Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1821
Отправлено 12 April 2013 - 07:30 PM
#1822
Отправлено 12 April 2013 - 07:32 PM
плавиковая кислота (на пивзаводе есть)
#1824
Отправлено 16 April 2013 - 09:53 PM
Это там какой пробег интересно ,что ни одна не выходит?всем привет. извиняюсь за долгое отсутствие на форуме. Вот Вам кстати фото для затравки:
Не вышла ни одна форсунка, все 5 на кардинатку))
сам сейчас езжу на такой маленькой машинке:
http://a.a.d-cd.net/fe8dd68s-960.jpg
Новая машина тоже дизель?
#1825
Отправлено 17 April 2013 - 06:40 AM
Это там какой пробег интересно ,что ни одна не выходит?
Новая машина тоже дизель?
пробег 90 тыс)) Машина бензин, их к сожалению дизелей не бывает.
#1827
Отправлено 20 April 2013 - 09:10 PM
Димо,я твой тел челу дал. он кайрон хочет в вашихкраяхпокупать
#1828
Отправлено 20 April 2013 - 10:48 PM
Серега! Не сдавать позиции !!!!просто ты за долгое отсутствие разучился их готовить
#1829
Отправлено 21 April 2013 - 07:55 AM
зачем тащить?на станок и высверлят.Серхио они же спецы,они мудянкой не занимаются если не пошло-кастрация,пара тройка часов (да хоть на одну)и к вечеру всё готово Гбц чиста как младенейокуеть, пять форс тащить кусками
Димо,я твой тел челу дал. он кайрон хочет в вашихкраяхпокупать
#1830
Отправлено 25 April 2013 - 08:09 PM
окуеть, пять форс тащить кусками
Димо,я твой тел челу дал. он кайрон хочет в вашихкраяхпокупать
вчера приезжал, которому ты рекомендовал к нам в ремонт)) сегодня уже уехал) с высверливанием двух форсунок и двух свечей + притирка клапанов , чистка коллекторов. из ростова человек. единственное, неприятный момент, слетел вибросьемник и сделал вмятинку на крыле. ее мы конечно компенсировали. Мотористы всю ночь варганили с автомобилем))
Сообщение отредактировал Delphi: 25 April 2013 - 08:11 PM
#1832
Отправлено 04 June 2013 - 07:09 PM
У меня так по крайней мере
И еще клапан может и подклинивать и пропускать циклы открытия закрытия и игла может не плотно прикрывать канал выхода
Короче с форсункой много че может быть - сам видел на стенде как форса пропускала циклы и факел с нее плохой был
Но я думаю ты проверь форсы на обратку и поставь на выход с фильтра в ТНВД кусок прозрачного шланга чтобы видеть завоздушивание
От использованного фильтра отпили сосок его вставь в шланг на сосок одень прозр шланг и его уже одень на сосок фильра
У меня стоит так кусок 15см прозрачного шланга чтобы видеть воздух на входе в ТНВД
А потом уже в другие дебри иди !
#1833
Отправлено 04 June 2013 - 09:06 PM
Да. Но без остальных частей форсы - просто красивая железячка
Ребята! тема здесь не удалась. Смотрите здесь
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
и здесь
http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1
#1834
Отправлено 04 June 2013 - 10:52 PM
#1835
Отправлено 12 July 2013 - 08:11 AM
#1836
Отправлено 16 July 2013 - 11:29 AM
Олег! Ну почитай форум, всё уже разложили по полочкам.Все же как лучше восстановить резьбу крепления форсунки ? RECOIL ввертыш вроде ничего как описано. Как его вкручивать и какой нам нужен под стандартный болт? Напишите все кто сталкивался пожалуйста. Не хочеться накасячить.
#1837
Отправлено 17 July 2013 - 01:57 PM
#1838
Отправлено 17 July 2013 - 03:13 PM
#1839
Отправлено 17 July 2013 - 04:53 PM
Кинь ссылку и цену ?
#1840
Отправлено 17 July 2013 - 08:50 PM
И не пробуй даже. Наши болты подкаленые и держат нагрузку и на скручивание и на разрыв, что само по себе разные вещи. Купленный в строительном магазине обычный болт не удержит нужных нагрузок. В лучшем случае оборвется при откручивании. Потому и ставят на рем-замену болты большего диаметра или ввертыш и родной болт.Не пробывал пока на м6 но длиннее . Куплен в лервуа мирлен. И клапан китайский с ебеу на 4 форсунке пока работает.
по поводу китайского клапана не стой иллюзий - всего 10% что он будет долго работать. У меня 3 сдохли до 2000 пробега.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых