Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#2041 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2013 - 02:25 PM

на ютубе видел проверку форсунок, там поочередно отпускали гайки на форсах, так вот, из под какой гайки шла пена, та форсунка не держала. Давление(степень сжатия) просто продавливает не плотно прилегающую иглу распылителя.Вот еще одна из причин попадания воздуха в обратку.В зависимости от степени износа, пузырьки могут быть еле заметны. Вся процедура проводилась на работающем двигателе,наверно при этом надо отсоединить датчик давления топлива,т.к. при ослаблении гайки давление в рампе упадет и двигатель заглохнет.В противном случае он должен перейти в аварийный режим.При этом двигатель должен громко работать.Попробуйте такой вариант,удачи!

Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)
  • 0

#2042 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2013 - 02:43 PM

на ютубе видел проверку форсунок, там поочередно отпускали гайки на форсах, так вот, из под какой гайки шла пена, та форсунка не держала. Давление(степень сжатия) просто продавливает не плотно прилегающую иглу распылителя.Вот еще одна из причин попадания воздуха в обратку.В зависимости от степени износа, пузырьки могут быть еле заметны. Вся процедура проводилась на работающем двигателе,наверно при этом надо отсоединить датчик давления топлива,т.к. при ослаблении гайки давление в рампе упадет и двигатель заглохнет.В противном случае он должен перейти в аварийный режим.При этом двигатель должен громко работать.Попробуйте такой вариант,удачи!

Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)
  • 0

#2043 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 October 2013 - 04:42 PM

Сегодня снял 1-2-3 форсунки,на 2и3 заменил клапана обратки, смазал медной смазкой и установил на место. Прокачал грушей топливо потом завел двигатель который проработал 10секунд и заглох. Прокачивал топливо грушей, выпускал воздух ослабляля гайку на форсунке во время прокрутки стартером. Двигатель не запускается. Кто с этим сталкивался посоветуйте что еще можно сделать.

Это было вчера а сегодня применил аэрозоль для быстрого запуска,давил грушу и топтал педаль газа во время прокрутки стартера. С третьей попытки завелся правда мотор дымил и его колбасило минут 10,потом прокатился минут 40,погазовал соснятием разъема с датчика на рампе. И постепенно мотор стал работать тише и меньше дымить. Думаю скоро все придет в норму. Следующий этап размочить и вытащить четвертую форсунку для ремонта. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!
  • 0

#2044 bigmole

bigmole

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Oleg

Отправлено 20 October 2013 - 06:29 PM

Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)


http://youtu.be/HujMpM9BN8M

Я только сказал,что смотрел видео, а выводы пускай делает тот, кто не может обнаружить подсос воздуха.
  • 0

#2045 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2013 - 07:16 PM

http://youtu.be/HujMpM9BN8M

Я только сказал,что смотрел видео, а выводы пускай делает тот, кто не может обнаружить подсос воздуха.

Это не КоммонРэил.
У КоммонРэила давление на входе в форсунку всегда выше давления в цилиндре. Поэтому воздух не может попасть в форсунку.
У механических же форсунок давления на входе в форсунку может и не быть. Поэтому прорыв воздуха возможен при неллотном запирании клапана.
  • 0

#2046 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2013 - 08:09 PM

Механичские форсунки настраиваются от 190 до 210 в среднем .Все зависит от производиттеля.Попадание воздуха через плунжерную пару невозможно по определениюна любой форсунке дизельного двигателя.
  • 0

#2047 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 October 2013 - 08:31 PM

Механичские форсунки настраиваются от 190 до 210 в среднем .Все зависит от производиттеля.Попадание воздуха через плунжерную пару невозможно по определениюна любой форсунке дизельного двигателя.

Если игла зависла, то в момент, когда в механическую форсунку из ТНВД (Не коммонраил) перестает подаваться давление возможен прорыв газов из цилиндра. 190-210 атмосфер это давление открытия и не всегда оно там есть.
  • 0

#2048 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 20 October 2013 - 08:34 PM

Если игла зависла, то в момент, когда в механическую форсунку из ТНВД (Не коммонраил) перестает подаваться давление возможен прорыв газов из цилиндра. 190-210 атмосфер это давление открытия и не всегда оно там есть.

А теперь обьясните каким образом на мех форсунках при попадании с них условного воздуха он воздух попадет в тнвд или в фильтр чтоб завоздушить систему.?

Сообщение отредактировал wingle1961: 20 October 2013 - 08:35 PM

  • 0

#2049 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2013 - 05:22 AM

Кто нибудь брал здесь http://www.dvsavto.ru клапана и форсунки ?
  • 0

#2050 пират

пират

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Москва м. Братиславская

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2013 - 06:13 AM

Кто нибудь брал здесь http://www.dvsavto.ru клапана и форсунки ?

я брал форсунки по 10т всё ок
  • 0

#2051 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2013 - 06:27 AM

У них почемуто дешевле чем на экзисте и автодоке
  • 0

#2052 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 07:41 AM

У них почемуто дешевле чем на экзисте и автодоке

У них(ГлобалАвто) есть филиал в Москве.Мы брали клапана по 2500р,правда доставка у них до нас ХМАО 900р.
  • 0

#2053 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 November 2013 - 07:50 AM

Кто нибудь брал здесь http://www.dvsavto.ru клапана и форсунки ?

Если вопрос в том, можно-ли доверять - то можно.
  • 0

#2054 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 November 2013 - 02:38 PM

Кстати пишут что бывает что на холоде форсунки льют в обратку сильнее чем на теплую
Те мы мерим на теплой - обратка в норме а на холодную форса льет
Может в купе с другими причинами это это дает эффект плохого завода и трения на холодную
Надо как то померить обратку и давление рампе на холодном запуске
Случаем ктонить мерил это на холоде ?
  • -1

#2055 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 November 2013 - 03:43 PM

Кстати пишут что бывает что на холоде форсунки льют в обратку сильнее чем на теплую
Те мы мерим на теплой - обратка в норме а на холодную форса льет
Может в купе с другими причинами это это дает эффект плохого завода и трения на холодную
Надо как то померить обратку и давление рампе на холодном запуске
Случаем ктонить мерил это на холоде ?

Фонтазёр ты Игорь.
  • 0

#2056 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 November 2013 - 11:23 AM

Случаем ктонить мерил это на холоде ?

Я в октябре мерил, когда уже прохладно было. Не сказать что зима, но мерил на холодную, после ночной стоянки. Также как и на горячую 4-5 кубиков получилось. Единственное на холодную, она заглохла на 55-й секунде у меня.
  • 0

#2057 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2013 - 06:53 AM

Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем SsangYong Kyron, 2007 года, дизель D29DT. Автомобиль изначально очень долго заводился, приходится крутить стартером очень долго. Почитав форум, сделал тест на обратку, установил что 2 и 3 форсунки сильно льют. Решил поискать новые и переписал номера с форсунок, и оказывается что у меня стоят все 4 разные форсунки!!!!! 6650170121, 6650170321 это как я понимаю от 2.7 литра?? А должны стоять 6640170021 или 6640170221 правильно???? Прошу помощи в поиске истины!!!!!
  • 1

#2058 Djeks

Djeks

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Охота ,рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2013 - 07:19 AM

А ты не ошибся мотор точно D29DT ?
  • 0

#2059 Wall

Wall

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 20 November 2013 - 07:29 AM

Ошибся D20DT
  • 0

#2060 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 November 2013 - 10:36 AM

Все верно первые два номера на двиг 2,7, а вот подходят они или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых