Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

давление в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#101 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 06:42 PM

Ща тов. Егороф очередной научный постулат толкнет из интернета. Надо срочняком сообщить шинникам из пирелли что их разводят как лохов. На самом деле разницы нет, а экономят они граммы.
  • 0

#102 Олег Романов

Олег Романов

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 06:42 PM

диски штатные правда r18 в какой то комплектации прям с завода выходили ( где то читал)
  • 0

#103 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 06:45 PM

:))) ага, 78% азотом.

Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.


Ну тогда сейчас вы ее и озвучите. Только про граммы не надо. 1-4 грамма никакого преимущества не даст. Вроде и шлем Култхарда на аватарке а несете ересь.
  • 0

#104 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 06:51 PM

Я могу предположить с точки зрения банальной эрудиции что если воду нагреть то давление в замкнутом пространстве увеличится. Именно это и происходит с водой которая находится в воздухе шины. Вы если кастрюльку с водой герметично накроете крышкой то крышку сорвет рано или поздно. А вот с холодной водой этого не случится потому как горячий воздух занимает больший объем нежели холодный. Видимо азот не позволяет чрезмерно нагревать воздух в шине что бы не вышло взрыва.

Кстати нашел в чем ошибка - объем воздуха то увеличивается при нагреве. Так что упомянутые законы не действуют.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 06:55 PM

  • 0

#105 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 06:54 PM

:))) ага, 78% азотом.
Ох, я уже устал. Не ссылкам надо верить а законам физики. Ссылка на официальном сайте вовсе не означает что это истинная причина.

Ну хэзэ... Первое что нашел, более менее официальное... )))
Конечно было бы интересно взглянуть на какой-нибудь внутренний технический регламент на газовые смеси для накачки шин в F1 )
  • 0

#106 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 June 2014 - 07:04 PM

вот нашел
ARTICLE 12: WHEELS AND TYRES
12.7 Treatment of tyres :
12.7.1 Tyres may only be inflated with air or nitrogen.
12.7.2 Any process the intent of which is to reduce the amount of moisture in the tyre and/or in its inflation gas is forbidden.
допустим воздух или азот, плюс запрещено осушение от влаги?
  • 0

#107 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 07:14 PM

Да точно могу сказать, что в середине 2000 воздух закачивали через осушители. Теперь видимо они запрещены и поэтому качают азот.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 07:16 PM

  • 0

#108 Andrey52

Andrey52

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2014 - 07:30 PM

Мужчины, так сколько стоит накачать азотом? Надо взять да и попробовать, пока жара. Фиг бы с ней с теорией, попробуем на личном опыте. Если не очень дорого.
  • 0

#109 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 08:07 PM

Да нет смысла так как наши шины не настолько нагреваются что бы азот стабилизировал температуру.
В одном спорщики едины - толку от азота нет. А вот дальше мнения разошлись и дошли мы уже до Ф1 :)

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 08:07 PM

  • 0

#110 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 10 June 2014 - 08:17 PM

Кстати нашел в чем ошибка - объем воздуха то увеличивается при нагреве. Так что упомянутые законы не действуют.


Блин, ну как он внутри покрышки может увеличиваться объем то а? Он постоянен, ну разве что совсем на капелюшку из-за увеличения давления и как следствие немного резина растягивается (в нашем случае это будет тупо погрешность измерения). Вы все таки прочтите что говорит закон Гей Люссака (Шарля), а не делайте непонятно на чем основанные выводы

http://ru.wikipedia....кон_Гей-Люссака

Поскольку закон Гей-Люссака справедлив для идеальных газов, реальные газы подчиняются ему в достаточно разреженном равновесном состоянии, когда давление и температура далеки от критических значений, при которых начинается cжижение.

Опытные законы Бойля-Мариотта, Гей-Люссака и Шарля справедливы для широкого интервала давлений, объемов и температур. Однако когда давления превышают атмосферное в 300-400 раз, или температуры очень высоки, наблюдаются отклонения от этих законов. Тем не менее, во многих случаях эти законы удобны для практического применения.

http://ido.tsu.ru/sc.../text/m2_01.htm

Хотите сказать что давление в колесе такое что закон не работает? Ну тогда мне сложно вас будет убедить.

Я могу предположить с точки зрения банальной эрудиции что если воду нагреть то давление в замкнутом пространстве увеличится. Именно это и происходит с водой которая находится в воздухе шины. Вы если кастрюльку с водой герметично накроете крышкой то крышку сорвет рано или поздно.

Ключевое слово ВОДА, но к сожалению, в воздухе она существует только в виде пара, то есть в газообразном состоянии, - отсюда вода в этом агрегатном состоянии подчиняется газовым законам. См. выше. Собственно вы можете наблюдать её переход в жидкое состояние по утрам, при достаточной влажности воздуха, т.к. при низкой температуре, давление парциальных паров воды становится сильно ниже, и поэтому вся влага, которая перешла в газообразное состояние днем, при высокой температуре, выпадает обратно в виде жидкости. Собственно этот процесс возможно и является определяющим при больших колебаниях температуры колеса в гонке, - чтобы влага не выпадала в виде жидкости при резком падении температуры, а не то, что давление азота сильно меньше скачет при колебаниях температуры.
  • 0

#111 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 June 2014 - 09:00 PM

Блин, ну как он внутри покрышки может увеличиваться объем то а?


При нагреве расстояние между молекулами увеличивается соответственно объем растет а с ним и давление. Колеса в Ф1 до 100 градусов нагреваются. Соответственно греют воздух находящийся внутри колеса, от этого растет давление. Что не так? Вы замечали что в жару даже у обычных машин давление растет на 0,1-0,5 атмосферы. Думаю что азотом как раз вымещают воду которая находится в воздухе. Отсюда и давление стабильнее держится. Если все эо не так то для чего ранее в Ф1 применяли осушители при накачке шин? Шины Ф1 более мягкие у них большие боковины для них перед давления более ощутим. Кроме того перепад давления влияет и на площадь контакта шины, а значит и на поведение машины в целом. Машину просто гораздо сложнее настроить будет если при прогреве держак не улучшаться будет а наоборот уменьшаться ведь при повышенном давлении пятно контакта будет находиться в центре а боковины останутся не у дел.

Сообщение отредактировал sher-khan: 10 June 2014 - 09:03 PM

  • 0

#112 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 10 June 2014 - 09:20 PM

При нагреве расстояние между молекулами увеличивается соответственно объем растет а с ним и давление.

Ну вы даете ... Если бы рос объем, при нагреве, то давление бы не менялось :) Давление как раз растет, т.к. объем внутри покрышки примерно одинаков.

Колеса в Ф1 до 100 градусов нагреваются


Я думаю даже больше - там тормоза могут нагреваться до 1000, а их рабочая температура начинается от 600

Соответственно греют воздух находящийся внутри колеса, от этого растет давление. Что не так?


:) все так, только растет давление, а не объем газа, т.к. ему некуда расти (ну в пределах вышеупомянутых допущений)

Вы замечали что в жару даже у обычных машин давление растет на 0,1-0,5 атмосферы.


Ещё как замечал :) У меня на 18 катках на низком профиле разница между утром и днем доходила до 0.8 атмосферы летом. Но опять же - не путайте давление и объем газа.

Думаю что азотом как раз вымещают воду которая находится в воздухе. Отсюда и давление стабильнее держится.


:) нет, скачки давления при одинаковых перепадах температур будут одинаковыми и для азота и для воздуха (ау Гей Люссак), в случае если не было выпадения из последнего воды (например закачали горячий влажный воздух, и затем колесо резко охладили).

Если все эо не так то для чего ранее в Ф1 применяли осушители при накачке шин?


Вот тут как раз вы правы - лучше закачивать абсолютно сухой воздух, т.к. при скачках температуры, меньше риск получить выпадение воды из него (мы же не знаем реальную влажность воздуха, который мы закачиваем).

Собственно по двум причинам в Ф1 применяют азот:

1. Пожаробезопаность
2. В чистом азоте нет воды, и поэтому меньше риск получить выпадение влаги при колебаниях температуры колеса.

Ну а, ПОВТОРЮСЬ, давление в колесе, там скачет также сильно при изменении температуры, как и в случае накачки колеса обычным воздухом.
  • 0

#113 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 June 2014 - 07:05 AM

Очень сложно гуманитарию спорить с технарем на его поле :). За сим подытожим - в Ф1 применяют азот, его задача - уменьшение количества влаги возникающей в процессе изменения температур колеса. Применение Азота в гражданских шинах бесполезно по причине работы колеса на более низких температурах. Остальные предлоги надувателей - выдуманные.

Ну и сразу делись инфой какое давление держишь в 18 катках.

Сообщение отредактировал sher-khan: 11 June 2014 - 07:07 AM

  • 0

#114 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 June 2014 - 08:36 AM

В этом сезоне новый мужской аромат от Bentley: Bentley For Men Azure, где накачать азотом, что б с этим ароматом?
Думаю машина реально быстрее поедет, и помягче... :Laie_68:

Сообщение отредактировал vadis512: 11 June 2014 - 08:37 AM

  • 0

#115 egoroff

egoroff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Егоров

Отправлено 11 June 2014 - 09:39 AM

В этом сезоне новый мужской аромат от Bentley: Bentley For Men Azure, где накачать азотом, что б с этим ароматом?
Думаю машина реально быстрее поедет, и помягче... :Laie_68:

:good: :good: :good:

Очень сложно гуманитарию спорить с технарем на его поле :). За сим подытожим - в Ф1 применяют азот, его задача - уменьшение количества влаги возникающей в процессе изменения температур колеса. Применение Азота в гражданских шинах бесполезно по причине работы колеса на более низких температурах. Остальные предлоги надувателей - выдуманные.

Ну как-то так :) да, ещё можно предположить что они качают азотом и по причине того, что диски у болидов, делаются из магниевого сплава, а тут сами понимаете, - если будет искра (слетела покрышка и диск искрит по асфальту), вероятность последующего возгорания сильно ниже, чем если бы там был воздух, но это так предположение. А про магниевый сплав правда - они сознательно идут на этот риск из-за того, что такой диск сильно легче и прочнее.

Ну и сразу делись инфой какое давление держишь в 18 катках.


Держал, я бы сказал - это было на прошлой машине (peugeot 407) резина была 245/45R18 давление спереди было 2.6, сзади 2.4, т.е. рекомендуемое производителем. Езда была как на телеге, по плохой дороге, и я запарился постоянно править диски да бояться за резину, - йокогаму пришлось по этой причине выкинуть, т.к. за 2 года вся в грыжах была. Федерал, в этом смысле был сильно прочнее.
  • 0

#116 nalimych

nalimych

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 29 September 2014 - 12:24 PM

У меня изначально давление было 3,0 - очень жестко. Спустил до 2,1 - прошел по трассе километров 400, колеса громко шлепают на каждой кочке, неприятное ощущение, может быть нужно побольше давление?
  • 0

#117 rinzhak

rinzhak

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Ринат

Отправлено 29 September 2014 - 12:31 PM

У меня изначально давление было 3,0 - очень жестко. Спустил до 2,1 - прошел по трассе километров 400, колеса громко шлепают на каждой кочке, неприятное ощущение, может быть нужно побольше давление?

2,4 качаю перед выездом на трассу, скорость 110 - 140 км/ч. В городе спускаю до 2,1
в основном езжу по трассам, а не в городских условиях, протектор резины имеет чуть заметный больший износ по краям с обеих сторон, решаю как - балансировка и перестановка через каждые 8000 км пробега...

Сообщение отредактировал rinzhak: 29 September 2014 - 12:32 PM

  • 0

#118 Borman-67

Borman-67

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:Мужчина в самом рассвете, сил! (Как Карлсон) Люблю свою семью! Детей!

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 03 April 2016 - 06:45 PM

у меня кумхо 255-60-18р , жрет внешние края резины ( как будто не докачал) 2.0 мало,2.1, мало,2.2 мало, 2.3 жестко и всё равно жрёт. проверял схождение всё гуд чего ей надо? причем износ на всех колёсах примерно одинаковый ( сколько же качать?

У меня штатная 235/75/16 и тоже жрет передок внешняя сторона. за 2 сезона видно сразу. Делал развал трижды , нифига...Качал 2.


  • 0

#119 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 April 2016 - 07:40 PM

Зимнюю 245\75\16 шип, качаю 2,0-2,1. Летняя 235\85\16 МТ 1,65-1,85. Если планируется длительный пробег по асфальту, делаю 2.0 по кругу, так же при перевозке тяжестей могу подкачать 2,2-2,4. Вес груза до 700кг. Сход развал делал 40000км назад, резину не жрёт.


  • 0

#120 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 03 April 2016 - 10:43 PM

Сейчас Купер ат3, давление 1,85, вроде бы нормально.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых