Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#321 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 30 September 2010 - 05:33 PM

День добрый. Специально для Северного.


Вот если бы вам сделали - то другое дело. А то они все мастера на язык и самые грамотные.
Мне в ньюпроксима говорили, что ремонтировать нельзя, и все это лажа! Не значит, что это правда.
  • 0

#322 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2010 - 05:37 PM

тогда грязь превращается в металл что ли.а резиновое кольцо .любое чтоб прикрыть попадание грязи.нет всё это не то
  • 0

#323 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 30 September 2010 - 05:52 PM

Внешне это больше похоже на цемент.Ни какого кокса от попадания газов ни разу не видел.Что нужно сделать ,чтоб гарантированно не попадала грязь пока не знаю.Самое реальное сделать на форсунке проточку под резиновое кольцо.Только не понятно будет ли это дерьмо после токарки работать.
  • 0

#324 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 September 2010 - 05:59 PM

В той инструкции по ремонту, что Ленин выложил, написано, что усилие затяжки форсунок - 0,9 кг/м, после этого довернуть на 190* + 10*. (*-это у меня градусы.) Если форсунку перетянуть(вы попадете на бабки мгновенно)а если болт смазан у вас такой затяжки не получится."не пытайтесь пробовать" но если вы его сломаете вы его открутите без труда.вы не слышали как хрустит болт а я запомнил

Внешне это больше похоже на цемент.Ни какого кокса от попадания газов ни разу не видел.Что нужно сделать ,чтоб гарантированно не попадала грязь пока не знаю.Самое реальное сделать на форсунке проточку под резиновое кольцо.Только не понятно будет ли это дерьмо после токарки работать.

может с сантехнических начать или в авто маге много колец подобрать?
  • 0

#325 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 30 September 2010 - 06:08 PM

Кольцо подобрать не проблема.Главное правильно его туда поставить.Надо попробовать сделать проточку на форсунке и ответное углубление на башке(под кольцо).Ну и смазку специальную подключить.
  • 0

#326 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 October 2010 - 08:34 AM

Может герметиком вокруг обмазать?
  • 0

#327 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2010 - 01:07 PM

Может герметиком вокруг обмазать?

форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать то
  • 0

#328 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2010 - 06:25 PM

А на счет того, что прижим открутить, покататься, форса и вылетит. Не вылетит не обольщайся. Все атмосферы давят на распылитель диаметром примерно 6-8 мм. Посчетай давление на эту площадь-Х...НЯ получается!!!

у меня вылетала. 1я форсунка. я писал где то. болт обломало,я метчиком на 7 нарезал и вкуртил шпильку, вырвало нафик лапку и форсункутрубка что соляру подает так выгнулась, чо наверное на шланг поменяю ибо писец ей. а ты говоришь не выдавит.

форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать то

я жирно пастой от делфи смазал.
  • 0

#329 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 01 October 2010 - 07:50 PM

форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать то

Как она может болтаться,если болтом затягивается? Если снять прижимную лапку и жирно обмазать вокруг форсунки герметиком,форсунку не вытасивать, а затем опять всё затянуть. Герметит затвердеет и никакая пыль и грязь туда не попадут.При очередной разборке герметик легко соскоблится.Только всё надо хорошо обезжирить. Может это вариант? Кто как думает?
  • -1

#330 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 October 2010 - 08:29 PM

Как она может болтаться,если болтом затягивается? Если снять прижимную лапку и жирно обмазать вокруг форсунки герметиком,форсунку не вытасивать, а затем опять всё затянуть. Герметит затвердеет и никакая пыль и грязь туда не попадут.При очередной разборке герметик легко соскоблится.Только всё надо хорошо обезжирить. Может это вариант? Кто как думает?

твой герметик сколько градусов выдержит? не стечет внутрь канала
  • 0

#331 valerii

valerii

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 October 2010 - 09:37 AM

А сколько он выдерживает, когда садишь на герметик водяной насос или поддон двигателя? Что бы не стёк внуть колодца,можно попробовать вместе выхода форсунки из колодца подмотать изоленты вокруг форсунки,тогда зазор устранится и он не попадет внутрь колодца. А когда затвердеет,то ему потом всё пофиг.Вот только форсунку придется вытаскивать, что бы подмотать.
  • 0

#332 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 02 October 2010 - 10:27 AM

Нормальный герметик держит 300 град.легко.Красный с рынка нормальным не считается.Герметик не выход,нужна разборка чистка колодцев.Нормальное уплотнение (что бы исключить попадание грязи) гбц и форсунки.Хорошо можно сделать на снятой башке.
  • 0

#333 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2010 - 11:30 AM

уйней не страдайте. купите пасту у димона и смажте форсунки. блин делов тыща рублей всего .скинтесь на четверых и всем будет счастье.

нифига туда с камеры сгорания попасть не может. ибо пропадалобы давление. медное колцо кто из вас видел? оно оплавленно и смято. т.е. оно и выполняет роль прокладки.с завода форсунки не дотянуты ИМХО. я когда сам затянул так и жидкость в колодцах не появляется больше
  • 0

#334 dim

dim

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петроград

  • присматриваюсь

Отправлено 02 October 2010 - 03:47 PM

Вы не поняли! Пишем о грязи которая попадает снаружи.А не о прогаре кольца.Пасту и без него купить не проблема.
  • 0

#335 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2010 - 03:59 PM

а снаружи тряпку положите поплотней.
  • 0

#336 marateg

marateg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Марат

Отправлено 10 October 2010 - 09:43 PM

Добрый вечер ребята! Ситуация такая: машина работала великолепно, заехал сегодня помыть двигатель, и всё... не завелась. 1 и 4 цилиндры отказали, далее продувка всех электродатчиков, электрических разъёмов. 1 цилиндр после обработки силиконовой смазкой заработал. 4 цилиндр при подсоединении электрического разъёма на 4 форсунку, ухудшает работу двигателя, двигатель начинает работать ещё хуже, а когда разъём отсоединяешь, то лучше... код ошибки показывает "большое сопротивление" в 4 цилиндре. Можно ли не снимая форсунки но разобрав её прямо на двигателе устранить проблему?
  • 0

#337 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2010 - 06:16 AM

провод на форсе керхером не повредили?где то, что то отбили
  • 0

#338 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2010 - 06:42 AM

4 цилиндр при подсоединении электрического разъёма на 4 форсунку, ухудшает работу двигателя, двигатель начинает работать ещё хуже, а когда разъём отсоединяешь, то лучше...

шао тут не в проводе дело. чет как бы воды не нафигарили под давлением
  • 0

#339 marateg

marateg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Марат

Отправлено 11 October 2010 - 11:39 AM

бортовой компьютр показывает несколько ошибок не исправность драйвера четвертой форсунки а так же большое сопротивление в цепи четвертой форсунки. ECU внутрення неисправность. Что такое ECU я еще не разобрался. хотя при проверке предохранителей справой стороны в солоне вытащил один предохранитель который находится в цепи ECU. Двигатель увеличил обороты хотя четвертая фарсунка была отключена при подключении четвертой фарсунки электрического разьема, двигатель сразу терял обороты и сразу глох при этом компьютер выдавал ошибки неисправность драйвера первой фарсунки. Ответьте кто знает можно ли разобрать фарсунку не снимая с головки блока открутив только верхнюю часть там где находитьмся электрический клапон фарсунки. все электроконтакты были продутя воздухом,вдешкой и даже спиртом,результат остался такой же. по поводу повреждения керхером были повреждены провода свечей накала первого ивторого цилиндра,но только изрляция. Я думаю,что механическая часть фарсунки исправна,все знают что четвертая фарсунка при демонтаже могут возникнуть большие проблемы поэтому хотелось сделать ремонт с меньшими затратами.зарание залил места установки фарсунок жидкостью для промывки впускного тракта вперемешку с преобразователем ржавчины. двигатель прогрел,жидкость постепенно уходит преодически добавляю,но возможно жидкость просто испаряется. Дождусь остывания двигателя,а также буду заказывать обратный молоток.
  • 0

#340 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 October 2010 - 12:13 PM

Марат,то что борт-ком показывает ошибки я рад,он у тебя работает.Может это и не форса а сам разъём,провод,и т.д.-Электрика Может и не надо лезь в форсунки,надо ехать к мастерам.ОД,достаточно обломить один провод и всё.Что бы лезть в форсы вначале купите 3-4 болта-думаю проблема+колечки.если есть гарантия ни говорите про мойку просто (вчера работала сегодня нет).Если вы во всем этом разбираетесь удачи,если нет не лезте,иначе встанете недели на 2 минимум
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых