давление в шинах
#81
Отправлено 10 June 2014 - 12:29 PM
#82
Отправлено 10 June 2014 - 03:17 PM
"Дело в том, что гоночные шины практически не имеют протектора - 2-3 продольных канавок для отвода влаги, а потому, чтобы обеспечить требуемое сцепление с дорожным полотном, гораздо мягче обычных. Мягкая гоночная резина за счет нагревания становится еще пластичнее, а качество сцепления становится еще лучше - резина к асфальту как будто прилипает. Шины даже специально подготавливают, прогревая до 80 градусов по Цельсию еще до старта, а во время гонки температура легко может превысить 100 градусов. Побочный эффект такого нагрева – это испарение влаги внутри шины и повышающееся вследствие образования пара давление. Чистый же азот влаги не содержит, а потому изменение давления исключается. Шины обычных машин нагреваются до 60-70 градусов, то есть закачка в них азота не даст сколь-нибудь ощутимой разницы. "
Поэтому если никто слики от Формулы один не ставит, то и качать азотом - бред.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 03:19 PM
#83
Отправлено 10 June 2014 - 03:25 PM
А вообще - накачку колес азотом считаю все равно, что покупать воздух (хотя так примерно оно и выходит).
#84
Отправлено 10 June 2014 - 03:51 PM
#85
Отправлено 10 June 2014 - 03:53 PM
Шины даже специально подготавливают, прогревая до 80 градусов по Цельсию еще до старта, а во время гонки температура легко может превысить 100 градусов. Побочный эффект такого нагрева – это испарение влаги внутри шины и повышающееся вследствие образования пара давление.
Это не так. Почитайте внимательно что такое влажность http://ru.wikipedia..../wiki/Влажность
Влажность воздуха — это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли — одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата.
Влажность воздуха в земной атмосфере колеблется в широких пределах. Так, у земной поверхности содержание водяного пара в воздухе составляет в среднем от 0,2 % по объёму в высоких широтах до 2,5 % в тропиках. Упругость пара в полярных широтах зимой меньше 1 мбар (иногда лишь сотые доли мбар) и летом ниже 5 мбар; в тропиках же она возрастает до 30 мбар, а иногда и больше. В субтропических пустынях упругость пара понижена до 5—10 мбар.
Абсолютная влажность воздуха (f) — это количество водяного пара, фактически содержащегося в 1 м³ воздуха. Определяется как отношение массы содержащегося в воздухе водяного пара к объёму влажного воздуха.
Обычно используемая единица абсолютной влажности — грамм на метр кубический, г/м³
Т.е. вода в воздухе УЖЕ находится в виде пара, т.е. газа. Затем читаем законы Шарля или Гей Люссака, http://ru.wikipedia....кон_Гей-Люссака говорящие о том, что для ЛЮБОГО газа, если температура газа увеличивается, то и его давление тоже увеличивается, если при этом масса и объём газа остаются неизменными.
И неважно что это, пар, азот, кислород или воздух. Да, микроскопические отличия в коэффициенте температурного расширения есть, но этим можно пренебречь, даже в формуле один.
Основная причина применения азота в гонке, это все таки масса колеса - она будет, в случае азота, на пару грамм (в буквальном смысле) меньше, - там это важно.
#86
Отправлено 10 June 2014 - 03:55 PM
#87
Отправлено 10 June 2014 - 04:14 PM
#88
Отправлено 10 June 2014 - 04:33 PM
у меня кумхо 255-60-18р , жрет внешние края резины ( как будто не докачал) 2.0 мало,2.1, мало,2.2 мало, 2.3 жестко и всё равно жрёт. проверял схождение всё гуд чего ей надо? причем износ на всех колёсах примерно одинаковый ( сколько же качать?
думаю не в давлении дело. Когда не докачал и внутри и снаружи износ при правильном сход-развале.
1. Развал-Схождение на нормальном аппарате проверить. Именно и развал и схождение.
2. Машинка новой бралась? Если нет то возможно битая была и кузов поведен тогда заводские параметры корректировать надо
3. Не эксплуатируется ли машина с перегрузом, причем перегруз определяется не грузоподъемностью а\м а самой шины.
#89
Отправлено 10 June 2014 - 04:43 PM
#90
Отправлено 10 June 2014 - 04:54 PM
жрут все колёса, машину брал осень на зимней резине, летняя(на дисках)была в багажнике. поменял в конце апреля износа нет. развал проверял всё норм. и повторю что износ и снутри и снаружи примерно одинаковый, правда резина не очень свежая. на машине езжу один 2-3т. в месяц. попробую сфоткать
Не внимательно читал видимо. Если и изнутри и снаружи - однозначно давление. Мой совет если не хочешь резину менять выстави 2,1 - 2,2 и езди так какое то время. Что бы износ стал равномерным должно время пройти какое то. Не одна тысяча километров а может и не две. Управляемость хреновенькая будет. Поэтому особо не гонял бы выше 120-130. На низком профиле давление лучше не занижать. Видать предыдущий владелец задолбался прыгать на 18 колесах вот и подспустил для мягкости.
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 04:58 PM
#91
Отправлено 10 June 2014 - 05:00 PM
#92
Отправлено 10 June 2014 - 05:04 PM
да я уже морально настроился выкинуть её
#93
Отправлено 10 June 2014 - 05:07 PM
#94
Отправлено 10 June 2014 - 05:11 PM
#95
Отправлено 10 June 2014 - 05:12 PM
Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 05:12 PM
#96
Отправлено 10 June 2014 - 05:15 PM
#97
Отправлено 10 June 2014 - 05:26 PM
Основная причина применения азота в гонке, это все таки масса колеса - она будет, в случае азота, на пару грамм (в буквальном смысле) меньше, - там это важно.
Я знаете ли гуманитарий мне все эти законы далековаты, но могу сказать точно что не такие уж идиоты в Ф1 сидят что бы не знать всего того что вы написали. Несколько грамм вряд ли будут экономить. Если сот грамм тогда да а граммы не решают практически ничего.
#98
Отправлено 10 June 2014 - 06:29 PM
"Formula One tyres are normally filled with a special nitrogen-rich air mixture, designed to minimise variations in tyre pressure with temperature. The mixture also retains the pressure longer than normal air would."
#99
Отправлено 10 June 2014 - 06:38 PM
ок я и так не любитель погонять, спасибо за заботу
А какие у Вас диски, какой ширины? Для Вашего размера нужны 8" не меньше. Если 6,5-7" то так и будет есть по краям.
Широкой резине, широкие диски. Как то так.
#100
Отправлено 10 June 2014 - 06:40 PM
)) ага, 78% азотом.a special nitrogen-rich air mixture
Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.
Несколько грамм вряд ли будут экономить.
Ещё как будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых