Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3801 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 October 2017 - 08:08 AM

Посмотри сканером давление в рампе,я смотрел там чем выше обороты тем больше давление
  • 0

#3802 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2017 - 09:15 AM

Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).


  • 0

#3803 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 10:35 AM

Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).


Сдается мне что это байка и этого не может быть. Может я чего не понимаю?
  • 1

#3804 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 04 October 2017 - 11:13 AM

По ходу байка. Гидроудар это когда на покатушках без шноркеля в воду заедешь и воду засосет в воздухзаборник. Вот тогда гидроудар. На то он и гидро.

С уважением.
  • 0

#3805 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 October 2017 - 12:06 PM

да гидроудар это когда вода в цилиндр попадает,,
  • 0

#3806 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2017 - 12:36 PM

Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.


Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 October 2017 - 12:37 PM

  • 0

#3807 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 02:28 PM

Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.

А как она туда пойдет? Если форса открыта, то скорее в бак все сольется через обратку, бак то ниже.
Даже если каким то чудом топливо залилось в цилиндр, двигатель не запустишь, стартер не потянет.
Гидроудар на оборотах происходит, когда маховик раскручен да еще и движущая масса автомобиля......каааак звизданет.
  • 0

#3808 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 October 2017 - 03:32 PM

Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,

вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.


  • 0

#3809 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 03:56 PM

Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.

Не в топливо, лить нужно в воздухозаборник. А если в топливо, то как максимум накроется топливная, как минимум заглохнет.
  • 0

#3810 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 October 2017 - 04:18 PM

Да нет,топливная накрыться не успевает,и заглохнет двиг после удара т.к. у дизеля высокая степень сжатия,а водяной пар несжимаем,именно поэтому появились датчики воды на фильтрах,раньше очень часто приходилось сталкиваться с убитыми гидроударом дизелями,это я из практики,а не как догадку .


И давайте не будем тему засорять,и так 191стр,из них нужного и грамотного на 5 стр.,максимум


  • 0

#3811 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 October 2017 - 04:21 PM

ЭЭЭ Как пар не сжимаем? вода как ЖИДКОСТЬ не сжимаема и все остальные жидкости. А пар как раз не жидкость. И нажодиться в газообразном состоянии. То есть сжимаем. Иначе все тепло электро станции уже бы разнесло. Физику и законы природы еще ни кто не отменял. А ВАША практика или ничтожна или не корректна вовсе. Прошу одумайтесь прежде чем делать подобные выводы.

Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2017 - 04:22 PM

  • 1

#3812 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 04 October 2017 - 04:55 PM

Юра, моя практика не касается ТЭЦ, Гэс ,а лежит в плоскости эксплуатации и ремонта дизельных ДВС, не хотел писать много букв, да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике), далее - несжимаем,что и приведет к разрушению цпг или блока.
сути это не меняет,а тему засоряет.
Хотя имнно Ваше мнение мне интересно было бы, вернувшись к теме о ресурсе форс на машинах 07/08 и 11 г.при одинаковых условиях эксплуатации о чем я писал выше.
.
  • 0

#3813 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2017 - 05:45 PM

Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.
  • 0

#3814 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 06:24 PM

Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.

 

Как соляру насосом погонит, если насос стоит? Как может работать двигатель с худой форсункой и поэтому без давления в рампе?

Другое дело распределительный насос или насосфорсунка.  Да и то очень сомневаюсь, при каждом качке топлива впрыскивается с гулькин хрен. И если оно не распылилось и не сгорело, то потом оно по цилиндру размажется и при температуре сжатия под 800град что с ним будет? Не сгорит, так испариться и в трубу вылетит. 


  • 1

#3815 Sortim86

Sortim86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 04 October 2017 - 06:29 PM

На днях был первый опыт перебора форсов. Оставил корейские клапана заменители. В магазине сказали что они норм качества. Менял по одной с запуском и тест драйвом после каждой замены. Машина перестала вообще заводиться, только с быстрым запуском. Перебрал первую завелась сама и форса работала сразу без троений. Поставил вторую завелась с пол оборота но потом решила минуты 3, перегазовка не помогла решил проехать. Короче так и не заметил как заработала форса. Поставил 3ю завелась с пол оборота и форса заработала сразу. Ну а с 4й поедем на операцию к мастеру. Такие дела. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....
  • 0

#3816 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 06:35 PM

да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике), 
.

Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть? Сколько надо двигатель крутить что бы нужное количество впрыснуть?  И не обязательно воды, любой жидкости, масло, топливо. Но на воде двигатель крутиться не будет.


. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....

Не забудь 100граммов за здоровье форсунок.


  • 0

#3817 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 04 October 2017 - 06:46 PM

Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть?

.

Ровно столько и чуть больше чем объём камеры сгорания.
  • 0

#3818 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 October 2017 - 08:19 PM

Для объёма цилиндра в пол литра и степени сжатия 1:18 это 500/18 = 27,7мл. за 2 такта.

При оборотах ХХ это 500/18*760/60 = 351,85мл в секунду. Или литр за 3 секунды, или бак за 4минуты :)

Такой производительности, насколько я понимаю, нет даже у подкачивающего насоса ТНВД, не говоря уж о высоком давлении или пропускной способности трубопроводов/фильтров и собственно самой форсунки..


Сообщение отредактировал Alexander74: 04 October 2017 - 08:23 PM

  • 0

#3819 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8005 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 October 2017 - 08:31 PM

Объем цилиндра и объем камеры сгорания существенно отличаются,если что.
  • 0

#3820 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 October 2017 - 09:06 PM

Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд. Простейшая проверка это перед заменой топливного фильтра слить в банку соляру из фильтра и поводить магнитом снизу. 

пробка под фильтром с бортиком ,туда летит вся пыль,и находится под воздействием соляры и металла( ну наподобие расчёску потереть и к волосам) ну так вот,со временем вся эта пыль на магничивается 

и тут ( без лоха и жизнь плоха вуаля,это как раз фирменный прием всех сервисов),кто  по не знанке, а кто просто не шарит в этом

гонит стружку тнвд,- на кой хрен ее искать в фильтре?

клапана дохнут не из за стружки,когда она пойдет   мало не покажется


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых