Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3801
Отправлено 04 October 2017 - 08:08 AM
#3802
Отправлено 04 October 2017 - 09:15 AM
Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).
#3803
Отправлено 04 October 2017 - 10:35 AM
Немного про китайцев.Бош сервис Пушкино перебрали форсы,через пару дней движек словил гидроудар, форсы полили. Пришлось челу так того форда и продать. Клапана один в один с нашими, но не оригинал.Вот такую историю рассказал тот кто его купил и сразу поставил контрактный движок(в сборе 50 000р).
Сдается мне что это байка и этого не может быть. Может я чего не понимаю?
#3804
Отправлено 04 October 2017 - 11:13 AM
С уважением.
#3805
Отправлено 04 October 2017 - 12:06 PM
#3806
Отправлено 04 October 2017 - 12:36 PM
Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 04 October 2017 - 12:37 PM
#3807
Отправлено 04 October 2017 - 02:28 PM
А как она туда пойдет? Если форса открыта, то скорее в бак все сольется через обратку, бак то ниже.Ну может не совсем верно выразился, но суть такова, через форсы ручьем соляра пошла вот и погнуло шатун, развалился поршень и дыра в блоке.
Даже если каким то чудом топливо залилось в цилиндр, двигатель не запустишь, стартер не потянет.
Гидроудар на оборотах происходит, когда маховик раскручен да еще и движущая масса автомобиля......каааак звизданет.
#3808
Отправлено 04 October 2017 - 03:32 PM
Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.
#3809
Отправлено 04 October 2017 - 03:56 PM
Не в топливо, лить нужно в воздухозаборник. А если в топливо, то как максимум накроется топливная, как минимум заглохнет.Если в топливо налить воды,то так же можно хапнуть гидроудар,но от солярки или по причине клапанов форсунки это невозможно,
вот тут http://www.common-ra...ech/tech_03.php подробно устройство наших форс, ибо тема про форсунки.
#3810
Отправлено 04 October 2017 - 04:18 PM
Да нет,топливная накрыться не успевает,и заглохнет двиг после удара т.к. у дизеля высокая степень сжатия,а водяной пар несжимаем,именно поэтому появились датчики воды на фильтрах,раньше очень часто приходилось сталкиваться с убитыми гидроударом дизелями,это я из практики,а не как догадку .
И давайте не будем тему засорять,и так 191стр,из них нужного и грамотного на 5 стр.,максимум
#3811
Отправлено 04 October 2017 - 04:21 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 04 October 2017 - 04:22 PM
#3812
Отправлено 04 October 2017 - 04:55 PM
сути это не меняет,а тему засоряет.
Хотя имнно Ваше мнение мне интересно было бы, вернувшись к теме о ресурсе форс на машинах 07/08 и 11 г.при одинаковых условиях эксплуатации о чем я писал выше.
.
#3813
Отправлено 04 October 2017 - 05:45 PM
#3814
Отправлено 04 October 2017 - 06:24 PM
Вот именно топливная накрыться не успеет,она уже накрылась вот соляру насосом и погнало,видимо и через залипший распылитель.Помню по молодости ЯМЗ 238 в разнос пошел.Хорошо в подъем груженый шел,успел 5 воткнуть,по тормозам и в кучу песка упер.А так бы точно движек разорвало.
Как соляру насосом погонит, если насос стоит? Как может работать двигатель с худой форсункой и поэтому без давления в рампе?
Другое дело распределительный насос или насосфорсунка. Да и то очень сомневаюсь, при каждом качке топлива впрыскивается с гулькин хрен. И если оно не распылилось и не сгорело, то потом оно по цилиндру размажется и при температуре сжатия под 800град что с ним будет? Не сгорит, так испариться и в трубу вылетит.
#3815
Отправлено 04 October 2017 - 06:29 PM
#3816
Отправлено 04 October 2017 - 06:35 PM
да правильно было сказать что водяной пар сжимаем до состояния плотности воды при отрицательной тампературе( кажется так в учебнике),
.
Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть? Сколько надо двигатель крутить что бы нужное количество впрыснуть? И не обязательно воды, любой жидкости, масло, топливо. Но на воде двигатель крутиться не будет.
. Оказалось все очень просто. Это мой первый дизель....
Не забудь 100граммов за здоровье форсунок.
#3817
Отправлено 04 October 2017 - 06:46 PM
Ровно столько и чуть больше чем объём камеры сгорания.Что бы получить гидроудар, сколько воды надо впрыснуть?
.
#3818
Отправлено 04 October 2017 - 08:19 PM
Для объёма цилиндра в пол литра и степени сжатия 1:18 это 500/18 = 27,7мл. за 2 такта.
При оборотах ХХ это 500/18*760/60 = 351,85мл в секунду. Или литр за 3 секунды, или бак за 4минуты
Такой производительности, насколько я понимаю, нет даже у подкачивающего насоса ТНВД, не говоря уж о высоком давлении или пропускной способности трубопроводов/фильтров и собственно самой форсунки..
Сообщение отредактировал Alexander74: 04 October 2017 - 08:23 PM
#3819
Отправлено 04 October 2017 - 08:31 PM
#3820
Отправлено 04 October 2017 - 09:06 PM
Так вам уже сказали. Клапана дохнут изза стружки в тнвд. Простейшая проверка это перед заменой топливного фильтра слить в банку соляру из фильтра и поводить магнитом снизу.
пробка под фильтром с бортиком ,туда летит вся пыль,и находится под воздействием соляры и металла( ну наподобие расчёску потереть и к волосам) ну так вот,со временем вся эта пыль на магничивается
и тут ( без лоха и жизнь плоха вуаля,это как раз фирменный прием всех сервисов),кто по не знанке, а кто просто не шарит в этом
гонит стружку тнвд,- на кой хрен ее искать в фильтре?
клапана дохнут не из за стружки,когда она пойдет мало не покажется
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых