Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1001
Отправлено 31 January 2012 - 07:21 PM
У меня машина стоит в гараже (за бортм -20, внутри +5), но один хрен не в какую. Пробег 80тыков. эксплуатацыя во всех возможных режимах (170 по трассе, болота, поле, рыбалка, грузовикк)
Пробовал на стартере 3 по 5сек, в одну бутылку все. 4-я полила мгновенно, 2-я через 3сек на первом заходе.
Вердикт: 4-я мертвая, 2-я - на подходе. Вместе за 15 сек слили ~ 60мл. Причем 1 и 3 даже слизинки не проранили.
Так вот, если форса начинает лить сразу, не зависимо от сливаемого объема, то в рампе не получится достичь необходимого давления для правильной работы остальных, и как результат - запуск не удался.
Я тоже теплил себя надеждой, но факты говорят о печальном.
#1002
Отправлено 01 February 2012 - 08:45 AM
вот ты этим и займись(ну кто то же должен) ,а то чего то по 4 дня стоят над машиной и качать её проклятую желания нет,может тебе и повезет(хотя как я думаю )
#1003
Отправлено 01 February 2012 - 11:09 AM
#1004
Отправлено 13 February 2012 - 01:41 PM
Открутил трубки, снял разъемы и фиксирующие скобы. Все промерил. Началось изготовление съемника:
За основу взял тяговый болт с гайкой (М20 снаружи, М14 внутри) и шайбу от «классического» съемника сайлентблоков
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Теперь нужен упор. Посмотрим в кододец:
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Имеем: диаметр форсунки – 17мм, диаметр болта – 20 мм, макс. Диаметр опоры в колодце – 25 мм. В качестве опорной части была подобрана трубка (от велосипедного сиденья) дд 20/24 мм. От нее отрезаны 2 куска по 160 мм. В одной сделана продольная прорезь 5х115мм, в другой – 5х150мм. Все тщательно обработано напильником и надфилем. И в итоге получаем.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Сразу объясню почему делалось 2 трубки. Первая (с короткой прорезью) – силовая, нужна только для первоначального срыва форсунку с места (подъем на 5мм), вторая – основная, на дальнейший съем.
Ставим все на место.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Самое главное: не забываем смазать резьбы на ботле и гайке, ну и место трения гайки о шайбу. Болт накручиваем от руки до упора, но не дотягиваем, это важно, т.к. потом снять его с форсунки будет очень проблематично.
Ну вот, можно и начать. (Мы, как истинные «хирурги», на данном этапе решили продезинфицировать организм, что с успехом и сделали 3 раза. ) Да забыл о самом главном, к данному съемнику должен прилагаться еще и молоток весом ~ 150гр.
Этап 1:
http://www.youtube.com/watch?v=n-liNm8YhRQ&feature=youtu.be
Этап 2:
http://www.youtube.com/watch?v=HvPUme9qQuM&feature=youtu.be
В-общем у нас получился прекрасный «вибрационный» съемник. На снятие 1 форсунки уходит от 1 до 2 часов. Главное не торопиться. Нагрузка не должна превышать 20-25 N/m, ну а в применении к нам (длина ключа 30см) примерно 6кг на конце ключа. Кстати крепежные болты лучше срывать тоже с легким постукиванием.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Вот что мы вытащили. Чем бы и сколько бы мы не размачивали, снимать будет все равно тяжело, т.к. на форсунке и в колодце не нагар или закоксовка, а банальный песок и ржа. Отсюда вывод их надо мазать и чем раньше - тем лучше.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
И особенно 4 цилиндр.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Но счастье было недолгим. Нашим съемником получится снять только 3 форсунки. И все из-за того, что общая длинна конструкции не помещается между движком и передней панелью кузова.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Но после тщательного изучения этой неприятности, решили смастерить еще один съемник, пожертвовав одной из фиксирующих скоб.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
И вот что получилось.
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
http://foto.mail.ru/...spot.albumindex
Продолжение следует …..
#1005
Отправлено 13 February 2012 - 04:02 PM
это точноПродолжение следует …..
#1006
Отправлено 13 February 2012 - 04:46 PM
#1007
Отправлено 13 February 2012 - 06:01 PM
ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малостьНельзя снимать форсунки на сухую
#1008
Отправлено 13 February 2012 - 07:15 PM
Проверь пож. когда будешь ставить назад входит ли в колодец форсунка одетая в термоусаживаемую трубку. Такой чехол может в будущем облегчить повторное извлечение.Нельзя снимать форсунки на сухую
#1009
Отправлено 13 February 2012 - 07:20 PM
так она будет сгибатся человек приймет это за качание. низ то плотняком сидит.ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малость
а это еще че за хрень ?термоусаживаемую трубку
#1010
Отправлено 13 February 2012 - 07:29 PM
#1011
Отправлено 13 February 2012 - 08:25 PM
Я всегда думал что колодец под форсу 18мм,пока не снял голову и не промерил все колодцы 17.4 сама форса 17 какая трубка??????,вы форсу смазываете и когда опускаете в колодец половина лезет в обратку снимаясь колодцем. И если каким чудесным образом Алексей запихнет форсу в оплетку то из колодца уже не достанет её никогда(конец у сказки будет страшным)Электрики на провода одевают. При нагреве усаживается. Бывают по 20 мм диаметром. Если стенка у неётонкая и зазор достаточный, то может влезть в колодец вместе с форсункой. Потом из неё выдрать легче.
#1012
Отправлено 14 February 2012 - 09:40 AM
Возьму на заметку.Проверь пож. когда будешь ставить назад входит ли в колодец форсунка одетая в термоусаживаемую трубку. Такой чехол может в будущем облегчить повторное извлечение.
Пробег 82 тык.ну как бы да,просто если промасленно вылетит быстрее ,а на сухую дольше,все это прекрасно,и честно рад за вас ,но?интересует только одно пробег?и качается ли четвертая?хоть самую малость
Четвертую попробовал "вибросъемником" - приподнял на 3-4 мм и пока так и оставил отмокать дальше
#1013
Отправлено 14 February 2012 - 06:42 PM
вибросъемником каким?какой у тебя-нет не возьмет, тянет верх, но не низ ,Возьму на заметку.
Пробег 82 тык.
Четвертую попробовал "вибросъемником" - приподнял на 3-4 мм и пока так и оставил отмокать дальше
я понимаю что дни идут, но не торопись мне просто интересно ,воображалка у тебя работает по другому и как ты её доканаешь ,скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте
#1014
Отправлено 15 February 2012 - 07:52 AM
Я дико извиняюсь, но во-первых, как я уже писал разрыв форсы происходит при условии превышения тяговых усилий более 25Н/м, а во-вторых за низ ее тянуть в принципе невозможно (если только выколачивать из снятой головы). А "вибросъемником" я назвал тот съемник, которым собрал и успешно вытянул им три форсы. Вибрация создается легкими постукиваниями молоточком. Из всего прочитанного в и-нете, это самый эффективный способ (принцип содрал с промышленного съемника для сервисменов).вибросъемником каким?какой у тебя-нет не возьмет, тянет верх, но не низ ,
я понимаю что дни идут, но не торопись мне просто интересно ,воображалка у тебя работает по другому и как ты её доканаешь ,скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте
Как я уже говорил 4-ю стронулась с места и потому предполагаю этим съемником вытащить ее примерно на половину, для этого уже заказал 3 дополнительных болта разной длинны. А вот далее уже надо будет дорабатывать второй изготовленный нами съемник (он был уже успешно опробован на 3-ей). Нужно только убрать возможность его перекоса в процессе вытягивания, т.к. это его основной недостаток.
#1015
Отправлено 15 February 2012 - 11:08 AM
Вот так рвут форсунки:скорей пойдет верх ,но может произойдет прорыв в ремонте
А вот так снимают:
#1016
Отправлено 15 February 2012 - 02:36 PM
и
Сообщение отредактировал dragon-s: 15 February 2012 - 02:37 PM
#1017
Отправлено 15 February 2012 - 02:51 PM
#1018
Отправлено 15 February 2012 - 06:24 PM
#1019
Отправлено 16 February 2012 - 05:41 AM
Понравились чуваки где вытаскивают форсу стоя на двигателе.Обратный молоток килограмм 20 используют?!
#1020
Отправлено 16 February 2012 - 03:39 PM
Сообщение отредактировал jeka833: 16 February 2012 - 03:41 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых