Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 April 2014 - 07:51 AM

У меня на родных нексенах было 2.0 жестко,стравил до 1.8 по кругу стало хорошо,мягонько и покачивает чутка.На управлении изменений не почувствовал.
  • 0

#42 sergeevich85

sergeevich85

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2014 - 10:06 AM

Приветствую!А 2,5 пробовал кто нить?у меня сейчас 2,3 по кругу на A/T резине что то мне не нравится,меньше было а вот больше пока не пробовал
  • 0

#43 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 05 April 2014 - 10:17 AM

Приветствую!А 2,5 пробовал кто нить?у меня сейчас 2,3 по кругу на A/T резине что то мне не нравится,меньше было а вот больше пока не пробовал

Ездил на 1200 км с давлением 2,5 на зимней резине по чистому асфальту. Хорошего мало, каждая неровность (не говоря уже о кочках) чувствуется.
  • 0

#44 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 05 April 2014 - 10:17 AM

У меня на А/Т в размере 265/75 -с новья накачено было 2,5 не гуд как на телеге едешь ! сдул до 2,3 вроде ни чего стало
  • 0

#45 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 April 2014 - 11:07 AM

Замерил 3 раза:
2.2 в тени, 2,5 на солнце и 2,7 после дороги с работы домой...
Легкое недоумение присутствует)
235/85.
думаю поставить 2.0 в тени)
  • 0

#46 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2014 - 11:10 AM

... я вот не пойму, зачем качать разное давление в шинах , при езде на полном приводе распределение нагрузки идёт 50х50 ,значит при разном давление перед-зад диаметр колёс будет разный и естественно одна из осей будет немного "пробуксовывать",мне кажется это скажется на управляемости ,особенно зимой...... или я не правильно думаю, и разница в 0.2 атм. не влияет на управляемость ?
  • 1

#47 лжефорель

лжефорель

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:экстрим но в меру!ну конечно же рыбалка!!!

  • дизель автомат
  • Имя:василий

Отправлено 05 April 2014 - 02:33 PM

Большую часть мы катаемся на заднем приводе для начала,показания давления в шинах должно быть одинаковое не зависимо полный или только задний включен привод,в первую очередь идет неправильный износ шин, на управляемость тоже оказывает не лучшее влияние!качать надо на холодные шины

Сообщение отредактировал лжефорель: 05 April 2014 - 02:35 PM

  • 1

#48 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 05 April 2014 - 04:03 PM

Штатный размер 235/75 сейчас качаю 1.95, все норма.
  • 0

#49 subwoof

subwoof

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириши, Ленинградская обл.
  • Интересы:....Красота....

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2014 - 05:14 PM

,показания давления в шинах должно быть одинаковое не зависимо полный или только задний включен привод,

..... дак про это и разговор,.....зачем некоторые владельцы полноприводных авто качают перед 2.2 атм. ,а зад 2.0 ?
  • 0

#50 andreykolomna

andreykolomna

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 April 2014 - 05:32 PM

Был на то10000, проверяли давление в колесах, подкачали все до 2,5 атм.
  • 0

#51 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 April 2014 - 05:40 PM

А я не качаю азотами, воздухами, аргонами, фреонами ....
Я качаю компрессором, отлично получается! :wink:
  • 0

#52 moscow-driver

moscow-driver

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 April 2014 - 05:46 PM

Качайте азотом! Давление не меняется ни от скорости, ни от температуры

Наши доблестные шиномонтажники, видимо, в школе вообще не учились, или решили отменит законы Бойля-Мариотта, Гей-Люсака и др. Их, вообще-то изучают в 9 кл. средней школы. (Если, конечно, ходить на уроки)
  • 0

#53 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 05 April 2014 - 05:59 PM

Наши доблестные шиномонтажники, видимо, в школе вообще не учились, или решили отменит законы Бойля-Мариотта, Гей-Люсака и др. Их, вообще-то изучают в 9 кл. средней школы. (Если, конечно, ходить на уроки)

вообще-то в 9-ом классе, в указанных вами законах, речь идет о т.н. идеальных газах. Не верите - не надо, качайте воздухом. Я надул азотом, и доволен!
  • 0

#54 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 April 2014 - 06:15 PM

Коллеги, о чем спор? Есть рекомендации производителя, есть правила накачивания и контроля давления в колесах.
Давление в колесах Кайрона рекомендуется устанавливать одинаковым во всех колесах. Это вовсе не от привода (ЗП или ПП) зависит, а от развесовки автомобиля. Обычно в машинах с тяжелым двигателем впереди даже рекомендуют большее давление устанавливать, чем в задних колесах. Колеса накачиваются в тени или ранним утром летом. Контролируют давление при тех же условиях. В других условиях давление проверять бесполезно (разумеется, если с колесами все в порядке). Особенно на солнце или после интенсивного движения. Оно может оказаться очень высоким, но это норма. При дальних путешествиях с большой скоростью давление рекомендуется перед поездкой повышать на 0.1-0.2 атмосферы. Я не затрагиваю вопрос стравливания давления при движении по песку и т.д. Для наших колес давление 2.5 - это слишком много: страдает "пятая точка" и подвеска.
Экспериментировать с величинами давлений - это, конечно, право каждого (так же, как и ездить по правилам дорожного движения или вопреки им), но есть четкие правила эксплуатации колес и их не стоило бы нарушать.
А накачивание азотом шин на обычных машинах это такая же "блажь", как и бесполезный тюнинг. "Приятно" сознавать, что едешь на азоте (жаль только, что вокруг об этом никто не знает), но толку от этого при наших скоростях,дорогах и обычных шинах абсолютно никакого.
PS: Всем написанным выше никого не хочу обидеть. Я привел только беспристрастные правила.

Сообщение отредактировал vlad44: 05 April 2014 - 06:22 PM

  • 3

#55 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 May 2014 - 10:28 AM

2,2 - считаю оптимум на стоке. Подобрано опытным путем. На небольших скоростях машина в меру жесткая и не валкая. На трассе в ходе естественного нагрева давление поднимается и получается в районе 2,5, что достаточно что бы машина не плавала в колеях. Именно так пятно контакта распределяется равномерно.. Давление ниже - больше углы увода, меньше пятно контакта соответственно больше валкость и больше износ по бокам шины. Давление выше - меньше пятно контакта хуже устойчивость на дороге, повышенный износ центра шины, машина начинает козлить что не безопасно на скоростях выше 130.
Азотом качают спортивные колеса которые работают на высоких температурах. После поездки особенно в жару особенно с большим числом ходовых поворотов давление в шине может возрасти и на 0,5 атм. после остановки стабилизируется.

Сообщение отредактировал sher-khan: 31 May 2014 - 10:29 AM

  • 0

#56 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 May 2014 - 10:56 AM

1,85 по кругу зимой и летом. Летом по жаре, после поездки там уже 2,1. Резина 245\70\16, в колеях на асфальте не плавает, дорогу держит нормально. Как то так.
  • 0

#57 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 May 2014 - 11:26 AM

1,85 по кругу зимой и летом. Летом по жаре, после поездки там уже 2,1. Резина 245\70\16, в колеях на асфальте не плавает, дорогу держит нормально. Как то так.


Я так понимаю подвеска далеко не сток..Поэтому такие рекомендации только к аналогичным машинкам.
  • 0

#58 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 May 2014 - 12:15 PM

Я так понимаю подвеска далеко не сток..Поэтому такие рекомендации только к аналогичным машинкам.


Моя подвеска в моей подписи. Она более жёсткая по сравнению со стоком.

Сообщение отредактировал Kukas: 31 May 2014 - 12:57 PM

  • -1

#59 mongol1242

mongol1242

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев

  • дизель механика
  • Имя:alex

Отправлено 09 June 2014 - 11:18 AM

вообще-то в 9-ом классе, в указанных вами законах, речь идет о т.н. идеальных газах. Не верите - не надо, качайте воздухом. Я надул азотом, и доволен!

А почему именно азотом? поэксперементируй с углекислотой или аргоном например? не в обиду молодой человек но это все просто блажь!
  • 0

#60 mongol1242

mongol1242

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев

  • дизель механика
  • Имя:alex

Отправлено 09 June 2014 - 06:20 PM

Приветствую!А 2,5 пробовал кто нить?у меня сейчас 2,3 по кругу на A/T резине что то мне не нравится,меньше было а вот больше пока не пробовал

я качал купера а/т 235/75, оооочень жестко!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых