Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1361
Отправлено 12 June 2012 - 05:01 PM
#1362
Отправлено 14 June 2012 - 08:51 AM
#1363
Отправлено 14 June 2012 - 09:27 AM
Вы забыли еще диагностику, замену распылителей, присвоение кода форсункам (а этого без спец стенда ну никак не сделать), новый фильтр, ну и самое главное - гарантию
Скажу так - денег не жалко, результат превзошел все ожидания, машина едет лучше, чем снова ездила (прошел уже 2тык).
#1364
Отправлено 14 June 2012 - 06:39 PM
#1365
Отправлено 14 June 2012 - 07:29 PM
#1366
Отправлено 15 June 2012 - 07:20 AM
А по поводу прописки и кодов форсунки я уже писал выше. И любое, даже незначительное вмешательство в ее устройство неизбежно влечет за собой изменение параметров ее работы.
Но вот насколько - известно только испытательному стенду. При замене или ремонте одной форсы еще можно обойтись без присвоения и прописки кода и в большинстве случаев это практически незаметно, кроме слегка увеличенного расхода топлива. А вот когда сделаешь ремонт всех четырех - движок просто с ума сходить начинает. И объясняется это тем что форсы не могут попасть в нужный угол опережения впрыска (а это основной параметр работы дизеля), т.к. этим управляют мозги, а там прописаны параметры от других форсунок. К тому же нарушение угла впрыска и перелив/недолив топлива резко снижают ресурс двигателя. Так что, здесь пусть каждый сам выбирает на чем экономить.
#1367
Отправлено 15 June 2012 - 01:38 PM
#1368
Отправлено 15 June 2012 - 02:02 PM
Считаю данный спор беспредметным, т.к. все доводы уже были изложены и опять же повторюсь, что каждый сам волен выбирать на чем ему экономить.Сергей, здраствуйте, скажите это вы от себя добавили,или кто подсказал, что после переборки 4 форсунок - движок просто с ума сходить начинает. возможно кто сам не перебирал форсунки поверит в это.Я сам перебрал 4 форсунки и машина работает хорошо, правда как бы для успокоения души съездил на диагностику, сказали убрали ошибки.Но должен признать на сколько мне хватит, но об этом позже, пока проехал 3000км.ДА и ещё вы писали, что вам меняли распылилители, но они не так нежны как обратные клапана.
Если б Вы прочитали всю тему с начала, то убедились бы что я тоже делал все сам.
Чистота привалочных плоскостей, а вследствие чего - герметичность иглы распылителя, а также чистота, форма и диаметр дюз распылителя - есть основа работы форсунки и правильности смесеобразования в цилиндре.
А еще добавлю что даже на классическом дизеле форсунки после переборки требуют тестирования, а ТНВД - настройки. Да движок конечно будет работать и без этого, НО расход, детонация (самое губительное для любого двигателя), дымность и соответственно износ увеличатся, а мощность и крутящий момент падают. Согласен что это не всегда можно почувствовать, но факт остается фактом. Дизельный двигатель более требователен к точности изготовления деталей и настроек, нежели зажигалки.
Лично мое мнение - если что-то делать, то либо хорошо, либо вообще не начинать. Иначе я купил бы себе МТЗ.
#1369
Отправлено 15 June 2012 - 02:08 PM
#1370
Отправлено 15 June 2012 - 02:21 PM
Именно по этой причине (вернее это одна из основных причин) и была разработана система CommonRail с электронным управлением форсунками, т.к. на классическом дизеле этого добиться практически не возможно. Потому что, только нулевая коррекция может обеспечить наилучшее смесеобразование и 100% сгорание топлива.смысл прописки в том, что на каждом цилиндре достигается нулевая коррекция, двигатель работает идеально, в случае ремонта без прописки, двигатель тоже работает ровно, но на лишь на взгляд, на самом деле у одного цилиндра коррекция в +, а у другого в -, отсюда более быстрый выход из строя. именно из-за недостатка оборудования по прописке в России и сложилось мнение, что форсунки после ремонта долго не ходят.
Сообщение отредактировал dragon-s: 15 June 2012 - 02:24 PM
#1371
Отправлено 15 June 2012 - 05:04 PM
#1372
Отправлено 15 June 2012 - 05:21 PM
#1373
Отправлено 15 June 2012 - 05:32 PM
#1374
Отправлено 16 June 2012 - 07:33 PM
#1375
Отправлено 17 June 2012 - 06:01 PM
Здесь все просто. Под сообщением, на которое Вы собираетесь ответить, находятся четыре кнопки: "Жалоба", "В блог", Цитата" и "Ответить". Нажимаете "Цитата" и у Вас страничка переходит в окно ответа с уже вставленной цитатой. Писать надо после всего уже написанного (команда в квадратных скобках). Вот и все. Да, кстати, Часть цититруемого сообщения можно удалить, дабы было понятнее, на что отвечают.Теперь Сергей к вам просьба научите меня вставлять цитаты, что бы было видно на чей вопрос даёшь комментарий.Спасибо.
И еще, по поводу картинок и видео, чтобы вставить их в сообщение надо, для начала, создать их хранилище (у меня фотки лежат на Mail.ru, a видео на Youtube.com, соответственно там надо тоже зарегестрироваться) и вставлять в сообщение ссылки на данное фото (есть кнопочка в панели инстрментов ответа "Картинка") или видео (тоже кнопка, только "Ссылка). И вуаля. В течении минут двадцати Вы можете еще и корректировать свои сообщения. Удачи
#1376
Отправлено 17 June 2012 - 06:25 PM
Однозначно, прописывать надо, но вот только мало кто может правильно присвоить код форсунке. Вам должны на каждую форсунку еще и выдать паспорт с новым кодом (в случае если она ремонтировалась) и не пугайтесь если Вам скажут что форсу надо опять перебирать - такое тоже бывает. Редко когда форсунка с первого раза проходит весь тест и получает код.Диагноз устанвлен думаю,вот посветуйте мне что делать,прописывать форсунки или снова ремонтировать,машина иногда дествительно глючит-плохо заводится.Зимой отремонтировал 4 форсунки, после на вид машина работала хорошо.А последнее время плохо.
Совет номер два. Если стоит влагоотделитель - сливайте его хотя бы раз в 2 тык ( я это раз в тыщу делаю) и не экономьте на филтре. У родного фильтра степень очистки 1,5-2 мкм, а у того же самого SCT, к примеру, 5 мкм. Вывод очевиден.
И еще - при заправке понюхайте пистолет. Если есть запах добавок или растворителей (а Вы это сразу почувствуете) - я бы не рекомендовал заправляться.
#1377
Отправлено 17 June 2012 - 06:46 PM
Здесь все просто. Под сообщением, на которое Вы собираетесь ответить, находятся четыре кнопки: "Жалоба", "В блог", Цитата" и "Ответить". Нажимаете "Цитата" и у Вас страничка переходит в окно ответа с уже вставленной цитатой. Писать надо после всего уже написанного (команда в квадратных скобках). Вот и все. Да, кстати, Часть цититруемого сообщения можно удалить, дабы было понятнее, на что отвечают.
И еще, по поводу картинок и видео, чтобы вставить их в сообщение надо, для начала, создать их хранилище (у меня фотки лежат на Mail.ru, a видео на Youtube.com, соответственно там надо тоже зарегестрироваться) и вставлять в сообщение ссылки на данное фото (есть кнопочка в панели инстрментов ответа "Картинка") или видео (тоже кнопка, только "Ссылка). И вуаля. В течении минут двадцати Вы можете еще и корректировать свои сообщения. Удачи
Однозначно, прописывать надо, но вот только мало кто может правильно присвоить код форсунке. Вам должны на каждую форсунку еще и выдать паспорт с новым кодом (в случае если она ремонтировалась) и не пугайтесь если Вам скажут что форсу надо опять перебирать - такое тоже бывает. Редко когда форсунка с первого раза проходит весь тест и получает код.
Совет номер два. Если стоит влагоотделитель - сливайте его хотя бы раз в 2 тык ( я это раз в тыщу делаю) и не экономьте на филтре. У родного фильтра степень очистки 1,5-2 мкм, а у того же самого SCT, к примеру, 5 мкм. Вывод очевиден.
И еще - при заправке понюхайте пистолет. Если есть запах добавок или растворителей (а Вы это сразу почувствуете) - я бы не рекомендовал заправляться.
#1378
Отправлено 17 June 2012 - 07:56 PM
Спасибо за советы, Да фильтр ставить оригинальный, а если его то какой лучше брать? Я не оригинальный меняю через 5 тыс.
HDF 924, HDF 925, HDF 927, autodoc.ru
Сообщение отредактировал Valer: 17 June 2012 - 07:59 PM
#1379
Отправлено 18 June 2012 - 06:58 PM
#1380
Отправлено 19 June 2012 - 05:11 PM
А искать варианты надо. Может через интернет с доставкой по почте?внашей глухомани трудно наити
Все фильтра со степенью очистки более 2мкм будут приводить к быстрому износу форсунок (там же точность 1мкм).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых