да я вот уже весь мозг сломал, присадок много, какую добавили? У меня знакомый тоже в редуктор на легковой добавлял, ему помогло.
На форуме нельзя название писать?
Отправлено 31 May 2018 - 06:50 PM
да я вот уже весь мозг сломал, присадок много, какую добавили? У меня знакомый тоже в редуктор на легковой добавлял, ему помогло.
На форуме нельзя название писать?
Отправлено 01 June 2018 - 09:02 AM
Почему нельзя писать название, ведь пишут про фильтра,масло, амортизаторы, стартеры,итд иназывают фирму и производителя. Я заливал такой https://im0-tub-ru.y...56cb1160d1&n=13,да я вот уже весь мозг сломал, присадок много, какую добавили? У меня знакомый тоже в редуктор на легковой добавлял, ему помогло.
На форуме нельзя название писать?
Сообщение отредактировал холмогорец: 01 June 2018 - 09:03 AM
Отправлено 01 June 2018 - 08:54 PM
думаю причина в гуле не масло.
Отправлено 02 June 2018 - 11:50 AM
Отправлено 14 August 2018 - 04:24 AM
Рассказывали что после списания автобуса мост переставляли на МАЗ и он работал лучше родного.
Наверное речь идет о мостах фирмы РАБА. Про МАЗ не знаю, но у нас главный механик такой вкорячил на ЗИЛ. Причем встал без особых переделок, я особливых матюгов не слышал. Передаточные только чуть выше. Но зато на вторую можно перед горкой не переходить, на третьей с разгона вползаешь, и грузить можно больше. В родном - тупо склевались зубья на главной шестерне в дифе.
Отправлено Вчера, 22:53
Какое масло льем сейчас (в смысле после того как все что знали - исчезгло) в мосты?
И что-то чел на прошлой странице пишет про то что пропустил замену на 60, но зад вроде каждые 30 меняется?
На что еще обратить внимание когда залез под машину, болячки какие сть? сапуны там, сальники потеют и т.д.?
Отправлено Сегодня, 07:33
Какое масло льем сейчас (в смысле после того как все что знали - исчезгло) в мосты?
И что-то чел на прошлой странице пишет про то что пропустил замену на 60, но зад вроде каждые 30 меняется?
На что еще обратить внимание когда залез под машину, болячки какие сть? сапуны там, сальники потеют и т.д.?
из импорта сейчас можно доверять ЗИКу.
их нашего тока брендам лукойл газпромнефть и пр... я на газпромневти езжу на рекстоне, на кайроне сливки залиты (сборная солянка) на актионе с мостами 5,38 лью исключительно зик 75-90
ещё очень много зависит от передаточного числа чем число выше (5,38 например) тес более капризный мост а чем число ниже например 3,31 как у меня на рекстоне то более живучий туда можно попроще заливать,
главное чтобы масло было GL-5
по вязкости в теплых регионах хватит 80-90, а в холодных регионах 75-90, конечно в теплых тоже 75-ку можно лить, тут вопрос кто как любит своё авто..
а внимание надо обратить на сапун в 99% случаях он закисший, и его либо поменять либо вообще вывести повыше и фильтр поставить чтобы просто дышал.
Отправлено Сегодня, 11:02
Петр, спасибо за развернутый ответ, стало боле менее ясна стратегия выбора масла.
А вот передаточное число: какой самый простой способ его узнать? можно вывесить колесо заднее на нейтрали провернуть 1 оборот кардана и посчитать сколько сделает колесо, потом разделить соотвественно? Или на мосту есть шильдик или выбито как-то? Хотя возможно что до меня мог прежний хозяин мог поменять главную пару и тогда шильдик не о чем...
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых