Соляра будет пахнуть, лучше бензин, растворитель, они быстрее испаряются.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#3861
Отправлено 12 December 2017 - 06:43 AM
#3862
Отправлено 12 December 2017 - 08:47 AM
залей утром колодцы солярой и смотри ,если пузырят то из под форс если нет,то стучат форсы( они в лаке,как прогреется лак станет жидким,и все нормуль)
Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?
#3863
Отправлено 12 December 2017 - 08:59 AM
Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?
Форсунки нужно применять по назначению.
#3864
Отправлено 12 December 2017 - 12:17 PM
Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?
слова то какие находим,по проще ни как?
халявы не получится,придётся по пахать,так что полная разборка и отмывка ,все остальное мечты ,что все отлетит ,отойдет и отвалится
#3865
Отправлено 12 December 2017 - 07:37 PM
Вы совет держите с ШАО он спец, остальные не знаю.....
#3866
Отправлено 24 December 2017 - 05:55 PM
Привет всем.
Менял клапан на форсунке и вытащив ее обнаружил что гайка и распылитель мокрые. С чего это вдруг? Мотор был горячий.
#3867
Отправлено 24 December 2017 - 05:57 PM
#3868
Отправлено 24 December 2017 - 05:58 PM
У тебя в колодце соляра была. Когда откручивал трубку тогда набежала.
#3869
Отправлено 24 December 2017 - 06:01 PM
Дак небось перед съёмом бодяги всякой наливал
нет, ничего не лил в колодцы перед снятием. Заглушил, открутил, вытащил.
У тебя в колодце соляра была. Когда откручивал трубку тогда набежала.
Тогда б была вся форса мокрая, а на фотке видно, что нижняя часть гайки и распылитель прям мокрые.
Может из под гайки течет? между гайкой и распылителем.
#3870
Отправлено 24 December 2017 - 06:06 PM
Сомневаешься, проверь на стенде и вопросы отпадут.
#3871
Отправлено 24 December 2017 - 06:10 PM
Сомневаешься, проверь на стенде и вопросы отпадут.
Так это врем я и деньги, а самое главное - недоверие сервисмэнам.
Одним отдал машину на диагностику, с первым пунктом - проверить форсунки на стенде. Приехал забирать, спросил что показал стенд? А они руками разводят "да мы их и не проверяли.."
Как после такого можно машину доверить.
Расход просто повысился, 15-17л на 100км. Вот и думаю что-то не ладное.
#3872
Отправлено 24 December 2017 - 06:15 PM
Так и температура понизилась и скорость движения. Надо именно форсу принести и пусть при тебе прогонят. Имеешь право смотреть как работает. Если не при тебе то иди к другому. А визуально не определишь, что с ней.
#3873
Отправлено 24 December 2017 - 06:17 PM
Так и температура понизилась и скорость движения. Надо именно форсу принести и пусть при тебе прогонят. Имеешь право смотреть как работает. Если не при тебе то иди к другому. А визуально не определишь, что с ней.
Понял, спасибо
#3874
Отправлено 10 January 2018 - 02:16 PM
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Поздравляю все с прошедшими и наступающими праздниками!
Приобрел в августе прошлого года себе Кайрона, дизель 2,0 с пробегом 151000км. В теплое время года занимался его доведением до ума. С пришествием холодов занялся изучением его болячек т.к. еще толком не лазил в подкапотное пространство. Но пробег автомобиля таков, что пора предпринимать радикальные действия чтобы здоровье пациента слишком не ухудшилось в любой момент. Форсунки, думаю, у меня стоят родные с завода. Но вскрытие покажет что к чему.
По топливным форсункам начитался страшилок. Изучил данную тему от начала и до конца и понял, что многим участникам форума, особенно новичкам, таким как я, тяжело будет найти необходимую информацию. По итогам данной темы создал
для себя архив записей и выдержек, на основе которых составил некое краткое "народное" руководство к действию, основанное на опыте бывалых Кайроноводов. Выкладываю на него ссылку ниже (большой объем файлов, как я понял, здесь разместить нет возможности). Сильно прошу не пинать т.к. изучил на этом форуме несколько тем, связанных с одной из основных проблем Кайрона. Конструктивная критика и советы по доведению его до ума принимается. Надеюсь, оно принесет кому-нибудь пользу...
https://docviewer.ya...TU1ODU2MTEzNDV9
Сообщение отредактировал stupak2: 10 January 2018 - 02:21 PM
#3875
Отправлено 10 January 2018 - 02:39 PM
Андрей. Буков написал много. Только не понятно, зачем хочешь лезть в форсунки? Плохо заводится?
Пиши о проблемах, тогда, по возможности и советы давать будем.
#3876
Отправлено 10 January 2018 - 02:57 PM
#3877
Отправлено 10 January 2018 - 03:06 PM
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Поздравляю все с прошедшими и наступающими праздниками!
Приобрел в августе прошлого года себе Кайрона, дизель 2,0 с пробегом 151000км. В теплое время года занимался его доведением до ума. С пришествием холодов занялся изучением его болячек т.к. еще толком не лазил в подкапотное пространство. Но пробег автомобиля таков, что пора предпринимать радикальные действия чтобы здоровье пациента слишком не ухудшилось в любой момент. Форсунки, думаю, у меня стоят родные с завода. Но вскрытие покажет что к чему.
По топливным форсункам начитался страшилок. Изучил данную тему от начала и до конца и понял, что многим участникам форума, особенно новичкам, таким как я, тяжело будет найти необходимую информацию. По итогам данной темы создал
для себя архив записей и выдержек, на основе которых составил некое краткое "народное" руководство к действию, основанное на опыте бывалых Кайроноводов. Выкладываю на него ссылку ниже (большой объем файлов, как я понял, здесь разместить нет возможности). Сильно прошу не пинать т.к. изучил на этом форуме несколько тем, связанных с одной из основных проблем Кайрона. Конструктивная критика и советы по доведению его до ума принимается. Надеюсь, оно принесет кому-нибудь пользу...
Тест на обратку 4-5 мл в минуту
Сайлент-блоки не должны скрипеть
На прогретом двигателе не должно быть посторонних стуков и шуршаний
....слушай, там такая куча ещё всего... не упомнишь - читать форум про болячки, то ка не ночь
#3878
Отправлено 10 January 2018 - 08:12 PM
Андрей. Буков написал много. Только не понятно, зачем хочешь лезть в форсунки? Плохо заводится?
Пиши о проблемах, тогда, по возможности и советы давать будем.
В теплое время машина заводилась вроде бы нормально. Иногда не с первого раза. Но оговорюсь сразу, аккумулятор тогда уже был на подходе. Зимой уже начали возникать проблемы. Заменил АКБ. В результате при температуре окружающего воздуха -15...-17 градусов завел автомобиль с третьего раза. Первый раз крутил секунд 8-10 после того, как значок свечей накаливания погас. Второй раз - 10 секунд. После чего в самом конце двигатель немного начинал схватывать. С третьей попытки после прокрутки стартером секунд 20 и игрой педалью газа машина кое-как завелась. Плюс к этому после запуска выхлопные газы были сизого цвета. После прогрева двигателя выхлоп нормализовался.
Вот у меня и возникает ощущение, что дело постепенно идет к диагностике / замене форсунок или их ремонту. Вопрос следующий - все вышеперечисленное нормальная ситуация, или все же стоит уже бить тревогу?
#3879
Отправлено 10 January 2018 - 08:16 PM
#3880
Отправлено 10 January 2018 - 08:21 PM
Это не тревога-это жопа,ппц караул,трындец
А если серьезно. Поясните, пожалуйста.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)