так она рабочая,на корпус не бъет
с новым клапаном не работает,а со старым легко,
с другим новым не работает
Не раз уже писал, но напишу ещё раз. После замены клапана на первой форсе, она перестала подавать признаки жизни на ХХ, на оборотах вроде работала, но это двигатель у нас такой, что и на трёх цилиндрах едет нормально. И воздух выпускал и п___ды давал, а ей по барабану дня 3 мучался. Ставлю старый клапан , на ХХ всё работает. При первом разборе форсы(до замены клапана) улетел к богам бочёнок и слепил самодельный из жёлтого сверла по твоим размерам(вроде в длину 3,8). Ну и начал я проводить эксперимент, так как терять было нечего и мысленно на новую форсу я разорился и начал бочонок укорачивать по чуть чуть, так как по моим мыслям клапан в форсе чуть не до открывался. Короче спилил я его не помню на сколько, но добился что двигатель заработал ровно. Спустя год и примерно 15 тысяч пробега первая форса работает без проблем, обратка 5 мл в минуту, единственное чуть сочится соляра из под гайки, но и не мудрено, я её разбирал раз 10 не меньше. Сейчас чуть подливает вторая(8 мл) и третья (9 мл), но в топливную пока конкретно лить не начнёт, больше хрен полезу, лучше Бинар куплю. Так что камрады кому до сервису далеко, а отремонтировать после замены клапана без прописки хочется, попробуйте мой вариант, если эл. клапан целый , то значит просто у него не хватает сил и времени (сигнал от ЭКУ) поднять этот клапан и форса не работает, а уменьшение длины бочёнка ослабевает действие прижимной пружины и вуаля , фоса брызжет, Кирюша урчит .Всем удачи.
Для примера можно привести катушку реле на 24 вольта, при подаче 12 вольт на катушку реле не притянется, но если ослабить пружину или помочь рукой, то реле притянется , ну обьяснил как смог.
Сообщение отредактировал Петро555: 22 May 2015 - 02:34 AM