Надежность автомобиля
#161
Отправлено 11 July 2010 - 09:41 AM
Думаю, с темой пора завязывать. )
#162
Отправлено 11 July 2010 - 10:47 AM
+100 Полностью согласен. До этой машины принципиально брал только с механикой (любил позажигать). Сейчас получаю удовольствие от автомата при всех его недостатках (позажигать все равно люблю, но более степенно )ну Вы ребята даете.....,такое ощущения про автомат только в книжках читали...я 30 лет за рулем на разных машинах... а вопрос выбора автомат или механика.на любителя .. на акселератор давить нужно батеньки и будет Вам счастье и провалов не будет при старте....хотя согласен бензин 2,3 +автомат+2 т не лучшее сочетание,а впрочем меня устраивает могу реально и с места резвенько тронутся и впереди некоторых(в пределах разумности)
Думаю, с темой пора завязывать. )
#163
Отправлено 12 July 2010 - 04:45 PM
Зажигалкины ненавидят автомат и вариатор, т.к. на нем "не едет" и резина не дымит.
EVO9 с турбиной и автоматом опровергает (сам катался) это. Да и на Кайене турбо с 4.8 литра двиглом с 6-ступ. Tiptronic S можно такое творить ;) То же пробовал. TAG McLaren даже и не упоминаю... только видел полет серебрянной стрелы (по другому назвать нельзя).
Тяжелое бездорожье (когда от машины только стекла торчат, да и то не целиком), тоже спорно с современными автоматами и всякими электроннопомогательмыми системами. Но ресурс ,конечно, меньше ибо намного сложнее и ДОРОЖЕ.
Но задумайтесь, часто ли вы жмете тапку в пол и на долго ли? Комфорт в пути - важнее скорости. Не приспособлен Кайруша высоко и далеко прыгать.
Просто большой аппарат с повышенной проходимостью, но увы, без особо выдающихся способностей
НО найдите такое же , за эти деньги и с такими же возможностями.
#164
Отправлено 12 July 2010 - 06:50 PM
а еще мы забыли хамер на автомате... по проходимости то не последний в списке джипов....Сколько букоф написано и сколько копий поломано... аж жуть. Зайдите на ЛЮБОЙ клубный автофорум и увидите эту тему (АКПП или ручка) с тем же содержанием.
Зажигалкины ненавидят автомат и вариатор, т.к. на нем "не едет" и резина не дымит.
EVO9 с турбиной и автоматом опровергает (сам катался) это. Да и на Кайене турбо с 4.8 литра двиглом с 6-ступ. Tiptronic S можно такое творить ;) То же пробовал. TAG McLaren даже и не упоминаю... только видел полет серебрянной стрелы (по другому назвать нельзя).
Тяжелое бездорожье (когда от машины только стекла торчат, да и то не целиком), тоже спорно с современными автоматами и всякими электроннопомогательмыми системами. Но ресурс ,конечно, меньше ибо намного сложнее и ДОРОЖЕ.
Но задумайтесь, часто ли вы жмете тапку в пол и на долго ли? Комфорт в пути - важнее скорости. Не приспособлен Кайруша высоко и далеко прыгать.
Просто большой аппарат с повышенной проходимостью, но увы, без особо выдающихся способностей
НО найдите такое же , за эти деньги и с такими же возможностями.
#165
Отправлено 12 July 2010 - 08:53 PM
Ладно, упростим задачу. Скажите, даже с ремонтом, у кого-нибудь пробежал 200 тысяч?
#166
Отправлено 12 July 2010 - 09:12 PM
Интересно, есть тут люди у которых кайрон дизельный пробежал хотябы 200 тык без ремонта двигателя, включая и ТНВД, форсунки и прочие питающие двигатель системы???? Про 200 тысяч с лишним боюсь спрашивать даже. А ведь япошки-то и немцы бегают, для них 200 тык - разминка. Для SY - рекорд похоже. Данные беру с различных форумах, не швыряйте камнями ))
Ладно, упростим задачу. Скажите, даже с ремонтом, у кого-нибудь пробежал 200 тысяч?
а кого нибудь он пробегает сотню в год? я иду где то на 35 тык за год - кто нибудь ездит на нем ежедневно километров 200 ???
Я боюсь чт ни у кого не успел он пробежать стоко - это через 3-4 ода можно спрашивать или если он в такси попадет
#167
Отправлено 12 July 2010 - 09:46 PM
150 мало?Интересно, есть тут люди у которых кайрон дизельный пробежал хотябы 200 тык без ремонта двигателя, включая и ТНВД, форсунки и прочие питающие двигатель системы???? Про 200 тысяч с лишним боюсь спрашивать даже. А ведь япошки-то и немцы бегают, для них 200 тык - разминка. Для SY - рекорд похоже. Данные беру с различных форумах, не швыряйте камнями ))
Ладно, упростим задачу. Скажите, даже с ремонтом, у кого-нибудь пробежал 200 тысяч?
Около того.кто нибудь ездит на нем ежедневно километров 200 ???
А знакомый таксует.
#168
Отправлено 12 July 2010 - 09:48 PM
ОК,150 мало?
Около того.
А знакомый таксует.
таксует на дизеле ?? каков пробег??
#169
Отправлено 12 July 2010 - 09:59 PM
На дизеле. Увижу спрошу.ОК,
таксует на дизеле ?? каков пробег??
#170
Отправлено 12 July 2010 - 10:18 PM
А ведь япошки-то и немцы бегают, для них 200 тык - разминка.
200 тыс - для любой машины весьма солидный пробег! И если машина не используется для целей (как уже было предположено) типа такси, то более значимым будет не столько пробег, а возраст.
Не забывайте, кроме того, что те, которые сейчас пробежали более 200 тыс, относятся еще к другому поколению, когда машины делали из железа, а не из фольги. Выпускаемые ныне, вряд ли преодолеют достойно этот рубеж из-за кузова.
Давайте возьмем на рассмотрение наиболее часто используемую классификацию по возрасту 3-5-7 лет и соотнесем ее с 200 тыс.
Машина старше 7 лет - хлам, которому место на свалке, но если владелец очень аккуратно и бережно эксплуатировал, то можно еще и поездить. В этом случае в год надо проезжать почти 30 тыс. км. или почти 600 км в неделю.
Машина старше 5 лет - старая машина, которую уже надо бы заменить, но можно еще и поездить. В этом случае в год нужно проезжать 40 тыс. км, или примерно 800 км в неделю.
Машина старше 3 лет - подержанная машина, которая еще может послужить. В этом случае в год нужно проезжать 60-70 тыс км или 1200-1400 км в неделю.
Поскольку у большинства здесь присутствующих возраст машины вряд ли дотягивает до 5-ти лет, думаю очень маловероятно, что вы тут найдете двухсоттысячников.
Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Отмечу, что знаю (очень безалаберного) человека, у которого 10-й ТАЗ из ранних выпусков до капремонта двигателя проехал 320 с чем то тысяч км. Продал он его после 450 тысяч с кузовом, как решето (не знаю, как близко к 500 тыс). При этом абсолютно уверен в крайне неаккуратной и небрежной эксплуатации. Что только лишний раз подтверждает бессмысленность всех, подобных этому, разговоров!
#171 Гость_saba65_*
Отправлено 13 July 2010 - 08:34 AM
#172
Отправлено 13 July 2010 - 10:15 AM
я знал эту 22 года .без капиталки двигла и кузова.
Хотя и показательно, что не только немцы много ходят, считаю, что нельзя сравнивать.
22 года назад (это было еще в СССР) машина наверняка покупалась с расчетом НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И отношение к ней было соответствующее.
Последние 15 лет машина покупается на несколько лет (как получится) с соответствующим к ней отношением.
Спасибо.
Дмитрий.
#173
Отправлено 13 July 2010 - 12:17 PM
#174
Отправлено 13 July 2010 - 12:53 PM
Историй нет. Ездит и ездит.Хрен с ними истории про тазики рассказывать - есть что либо про Кирьянову / Актюхину эксплуатацию более 100 тыков с ДИЗЕЛЕМ!!!!!!!
#175
Отправлено 13 July 2010 - 02:45 PM
Не правильная трактовка. Приблизительно с 1994-96 года, автомобили, конструируются и производятся так, чтобы их хватило на 3-5 лет (зависит от моточасов и пробега 100 т.км.). В дальнейшем обслуживание автомобиля становится очень накладным. Зап.части, которые вы устанавливаете на свой авто в замен заводских, имеют свой ресурс в половину, а то и меньше от того, что было установлено на заводе.
Производителям очень не выгодно производить "вечные" авто. Это накладно и вы не будете обновлять свою машинку очень долго.....
А как платить зарплату рабочим????
Мало этого - стоимость обслуживания авто, после 94-96 г. (в зависимости от производителя) выросло в несколько раз (не зависимо от инфляции). И чем больше пробег - тем больше вы заплатите за это обслуживание......
Мало этого - вся конструкция авто рассчитано на то, что бы Вы не смогли отремонтировать свое авто своими шаловливыми ручками (начиная с применения спец.ключей и т.д.)
Так, что – хотите пользоваться автомобилем долго и счастливо - У ВАС есть 3 беззаботных года либо 100 000 км. (возможно 150 000, зависит от того как вы используете авто).
С УВАЖЕНИЕМ.
#176
Отправлено 13 July 2010 - 03:12 PM
Мало этого - вся конструкция авто рассчитано на то, что бы Вы не смогли отремонтировать свое авто своими шаловливыми ручками (начиная с применения спец.ключей и т.д.)
Так, что – хотите пользоваться автомобилем долго и счастливо - У ВАС есть 3 беззаботных года либо 100 000 км. (возможно 150 000, зависит от того как вы используете авто).
Вы где-то чересчур оптимистичны, а где-то - наоборот пессимистичны.
Касаемо ключей. До сих пор, все нужные мне ключи находил и покупал. Как ни смешно это звучит, но наибольшие трудности я испытывал лет 5-10 назад в поисках какого-то ключа для одной из газонокосилок.
Учитывая, что у меня на даче целый парк этого добра, могу сказать следующее.
1. "беззаботных" лет может не быть вообще, т.к. некоторые агрегаты сразу начинают дурить.
2. у некоторых, "беззаботных" лет оказывается больше.
3. от "крутости" марки и места производства беспроблемность зависит слабо.
4. рассказы продавцов ЭТОГО про гильзованный двигатель, который ремонтируется, - чушь, т.к. отстутствует экономическая целесообразность.
5. даже при хорошо сохранившемся двигателе, начинаются проблемы с тем, что вокруг двигателя.
Возвращаясь к машинам. Я четко знаю, что при эксплуатации в Москве через 3 зимы уже обязательно появятся (минимум!) сифилинки ржавчины на кузове в некоторых местах. Через 5 лет будут уже заметные пятна. Через 10 лет это будет ржавое решето. Если у человека нет халявы, чтобы все это бесплатно (или почти бесплатно) чинить, то от такой машины обычно избавляются.
В свете этого, актуальность авто с очень большим сроком эксплуатации для меня не очевидна.
Спасибо.
Дмитрий.
#177
Отправлено 26 July 2010 - 09:38 AM
У меня была Suzuki Liana. сейчас у дочки. После Лианы хотел купить Витару, о всех косяках Витары я в курсе, потому как на Сузуководе был года 2. Катался на Витаре не раз. Потом случайно с женой зашли в салон, где продавались Кайроны. Сел на бензиновый, показалось хуже Витары, а вот на дизельном мне даже понравилось, так и купили, и уже 2 года 50000 нормально. Из косяков ,только поменяли педаль газа по гарантии, и сам промывал клапана ЕГР и Турбинный.Вот ведь удивительно. Ну почему все лезут из кожи, доказывая что корейский автомобиль круче витары, митсубиси, лучше всех паркетников взятых,
вступают в серьезные разговоры, что-то пытаются доказать. Обижаются. Конструктивного и честного разговора как бы и нет по сути. Вот что бесит.
Сколько раз по жизни наблюдал, чем дешевле машина, тем больше владелец с соплями и слюнями пытается доказать что она круче гелендвагена. И с точностью наоборот, владелец гелика махнет рукой и слушать не станет. А потому, что нечего тратить нервы, спорить, доказывать, это история, это бренд, надежность. Если что и случится, ему можно многое простить. Он это заслужил. А вот SSY пока уважать не за что. Ваши пробеги, 90-100-150 да пусть хоть 200 тысяч прочто не что. Время покажет, что это за машины.
Я ХОЧУ ЭТУ МАШИНУ, Я УЗНАЮ НА ЧТо ОН СПОСОБЕН! С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ.
Следующую возьму наверное Рекстон.
А теперь давайте посмотрим на цены, что можно купить за лям из новых одноклассников (не кроссоверов). Найдите мне одноклассников за такие деньги?????
Витара кстати другая машина и с дизельным кайроном ее сравнивать не нужно. Дизель нужно сравнивать все таки с дизельной машиной, а не с зажигалкой.
Все упирается в цену\качество, а точнее в бабло. А чего мы хотим доказать друг другу ,мне так и не понятно.
#178
Отправлено 26 July 2010 - 10:22 AM
Я четко знаю, что при эксплуатации в Москве через 3 зимы уже обязательно появятся (минимум!) сифилинки ржавчины на кузове в некоторых местах. Через 5 лет будут уже заметные пятна. Через 10 лет это будет ржавое решето.
Спасибо.
Дмитрий.
У меня даже на десятке за 5 лет такого не было!
#179 Гость_vnpal_*
Отправлено 26 July 2010 - 02:06 PM
Извиняюсь, что может и не к месту, но я накатав пока на kyron 5000 км автомобилем доволен.У меня даже на десятке за 5 лет такого не было!
Ну а по надёжности машин могу привести пример на примере трёх отечественных машин владельцем которых был. ВАЗ 21013 84 года выпуска бегает до сих пор (на днях снял с учёта)всё обходилось заменой лампочек, масла, фильтра, довольно надёжная оказалась. ВАЗ 2107 которую продал не накатав и 30000 км. Это было что-то- замена сцепления на 3000 км, стартёр рассыпался на 5000км, рассыпалась коробка передачи много много чего другого. ВАЗ 21102 2001 года выпуска самая серьёзная поломка была замена датчика холостого хода и блока управления зажиганием (блок от которого идут провода на свечи зажигания) Десятка до сих пор находится в эксплуатации.
#180
Отправлено 26 July 2010 - 06:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых