давление в шинах
#1
Отправлено 22 July 2010 - 07:44 PM
#2
Отправлено 22 July 2010 - 08:02 PM
#3
Отправлено 28 April 2011 - 07:48 PM
Чет у себя не нашел... В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?
#4
Отправлено 29 April 2011 - 05:16 AM
Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?А где у первого Кирюши шильдик с давлением в шинах при пустом и при нагрузке?
Чет у себя не нашел... В каком месте должен быть?
Кто подскажет давления?
#5
Отправлено 29 April 2011 - 11:02 AM
Я тоже искал и не нашел,а так качаю 2.1,недавно ездил в поездку 2000 км.,пустой,вроде 1000 проехал ниче нормально,а потом чёто стало жестковато,стал замерять,а там 3.0,неужели так от нагрева колес?
Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли...
Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
#7
Отправлено 29 April 2011 - 11:17 AM
Не, ну я тоже качаю 2,2 но когда едешь по асфальтовой колее машину в стороны бросает. Я задал вопрос спецу из шиномонтажа. Он сказал, что валкость из-за того, что недостаточное давление в шинах и спросил у меня, мол, а какое давление должно быть у Вашей машины, сколько накачать, мол, на шильдике кузова должно быть указано. Вместе искали не нашли...
Дык, КТО ЗНАЕТ-то? Шины стандартного профиля.
А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано 2.06 бар, для штатной резины. Вот и качай 2.1 атм.
#8
Отправлено 29 April 2011 - 12:00 PM
в мануале смотрели?
страница 13-27.
...
А зачем искать, в Руководстве по эксплуатации написано ...
Если-б оно было.... руководство надо искать...
Спасибо!
#9
Отправлено 29 April 2011 - 06:44 PM
Ещё в руководстве написано или 30psi, у меня как раз манометр в писиаях)))Если-б оно было.... руководство надо искать...
Спасибо!
#10
Отправлено 21 January 2012 - 04:28 AM
#11
Отправлено 21 January 2012 - 05:09 AM
#12
Отправлено 28 November 2013 - 05:41 PM
Сообщение отредактировал rinzhak: 28 November 2013 - 05:42 PM
#13
Отправлено 28 November 2013 - 06:15 PM
Двойка - самая путевая цифра.
Объясняю:
Езжу на 265 колесах. Диски 7.0 (и, тем более, 6.5) узковаты (максимум для них - 245), поэтому протектор немного "яйцом".
Делаем в колесе 2.0, серединка протектора, которая "яйцом" при этом немного вдавливается внутрь, шина в итоге всей лаптёй на дороге.
Эффект "мячика" появляется после 2.2 включительно, исчезает постепенно с увеличением народа/груза в машине.
Я вот поставил 17.11.13г. новые колесья с ХКПЛ ЛТ-2, накачал 2.3, пока ездил "тошнил" не громко, обкатывая/прикатывая резину, чуть с ума не съехал от тряски за неделю.
Итак: 2.0, кто больше?
#14
Отправлено 28 November 2013 - 06:34 PM
уроню завтра на 2.1 посмотрю разницу. ы
#15
Отправлено 28 November 2013 - 06:46 PM
#16
Отправлено 28 November 2013 - 06:56 PM
#17
Отправлено 28 November 2013 - 07:02 PM
Владимир,вечер добрый!Держу 2.0 сзади, 2.1 перед. Рулится лучше, сзади трясет меньше. У нас тяжесть основная спереди. С полной нагрузкой на 2.0 сзади идет нормально.
Согласен,вполне хватает и двух(сзади особенно),но вот подъело,хотя может уже этой резине и время пришло - тысяч 50 она точно отходила.
#18
Отправлено 28 November 2013 - 07:09 PM
двойка это по городу? а для трассы на сколько повышать? +0,4 сгодится?Итак: 2.0, кто больше?
#19
Отправлено 28 November 2013 - 07:16 PM
MT 265/75 r16 диск 8'
перед-2.2
зад-2.0
Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7'
перед-2.1
зад-2.0
#20
Отправлено 28 November 2013 - 07:23 PM
ну, в принципе ясно, благодарствую!Зима:
Липучка 235/70 r16 диск 7'
перед-2.1
зад-2.0
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых