Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3861 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2017 - 06:43 AM

Соляра будет пахнуть, лучше бензин, растворитель, они быстрее испаряются. :superman:


  • 0

#3862 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2017 - 08:47 AM

залей утром колодцы солярой и смотри ,если пузырят то из под форс если нет,то стучат форсы( они в лаке,как прогреется лак станет жидким,и все нормуль)

Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?


  • 0

#3863 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2017 - 08:59 AM

Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?


Форсунки нужно применять по назначению.
  • 0

#3864 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2017 - 12:17 PM

Лак чем то убирается без "дефлорации" форсунок?

слова то какие находим,по проще ни как?

халявы не получится,придётся по пахать,так что полная разборка  и отмывка ,все остальное мечты ,что все отлетит ,отойдет и отвалится


  • 0

#3865 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2017 - 07:37 PM

Вы совет держите с ШАО он спец, остальные  не знаю.....


  • 0

#3866 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2017 - 05:55 PM

Привет всем.

Менял клапан на форсунке и вытащив ее обнаружил что гайка и распылитель мокрые. С чего это вдруг? Мотор был горячий.

 

c34a779s-960.jpg

185a779s-960.jpg


  • 0

#3867 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 24 December 2017 - 05:57 PM

Дак небось перед съёмом бодяги всякой наливал
  • 0

#3868 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2017 - 05:58 PM

У тебя в колодце соляра была. Когда откручивал трубку тогда набежала.


  • 0

#3869 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2017 - 06:01 PM

Дак небось перед съёмом бодяги всякой наливал

нет, ничего не лил в колодцы перед снятием. Заглушил, открутил, вытащил.

 

У тебя в колодце соляра была. Когда откручивал трубку тогда набежала.

Тогда б была вся форса мокрая, а на фотке видно, что нижняя часть гайки и распылитель прям мокрые.

 

Может из под гайки течет? между гайкой и распылителем. 


  • 0

#3870 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2017 - 06:06 PM

Сомневаешься, проверь на стенде и вопросы отпадут.


  • 0

#3871 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2017 - 06:10 PM

Сомневаешься, проверь на стенде и вопросы отпадут.

Так это врем я и деньги, а самое главное - недоверие сервисмэнам. 

Одним отдал машину на диагностику, с первым пунктом - проверить форсунки на стенде. Приехал забирать, спросил что показал стенд? А они руками разводят "да мы их и не проверяли.." 

Как после такого можно машину доверить.

Расход просто повысился,  15-17л на 100км. Вот и думаю что-то не ладное. 


  • 0

#3872 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2017 - 06:15 PM

Так и температура понизилась и скорость движения. Надо именно форсу принести и пусть при тебе прогонят. Имеешь право смотреть как работает. Если не при тебе то иди к другому. А визуально не определишь, что с ней.


  • 0

#3873 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2017 - 06:17 PM

Так и температура понизилась и скорость движения. Надо именно форсу принести и пусть при тебе прогонят. Имеешь право смотреть как работает. Если не при тебе то иди к другому. А визуально не определишь, что с ней.

Понял, спасибо


  • 0

#3874 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2018 - 02:16 PM

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Поздравляю все с прошедшими и наступающими праздниками!

 

Приобрел в августе прошлого года себе Кайрона, дизель 2,0 с пробегом 151000км. В теплое время года занимался его доведением до ума. С пришествием холодов занялся изучением его болячек т.к. еще толком не лазил в подкапотное пространство. Но пробег автомобиля таков, что пора предпринимать радикальные действия чтобы здоровье пациента слишком не ухудшилось в любой момент. Форсунки, думаю, у меня стоят родные с завода. Но вскрытие покажет что к чему. 

По топливным форсункам начитался страшилок. Изучил данную тему от начала и до конца и понял, что многим участникам форума, особенно новичкам, таким как я, тяжело будет найти необходимую информацию. По итогам данной темы создал

для себя архив записей и выдержек, на основе которых составил некое краткое "народное" руководство к действию, основанное на опыте бывалых Кайроноводов. Выкладываю на него ссылку ниже (большой объем файлов, как я понял, здесь разместить нет возможности). Сильно прошу не пинать т.к. изучил на этом форуме несколько тем, связанных с одной из основных проблем Кайрона. Конструктивная критика и советы по доведению его до ума принимается. Надеюсь, оно принесет кому-нибудь пользу...

 

https://docviewer.ya...TU1ODU2MTEzNDV9


Сообщение отредактировал stupak2: 10 January 2018 - 02:21 PM

  • 1

#3875 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2018 - 02:39 PM

Андрей. Буков написал много. Только не понятно, зачем хочешь лезть в форсунки? Плохо заводится?

 Пиши о проблемах, тогда, по возможности и советы давать будем.


  • 0

#3876 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2018 - 02:57 PM

Вместо дела болтовня ни о чем. Займись делом,померь слив с форсунок для начала.
  • 0

#3877 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2018 - 03:06 PM

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Поздравляю все с прошедшими и наступающими праздниками!

 

Приобрел в августе прошлого года себе Кайрона, дизель 2,0 с пробегом 151000км. В теплое время года занимался его доведением до ума. С пришествием холодов занялся изучением его болячек т.к. еще толком не лазил в подкапотное пространство. Но пробег автомобиля таков, что пора предпринимать радикальные действия чтобы здоровье пациента слишком не ухудшилось в любой момент. Форсунки, думаю, у меня стоят родные с завода. Но вскрытие покажет что к чему. 

По топливным форсункам начитался страшилок. Изучил данную тему от начала и до конца и понял, что многим участникам форума, особенно новичкам, таким как я, тяжело будет найти необходимую информацию. По итогам данной темы создал

для себя архив записей и выдержек, на основе которых составил некое краткое "народное" руководство к действию, основанное на опыте бывалых Кайроноводов. Выкладываю на него ссылку ниже (большой объем файлов, как я понял, здесь разместить нет возможности). Сильно прошу не пинать т.к. изучил на этом форуме несколько тем, связанных с одной из основных проблем Кайрона. Конструктивная критика и советы по доведению его до ума принимается. Надеюсь, оно принесет кому-нибудь пользу...

 

https://docviewer.ya...TU1ODU2MTEzNDV9

Тест на обратку 4-5 мл в минуту

Сайлент-блоки не должны скрипеть

На прогретом  двигателе не должно быть посторонних стуков и шуршаний

....слушай, там такая куча ещё всего... не упомнишь - читать форум про болячки, то ка не ночь


  • 0

#3878 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2018 - 08:12 PM

Андрей. Буков написал много. Только не понятно, зачем хочешь лезть в форсунки? Плохо заводится?

 Пиши о проблемах, тогда, по возможности и советы давать будем.

В теплое время машина заводилась вроде бы нормально. Иногда не с первого раза. Но оговорюсь сразу, аккумулятор тогда уже был на подходе. Зимой уже начали возникать проблемы. Заменил АКБ. В результате при температуре окружающего воздуха -15...-17 градусов завел автомобиль с третьего раза. Первый раз крутил секунд 8-10 после того, как значок свечей накаливания погас. Второй раз - 10 секунд. После чего в самом конце двигатель немного начинал схватывать. С третьей попытки после прокрутки стартером секунд 20 и игрой педалью газа машина кое-как завелась. Плюс к этому после запуска выхлопные газы были сизого цвета. После прогрева двигателя выхлоп нормализовался.

Вот у меня и возникает ощущение, что дело постепенно идет к диагностике / замене форсунок или их ремонту. Вопрос следующий - все вышеперечисленное нормальная ситуация, или все же стоит уже бить тревогу? 


  • 0

#3879 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2018 - 08:16 PM

Это не тревога-это жопа,ппц караул,трындец
  • 0

#3880 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2018 - 08:21 PM

Это не тревога-это жопа,ппц караул,трындец

А если серьезно. Поясните, пожалуйста.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых