 2010 - 09:01 PM
Как говорится чем круче внедорожник, тем дольше идти за трактором. Если серьезно, тоЭто садо-мазо доедет туда где кайрону не бывать никогда...
вне дорожные характеристики кайрона не хуже уаза. Назовите хоть одну лучше. Клиренс, жестко подключаемый привод, понижайка, рама... Что в уазе лучше? Слабее двигло и цена ниже.
Хотя внешний вид мне нравится. Хоть и не пропорционально узкие двери.
#234 Гость_Ark_*
Отправлено 08 October 2010 - 09:08 PM
Хрен с ним с комфортом. Но, куда мы только не пробирались на нем в Калининградской области. На кайроне я даже бы за деньги бы не поехал туда. И машину жалко, и не уверен, что доехал бы
#235
Отправлено 09 October 2010 - 01:41 PM
Ну а я езжу там где только УАЗ и может ездить и еще мой служебный актион спорт что не считая кузова тот же кайрон.Все дело в том что есть своя машина которую жалко,а если по работе необходимо и для этого предоставлен недорогой с хорошими внедорожными качествами автомобиль то убеждаешся что вне дорог можно не только на УАЗ ездить.К тому же не стоит забывать про системы активной и пассивной безопасности .И напоследок про комфорт,если два три раза в месяц на рыбалку то хрен с ним а если ежедневно 200 иногда и более км по бездорожью и грунтовкам на которых от пыли нихрена не видно то сразу про него вспомнишь.на патриоте не ездил, ездил по долгу службы на УАЗ-469.
Хрен с ним с комфортом. Но, куда мы только не пробирались на нем в Калининградской области. На кайроне я даже бы за деньги бы не поехал туда. И машину жалко, и не уверен, что доехал бы
#236 Гость_yustas_*
Отправлено 10 October 2010 - 08:43 AM
Полностью согласен с выводом. За свои деньги вполне адекватная машина.Из личного опыта: пробег почти 45000 км. за 14 месяцев. За это время: на 3000 км сгорела подрулевая спираль - отключились подушки безопасности; на 37000 - чек по вакуумному модулятору EGR. Установка фильтров.; на 42000 - умер клапан EGR и снова сгорела подрулевая спираль. Во вторник буду ремонтировать. Однако все эти дефекты не приводят к прекращению эксплуатации, хотя и накладывают некоторые ограничения. Про мелочи вроде грохота домкрата и постоянно горящие лампочки (на Сиде с таким же пробегом не заменил ни одной) не говорю, но считаю наличие таких косяков в машине стоимостью больше миллиона (на сегоднящний день) недопустимым.Мое мнение такое: Кайрон не очень надежная машина, но по параметру цена-качество отличная машина.
Из надежных машин есть два примера: 4 джипа паджеро спорт в старом кузове,которые использует охрана нашей фирмы пробег от 300 до 470 тыс.км. проблем ни каких, по мелочам не сыпяться, подвеску перетряхали после 250 тыс. км., комплектация максисальная + бензин+МКПП, не продают т.к. поломок нет, единственное самый старый поджеро с пробегом более 470 тыс, начал поджирать масло понемногу; Второй пример: Сузуки джимни у знакомого, пробег 170 тыс, бензин+МКПП, проблем никаких.
#237
Отправлено 10 October 2010 - 12:12 PM
Я дико извиняюсь за свой вопрос, что за девайс подрулевая спираль?Полностью согласен с выводом. За свои деньги вполне адекватная машина.Из личного опыта: пробег почти 45000 км. за 14 месяцев. За это время: на 3000 км сгорела подрулевая спираль - отключились подушки безопасности; на 37000 - чек по вакуумному модулятору EGR. Установка фильтров.; на 42000 - умер клапан EGR и снова сгорела подрулевая спираль. Во вторник буду ремонтировать. Однако все эти дефекты не приводят к прекращению эксплуатации, хотя и накладывают некоторые ограничения. Про мелочи вроде грохота домкрата и постоянно горящие лампочки (на Сиде с таким же пробегом не заменил ни одной) не говорю, но считаю наличие таких косяков в машине стоимостью больше миллиона (на сегоднящний день) недопустимым.
#238 Гость_yustas_*
Отправлено 10 October 2010 - 01:13 PM
Хрень, которая коммутирует подушки безопасности. Так ее мастера в сервисе называют. Правильное название и номер смогу сказать во вторник. Когда она сгорает, отключаются все подушки безопасности.Я дико извиняюсь за свой вопрос, что за девайс подрулевая спираль?
#239
Отправлено 10 October 2010 - 04:26 PM
Я где-то написал что мне надо доехать туда куда может может уазик?Тогда почему вы ездите на кайроне??? наверно не было патриков и взял что было
Я в отличии от некоторых понимаю что может машина. Если купили себе что-то, то не надо это идиализировать. Надо знать сильные и слабые стороны и использовать это, но Вам это не поможет.
#240
Отправлено 11 October 2010 - 11:11 AM
Эта хрень вроде называется "подрулевой шлейф",менял я педаль газа,а после замены её попытался прописать пьяный диагност в сервисе,подключил скан-100 чтото нажал чтото щелкнуло и загорелась АВС,в итоге он сказал что оборван подрулевой шлейф и что это на каждой второй машине и т.д...но я его переубедил что это не моя вина и в итоге шлейф запаяли бесплатно.Хрень, которая коммутирует подушки безопасности. Так ее мастера в сервисе называют. Правильное название и номер смогу сказать во вторник. Когда она сгорает, отключаются все подушки безопасности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых