Вот если бы вам сделали - то другое дело. А то они все мастера на язык и самые грамотные.День добрый. Специально для Северного.
Мне в ньюпроксима говорили, что ремонтировать нельзя, и все это лажа! Не значит, что это правда.
Отправлено 30 September 2010 - 05:33 PM
Вот если бы вам сделали - то другое дело. А то они все мастера на язык и самые грамотные.День добрый. Специально для Северного.
Отправлено 30 September 2010 - 05:37 PM
Отправлено 30 September 2010 - 05:52 PM
Отправлено 30 September 2010 - 05:59 PM
может с сантехнических начать или в авто маге много колец подобрать?Внешне это больше похоже на цемент.Ни какого кокса от попадания газов ни разу не видел.Что нужно сделать ,чтоб гарантированно не попадала грязь пока не знаю.Самое реальное сделать на форсунке проточку под резиновое кольцо.Только не понятно будет ли это дерьмо после токарки работать.
Отправлено 30 September 2010 - 06:08 PM
Отправлено 01 October 2010 - 08:34 AM
Отправлено 01 October 2010 - 01:07 PM
форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать тоМожет герметиком вокруг обмазать?
Отправлено 01 October 2010 - 06:25 PM
у меня вылетала. 1я форсунка. я писал где то. болт обломало,я метчиком на 7 нарезал и вкуртил шпильку, вырвало нафик лапку и форсункутрубка что соляру подает так выгнулась, чо наверное на шланг поменяю ибо писец ей. а ты говоришь не выдавит.А на счет того, что прижим открутить, покататься, форса и вылетит. Не вылетит не обольщайся. Все атмосферы давят на распылитель диаметром примерно 6-8 мм. Посчетай давление на эту площадь-Х...НЯ получается!!!
я жирно пастой от делфи смазал.форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать то
Отправлено 01 October 2010 - 07:50 PM
Как она может болтаться,если болтом затягивается? Если снять прижимную лапку и жирно обмазать вокруг форсунки герметиком,форсунку не вытасивать, а затем опять всё затянуть. Герметит затвердеет и никакая пыль и грязь туда не попадут.При очередной разборке герметик легко соскоблится.Только всё надо хорошо обезжирить. Может это вариант? Кто как думает?форса в колодце болтается как х ..обот в ведре это скока мазать то
Отправлено 01 October 2010 - 08:29 PM
твой герметик сколько градусов выдержит? не стечет внутрь каналаКак она может болтаться,если болтом затягивается? Если снять прижимную лапку и жирно обмазать вокруг форсунки герметиком,форсунку не вытасивать, а затем опять всё затянуть. Герметит затвердеет и никакая пыль и грязь туда не попадут.При очередной разборке герметик легко соскоблится.Только всё надо хорошо обезжирить. Может это вариант? Кто как думает?
Отправлено 02 October 2010 - 09:37 AM
Отправлено 02 October 2010 - 10:27 AM
Отправлено 02 October 2010 - 11:30 AM
Отправлено 02 October 2010 - 03:47 PM
Отправлено 02 October 2010 - 03:59 PM
Отправлено 10 October 2010 - 09:43 PM
Отправлено 11 October 2010 - 06:16 AM
Отправлено 11 October 2010 - 06:42 AM
шао тут не в проводе дело. чет как бы воды не нафигарили под давлением4 цилиндр при подсоединении электрического разъёма на 4 форсунку, ухудшает работу двигателя, двигатель начинает работать ещё хуже, а когда разъём отсоединяешь, то лучше...
Отправлено 11 October 2010 - 11:39 AM
Отправлено 11 October 2010 - 12:13 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых