Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2621
Отправлено 07 December 2014 - 04:46 PM
#2622
Отправлено 07 December 2014 - 04:59 PM
Смотрел 2 разаМой видик посмотри до конца.
#2623
Отправлено 07 December 2014 - 05:05 PM
#2624
Отправлено 07 December 2014 - 07:23 PM
#2625
Отправлено 07 December 2014 - 08:25 PM
Проверял - не замыкает...проверяй на замыкание на корпус
Дочка забрала фотик.. Разобрал/промыл/продул - доставать как ты в видео катушку не стал, собрал повесил на двигатель, на распылитель - шприц, обратку - шприц - 30сек заведенного двигателя и солярка пошла и в обратку и через распылитель.
Завтра куплю болт и шайбу и соберу...
#2626
Отправлено 07 December 2014 - 08:37 PM
Но подключены они через разъем С115(ты на видео тестируешь контакты этого разьема) - на схеме это горизонтальная пунктирная линия в середине, как бы разрезающая провода. И с указанием номера контакта на разьеме. Все схемы что я нашел и твои и Актион имеют абсолютно одинаковые номера (обвел красным, второе косое число чуть выше и на третью красным - то как подключено у меня и совпадает с твоим текстовым советом. Совпадает со схемой только последняя - 2я форсунка
блин не исправил последние две форсы (цифры над 3ей 8и4 и последяя как и есть 10/11)
Сообщение отредактировал KOleg: 07 December 2014 - 08:40 PM
#2627
Отправлено 08 December 2014 - 07:17 AM
#2628
Отправлено 08 December 2014 - 08:13 AM
#2629
Отправлено 08 December 2014 - 08:20 AM
Статический тест:
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает.
Динамический тест (мотор прогрет):
- снимается обратка с форсунок и глушится
- на обратку форсунок одеваются трубочки, которые соединяются с мерными баночками
- запускаем двигатель
- 2 минуты на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- на 2 секунды повышаем обороты до 3800 об/мин
- 2 секунды на хх
- глушим мотор
- сравниваем объём в баночках
- максимальный объём в банке не должен превышать минимальный в три раза.
#2630
Отправлено 08 December 2014 - 08:55 AM
Измеряй ещё раз обратку и выгоняй воздух из линии высокого давления.
вот лечение :Надо закрутить все трубки до конца.
Снять разъём с форсунок.
Снять разъём в датчика давления на рейке.
Подкачать грушу.
Затем обложить ветошью одну форсунку и слегка отпустить гайку трубки.
Покрутить стартером, солярка будет вырываться наружу через гайку.
Гайку закрутить.
Подкачать грушу.
Приступить к следующей форсунке.
После всех форсунок опять подкачать грушу, одеть разъёмы на все форсунки, а на датчик давления не одевать. Покрутить стартером пару раз по пять секунд.
Затем одеть разъём на датчик и запускать мотор.
вот только одна беда сам простыл в гараже
#2631
Отправлено 08 December 2014 - 06:33 PM
на сберкнижкуСпасибо Сергей вот только спецу можно доверять на ответ
Куда тебе поставить+10
#2632
Отправлено 08 December 2014 - 07:26 PM
Теперь найти бы наконечники на свечи накала - мои рассыпались, ни кто не знает артикул???
#2633
Отправлено 08 December 2014 - 07:37 PM
В оригинале только моторный жгут в сборе. Ценник конский, больше 20тыр. Или на разборку или от других машин.Собрал - завелась с полтыка, проверил 4-ю форсу - 4гр за минуту...
Теперь найти бы наконечники на свечи накала - мои рассыпались, ни кто не знает артикул???
#2634
Отправлено 08 December 2014 - 07:41 PM
Или у вас с контактом проблема поле снятия конекторов. или после снятия трубки завоздушили 4 форсу.вчера вечером хотел взять машину из гаража ,завел и слышу что-то не то , мотор прыгает ,работает не ровно ,показывает ошибки 0204,1677,1405,1148,0272,что делал перед этим пролил посадочные места свечей накаливания вд,-40,выкрутил свечи смазал резьбу поставил на место ,снимал с форсунки штекер протирал все ,что может быть откручивал трубку форсунки 4,потом понял что свечу можно и тк было вывернуть что случилось с машиной????может кто сталкивался.спасибо
#2635
Отправлено 08 December 2014 - 08:12 PM
Я тоже облазил все каталоги - искал их и разьемы форсунок - и везде только коса в сборе, хотя тут на форуме видел и отдельно на форсы, с номером на упаковке - думал может и на свечи кто встречал.В оригинале только моторный жгут в сборе. Ценник конский, больше 20тыр. Или на разборку или от других машин.
#2637
Отправлено 08 December 2014 - 09:05 PM
Сообщение отредактировал николаеч***: 08 December 2014 - 09:06 PM
#2638
Отправлено 08 December 2014 - 09:34 PM
может клапан в форсе и живой(я мечтаю)хотя с того света еще никто не приходил,значит там лучше,а вот сама катушка сдохла окончательно,могу предложить самый худший вариант кольца в 4 сломались нет компрессии ,по мне первый вариант лучше
#2639
Отправлено 09 December 2014 - 05:53 AM
А она и не пойдет,если форсунка завоздушена.цепь поверил контакт есть показывает 5 вольт правда проверил только первую и четвертую форсунку . да забыл совсем обратка перестала идти с 4 форсунки
#2640
Отправлено 09 December 2014 - 06:57 AM
цены на форсунки посмотрел ужас может есть варианты другие. Запрошенный артикул
Ssang Yong
66......21
Форсунка впрыска топлива 43 2 дн. 18 987,96р. Аналог от производителя
Ssang Yong
66......21
Форсунка системы впрыска топлива 21 3 дн. 33 208,93р. Предложения по заменителям
Delphi
R0......1D
Распылитель 2 2 дн. 16 625,26р
Сообщение отредактировал николаеч***: 09 December 2014 - 07:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Google (1)