Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1701 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 04:23 PM

можно былоб попробовать(еслиб была такая возможность(-ультрозвуком.знаешь как у стоматолога зубной камень очищают.стоматолога хорошого чтоб форсунку почистил.сама идея интересная,а вот толк от неё не знаю
  • 0

#1702 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 05:29 PM

Ультразвук может не только нагар разрушить :) Плавиковая кислота мною не опробовнна за неимением, но кажется что поможет неплохо
  • 0

#1703 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 06:20 PM

,такое ощущение что она вообще внутрь не проходит.пока стоит мёртво.ещё съёмником не пробовал.как привезут съёмник попробую на ночь внатяг.

не поможет натяг! это само успокоение и не более того,еще один потерянный день

Сообщение отредактировал шао: 08 February 2013 - 06:23 PM

  • 0

#1704 Diman255

Diman255

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:36 PM

можно былоб попробовать(еслиб была такая возможность(-ультрозвуком.знаешь как у стоматолога зубной камень очищают.стоматолога хорошого чтоб форсунку почистил.сама идея интересная,а вот толк от неё не знаю

я так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.

Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.


Как бы сказал Шао:" качать и качать".

Сообщение отредактировал Diman255: 08 February 2013 - 06:39 PM

  • 0

#1705 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:40 PM

Один спец из сервиса (типа в дизелях рубит) мне сказал что современные дизеля плохо относятся к современной соляре что соляра делается под Евро3(4) путем удаления серы из состава. И это ухудшает смазочные свойства топлива и форсунки соответственно плохо смазываются в процессе работы и от этого возникают проблемы с форсункой. Дал совет: нужно доливать в топливо масло - специальное для двух-тактных двигателей которое применяется в бензопилах. Дескать оно полностью прогорает в камере сгорания и не оставляет вредных остатков и при этом улучшает смазывающие свойства соляры. Нужно около 0,7 литра масла на 100 л. топлива. Как вам такой расклад?

Я заливаю в свой Кайрон двухтактное масло 1 литр на 100 литров топлива, уже 92000 км. 0,7 литра на сотню маловато.
  • 0

#1706 Diman255

Diman255

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:46 PM

Я заливаю в свой Кайрон двухтактное масло 1 литр на 100 литров топлива, уже 92000 км. 0,7 литра на сотню маловато.

Почему присаткой не стал пользоваться, типа комплексной без цетан корректора? В основе у них масло.
  • 0

#1707 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:49 PM

Почему присаткой не стал пользоваться, типа комплексной без цетан корректора? В основе у них масло.

Я категорически против присадок, кто знает, что туда залили, да и цена в три раза больше чем у масла.
  • 0

#1708 Diman255

Diman255

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоалтайск

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:54 PM

Я категорически против присадок, кто знает, что туда залили, да и цена в три раза больше чем у масла.

Масло какого производителя в основном?
  • 0

#1709 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 06:57 PM

Масло какого производителя в основном?

Заливаю самую дешевую минералку, производителя не помню, за литр 87 руб
  • 0

#1710 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 08:04 PM

не поможет натяг! это само успокоение и не более того,еще один потерянный день

а что ты предложишь?

я так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.

Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.


Как бы сказал Шао:" качать и качать".

форса то рабочая-как стучать?что ты имеешь ввиду качать её,если она мёртво стоит?верх форсы чуть чуть играет на сколько зазор в колодце позволяет и всё

я так понял ты налил керосина - и все? А раскачивать или потихоньку постукивать-не пробовал? Без "движника" от керосина мало толку он нужен только вымывать грязь из мелких щелок.

Попробуй метод с "вибратором" - от Сергея. Я пробовал толк есть, но слабоват. А перфоратор перебор, можно отломить форсунку.
Ультразвук пробовал на каленых ржавых болта - не работает. На "цементированых" - разрушается слой. на до тщательно подбирать частоту и мощность. С ультразвуком работал в институте совместно с немцами - гидроакустика, изучали поведения в более разряженных средах.
Есть идея завтра попытаюсь на ржавых болтах попробовать.


Как бы сказал Шао:" качать и качать".

что за метод с вибратором,опиши. и где взять этот вибратор?
  • 0

#1711 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 08:06 PM

ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток
  • 0

#1712 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 08:16 PM

ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток

ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток иногда можно убить и пару дней а можно и неделю но это все быстрей чем склониться над ней и неделю на нее смотреть ,качание форса может выдержать дня 4 -потом она сломается,проверено уже с десяток она будет долбится об колодец как колотушка НО низ будет сидеть- стучит верх,по этому экономя свое и ваше время надо просто расшевелить и выкрутить верх,у меня все получается сваркой так как не могу зафиксировать гайкуна форсе (могу приварится,но я как и хозяин мечтаю что выйдет) ,другие этой информацией не делятся
Не надо себя тешить что выйдет только не четвертая
  • 0

#1713 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 08:21 PM

ну что я могу предложить ?если мы говорим про 4 ю вариант один рвать верх и вытягивать остаток иногда можно убить и пару дней а можно и неделю но это все быстрей чем склониться над ней и неделю на нее смотреть ,качание форса может выдержать дня 4 -потом она сломается,проверено уже с десяток она будет долбится об колодец как колотушка НО низ будет сидеть- стучит верх,по этому экономя свое и ваше время надо просто расшевелить и выкрутить верх,у меня все получается сваркой так как не могу зафиксировать гайкуна форсе (могу приварится,но я как и хозяин мечтаю что выйдет) ,другие этой информацией не делятся
Не надо себя тешить что выйдет только не четвертая

Серёг а остаток то как потом вытягивать?

жалко форсунку,24000 тока прошла
  • 0

#1714 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 08:41 PM

Серёг а остаток то как потом вытягивать?

жалко форсунку,24000 тока прошла

24 говоришь?есть 1%процент побороться,хотя на 20уже ппц,есть тема как я снимал 4 форсу вам туда,там все описано
вам влом читать а мне уже влом пересказывать я уже сто раз писал
можно её сделать внатяг а потом и обратным молотком по ней двойную порцию но я в это не верю,просто я видел и 15,17т пробега ,так что гимор будет и еще тот
  • 0

#1715 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 February 2013 - 08:43 PM

24 говоришь?есть 1%процент побороться,хотя на 20уже ппц,есть тема как я снимал 4 форсу вам туда,там все описано
вам влом читать а мне уже влом пересказывать я уже сто раз писал
можно её сделать внатяг а потом и обратным молотком по ней двойную порцию но я в это не верю,просто я видел и 15,17т пробега ,так что гимор будет и еще тот

добро Серёнь
  • 0

#1716 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 08:48 PM

добро Серёнь

тут ребята пару дней машину заводили на Алтуфьевке а всего то меняли колечки ,а ты говоришь форса там такие пляски были тел красный был
  • 0

#1717 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 09:02 PM

Серёг а остаток то как потом вытягивать?

жалко форсунку,24000 тока прошла

Зачем снимать, если форса рабочая?
  • 0

#1718 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 February 2013 - 09:09 PM

Зачем снимать, если форса рабочая?

ну как я понимаю что нет,если жива нафига трогать то
  • 0

#1719 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2013 - 09:24 PM

ну как я понимаю что нет,если жива нафига трогать то

24000 это очень мало для форсы, я на своем 92000 намотал на 20000 км снимал четвертую форсу (руки чесались) предварительно колодцы форсунок были залиты медным спреем (сразу после покупки) вытащил достаточно легко, можно сказать руками. Заменил колечко, поставил новый болт, намазал форсу медной пастой, поставил на место. Остальные форсы не снимал, продолжаю каждые 10000 брызгать медный спрей. Свечи тоже намазал медной пастой. Я так понимаю, что проблемы с снятием форсунок связаны с тем, что пространство между форсункой и головкой забивается грязью и ржавчиной от самой форсунки, если сразу заполнить это пространство смазкой таких проблем не возникает.
  • 0

#1720 feder

feder

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 February 2013 - 09:28 PM

Ребят привет, такая проблема сегодня ехал по Сельскохохяйственной дал газу и выстрел, вырвало 1 форсу с болтом, пошёл купил восстановитель резьбы (красный), не помогло. Вообщем пришлось заглушить 1-й цилиндр и доехать на 3-х.
Вопрос на наш Кайрон есть ремонтные шпилки под крепления форсы, кто знает отпишитесь пожайлуста.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых