←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Форсунки на дизеле. варианты ремонта

Фотография cigord cigord 04 Oct 2017

Посмотри сканером давление в рампе,я смотрел там чем выше обороты тем больше давление
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 04 Oct 2017

Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Oct 2017

Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).


Сдается мне что это байка и этого не может быть. Может я чего не понимаю?
Ответить

Фотография genelord genelord 04 Oct 2017

По ходу байка. Гидроудар это когда на покатушках без шноркеля в воду заедешь и воду засосет в воздухзаборник. Вот тогда гидроудар. На то он и гидро.

С уважением.
Ответить

Фотография кос кос 04 Oct 2017

да гидроудар это когда вода в цилиндр попадает,,
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 04 Oct 2017

Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 October 2017 - 12:37 PM
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Oct 2017

Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.

А как она туда пойдет? Если форса открыта, то скорее в бак все сольется через обратку, бак то ниже.
Даже если каким то чудом топливо залилось в цилиндр, двигатель не запустишь, стартер не потянет.
Гидроудар на оборотах происходит, когда маховик раскручен да еще и движущая масса автомобиля......каааак звизданет.
Ответить

Фотография кос кос 04 Oct 2017

Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,

вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Oct 2017

Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.

Не в топливо, лить нужно в воздухозаборник. А если в топливо, то как максимум накроется топливная, как минимум заглохнет.
Ответить

Фотография кос кос 04 Oct 2017

Да нет,топливная накрыться не успевает,и заглохнет двиг после удара т.к. у дизеля высокая степень сжатия,а водяной пар несжимаем,именно поэтому появились датчики воды на фильтрах,раньше очень часто приходилось сталкиваться с убитыми гидроударом дизелями,это я из практики,а не как догадку .


И давайте не будем тему засорять,и так 191стр,из них нужного и грамотного на 5 стр.,максимум

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 04 Oct 2017

ЭЭЭ Как пар не сжимаем? вода как ЖИДКОСТЬ не сжимаема и все остальные жидкости. А пар как раз не жидкость. И нажодиться в газообразном состоянии. То есть сжимаем. Иначе все тепло электро станции уже бы разнесло. Физику и законы природы еще ни кто не отменял. А ВАША практика или ничтожна или не корректна вовсе. Прошу одумайтесь прежде чем делать подобные выводы.
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2017 - 04:22 PM
Ответить

Фотография кос кос 04 Oct 2017

Юра, моя практика не касается ТЭЦ, Гэс ,а лежит в плоскости эксплуатации и ремонта дизельных ДВС, не хотел писать много букв, да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике), далее - несжимаем,что и приведет к разрушению цпг или блока.
сути это не меняет,а тему засоряет.
Хотя имнно Ваше мнение мне интересно было бы, вернувшись к теме о ресурсе форс на машинах 07/08 и 11 г.при одинаковых условиях эксплуатации о чем я писал выше.
.
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 04 Oct 2017

Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Oct 2017

Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.

 

Как соляру насосом погонит, если насос стоит? Как может работать двигатель с худой форсункой и поэтому без давления в рампе?

Другое дело распределительный насос или насосфорсунка.  Да и то очень сомневаюсь, при каждом качке топлива впрыскивается с гулькин хрен. И если оно не распылилось и не сгорело, то потом оно по цилиндру размажется и при температуре сжатия под 800град что с ним будет? Не сгорит, так испариться и в трубу вылетит. 

Ответить

Фотография Sortim86 Sortim86 04 Oct 2017

На днях был первый опыт перебора форсов. Оставил корейские клапана заменители. В магазине сказали что они норм качества. Менял по одной с запуском и тест драйвом после каждой замены. Машина перестала вообще заводиться, только с быстрым запуском. Перебрал первую завелась сама и форса работала сразу без троений. Поставил вторую завелась с пол оборота но потом решила минуты 3, перегазовка не помогла решил проехать. Короче так и не заметил как заработала форса. Поставил 3ю завелась с пол оборота и форса заработала сразу. Ну а с 4й поедем на операцию к мастеру. Такие дела. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 04 Oct 2017

да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике), 
.

Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть? Сколько надо двигатель крутить что бы нужное количество впрыснуть?  И не обязательно воды, любой жидкости, масло, топливо. Но на воде двигатель крутиться не будет.


. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....

Не забудь 100граммов за здоровье форсунок.

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 04 Oct 2017

Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть?

.

Ровно столько и чуть больше чем объём камеры сгорания.
Ответить

Фотография Alexander74 Alexander74 04 Oct 2017

Для объёма цилиндра в пол литра и степени сжатия 1:18 это 500/18 = 27,7мл. за 2 такта.

При оборотах ХХ это 500/18*760/60 = 351,85мл в секунду. Или литр за 3 секунды, или бак за 4минуты :)

Такой производительности, насколько я понимаю, нет даже у подкачивающего насоса ТНВД, не говоря уж о высоком давлении или пропускной способности трубопроводов/фильтров и собственно самой форсунки..


Сообщение отредактировал Alexander74: 04 October 2017 - 08:23 PM
Ответить

Фотография Василий Мытищи Василий Мытищи 04 Oct 2017

Объем цилиндра и объем камеры сгорания существенно отличаются,если что.
Ответить

Фотография шао шао 04 Oct 2017

Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд. Простейшая проверка это перед заменой топливного фильтра слить в банку соляру из фильтра и поводить магнитом снизу. 

пробка под фильтром с бортиком ,туда летит вся пыль,и находится под воздействием соляры и металла( ну наподобие расчёску потереть и к волосам) ну так вот,со временем вся эта пыль на магничивается 

и тут ( без лоха и жизнь плоха вуаля,это как раз фирменный прием всех сервисов),кто  по не знанке, а кто просто не шарит в этом

гонит стружку тнвд,- на кой хрен ее искать в фильтре?

клапана дохнут не из за стружки,когда она пойдет   мало не покажется

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте