Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3781
Отправлено 02 October 2017 - 06:05 PM
#3782
Отправлено 02 October 2017 - 06:31 PM
#3783
Отправлено 02 October 2017 - 06:56 PM
#3784
Отправлено 02 October 2017 - 07:07 PM
Думаю 70т ,это хороший пробег, для замены клапанов.
#3785
Отправлено 02 October 2017 - 08:30 PM
Думаю 70т ,это хороший пробег, для замены клапанов.
Хороший, но маленький. Это + рубль на километр.
#3786
Отправлено 02 October 2017 - 08:40 PM
#3787
Отправлено 03 October 2017 - 12:29 AM
В том то и задачка ,что при одинаковых условиях эксплуатацииУ кого то и через 10 т новые дохнут
( гсм,фильтра,климат) 08 и 11 живут. ,а 07 дохнут ,почему и как это победить?
#3788
Отправлено 03 October 2017 - 05:55 AM
С уважением.
#3789
Отправлено 03 October 2017 - 06:59 AM
Нормальная арифметика. 4 форсунки по 15000, плюс бесполезные 3500х4, плюс работа.Что-то у тебя арифметика странная, 4 клапана по 3500 р/ 70000 км= сколько получится ?
Если на 70и тыс накрылись форсы, то скорее всего есть на то причины и новые клапана накроются еще быстрее.
Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд.
А как стружка может убить клапан?
#3790
Отправлено 03 October 2017 - 07:29 AM
С уважением.
#3791
Отправлено 03 October 2017 - 07:39 AM
Да не обязательно, стружка.Клапана изнашиваются от естественного износа, конечно если накрылись в короткий период от 1т км до 5т то да, а если кто то думает, что поставил и забыл, то вряд ли, у меня последние отходили, 4-150т 2-3 117т и 1- 106, и я конечно был рад что они по столько оходили, а до этого думал, ну хоть бы по 50т тысяч ходили.А товарищу, который пишет, что все одинаково, ну не может быть такого, купили два фильтра, и они немного отличаются друг от друга, заправляетесь на одной АЗС, первому пошла хорошая, другому чуть в этот момент хуже итд.Так, что ни чего не нужно побеждать, перебрать и дальше ездить, 70т это года три нужно катать.
#3792
Отправлено 03 October 2017 - 08:08 AM
Вот загадка : 07 раз в 70000км требует замены клапанов
требуют замены - это сколько в граммах???
я подозреваю что вы любитель спорить и "доходить" до всего самому и поэтому вам любой информации будет мало. Поэтому дальше комментировать бесполезно.
#3793
Отправлено 03 October 2017 - 08:19 AM
Ну здесь надо выбирать уже. Или менять "копеечные" клапана и надеятся что ничего худшего не будет. Или ремонтировать у официалов.
Я сам ремонтирую форсунки для себя. Тбфу тьфу. Китайские клапана на данный момент откатали по 30 тысяч за 1.5 года. Сам считаю что если на них откатаю 70т км как у товарища то буду рад.
#3794
Отправлено 03 October 2017 - 08:32 AM
Ну что ж, значит китайцы улучшают качество, я в своё время(года три четыре назад) ставил себе три китайских клапана, они у меня если не соврать 2-3 18т а первый 21т км,отходили, а вот на четвёртоё стоял оригинальный(писал выше, что он у меня отходил 150т км)
#3795
Отправлено 03 October 2017 - 03:32 PM
Я не категоричен насчет стружки. Но у нас например в специализированном центре Делфи. При полноценном ремонте форсунок (ремкомплект) + топливной (ремонт тнвд + трубки) . И оригинальных деталях купленных у них же. Дают гарантию 150 тысяч км или 3 года. Так что в реальности оригинальные клапана при чистой топливной системе служат по 200тысяч и более. Конечно стоит это дело уже не дешево.
Ну здесь надо выбирать уже. Или менять "копеечные" клапана и надеятся что ничего худшего не будет. Или ремонтировать у официалов.
Я сам ремонтирую форсунки для себя. Тбфу тьфу. Китайские клапана на данный момент откатали по 30 тысяч за 1.5 года. Сам считаю что если на них откатаю 70т км как у товарища то буду рад.
такое впечатление ,что никто не читает внимательно :07 г.пробег уже за 240000 ,первая замена клапанов в 80000 у Димы Дельфи в Кременчуге,далее где-то на 150-160000,опять замена клапанов(оригиналы ),и вот сейчас 240000,опять надо менять,при этом в аналогичных условиях эксплуатации 08 и 11 достигли уже почти тако го же пробега и форсы я с них снимал только для смазки один раз.Да наверно 70000 неплохой пробег для клапанов,но почему то же на двух других машинах он гораздо лучше, фильтра одинаковые,топливо одинаковое,поэтому пришла мысль что может отличается что-то програмно например на 07 позже создается нужное давление ,чем идет импульс на форсу ,отсюда возможна работа клапана на сухую ?,,, или что то еще ?
для genelord
стружка кладет клапана за 1000км,а то и быстрее, она там ничего не протачивает просто заклинивает "грибок"клапана ,
У нас(клиентов) с сервисом разные задачи,нам бы подешевле и понадежней,а сервису надо нас загрузить на максимум бабок и так что б мы поскорее привезли бы их еще,Ни один сервис не даст настоящую гарантию на топливную, а вот предложить максимум работ это обязательно,можете сделать эксперимент с нимите хорошую форсунку и отдайте ее на диагностику в Ваш Дельфисервис, и точно Вам скажут что надо срочно менять клапан,да и распылитель уже на "подходе" и т.д. и подтвердят все это показанием стенда, все это красивое бла.бла.бла , и при этом скажут что дату гарантию если Вы сделаете кучу ненужных работ именно у них стоимостью на 95% автомобиля, но даже если кто и поведется на эту пургу и отслюнявит кровные , и вдруг приедет по "гарантии" то ему тут же объяснят что все не так радужно и он сам виноват ,и юридически все у сервиса будет хорошо....
Сообщение отредактировал кос: 03 October 2017 - 03:34 PM
#3796
Отправлено 03 October 2017 - 07:38 PM
#3797
Отправлено 03 October 2017 - 08:15 PM
#3798
Отправлено 03 October 2017 - 11:41 PM
а давление в рампе самое высокое в момент пуска, до1500 при езде там около 300 ,так что стиль вождения не причем ,тоже.
#3799
Отправлено 04 October 2017 - 06:30 AM
Да не собераюсь я спорить. Просто хочу Вам сообщить, что грибок находится в уравновешенном состоянии и давление на него не действует. Перемещается он вверх...открытие, под действием э.магнита. Возвращается под действием легкой пружины. Поэтому при попадании стружки его просто заклинивает. Стружка может просто забить отверстия.Но на износ никак не повлияет.Если в двух словах эта металлическая стружка размером с пару микрон "протачивает" канавку в клапане в месте между грибком и отверствием где этот грибок ходит под давлением 1600 атмосфер. Допустимый зазор (пусть меня поправят дизелисты) около 2 микрон. Если по научному то ищите на проф. Сайтах. Но я подозреваю что вы любитель спорить и "доходить" до всего самому и поэтому вам любой информации будет мало. Поэтому дальше комментировать бесполезно.
С уважением.
А вот игла открывается большим давлением. И закрывается сильной пружиной.
#3800
Отправлено 04 October 2017 - 06:42 AM
А еще кому то вода попала и постояла несколько дней.
И наверно по этой причине, кто много и постоянно ездит, у того ресурс по пробегу больше.
Это ты на базар сходи узнай. А здесь не по адресу. Еще в пивнуа в раммах наливают.требуют замены - это сколько в граммах???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых