Я проездил со льющей форсункой 3 месяца все нормально,она ведь льет в обратку а не в поршень, проблемы были с запуском на горячую.по норме сколь должны лить да скажите когда форсунки льют ездить можно ато мне тут когда первый раз делол скозали типо поршня могут прогореть и ещо как провери на струшку?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1341
Отправлено 21 May 2012 - 02:32 PM
#1342
Отправлено 21 May 2012 - 07:11 PM
#1343
Отправлено 23 May 2012 - 03:46 PM
Так что решил забить на самостоятельный ремонт и отогнал вчера машину в Delphi дизель сервис в Люберцы.
#1344
Отправлено 23 May 2012 - 03:55 PM
#1345
Отправлено 23 May 2012 - 07:40 PM
это тот который жирный? так может и хрень для стекол на спирту потянетPS. Меня там научили заводить машину. Мастер сказал, что эфирным "быстрым стартом" на наших движках пользоваться нежелательно, т.к. они вызывают сильную детонацию и вредят свечам, а вот спиртовая полироль для торпеды - почти идеальное средство. Скинули патрубок с клапана ЕГР и с одного пшика машина мягенько завелась.
#1346
Отправлено 23 May 2012 - 07:57 PM
Что-то я не допонял какой конкретно патрубок? К ЕГР подходит патрубок интеркулера и снизу патрубок с отработкой если речь о нем, то с другой стороны ставили ли заглушку? оттуда теоретически должен идти газ "тепленький"? Или можно пшикнуть через трубку которая идет на модулятор?PS. Меня там научили заводить машину. Мастер сказал, что эфирным "быстрым стартом" на наших движках пользоваться нежелательно, т.к. они вызывают сильную детонацию и вредят свечам, а вот спиртовая полироль для торпеды - почти идеальное средство. Скинули патрубок с клапана ЕГР и с одного пшика машина мягенько завелась.
Опишите подробнее как это делать!
#1347
Отправлено 23 May 2012 - 08:10 PM
Я снимал большой патрубок интеркулера и прям в него 2-3 пшика,ставил обратно и заводилЧто-то я не допонял какой конкретно патрубок? К ЕГР подходит патрубок интеркулера и снизу патрубок с отработкой если речь о нем, то с другой стороны ставили ли заглушку? оттуда теоретически должен идти газ "тепленький"? Или можно пшикнуть через трубку которая идет на модулятор?
Опишите подробнее как это делать!
#1348
Отправлено 24 May 2012 - 07:01 AM
#1349
Отправлено 24 May 2012 - 07:46 AM
#1350
Отправлено 24 May 2012 - 10:04 AM
#1351
Отправлено 24 May 2012 - 10:15 AM
#1352
Отправлено 24 May 2012 - 11:10 AM
#1353
Отправлено 25 May 2012 - 05:49 PM
#1354
Отправлено 26 May 2012 - 08:26 AM
Как результат после станции?Что теперь туда впихнули и сколько содрали?
Сообщение отредактировал pavel140969: 26 May 2012 - 08:27 AM
#1355
Отправлено 26 May 2012 - 08:10 PM
#1356
Отправлено 31 May 2012 - 08:40 AM
Счастью нет предела. Она с нова так не летала. На педальку даже страшно давить.
Так что вот мое мнение, форсы все-таки надо ремонтировать на профессиональном оборудовании, а не на коленках.
Что же касается кода С2i, то, поизучав еще немного литературу и поговорив с мастерами, пришел к выводу - его все же надо присваивать и прописывать.
Сам код содержит в себе данные о производительности и скорости реакции форсы, а если быть точнее, то угол опережения впрыска и длительность впрыска для различных режимов работы движка. Это основной параметр для правильного смесеобразования и корректировке в процессе эксплуатации не подлежит.
Не сочтите за рекламу, но лично мне в http://delphidieselservice.com очень понравилось. Мастера аккуратные, профессиональные и вежливые. Рекомендую.
#1357
Отправлено 31 May 2012 - 10:43 AM
А что по чем обошлось?Забрал машину из сервиса. Все удовольствие обошлось в 45 тыр.
#1358
Отправлено 31 May 2012 - 11:59 AM
Замена топливного фильтра на оригинальный ~ 2000р, и еще чего-то там.
Если очень надо могу скан калькуляции выложить.
#1359
Отправлено 11 June 2012 - 05:07 PM
#1360
Отправлено 11 June 2012 - 05:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых