давление в шинах
#41
Отправлено 03 April 2014 - 07:51 AM
#42
Отправлено 05 April 2014 - 10:06 AM
#43
Отправлено 05 April 2014 - 10:17 AM
Ездил на 1200 км с давлением 2,5 на зимней резине по чистому асфальту. Хорошего мало, каждая неровность (не говоря уже о кочках) чувствуется.Приветствую!А 2,5 пробовал кто нить?у меня сейчас 2,3 по кругу на A/T резине что то мне не нравится,меньше было а вот больше пока не пробовал
#44
Отправлено 05 April 2014 - 10:17 AM
#45
Отправлено 05 April 2014 - 11:07 AM
2.2 в тени, 2,5 на солнце и 2,7 после дороги с работы домой...
Легкое недоумение присутствует)
235/85.
думаю поставить 2.0 в тени)
#46
Отправлено 05 April 2014 - 11:10 AM
#47
Отправлено 05 April 2014 - 02:33 PM
Сообщение отредактировал лжефорель: 05 April 2014 - 02:35 PM
#48
Отправлено 05 April 2014 - 04:03 PM
#49
Отправлено 05 April 2014 - 05:14 PM
..... дак про это и разговор,.....зачем некоторые владельцы полноприводных авто качают перед 2.2 атм. ,а зад 2.0 ?,показания давления в шинах должно быть одинаковое не зависимо полный или только задний включен привод,
#50
Отправлено 05 April 2014 - 05:32 PM
#51
Отправлено 05 April 2014 - 05:40 PM
Я качаю компрессором, отлично получается!
#52
Отправлено 05 April 2014 - 05:46 PM
Наши доблестные шиномонтажники, видимо, в школе вообще не учились, или решили отменит законы Бойля-Мариотта, Гей-Люсака и др. Их, вообще-то изучают в 9 кл. средней школы. (Если, конечно, ходить на уроки)Качайте азотом! Давление не меняется ни от скорости, ни от температуры
#53
Отправлено 05 April 2014 - 05:59 PM
вообще-то в 9-ом классе, в указанных вами законах, речь идет о т.н. идеальных газах. Не верите - не надо, качайте воздухом. Я надул азотом, и доволен!Наши доблестные шиномонтажники, видимо, в школе вообще не учились, или решили отменит законы Бойля-Мариотта, Гей-Люсака и др. Их, вообще-то изучают в 9 кл. средней школы. (Если, конечно, ходить на уроки)
#54
Отправлено 05 April 2014 - 06:15 PM
Давление в колесах Кайрона рекомендуется устанавливать одинаковым во всех колесах. Это вовсе не от привода (ЗП или ПП) зависит, а от развесовки автомобиля. Обычно в машинах с тяжелым двигателем впереди даже рекомендуют большее давление устанавливать, чем в задних колесах. Колеса накачиваются в тени или ранним утром летом. Контролируют давление при тех же условиях. В других условиях давление проверять бесполезно (разумеется, если с колесами все в порядке). Особенно на солнце или после интенсивного движения. Оно может оказаться очень высоким, но это норма. При дальних путешествиях с большой скоростью давление рекомендуется перед поездкой повышать на 0.1-0.2 атмосферы. Я не затрагиваю вопрос стравливания давления при движении по песку и т.д. Для наших колес давление 2.5 - это слишком много: страдает "пятая точка" и подвеска.
Экспериментировать с величинами давлений - это, конечно, право каждого (так же, как и ездить по правилам дорожного движения или вопреки им), но есть четкие правила эксплуатации колес и их не стоило бы нарушать.
А накачивание азотом шин на обычных машинах это такая же "блажь", как и бесполезный тюнинг. "Приятно" сознавать, что едешь на азоте (жаль только, что вокруг об этом никто не знает), но толку от этого при наших скоростях,дорогах и обычных шинах абсолютно никакого.
PS: Всем написанным выше никого не хочу обидеть. Я привел только беспристрастные правила.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 April 2014 - 06:22 PM
#55
Отправлено 31 May 2014 - 10:28 AM
Азотом качают спортивные колеса которые работают на высоких температурах. После поездки особенно в жару особенно с большим числом ходовых поворотов давление в шине может возрасти и на 0,5 атм. после остановки стабилизируется.
Сообщение отредактировал sher-khan: 31 May 2014 - 10:29 AM
#56
Отправлено 31 May 2014 - 10:56 AM
#57
Отправлено 31 May 2014 - 11:26 AM
1,85 по кругу зимой и летом. Летом по жаре, после поездки там уже 2,1. Резина 245\70\16, в колеях на асфальте не плавает, дорогу держит нормально. Как то так.
Я так понимаю подвеска далеко не сток..Поэтому такие рекомендации только к аналогичным машинкам.
#58
Отправлено 31 May 2014 - 12:15 PM
Я так понимаю подвеска далеко не сток..Поэтому такие рекомендации только к аналогичным машинкам.
Моя подвеска в моей подписи. Она более жёсткая по сравнению со стоком.
Сообщение отредактировал Kukas: 31 May 2014 - 12:57 PM
#59
Отправлено 09 June 2014 - 11:18 AM
А почему именно азотом? поэксперементируй с углекислотой или аргоном например? не в обиду молодой человек но это все просто блажь!вообще-то в 9-ом классе, в указанных вами законах, речь идет о т.н. идеальных газах. Не верите - не надо, качайте воздухом. Я надул азотом, и доволен!
#60
Отправлено 09 June 2014 - 06:20 PM
я качал купера а/т 235/75, оооочень жестко!Приветствую!А 2,5 пробовал кто нить?у меня сейчас 2,3 по кругу на A/T резине что то мне не нравится,меньше было а вот больше пока не пробовал
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых