Масло в задний мост, дифференциал
#41
Отправлено 11 November 2010 - 09:58 PM
да нет у меня ещё книжки))) (деньги внёс сегодня за машину - во вторник будет книжка))) просто чел ещё выше спрашивал - все молчат.
#42
Отправлено 11 November 2010 - 10:00 PM
Есть комплектации с LD(дифференциал с блокировкой) с LSD(дифференциал повышенного трения) это разные мосты не надо их путать!В мост с дифф. повышенного трения ( в Кайронах не самоблокирующиеся дифф. заднего моста, а повышенного трения ) залил Liqui Moly LS. Реально почувствовал разницу, особенно при резком ускорении в повороте. Чувствуется как одно колесо подбуксовывает.
В эти мосты льется масло, содержащее специальные присадки, соответственно имеет в маркировке буквы LS.
#43
Отправлено 11 November 2010 - 10:06 PM
учим матчасть.Для самоблокирующих дифферинциалов, а также трансмиссий ,работающих в особо тяжелых условиях разработаны и выпускаются масла с ЛЕТНИМ классом вязкости 140 (например 75W140)- написано в мануале. Для зимы не пойдет похоже.
75W(Winter) это как раз и есть зимний класс вязкости.
а 140 это летняя вязкость масла.
#44
Отправлено 11 November 2010 - 10:15 PM
Поздравляю!!!goose
да нет у меня ещё книжки))) (деньги внёс сегодня за машину - во вторник будет книжка))) просто чел ещё выше спрашивал - все молчат.
Запасайтесь литературой.http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1889&st=0&p=20586&hl=kyron_sm&fromsearch=1&#entry20586
Сообщение отредактировал goose: 11 November 2010 - 10:16 PM
#45
Отправлено 11 November 2010 - 10:49 PM
елки палки... сколько же здесь инфы на форуме!!! Читать не перечитать!
#46
Отправлено 12 November 2010 - 07:31 AM
#47
Отправлено 12 November 2010 - 10:50 AM
#48
Отправлено 12 November 2010 - 02:06 PM
#49
Отправлено 07 April 2011 - 11:35 AM
Покупайте два литра в раздатку и два литра в мост!
А вообще есть мануал, который можно прочитать и все будет понятно!
Задний мост 1.9л, передний 1.4л, раздатка 1.4л.
Друзья подскажите ато мануал читать не ахота, масло в мосты и раздатку одинакове заливать, т.е. это - SAE80W/90 если денег не жалко тогда это - 75W/140 Так ?
Задний мост LD.
#50
Отправлено 07 April 2011 - 12:51 PM
#51
Отправлено 07 April 2011 - 01:02 PM
#52
Отправлено 21 April 2011 - 07:28 PM
#53
Отправлено 26 April 2011 - 09:45 PM
А разве раздатка с коробкой не сообщаются?? Я думал, слил с коробки и с раздатки стекло...Разве нет? У них и масло одно.
#54
Отправлено 27 April 2011 - 06:35 PM
в коробке АТФ 1600
А разве раздатка с коробкой не сообщаются?? Я думал, слил с коробки и с раздатки стекло...Разве нет? У них и масло одно.
#55
Отправлено 19 May 2011 - 09:49 AM
#56
Отправлено 19 May 2011 - 11:12 AM
Да ты бы хоть написал на чем передвигаешься.Для парттайма это (SAE 80W\90 API GL-5),что перед ,что зад.Готовлюсь к ТО-30. хочу купить расходники самостяотельно. в мануале пишут, что при наличии IOP и IRDA требуется иное масло по сравненнию с передним мостом без IOP и жестким задним. Не знаю как определить, что у меня там..((
#57
Отправлено 05 August 2011 - 04:47 AM
#58
Отправлено 05 August 2011 - 05:10 AM
Наступает ТО-30000 км.По регламенту написано замена масла в переднем и заднем дефференциале.Стоит ли это делать.Если да,то какое масло лучше лить.Спасибо.
Присоединяюсь к вопросу. С задним мостом более менее всё понятно,если он с LSD. Фрикционы изнашиваются, продукты износа надо выводить,сливаем масло после 30000 км. А вот передний мост-дифф. свободный, какой смысл лить туда дорогущую синтетику для LSD и сливать каждые 30 т.км.? Умные головы подскажите. Спасибо.
#59
Отправлено 05 August 2011 - 06:18 AM
Много раз писалось, что масло лучше сразу после покупки сменить, на заводе часто льют непонятную жижу ни разу не похожую на масло
Я заливал Ликви Моли ЛС одинаково в оба диффа
#60
Отправлено 09 August 2011 - 11:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых