Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2001
Отправлено 01 October 2013 - 05:05 AM
От ТНВД рампа трубки
У меня на одной трубке с гайки на форсе немного соляра сочится
Примерно капля за минут 10 так тоже после простоя дольше заводиться и подтраивает минуту
Оборотов даш на секунд 5 и подтраивание сразу проходит
Трубку тянул не помогает заказал новую как поменяю отпишусь
Посмотри внимательно нигде в тракте высокого давления соляра не сочиться
Самое интересное на жаре после простоя заводиться прекрасно и не троит
Правда у меня одна форса льет 9мл но вроде как это это еще терпимо
На горячую на тесте форс у меня никакого воздуха не было в шприцах на холодную не пробовал
Ксати это идея как завоздушку вычислить
На холодную после простоя посмотреть нет ли воздуха в шприцах
#2002
Отправлено 01 October 2013 - 05:53 AM
Вчера была машинка 9 часов мы ее просто рвали как могли,голова снималась ,форсы новые прошла после ремонта 3т,разобрали пол машины дошли до тнвд снимали эл маг клапан ,смотрели пшикали разробатывали,все нормально,меняли хомуты ,100раз втыкали шприцы-идет воздух,на горячую без проблем(но чувствуется потаивает) на холодную по 20 сек и то с 3 раза,все новое все в ажуре но сосет,срезано и заменино все,и последние
Сегодня нервы хозяина не выдержали и он просто взял 2 бутылки и опустил в них прозрачные трубки и завел машину,он исключил всё,бак фильтра обратку,СОСЁТ ВОЗДУХ пузыри идут,мы задымились ,мужики нужна помощь,где копать????
А фильтр менял?Вчера была машинка 9 часов мы ее просто рвали как могли,голова снималась ,форсы новые прошла после ремонта 3т,разобрали пол машины дошли до тнвд снимали эл маг клапан ,смотрели пшикали разробатывали,все нормально,меняли хомуты ,100раз втыкали шприцы-идет воздух,на горячую без проблем(но чувствуется потаивает) на холодную по 20 сек и то с 3 раза,все новое все в ажуре но сосет,срезано и заменино все,и последние
Сегодня нервы хозяина не выдержали и он просто взял 2 бутылки и опустил в них прозрачные трубки и завел машину,он исключил всё,бак фильтра обратку,СОСЁТ ВОЗДУХ пузыри идут,мы задымились ,мужики нужна помощь,где копать????
#2003
Отправлено 01 October 2013 - 06:40 AM
да там все поменяно,А фильтр менял?
#2004
Отправлено 01 October 2013 - 06:47 AM
Сергей привет, а что у тебя когда авто работает, воздух не идёт от фильтра до ТНВД.да там все поменяно,
#2005
Отправлено 01 October 2013 - 06:54 AM
нет,я ему запретил входить в тнвд,он мне там не нуженСергей привет, а что у тебя когда авто работает, воздух не идёт от фильтра до ТНВД.
#2006
Отправлено 01 October 2013 - 07:04 AM
А поделишься как тебе это удалось.У меня идёт, но заводится хорошо, правда сейчас на холодную плавают обороты.нет,я ему запретил входить в тнвд,он мне там не нужен
#2007
Отправлено 01 October 2013 - 07:12 AM
#2008
Отправлено 01 October 2013 - 07:17 AM
если секрет знают двое ,его знают все,а если серьезно то ,нет его , как то само получаетсяА поделишься как тебе это удалось.У меня идёт, но заводится хорошо, правда сейчас на холодную плавают обороты.
#2009
Отправлено 01 October 2013 - 07:30 AM
Да это так, у меня и стоят от груши до водоотделителя и от фильтра до ТНВД. воздух идёт от фильтра до ТНВД.Хотя у меня есть предположение, что он идёт у всех.Я смотрел где то на ютубе, ставят прозрачные шланги и смотрят после какого элемента подачи топлива поступает воздух
#2010
Отправлено 01 October 2013 - 07:56 AM
ТНВД и подкачивающий насос каким образом то из теста исключили? А коннекторы на трубках фильтров тоже могут быть причиной.Может от ТНВД минуя фильтры построить подачу топлива?Вчера была машинка 9 часов мы ее просто рвали как могли,голова снималась ,форсы новые прошла после ремонта 3т,разобрали пол машины дошли до тнвд снимали эл маг клапан ,смотрели пшикали разробатывали,все нормально,меняли хомуты ,100раз втыкали шприцы-идет воздух,на горячую без проблем(но чувствуется потаивает) на холодную по 20 сек и то с 3 раза,все новое все в ажуре но сосет,срезано и заменино все,и последние
Сегодня нервы хозяина не выдержали и он просто взял 2 бутылки и опустил в них прозрачные трубки и завел машину,он исключил всё,бак фильтра обратку,СОСЁТ ВОЗДУХ пузыри идут,мы задымились ,мужики нужна помощь,где копать????
#2011
Отправлено 01 October 2013 - 08:26 AM
А при выключенном движке через эту дырочку должен воздух поступать
А чтобы при работе воздух через тракт высокого давления поступал это как то не понятно физически
Если при работе воздух идет постоянно и не кончаеться то его гдето или в ТНВД или в форсах как то подсасывает
#2012
Отправлено 01 October 2013 - 08:58 AM
#2013
Отправлено 01 October 2013 - 10:45 AM
нету фильтров,просто 2 бутылки на вход и выход,ТНВД и подкачивающий насос каким образом то из теста исключили? А коннекторы на трубках фильтров тоже могут быть причиной.Может от ТНВД минуя фильтры построить подачу топлива?
#2014
Отправлено 01 October 2013 - 11:14 AM
#2015
Отправлено 01 October 2013 - 11:47 AM
Пока не отзванивался и как я понимаю болячку не нашёл,Мозги закипелиДа в высоком контуре точно быть не должно так как там давление, а вот в ТНВД может так как он накачивает давление, возможно где то с салярой и воздух сосет.
#2016
Отправлено 01 October 2013 - 03:08 PM
А это как?Если в тракте высокого давления идет подсос воздуха то в месте оном при работе должна сочиться соляра
А при выключенном движке через эту дырочку должен воздух поступать
А чтобы при работе воздух через тракт высокого давления поступал это как то не понятно физически
Если при работе воздух идет постоянно и не кончаеться то его гдето или в ТНВД или в форсах как то подсасывает
#2017
Отправлено 01 October 2013 - 03:59 PM
ТНВД качает в рампу высокого давления из которой топливо уже подаётся на форсунки,почему же там не может быть воздуха.Если бы его в рампе небыло,его бы небыло и в обратках после форсунок.Весь головняк в том,чтобы найти место откуда ТНВД этот воэдух подсасывает и гонит его в рампу.Да в высоком контуре точно быть не должно так как там давление, а вот в ТНВД может так как он накачивает давление, возможно где то с салярой и воздух сосет.
#2018
Отправлено 01 October 2013 - 04:01 PM
#2019
Отправлено 01 October 2013 - 04:12 PM
Олег у Вас есть воздух в системе, если да.То какие есть проблемы( плохая заводка, плавающие обороты итд....)ТНВД качает в рампу высокого давления из которой топливо уже подаётся на форсунки,почему же там не может быть воздуха.Если бы его в рампе небыло,его бы небыло и в обратках после форсунок.Весь головняк в том,чтобы найти место откуда ТНВД этот воэдух подсасывает и гонит его в рампу.
#2020
Отправлено 01 October 2013 - 04:19 PM
Олег у Вас есть воздух в системе, если да.То какие есть проблемы( плохая заводка, плавающие обороты итд....)
Алексей,я раза два делал тест на обратку,ну не видел я пузырьков в шприцах.На холодную у многих идёт незначительное плавание оборотов,в этом ничего особенного нет.А плавание оборотов прогретого дизеля говорит о сбое какой то из систем.Олег у Вас есть воздух в системе, если да.То какие есть проблемы( плохая заводка, плавающие обороты итд....)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых