Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)на ютубе видел проверку форсунок, там поочередно отпускали гайки на форсах, так вот, из под какой гайки шла пена, та форсунка не держала. Давление(степень сжатия) просто продавливает не плотно прилегающую иглу распылителя.Вот еще одна из причин попадания воздуха в обратку.В зависимости от степени износа, пузырьки могут быть еле заметны. Вся процедура проводилась на работающем двигателе,наверно при этом надо отсоединить датчик давления топлива,т.к. при ослаблении гайки давление в рампе упадет и двигатель заглохнет.В противном случае он должен перейти в аварийный режим.При этом двигатель должен громко работать.Попробуйте такой вариант,удачи!
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#2041
Отправлено 20 October 2013 - 02:25 PM
#2042
Отправлено 20 October 2013 - 02:43 PM
Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)на ютубе видел проверку форсунок, там поочередно отпускали гайки на форсах, так вот, из под какой гайки шла пена, та форсунка не держала. Давление(степень сжатия) просто продавливает не плотно прилегающую иглу распылителя.Вот еще одна из причин попадания воздуха в обратку.В зависимости от степени износа, пузырьки могут быть еле заметны. Вся процедура проводилась на работающем двигателе,наверно при этом надо отсоединить датчик давления топлива,т.к. при ослаблении гайки давление в рампе упадет и двигатель заглохнет.В противном случае он должен перейти в аварийный режим.При этом двигатель должен громко работать.Попробуйте такой вариант,удачи!
#2043
Отправлено 20 October 2013 - 04:42 PM
Это было вчера а сегодня применил аэрозоль для быстрого запуска,давил грушу и топтал педаль газа во время прокрутки стартера. С третьей попытки завелся правда мотор дымил и его колбасило минут 10,потом прокатился минут 40,погазовал соснятием разъема с датчика на рампе. И постепенно мотор стал работать тише и меньше дымить. Думаю скоро все придет в норму. Следующий этап размочить и вытащить четвертую форсунку для ремонта. ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!Сегодня снял 1-2-3 форсунки,на 2и3 заменил клапана обратки, смазал медной смазкой и установил на место. Прокачал грушей топливо потом завел двигатель который проработал 10секунд и заглох. Прокачивал топливо грушей, выпускал воздух ослабляля гайку на форсунке во время прокрутки стартером. Двигатель не запускается. Кто с этим сталкивался посоветуйте что еще можно сделать.
#2044
Отправлено 20 October 2013 - 06:29 PM
Если по вашему рассуждать то мотор ни когда не заведется.Компрессия край 40 кг/см2.команда на форсы поступает после 200 -разнитца очевидна.По вашему следует в конце такта сжатие происходит продавливание в форсу из целиндра еще пока воздуха жотя в этот момент должно подаваться топливо.То есть процесс продавливания идет в обратном направлении от вашего.От форсунки в целиндр, иначе не будет подачи топлива в нужный момент-- читай (не заведется)
http://youtu.be/HujMpM9BN8M
Я только сказал,что смотрел видео, а выводы пускай делает тот, кто не может обнаружить подсос воздуха.
#2045
Отправлено 20 October 2013 - 07:16 PM
Это не КоммонРэил.http://youtu.be/HujMpM9BN8M
Я только сказал,что смотрел видео, а выводы пускай делает тот, кто не может обнаружить подсос воздуха.
У КоммонРэила давление на входе в форсунку всегда выше давления в цилиндре. Поэтому воздух не может попасть в форсунку.
У механических же форсунок давления на входе в форсунку может и не быть. Поэтому прорыв воздуха возможен при неллотном запирании клапана.
#2046
Отправлено 20 October 2013 - 08:09 PM
#2047
Отправлено 20 October 2013 - 08:31 PM
Если игла зависла, то в момент, когда в механическую форсунку из ТНВД (Не коммонраил) перестает подаваться давление возможен прорыв газов из цилиндра. 190-210 атмосфер это давление открытия и не всегда оно там есть.Механичские форсунки настраиваются от 190 до 210 в среднем .Все зависит от производиттеля.Попадание воздуха через плунжерную пару невозможно по определениюна любой форсунке дизельного двигателя.
#2048
Отправлено 20 October 2013 - 08:34 PM
А теперь обьясните каким образом на мех форсунках при попадании с них условного воздуха он воздух попадет в тнвд или в фильтр чтоб завоздушить систему.?Если игла зависла, то в момент, когда в механическую форсунку из ТНВД (Не коммонраил) перестает подаваться давление возможен прорыв газов из цилиндра. 190-210 атмосфер это давление открытия и не всегда оно там есть.
Сообщение отредактировал wingle1961: 20 October 2013 - 08:35 PM
#2049
Отправлено 05 November 2013 - 05:22 AM
#2050
Отправлено 05 November 2013 - 06:13 AM
я брал форсунки по 10т всё окКто нибудь брал здесь http://www.dvsavto.ru клапана и форсунки ?
#2051
Отправлено 05 November 2013 - 06:27 AM
#2052
Отправлено 05 November 2013 - 07:41 AM
У них(ГлобалАвто) есть филиал в Москве.Мы брали клапана по 2500р,правда доставка у них до нас ХМАО 900р.У них почемуто дешевле чем на экзисте и автодоке
#2053
Отправлено 05 November 2013 - 07:50 AM
Если вопрос в том, можно-ли доверять - то можно.Кто нибудь брал здесь http://www.dvsavto.ru клапана и форсунки ?
#2054
Отправлено 05 November 2013 - 02:38 PM
Те мы мерим на теплой - обратка в норме а на холодную форса льет
Может в купе с другими причинами это это дает эффект плохого завода и трения на холодную
Надо как то померить обратку и давление рампе на холодном запуске
Случаем ктонить мерил это на холоде ?
#2055
Отправлено 05 November 2013 - 03:43 PM
Фонтазёр ты Игорь.Кстати пишут что бывает что на холоде форсунки льют в обратку сильнее чем на теплую
Те мы мерим на теплой - обратка в норме а на холодную форса льет
Может в купе с другими причинами это это дает эффект плохого завода и трения на холодную
Надо как то померить обратку и давление рампе на холодном запуске
Случаем ктонить мерил это на холоде ?
#2056
Отправлено 06 November 2013 - 11:23 AM
Я в октябре мерил, когда уже прохладно было. Не сказать что зима, но мерил на холодную, после ночной стоянки. Также как и на горячую 4-5 кубиков получилось. Единственное на холодную, она заглохла на 55-й секунде у меня.Случаем ктонить мерил это на холоде ?
#2057
Отправлено 20 November 2013 - 06:53 AM
#2058
Отправлено 20 November 2013 - 07:19 AM
#2059
Отправлено 20 November 2013 - 07:29 AM
#2060
Отправлено 20 November 2013 - 10:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых