Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#81 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2014 - 12:29 PM

как интересно ,и чего не учился в школе?одни бабы в голове и были
  • 0

#82 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 03:17 PM

Блиин ну вы тут капец формулы физики химии вот выдержка из статьи там все понятно зачем качают азотом и какие шины

"Дело в том, что гоночные шины практически не имеют протектора - 2-3 продольных канавок для отвода влаги, а потому, чтобы обеспечить требуемое сцепление с дорожным полотном, гораздо мягче обычных. Мягкая гоночная резина за счет нагревания становится еще пластичнее, а качество сцепления становится еще лучше - резина к асфальту как будто прилипает. Шины даже специально подготавливают, прогревая до 80 градусов по Цельсию еще до старта, а во время гонки температура легко может превысить 100 градусов. Побочный эффект такого нагрева – это испарение влаги внутри шины и повышающееся вследствие образования пара давление. Чистый же азот влаги не содержит, а потому изменение давления исключается. Шины обычных машин нагреваются до 60-70 градусов, то есть закачка в них азота не даст сколь-нибудь ощутимой разницы. "

Поэтому если никто слики от Формулы один не ставит, то и качать азотом - бред.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 03:19 PM

  • 0

#83 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 June 2014 - 03:25 PM

Все равно мой компрессор азотом качать не умеет - нет такой функции у него)))
А вообще - накачку колес азотом считаю все равно, что покупать воздух (хотя так примерно оно и выходит).
  • 0

#84 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 03:51 PM

у меня кумхо 255-60-18р , жрет внешние края резины ( как будто не докачал) 2.0 мало,2.1, мало,2.2 мало, 2.3 жестко и всё равно жрёт. проверял схождение всё гуд чего ей надо? причем износ на всех колёсах примерно одинаковый ( сколько же качать?
  • 0

#85 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 10 June 2014 - 03:53 PM

Шины даже специально подготавливают, прогревая до 80 градусов по Цельсию еще до старта, а во время гонки температура легко может превысить 100 градусов. Побочный эффект такого нагрева – это испарение влаги внутри шины и повышающееся вследствие образования пара давление.


Это не так. Почитайте внимательно что такое влажность http://ru.wikipedia..../wiki/Влажность


Влажность воздуха — это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли — одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата.

Влажность воздуха в земной атмосфере колеблется в широких пределах. Так, у земной поверхности содержание водяного пара в воздухе составляет в среднем от 0,2 % по объёму в высоких широтах до 2,5 % в тропиках. Упругость пара в полярных широтах зимой меньше 1 мбар (иногда лишь сотые доли мбар) и летом ниже 5 мбар; в тропиках же она возрастает до 30 мбар, а иногда и больше. В субтропических пустынях упругость пара понижена до 5—10 мбар.

Абсолютная влажность воздуха (f) — это количество водяного пара, фактически содержащегося в 1 м³ воздуха. Определяется как отношение массы содержащегося в воздухе водяного пара к объёму влажного воздуха.

Обычно используемая единица абсолютной влажности — грамм на метр кубический, г/м³


Т.е. вода в воздухе УЖЕ находится в виде пара, т.е. газа. Затем читаем законы Шарля или Гей Люссака, http://ru.wikipedia....кон_Гей-Люссака говорящие о том, что для ЛЮБОГО газа, если температура газа увеличивается, то и его давление тоже увеличивается, если при этом масса и объём газа остаются неизменными.
И неважно что это, пар, азот, кислород или воздух. Да, микроскопические отличия в коэффициенте температурного расширения есть, но этим можно пренебречь, даже в формуле один.
Основная причина применения азота в гонке, это все таки масса колеса - она будет, в случае азота, на пару грамм (в буквальном смысле) меньше, - там это важно.
  • 0

#86 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 03:55 PM

не кумхо а toyo перепутал
  • 0

#87 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 04:14 PM

А сколько сейчас стоит азотом накачать?
  • 0

#88 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 04:33 PM

у меня кумхо 255-60-18р , жрет внешние края резины ( как будто не докачал) 2.0 мало,2.1, мало,2.2 мало, 2.3 жестко и всё равно жрёт. проверял схождение всё гуд чего ей надо? причем износ на всех колёсах примерно одинаковый ( сколько же качать?


думаю не в давлении дело. Когда не докачал и внутри и снаружи износ при правильном сход-развале.

1. Развал-Схождение на нормальном аппарате проверить. Именно и развал и схождение.
2. Машинка новой бралась? Если нет то возможно битая была и кузов поведен тогда заводские параметры корректировать надо
3. Не эксплуатируется ли машина с перегрузом, причем перегруз определяется не грузоподъемностью а\м а самой шины.
  • 0

#89 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 04:43 PM

жрут все колёса, машину брал осень на зимней резине, летняя(на дисках)была в багажнике. поменял в конце апреля износа нет. развал проверял всё норм. и повторю что износ и снутри и снаружи примерно одинаковый, правда резина не очень свежая. на машине езжу один 2-3т. в месяц. попробую сфоткать
  • 0

#90 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 04:54 PM

жрут все колёса, машину брал осень на зимней резине, летняя(на дисках)была в багажнике. поменял в конце апреля износа нет. развал проверял всё норм. и повторю что износ и снутри и снаружи примерно одинаковый, правда резина не очень свежая. на машине езжу один 2-3т. в месяц. попробую сфоткать


Не внимательно читал видимо. Если и изнутри и снаружи - однозначно давление. Мой совет если не хочешь резину менять выстави 2,1 - 2,2 и езди так какое то время. Что бы износ стал равномерным должно время пройти какое то. Не одна тысяча километров а может и не две. Управляемость хреновенькая будет. Поэтому особо не гонял бы выше 120-130. На низком профиле давление лучше не занижать. Видать предыдущий владелец задолбался прыгать на 18 колесах вот и подспустил для мягкости.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 04:58 PM

  • 0

#91 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 05:00 PM

Износ резины определяется наиболее изношенной частью. Посмотри стоит ли игра свеч сколько там еще протектора в районах максимального износа осталось может их уже того на свалку пора.
  • 0

#92 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 05:04 PM

влеплю 2.5 и посмотрю, дорога на работу почти нормальная через месяц посмотрю чего получится.

да я уже морально настроился выкинуть её :dolf_ru_535:
  • 0

#93 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 05:07 PM

2,5 в жару да на 18 радиусе... Береги внутренние органы.
  • -1

#94 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 05:11 PM

у нас сёдня + 14
  • 0

#95 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 05:12 PM

И в дождь аккуратнее пятно контакта уменьшиться может.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 05:12 PM

  • 0

#96 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 05:15 PM

:Laie_68:ок я и так не любитель погонять, спасибо за заботу :Laie_68:
  • 0

#97 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 05:26 PM

Основная причина применения азота в гонке, это все таки масса колеса - она будет, в случае азота, на пару грамм (в буквальном смысле) меньше, - там это важно.


Я знаете ли гуманитарий мне все эти законы далековаты, но могу сказать точно что не такие уж идиоты в Ф1 сидят что бы не знать всего того что вы написали. Несколько грамм вряд ли будут экономить. Если сот грамм тогда да а граммы не решают практически ничего.
  • 0

#98 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 06:29 PM

Порылся, и знаете ли, есть азот в F1, думаю этой ссылке можно доверять )
"Formula One tyres are normally filled with a special nitrogen-rich air mixture, designed to minimise variations in tyre pressure with temperature. The mixture also retains the pressure longer than normal air would."
  • 0

#99 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 June 2014 - 06:38 PM

:Laie_68:ок я и так не любитель погонять, спасибо за заботу :Laie_68:



А какие у Вас диски, какой ширины? Для Вашего размера нужны 8" не меньше. Если 6,5-7" то так и будет есть по краям.

Широкой резине, широкие диски. Как то так.

  • -1

#100 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 10 June 2014 - 06:40 PM

a special nitrogen-rich air mixture

:))) ага, 78% азотом.

Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.

Несколько грамм вряд ли будут экономить.


Ещё как будут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых