И профиль бы заполнить, город то какой?
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3641
Отправлено 28 June 2016 - 10:22 PM
#3642
Отправлено 29 June 2016 - 01:21 AM
ребята подскажите! сегодня при обгоне раздался типа хлопка под капотом , пошел белый дым , встал на обочину снял пластиковую крышку с двигателя , 4 форсунка на половину вылезла из гбц , домой поехал на эвакуаторе , что делать не знаю подскажите кто сталкивался! кайрон 08 год дизель автомат.
ну если идти по самому плохому варианту ,бабла съэкономил вагон
#3643
Отправлено 29 June 2016 - 07:29 AM
4 форсунка на половину вылезла из гбц
Счастливчик, многие тебе позавидуют...
У меня также вылетала 3 форса... гараж, нарезка резьбы на 8, сверление лапки и и все ОК. Таким образом уже 2 форсы закреплены...
Недавно лазил в эту форсу???
#3644
Отправлено 29 June 2016 - 07:33 AM
Болт на 8 простой или какой то особенный ?
#3645
Отправлено 29 June 2016 - 07:48 AM
ребята подскажите! сегодня при обгоне раздался типа хлопка под капотом , пошел белый дым , встал на обочину снял пластиковую крышку с двигателя , 4 форсунка на половину вылезла из гбц , домой поехал на эвакуаторе , что делать не знаю подскажите кто сталкивался! кайрон 08 год дизель автомат.
А болт с лапкой были откручены? Предварительно чем-то проливал?
#3646
Отправлено 29 June 2016 - 07:54 AM
#3647
Отправлено 29 June 2016 - 07:57 AM
Болт на 8 простой или какой то особенный ?
советуют ставить каленый, с большой степенью прочности, дабы не растягивался... но у себя ставил обычные ![]()
#3648
Отправлено 29 June 2016 - 08:01 AM
Так если резьба гбц из алюмишки то что требовать от болта калености, не болт так резьба гбц растянется
#3649
Отправлено 29 June 2016 - 08:08 AM
да я машину то собственно только вот купил.
тогда, прежде чем форсу ставить на место, можно её на стенде посмотреть
- клапанок с распылителем поменять при необходимости...
при установке на место заменить медное колечко и смазать форсу чем-нить высокотемпературным...
и тему про форсы почитай, только не наночь ![]()
Так если резьба гбц из алюмишки то что требовать от болта калености, не болт так резьба гбц растянется
согласен... родной болт резьбы имеет пару см и размером на 6... у себя нарезал по всей длине и на 8, думаю все же крепче будет держаться, хоть и болт не каленый ![]()
#3650
Отправлено 29 June 2016 - 11:15 AM
#3651
Отправлено 29 June 2016 - 02:24 PM
Все верно, поэтому в алюминиевом сплаве вворачивают стальную футорку а в нее или болт или шпильку. Так было на некоторых советских моторах где вворачивали свечи в алюминиевую головку.Так если резьба гбц из алюмишки то что требовать от болта калености, не болт так резьба гбц растянется
#3652
Отправлено 03 July 2016 - 07:32 PM
Всем привет. Писал уже в теме про ошибки, теперь дело дошло к форсункам. Светятся ошибки 1148 1172, расшифровку я уже понял (на поведение машины не влияют никак). Начал обзванивать местные мастерские мне сказали что может поршень прогореть, в другой сказали что там чуть ли не распилить чем то может поршень, в общем страху навели, теперь на машине и ездить страшно. Собственно 2 вопроса. Правда ли это так все страшно и нужно срочно в ремонт удариться или по ушам ездят что бы им денег привез? Второе: хочу купить мультитроникс с осциллограф при диагностике это мне как то может помочь или бестолковая штука?
Все говорят надо на стенд вести и смотреть на нем. Все верно говорят? Объясните порядок с чего начать и куда идти? Руки не самые кривые по возможности что могу буду сам проверять.
Машина рекстон 2 , 2.7 тди , обратка 3.5-3.8 . Ах да, на ход машины никак не влияет + стоит прошивка от романа. Без прошивки машина не дымила, с прошивкой когда газу даешь в районе 2к хорошо так копати выкидывает если вдруг это о чем то скажет вам. Один раз сбивал ошибку, 300 км не горела, потом снова вылезла
Заранее благодарен за советы!
Сообщение отредактировал Dencen: 03 July 2016 - 08:04 PM
#3653
Отправлено 04 July 2016 - 04:24 AM
#3654
Отправлено 04 July 2016 - 07:19 AM
#3655
Отправлено 04 July 2016 - 06:19 PM
#3656
Отправлено 04 July 2016 - 06:34 PM
В общем пока ездить можно как я понимаю, смертельного ничего нет. А можно это как то диагностировать не вскрывая форсунку?
#3657
Отправлено 04 July 2016 - 06:54 PM
#3658
Отправлено 04 July 2016 - 07:12 PM
ссут форсы.. к гадалке не ходи..
#3659
Отправлено 04 July 2016 - 07:33 PM
пока показывает что одна подсыкает) будем делать куда деваться)
#3660
Отправлено 09 August 2016 - 08:59 PM
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал, снова с форсами беда все делал по феншую может клапана такие- это ПИ-З ДЕЦ!
Сообщение отредактировал yojik: 09 August 2016 - 09:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых







