Форсунки на дизеле. варианты ремонта
cigord
04 Oct 2017
Василий Мытищи
04 Oct 2017
Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).
dim.a7
04 Oct 2017
Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).
Сдается мне что это байка и этого не может быть. Может я чего не понимаю?
genelord
04 Oct 2017
С уважением.
Василий Мытищи
04 Oct 2017
Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 October 2017 - 12:37 PM
dim.a7
04 Oct 2017
А как она туда пойдет? Если форса открыта, то скорее в бак все сольется через обратку, бак то ниже.Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.
Даже если каким то чудом топливо залилось в цилиндр, двигатель не запустишь, стартер не потянет.
Гидроудар на оборотах происходит, когда маховик раскручен да еще и движущая масса автомобиля......каааак звизданет.
кос
04 Oct 2017
Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.
dim.a7
04 Oct 2017
Не в топливо, лить нужно в воздухозаборник. А если в топливо, то как максимум накроется топливная, как минимум заглохнет.Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.
кос
04 Oct 2017
Да нет,топливная накрыться не успевает,и заглохнет двиг после удара т.к. у дизеля высокая степень сжатия,а водяной пар несжимаем,именно поэтому появились датчики воды на фильтрах,раньше очень часто приходилось сталкиваться с убитыми гидроударом дизелями,это я из практики,а не как догадку .
И давайте не будем тему засорять,и так 191стр,из них нужного и грамотного на 5 стр.,максимум
wingle1961
04 Oct 2017
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2017 - 04:22 PM
кос
04 Oct 2017
сути это не меняет,а тему засоряет.
Хотя имнно Ваше мнение мне интересно было бы, вернувшись к теме о ресурсе форс на машинах 07/08 и 11 г.при одинаковых условиях эксплуатации о чем я писал выше.
.
Василий Мытищи
04 Oct 2017
dim.a7
04 Oct 2017
Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.
Как соляру насосом погонит, если насос стоит? Как может работать двигатель с худой форсункой и поэтому без давления в рампе?
Другое дело распределительный насос или насосфорсунка. Да и то очень сомневаюсь, при каждом качке топлива впрыскивается с гулькин хрен. И если оно не распылилось и не сгорело, то потом оно по цилиндру размажется и при температуре сжатия под 800град что с ним будет? Не сгорит, так испариться и в трубу вылетит.
Sortim86
04 Oct 2017
dim.a7
04 Oct 2017
да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике),
.
Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть? Сколько надо двигатель крутить что бы нужное количество впрыснуть? И не обязательно воды, любой жидкости, масло, топливо. Но на воде двигатель крутиться не будет.
. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....
Не забудь 100граммов за здоровье форсунок.
wingle1961
04 Oct 2017
Ровно столько и чуть больше чем объём камеры сгорания.Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть?
.
Alexander74
04 Oct 2017
Для объёма цилиндра в пол литра и степени сжатия 1:18 это 500/18 = 27,7мл. за 2 такта.
При оборотах ХХ это 500/18*760/60 = 351,85мл в секунду. Или литр за 3 секунды, или бак за 4минуты ![]()
Такой производительности, насколько я понимаю, нет даже у подкачивающего насоса ТНВД, не говоря уж о высоком давлении или пропускной способности трубопроводов/фильтров и собственно самой форсунки..
Сообщение отредактировал Alexander74: 04 October 2017 - 08:23 PM
Василий Мытищи
04 Oct 2017
шао
04 Oct 2017
Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд. Простейшая проверка это перед заменой топливного фильтра слить в банку соляру из фильтра и поводить магнитом снизу.
пробка под фильтром с бортиком ,туда летит вся пыль,и находится под воздействием соляры и металла( ну наподобие расчёску потереть и к волосам) ну так вот,со временем вся эта пыль на магничивается
и тут ( без лоха и жизнь плоха вуаля,это как раз фирменный прием всех сервисов),кто по не знанке, а кто просто не шарит в этом
гонит стружку тнвд,- на кой хрен ее искать в фильтре?
клапана дохнут не из за стружки,когда она пойдет мало не покажется


