Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3061 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 08:19 PM

чего их прописывать если они встали на свое место  каждая   один кусок железа выкинул второе поставил

форсы не льют там новые клапана ,какая бы не ушатанная была бы форса если в нее воткнуть клапан она будет лить 4-5 мл ,назло всем врагам

сканера у меня нет,дорогой нет смысла ,китаеза не читает и не скидывает ничего(на кой хрен он тогда нужен)

вот сегодня к Вахмурке придет машина  и там точно такая же ситуёвина не видит форсу,пусть обнуляет прописывает снова  но сдается что  ничего не выйдет


  • 0

#3062 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 08:38 PM

Помню мне человек который ремонтирует форсы (без присвоения кода) гворил что после ремонта надо перебить код сканером

Хоть нули сказал можно вбить


  • 0

#3063 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 May 2015 - 09:15 PM

Хотелось-бы посмотреть как ты нули вобьёшь :wink: ну или код от балды :wink:

Да и вообще в чем смысл? параметры форсунки по любому убегут после переборки "на коленке".

 

А MDP переопределяется сам каждые 50000 км пробега.
 

Условия для запоминания MDP (для оборотов холостого хода)
Запоминание выполняется дважды для каждого цилиндра (попытка через каждые 5 секунд)
Начальное запоминание сигнала MDP: температура охлаждающей жидкости > 60°C
Температура топлива: 0 ~ 80°C
Скорость автомобиля: Холостой ход.
Во время запоминания сигнала MDP для оборотов холостого хода стрелка тахометра вибрирует.


  • 0

#3064 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 May 2015 - 09:37 PM

Помню мне человек который ремонтирует форсы (без присвоения кода) гворил что после ремонта надо перебить код сканером

Хоть нули сказал можно вбить

да,а от меня сто машин уехало и каждый божился что обязательно их пропишит(врали все)так и катаются,времени видете ли нет у них ,а бибика едет да еще и заводится каждый день


  • 0

#3065 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 10:46 PM

В документации написанно следующее

 

Условия проверки  MDP
Температура охлаждающей жидкости > 5°C
Скорость автомобиля > 50 км/час (дольше 5 секунд)
Давление во впускном коллекторе > 0,7 бар
Частота вращения коленчатого вала > 2 500 об/мин
Бортовое напряжение 10 В < MDP < 16 В
Температура топлива 0 < температура топлива < 80 °C
Начало проверки MDP для каждой форсунки Через 5 секунд

 

 И еще 

 

 

Акселерометр не позволяет оценить объем впрыскиваемого топлива. Но можно измерить значение
сигнала, при котором форсунка начинает впрыск, это значение называется "минимальный сигнал
впрыска" (MDP). На основании этой информации можно эффективно регулировать предварительный
расход топлива. Изменение параметров предварительного впрыска основывается на определении MDP,
иными словами, на сигнале начала нарастания величины "отношения" (усиления шума, вызываемого
сгоранием топлива).

Настройка происходит периодически при определенных условиях работы. Когда настройка заканчивается,
новое значение минимального сигнала устанавливается вместо полученного во время предыдущей
настройки. Первоначальное значение MDP настраивается по индивидуальному коду C2I форсунки.
Каждая последующая настройка при замкнутом контуре MDP обновляется в соответствии с изменениями
режимов впрыска.


Когда я прописал форсы IDIAGом то счетчик MDP стал 0

Потом стал 1

И только когда сложились выше указаные условия стало больше 1

Щас там уже 7


  • 0

#3066 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 May 2015 - 10:55 PM

Моя версия оного чуда такова

если поменять или отремонтировать форсу  то MDP  в эбу не измениться пока не создадутся выше указаные в документации условия  и будут расхождения между тем что в эбу и что на самом деле 

А MDP это минимальный сигнал на открытие 

И вот если он эбу дает сигнал а его недостаточно то форса не отработает

Видать иногда бывает так что расхождение слишком большое

 

Может я и не прав , но другой версии  у меня нет 


  • 0

#3067 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 04:27 PM

Все это ерунда с пропиской, горе от ума, у нас целая фирма работает Дизель-сервис, они уже 10 лет работают и не только с корейцами и никогда не прописывали, когда я у них спросил про это, они посмотрели как на бешеного.Так что не надо читать что написано, на заборе тоже написано, а там дрова лежат.Все это для вымогательства денег.


  • 0

#3068 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 May 2015 - 04:59 PM

Ну не все так просто 

К примеру подумай что будет если форса будет подавать больше чем эбу думает

Кончится все это перегревом поршневой

По статистике часть форс после ремонта не проходят тест план вообще, те они или переливают или недоливают норму

А смеются те сервисы у которых нет денег чтобы купить стенд - кодировщик

Таких у нас тоже несколько в городе и все тоже смеются

Правда у них есть примитивный стенд где они могут посмотреть и даже померить мензуркой работу форс по распылу


  • 0

#3069 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 06:27 PM

Все это ерунда с пропиской, горе от ума, у нас целая фирма работает Дизель-сервис, они уже 10 лет работают и не только с корейцами и никогда не прописывали, когда я у них спросил про это, они посмотрели как на бешеного.Так что не надо читать что написано, на заборе тоже написано, а там дрова лежат.Все это для вымогательства денег.

что мы знаем

электро клапан _+(внутри )бочонок +пружинка +обратный клапан+еще клапан+пружина игла +распылитель=(и это все затягивается до усери гайкой,что там можно регулировать?давайте ослабим гайку=и все причиндалы что описаны выше от компрессии начнут у вас прыгать внутри(если свечку не дотянуть вы знаете что будет) а давайте после затягивания еще приложим усилие,мы сломаем штивты  и отверстия не будут совпадать ,значит не будет работать,все железки сделаны почти до микрона ,пружинки одной длины-что там можно отрегулировать,?может я туплю ,но хочу понять  ,что там можно отрегулировать?объясни народ,что я делаю 4 года не так,что одни уезжают, а другие выносят мозг,


  • 0

#3070 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 May 2015 - 06:39 PM

Когда форсу после ремонта прогоняют на стенде то на выходе будут три варинта

1 форса не прошла тест-план и ее в мусорку

2 форса прошла тест-план , новый код совпадает с тем что был до ремонта

3 форс прошла тест-план  , новый код не совпадает и присваивается новый

 

Поэтому и по разному ведут себя форсы после ремонта


  • 1

#3071 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 06:52 PM

Если тебе так нравиться можешь тестировать их хоть каждый день, что практически происходит самостоятельно без нашего участия, а у меня и так хорошо ходит.После 3х смен клапанов.


  • 0

#3072 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2015 - 07:14 PM

 

1 форса не прошла тест-план и ее в мусорку

 

так она рабочая,на корпус не бъет

с новым клапаном не работает,а со старым легко,

с другим новым не работает


  • 0

#3073 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 19 May 2015 - 07:15 PM

Когда форсу после ремонта прогоняют на стенде то на выходе будут три варинта

1 форса не прошла тест-план и ее в мусорку

2 форса прошла тест-план , новый код совпадает с тем что был до ремонта

3 форс прошла тест-план  , новый код не совпадает и присваивается новый

 

Поэтому и по разному ведут себя форсы после ремонта

Варианта №2 не будет никогда. Даже новая форса даст на стенде код, отличный от нанесенного на ней.

И даже один стенд на одной форсе не выдаст дважды один и тот же результат.


  • 1

#3074 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 19 May 2015 - 07:24 PM

Это не я придумал это сказанно как работает стенд в описании

Где то  в инете находил это


  • 0

#3075 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 May 2015 - 02:33 AM

так она рабочая,на корпус не бъет

с новым клапаном не работает,а со старым легко,

с другим новым не работает

Не раз уже писал, но напишу ещё раз. После замены клапана на первой форсе, она перестала подавать признаки жизни на ХХ, на оборотах вроде работала, но это двигатель у нас такой, что и на трёх цилиндрах едет нормально. И воздух выпускал и п___ды давал, а ей по барабану дня 3 мучался. Ставлю старый клапан ,  на ХХ всё работает. При первом разборе форсы(до замены клапана) улетел к богам бочёнок и слепил самодельный из жёлтого сверла по твоим размерам(вроде в длину 3,8). Ну и начал я проводить эксперимент, так как терять было нечего и мысленно на новую форсу я разорился и начал бочонок укорачивать по чуть чуть, так как по моим мыслям клапан в форсе чуть не до открывался. Короче спилил я его не помню на сколько, но добился что двигатель заработал ровно. Спустя год и примерно 15 тысяч пробега первая форса работает без проблем, обратка 5 мл в минуту, единственное чуть сочится соляра из под гайки, но и не мудрено, я её разбирал раз 10 не меньше. Сейчас чуть подливает вторая(8 мл) и третья (9 мл), но в топливную пока конкретно лить не начнёт, больше хрен полезу, лучше Бинар куплю. Так что камрады кому до сервису далеко, а отремонтировать после замены клапана без прописки хочется, попробуйте мой вариант, если эл. клапан целый , то значит просто у него не хватает сил и времени (сигнал от ЭКУ) поднять этот клапан и форса не работает, а уменьшение длины бочёнка ослабевает действие прижимной пружины и вуаля , фоса брызжет, Кирюша урчит .Всем удачи.

Для примера можно привести катушку реле на 24 вольта, при подаче 12 вольт на катушку реле не притянется, но если ослабить пружину или помочь рукой, то реле притянется , ну обьяснил как смог. :russian_ru:


Сообщение отредактировал Петро555: 22 May 2015 - 02:34 AM

  • 2

#3076 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 22 May 2015 - 07:27 AM

И не по теме интересное https://vk.com/video...78/album4249318

Мелочь - а приятно-то как :av-64155:


  • 0

#3077 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 May 2015 - 08:05 AM

На форсы идет импульс длительностью которую определяет ЭБУ, после ремонта параметры форсы изменился и импульса не хватает чтобы открыть форсу

На сервисе у нас где делают форсы без присвоения кода после ремонта скидывают адаптацию форсы забивая опять старый код

Если заскочу туда спрошу там насчет того почему иногда после ремонта форсы не работают


  • 0

#3078 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 May 2015 - 05:41 PM

Мелочь - а приятно-то как :av-64155:

Да у нас так дурачатся  в хорошем смысле этого слова.


  • 0

#3079 henkok

henkok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сасово рязанская обл

  • дизель механика
  • Имя:серёга

Отправлено 23 May 2015 - 08:57 PM

Сегодня помыл мотор и залил форсунки и не заводится погоняв немного стартером схватила на 2 цилиндрах 2 форсунки не работают. Это что им каюк под замену или просохнут? Подскажите что делать?


  • 0

#3080 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2015 - 09:43 PM

ну если коротнули они то и Х с ними, а если коротнуло в эбу ,?,а если все вместе и разом

доставай и суши иначе будет так   или ваще ни как не будет  http://kyron-clan.ru...monta/?p=615761,ты ради прикола профиль бы заполнил,да же не знаю куда послать по ближе


Сообщение отредактировал шао: 23 May 2015 - 09:44 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых