Спасибо ,Илья ,но КИРа надо на ход поставить,я без машины и работу нормальную не найду, а потом и пивасика,да и денег нет если честномда... Сам как? Может пивасика для отпуска нервов?
Пермский Кайрон клан
#441
Отправлено 22 March 2013 - 07:57 AM
#442
Отправлено 22 March 2013 - 09:23 AM
#443
Отправлено 27 March 2013 - 07:22 AM
#444
Отправлено 27 March 2013 - 07:40 AM
Приветствую, Алексей!Всем привет .Мой КИР опять встал на прикол по причине обрыва сварки в диффе заднего моста кстати после ремонта двига у Дмитрия Demonxxi . Договорился проварить, сделали без моего присутствия за 3 часа и за 1600 руб. Но через полкилометра опять захрустел задний мост, я уже возвращаться не стал, а уехал домой. Прочитав форум решил на время снять задний кардан, что и сделал. Хруст пропал, а я в свою очередь решил пока поездить на переднем ,пока не определюсь какой мост и что менять.Но дальше больше .Утром стал прокручиваться стартер где-то в районе бендикса.После обеда ,когда потеплело снял облицовку ,решив посмотреть можно ли снять его сверху.Покрутив стартер отверткой, чтоб понять откуда идет звук, услышал шипение около 4 форсы. Оказалось, что сосок обратки на самой форсе сломан и приклеен типа на супер клей. после всего увиденного закрыл капот и пошел жаловаться Вам, Други за такой сервис в нашем дружественном клубе. Кстати сами ребята работают в Экс-авто (ОД).Хотелось бы почитать мнения других и самого Дмитрия Demonxxi
По поводу сварки в дифе заднего моста: я сразу тебе сказал, что это все бред... ты сам принял решение варить. Я сразу сказал, что лопнувшая сварка - это следствие, причина с самом самоблоке, и без замены дифера тут проблему не устранить. По переднему мосту: крайне не рекомендую на нем ездить. Он не расчитан на такие нагрузки. Если не хочешь, чтоб он превратился в кашу, не стоит эксплуатировать авто без заднего моста.
Что касается стартера: нужно смотреть, ничего пока сказать не могу по этому поводу.
Что касается форсы: не знаю на каком суперклее "сосок" обратки был до ремонта, что приклеил трубку обратки намертво, но обратно на суперклей мы клеить не стали, "посадили" на холодную сварку. Если не герметично, переклеим, вопросов нет.
PS. Когда к нам заедешь? Обещал в понедельник, а времени уже полторы недели прошло.
#445
Отправлено 27 March 2013 - 08:12 AM
Привет Землякам! Вчера поставил магнитолу 2 DIN JVC KW-AV50EE. Зачетный апарат, только вот штатные колонки оказались дерьмо полное, надо срочно менять, + шумку дверей делать. Как потеплеет займусь. Пробег подходит к десятке, скоро на ТО надо ехать. Но блин 10 тыров за первое ТО чего то напрягает. От нулевого отличается только заменой воздушного фильтра а стоимость ТО увеличивается в двое по сравнению с первым.
Стоимость ТО вообще прилично подросла с моего первого ТО в 2010 году(((((((((
Стоимость можно уменьшить если самому сделать мелкие работы: снять защиту, приехать чистым, привезти свои запчасти. Проверить что вообще в счет включили. Мне пару раз пытались втюхать работы, которые я не заказывал да к тому же их они и не делали.
Знакомый у меня есть, который тесно работает с сервисменами не нашими, так они это называют "разводить хомячков".
#446
Отправлено 27 March 2013 - 08:23 AM
10 тыров то многовато... вот что по то 1 говорит производитель: http://www.symotor.r...ce/maintenance/Привет Землякам! Вчера поставил магнитолу 2 DIN JVC KW-AV50EE. Зачетный апарат, только вот штатные колонки оказались дерьмо полное, надо срочно менять, + шумку дверей делать. Как потеплеет займусь. Пробег подходит к десятке, скоро на ТО надо ехать. Но блин 10 тыров за первое ТО чего то напрягает. От нулевого отличается только заменой воздушного фильтра а стоимость ТО увеличивается в двое по сравнению с первым.
Там если открыть кайрон дизель, все регионы кроме москвы, будет цена ТО
#447
Отправлено 27 March 2013 - 08:51 AM
Можно взять расходники у меня: 2900 - 8 литров масла Mobil 3000 5W40 Diesel, 300 - фильтр масляный, 300 - фильтр салона, и работа в ЭКСе будет стоить 2750 (без допов). Итого ТО выйдет 6250.Привет Землякам! Вчера поставил магнитолу 2 DIN JVC KW-AV50EE. Зачетный апарат, только вот штатные колонки оказались дерьмо полное, надо срочно менять, + шумку дверей делать. Как потеплеет займусь. Пробег подходит к десятке, скоро на ТО надо ехать. Но блин 10 тыров за первое ТО чего то напрягает. От нулевого отличается только заменой воздушного фильтра а стоимость ТО увеличивается в двое по сравнению с первым.
#448
Отправлено 27 March 2013 - 10:41 AM
у меня друг расходку возит, также на 3-4т.р. дешевле выходит.
Я только масло свое не привожу.
#449
Отправлено 27 March 2013 - 10:48 AM
А Экс меня не снимет с гарантии если я со своими запчастями приеду?Можно взять расходники у меня: 2900 - 8 литров масла Mobil 3000 5W40 Diesel, 300 - фильтр масляный, 300 - фильтр салона, и работа в ЭКСе будет стоить 2750 (без допов). Итого ТО выйдет 6250.
#450
Отправлено 27 March 2013 - 12:44 PM
Запчасти же оригинальные. Ни каких оснаваний для снятия с гарантии нет.А Экс меня не снимет с гарантии если я со своими запчастями приеду?
#451
Отправлено 27 March 2013 - 01:55 PM
Но как тока говоришь, что больше здесь ни ногой, то все гарантийные обязательства оставались в силе. тем более сейчас еще дав появился.
но с каждым годом все хуже и хуже становиться качество обслуживания и отношение персонала.
то одно не сделают, то другое.
Проверять в общем надо всегда.
#452
Отправлено 27 March 2013 - 08:18 PM
#453
Отправлено 28 March 2013 - 05:11 AM
Мене как раз ТО-60000 пора проходить. А там ценник упаси боже. Хотя если успею с гарантии слезть (у меня в мае заканчивается) то сам ТО уже проводить буду. Тем более запчасти уже купил все.
#454
Отправлено 28 March 2013 - 05:50 AM
Все верно))) берешь не оригинальный топливный фильтр, вкладываешь в оригинальную упаковку, и через пол года-год ищешь ТНВД и форсунки (касаемо дизеля))) Что смеяться то... ценник на оригинал сейчас совсем не кусается... зачем эти экспиременты то???Как тут на форуме писали про запчасти— не выдавайте оригинальную упаковку sy. Берешь не оригинал приличный, кладешьв старые коробки и у тебя есть оригинал на след. то
Сообщение отредактировал Demonxxi: 28 March 2013 - 05:51 AM
#455
Отправлено 28 March 2013 - 06:48 AM
#456
Отправлено 28 March 2013 - 08:30 AM
ТНВД... не знаю, не видел ))))))ТНВД и форсунки (касаемо дизеля)))
#457
Отправлено 28 March 2013 - 08:53 AM
Всем привет. Земляки а не подскажете где прогу по подбору оригинальных запчастей скачать или в онлайне посмотреть?
в экзисте, автодоке.
набрать в поисковике.
#458
Отправлено 28 March 2013 - 12:10 PM
Спасибо, но я уже пытался там пробить свой Кайрон по вину, не пробиваетсяв экзисте, автодоке.
набрать в поисковике.
#459
Отправлено 28 March 2013 - 12:22 PM
#460
Отправлено 28 March 2013 - 01:43 PM
По модели тоже пробовал, выдает несколько вариантов запчастей, и какой выбрать хрен его знает (мелочь и расходники не в счет)дак надо так поискать по модели. Я вин никогда не заколачиваю. Тока когда японка была, но криво всегда искал как-то.
Сообщение отредактировал sandrlex: 28 March 2013 - 01:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых