Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#261
Отправлено 31 August 2010 - 08:29 AM
#262
Отправлено 31 August 2010 - 08:32 AM
#263
Отправлено 31 August 2010 - 08:35 AM
главный вопрос темы..КУДА ОТПРАВЛЯЛ ФОРСУНКИ на ремонт, цена и сроки.форсунки на ремонт отправлял
а че там за кольцо??? не обращал внимания даже. вот че полдумал. а если бы два кольца медных стояло то как быотразщилось на работе? (хотя я вроде вытаскивал старое)она незаклинившая и работает по всем показателям гуд. может у тебя гдето контакт отходит на форсунку? резиновое уплотнительное кольцо между форсункой и контактом не потерял?
Димон и еще, пасту как мазать надо, на какие части и в каком количестве
#264
Отправлено 31 August 2010 - 08:40 AM
кольцо резиновое на контакте который одевается на форсунку должно стоять.
насчет шайбы, выше форсунка стоит, соответственно впрыск другой, может и троить, а могут и поршня прогореть.
#265
Отправлено 31 August 2010 - 08:54 AM
#266 Гость_юрий61_*
Отправлено 31 August 2010 - 12:22 PM
1.Солярка это не бензин ее "бадяжить" нечем.Если только керосномтак это себе дороже. Основные характеристики Д/Т :
а) цетановое число - да у нас занижено но это не основной показатель.
б) содержание серы - вот это да и с ней хреново и без ней нельзя вся эта чернота ,нагар и т.д из за нее, так, что меняй масло хоть кажый день от этого никуда не денися.В нашем Д/Т ее везде много такая нефть процент одинаковый (кроме как из Чеческой нефти) т.к. процесс очистки от серы дорогостоящий ,а нам наверно сера не нужна, да и Д/Т станет в разы дороже.
в) вода в Д/Т присутствует всегда на молекулярном уровне от нагрева она конечно испаряется - вот вам и вода в форсунках.
2. фильтра - служат для очистки от более "крупных" примесе грязи,воды .... Я например всегда себе ставлю дополнительный(ные) фильтра обязательно до основного(штатного),вариантов много от прозрачного жигулевского за 20 р. он также служит индикатором качества топлива по грязе,воде и менять его можно хоть через день.Можно поставить фильтра и от МАЗ и КАМАЗА и тд и тп .
3.Ремонт - из личного опыта ребята ремонтируйте только не идите в БОШ там лохи только наденьги попадете.Да и по возможности на стенд для проверки пусть ставят при вас,а потом берут в ремонт. Сейчас много мастеров по COMMON RAIL надо только поискать(меняют распылители,чистят у/звуком,регулируют и вот новая форсунка) а где гарантия ,что купите не хорошо вымытую зап.часть.ТНВД- он практически не убиваем если вы конечно не перекачивали им воду - он шестеренчатый а не плунжерный.И насчет прописки тоже спорный вопрос я не прописывал и ничего не помечал все работает.
4.ОБРАТКА - должна идти это основной не показатель работы форсунки т.к. ТНВД качает себе и качает Д/Т постоянно - куда деватся излишкам топлива а ? хуже если обратки нет или мало это или насос не кчает или рспылитель заклинил (откр)Д/т прямиком в цилиндр идет.Обратка в фильтр-это грамотно зимой в фильтр не будет забиваться парафином.
Удачи в ремонте и на дорогах.
#267 Гость_юрий61_*
Отправлено 31 August 2010 - 12:36 PM
#268 Гость_юрий61_*
Отправлено 31 August 2010 - 01:00 PM
поставил.завел........ппц она работает. дым валит, двигатель троит, трясется..на завтра диагностика у нас по плану
даже не троит, а как будто бы не все фосунки работают. может перепрописать надо ?
почему проще? у меня тоже ямы под боком нет. а помпа всегда на готове. её используют для перекачки ворованной соляры на зимнике. так что на все ушло минут пять
У меня примерно такое было правда на КИА .Проверь момент впрыска .Для этого надо проверить метки на коленвалу(В.М.Т.)(есть два положения метки если первого раза не совпали проверни еще на 180 если опять не совпали то смимай шестрни распредвала и регулируй) и метки на распредвалах надо снимать клапанную крышку. ВМТ по метке на шкиве или снимаеш форсунку или свечу накал с 1-ого и проволокой на ощуп.
#269
Отправлено 31 August 2010 - 05:21 PM
руки блин опускаются. одно за другим идет. все лето стоит машина. писец
#270
Отправлено 31 August 2010 - 06:53 PM
.Проверь момент впрыска
Куда он убежал - момент впрыска? Привод цепной, вечный. Северный кроме форсунок ничего больше в ТА не трогал. До этого работала - и вдруг перестала?
[quote name='северный' timestamp='1283268118' post='46526']
болт обломался, крышку снял и сам обломался, оказывается крышка к форсункам ваще отношения не имеет. ппц. завтра высверливать будем. ШАО у тебя опыт вроде есть. подскажи
руки блин опускаются. одно за другим идет. все лето стоит машина. писец
[/quote]
Не расстраивайся. Болт высверливается нормально, лишь бы сверло не ушло. Резьба там - по-моему М7. Так что потом нарежешь М8, вкручивай туда шпильку и гайкой прижмёшь форсунку. У меня так сделано.
#271
Отправлено 31 August 2010 - 07:02 PM
ааа, обломилась часть клипсы которая на форсунку с датчиком одевается. там где проволочку надо пальцем нажимать..сосед (гелик у него) ваще в ахуе от нашей конструкции. грит убил бы нахер того кто так придумал.поможет мне завтра.молодец мужик, а когда то мы сним так поцапались что даже не здоровались года два. впринципе кайрон нас и померил, когда захлопнулся с ключами внутри.вместе дверь открывали
#272
Отправлено 31 August 2010 - 07:05 PM
#273
Отправлено 31 August 2010 - 07:12 PM
мать навернулась. друг мне новую купть помог, с траблами по настройке другой товарищ помог.Юля пасту купила.... писец я давно так на халяву не жил
#274
Отправлено 31 August 2010 - 07:18 PM
#275
Отправлено 31 August 2010 - 07:21 PM
вот форсунку мазал, фоткнул похвалится типо
#276
Отправлено 31 August 2010 - 07:28 PM
#277
Отправлено 31 August 2010 - 07:42 PM
#278
Отправлено 31 August 2010 - 07:47 PM
#279
Отправлено 31 August 2010 - 07:52 PM
#280
Отправлено 31 August 2010 - 07:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых