Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#3881 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2018 - 08:24 PM

СИГОРД ты где? Твой земляк ЖЕ


  • 0

#3882 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 10 January 2018 - 09:43 PM

А если серьезно. Поясните, пожалуйста.

 

Ну, это полный ппц. С первого раза при таких температурах заводиться должна. Делать диагностику, дальше будет только хуже.


  • 1

#3883 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 January 2018 - 10:25 PM

Ну, это полный ппц. С первого раза при таких температурах заводиться должна. Делать диагностику, дальше будет только хуже.

Спасибо за информацию. Зима пройдет и, приступлю к отмачиванию форсунок , а также к их диагностике. Не зря я чувствовал, что требуется оперативное вмешательство. 


  • 0

#3884 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2018 - 10:39 PM

Если пройдет зима, то не очень как то оперативно.


  • 0

#3885 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2018 - 03:02 AM

Да форсунки льют, небось ещё и троит на прогреве. За то время пока он писал на форуме,можно было бы давно уже купить в аптеке шприцы и проверить форсы.
  • 0

#3886 UnHellYo

UnHellYo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Александр.

Отправлено 11 January 2018 - 08:16 AM

Зима пройдет и

Машина зимой на приколе стоять будет при -10 и холоднее? 


  • 0

#3887 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 10:11 AM

Машина зимой на приколе стоять будет при -10 и холоднее? 

Нет, ну при -15 я ее все же с новым аккумулятором точно теперь заведу. А при более низких температурах пока без машины буду обходиться. Езжу я редко. На работу пешком хожу. 

Не хочется в минусовую температуру в железом гараже на бетонном полу лежать. Здоровье все-таки дороже. Поэтому пока буду собирать денежки и закупаться теми комплектующими,

которые точно необходимы и известны (болты, шайбы). А уж со вскрытием будет ясно что потребуется купить еще. Также буду продолжать допиливать свой мануал по форсункам и свечам

накаливания по мере изучения тем форума. Проверил ссылку, что я в своем первом посту указывал - не работает. Переложил файл на файлообменник mail. Теперь она точно работает.

.

https://cloud.mail.r.../J5Du/BpU87a1BT


Сообщение отредактировал stupak2: 11 January 2018 - 10:15 AM

  • 2

#3888 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2018 - 10:16 AM

Форсы проверить на слив в обратку это 5 минут на улице, свечи проверить еще быстрее !

и может у тебя вообще дело не в форсунках или свечах а например в компресии , а ты голову забиваешь  лишней информацией


  • 0

#3889 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 10:29 AM

Форсы проверить на слив в обратку это 5 минут на улице, свечи проверить еще быстрее !

и может у тебя вообще дело не в форсунках или свечах а например в компресии , а ты голову забиваешь  лишней информацией

Проверить - это мысль. Это я сделаю (шприцы уже куплены). По поводу компрессии - трудно сказать т.к. машина вроде-бы едет и едет неплохо. Как ее купил были большие тупежи при трогании. Как будто кто-то тягу отбирает.

Почистил ЕГР и модуляторы, поставил на них фильтры - стало значительно лучше, но все-таки некоторая небольшая задержка присутствует. Судя по предыдущим владельцам - с машиной толком ничего не делали -

катались и меняли расходники. Поэтому у меня большая уверенность в том, что форсунки стоят еще с завода (2008г.в.)


  • 0

#3890 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12420 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 January 2018 - 12:49 PM

А если серьезно. Поясните, пожалуйста.

если с топливной все в порядке  то запуск 2 секунды,если нет?

у вас форсы льют

у вас плохая компрессия( поясню,пишу с себя) если ваш двс здоров  - то при замере компрессии вам хватит и 4 секунд прокрута стартером а то и 3 сек чтоб компрессометр перевалил за 30,если ( как у меня 26) то у вас на это уйдет 5-6 секунд,если она ниже 25 то то крутить будете еще дольше( не по научному но на пальцах)

у вас в системе воздух ,тянет все в бак и по этому все и вся у вас пустое,еще надо нагнать давление чтоб завелась

так что возможно что ваши форсы и в идеале  а может и нет,надо просто решить что для вас страшнее влететь на форсы или на ремонт двс ,как показывает практика форсы вам не миновать,если да же ваши живые,в сервисе они сдохнут 

еще  у вас 100% найдут стружку мертвый тнвд ,клапана впуска поменяются местами ,а маслосъемные колпачки вывернутся на изнанку

если в двс нет компрессии- то это не значит что  машинка  у вас не поедет,скорей всего она летает и масло не жрет- парадокс но факт


  • 1

#3891 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 01:32 PM

если с топливной все в порядке  то запуск 2 секунды,если нет?

у вас форсы льют

у вас плохая компрессия( поясню,пишу с себя) если ваш двс здоров  - то при замере компрессии вам хватит и 4 секунд прокрута стартером а то и 3 сек чтоб компрессометр перевалил за 30,если ( как у меня 26) то у вас на это уйдет 5-6 секунд,если она ниже 25 то то крутить будете еще дольше( не по научному но на пальцах)

у вас в системе воздух ,тянет все в бак и по этому все и вся у вас пустое,еще надо нагнать давление чтоб завелась

так что возможно что ваши форсы и в идеале  а может и нет,надо просто решить что для вас страшнее влететь на форсы или на ремонт двс ,как показывает практика форсы вам не миновать,если да же ваши живые,в сервисе они сдохнут 

еще  у вас 100% найдут стружку мертвый тнвд ,клапана впуска поменяются местами ,а маслосъемные колпачки вывернутся на изнанку

если в двс нет компрессии- то это не значит что  машинка  у вас не поедет,скорей всего она летает и масло не жрет- парадокс но факт

Невесело, однако! В любом случае, сначала проверю форсунки на обратку, замочу их, а уж по теплу в марте буду заниматься топливной системой т.к. при покупке авто уже был паяный влагоотделитель в районе штуцеров. Фильтр топливный надо будет поменять на новый т.к. не знаю когда его меняли. Ну и масло в ДВС пора под замену.


  • 0

#3892 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1447 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 11 January 2018 - 01:37 PM

Нет, ну при -15 я ее все же с новым аккумулятором точно теперь заведу. А при более низких температурах пока без машины буду обходиться. Езжу я редко. На работу пешком хожу. 
Не хочется в минусовую температуру в железом гараже на бетонном полу лежать. Здоровье все-таки дороже. Поэтому пока буду собирать денежки и закупаться теми комплектующими,
которые точно необходимы и известны (болты, шайбы). А уж со вскрытием будет ясно что потребуется купить еще. Также буду продолжать допиливать свой мануал по форсункам и свечам
накаливания по мере изучения тем форума. Проверил ссылку, что я в своем первом посту указывал - не работает. Переложил файл на файлообменник mail. Теперь она точно работает.
.
https://cloud.mail.r.../J5Du/BpU87a1BT


За работу по составлению спасибо большое, полезно очень иметь подобную выжимку из форума.
А вот по тому, что делать, я бы, как и cigord, рекомендовал поставить предпусковой подогрев. По деньгам это будет как пару новых форсунок, а по вашей езде нечастой умирать форсунки будут еще не один год. Кроме того, ППП можно оперативно снять и поставить на другую машину, если эту продавать надумаете. Это действительно недорогой и нехлопотный способ кардинально решить проблему практически на 100%. Ну а когда будет куча свободно времени и денег ( на самом деле никогда :) ), будете ковыряться в машине.
На бетонном полу в гараже, кстати, удобно на экструдированном полистироле лежать. Лежишь как диване, я не шучу.
  • 0

#3893 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 11 January 2018 - 06:14 PM

При наличии гаража и 220в вообще проблем нет, покупаем электрокотел и заводимся в любой мороз. Дешево и очень эффективно, у меня уже 5 лет и я доволен. Погрел-легко запустил, поехал и сразу теплый воздух из отопителя. На форуме есть тема про электро котлы.


  • 0

#3894 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 January 2018 - 06:32 PM

Приятно было видеть свои фото. Притирка не помогает ни как.  Это от лукавого.. Клапан начинает пропускать на слив не в месте примыкания фасок.


  • 0

#3895 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 06:47 PM

За работу по составлению спасибо большое, полезно очень иметь подобную выжимку из форума.
А вот по тому, что делать, я бы, как и cigord, рекомендовал поставить предпусковой подогрев. По деньгам это будет как пару новых форсунок, а по вашей езде нечастой умирать форсунки будут еще не один год. Кроме того, ППП можно оперативно снять и поставить на другую машину, если эту продавать надумаете. Это действительно недорогой и нехлопотный способ кардинально решить проблему практически на 100%. Ну а когда будет куча свободно времени и денег ( на самом деле никогда :) ), будете ковыряться в машине.
На бетонном полу в гараже, кстати, удобно на экструдированном полистироле лежать. Лежишь как диване, я не шучу.

Спасибо! Работал для себя и в помощь другим. Надеюсь, оно того стоило... но работа будет продолжена.

Предпусковой подогреватель - вещь очень хорошая. Она установлена в машине, но не работает - дым идет, пытается запуститься котел, и... ничего (скорее всего свече хана). По теплу займусь его диагностикой и реанимацией (разборкой и чисткой). Уже подготовил диагностический адаптер для этого.

До -5 градусов лежал на 4-х слойном гофрокартоне. Но даже с учетом двух обогревателей на 1кВт и пушке на 2кВт как-то все равно холодно. Уже и чай не поставишь кипятиться т.к. с собой надо воду нести, руки нечем помыть. Но за совет про пенополистирол, однозначно спасибо. Приму на заметку. Будет удобен при использовании в труднодоступных местах под авто.

Жена на Новый год подарила мне лежак (заказала в интернете). Вот придет он и придет тепло (хотя бы 0 градусов) и понесется.....  

 

Электроподогреватель - вещь тоже неплохая, но требует наличия розетки, что несколько неудобно при выездах на природу, например на рыбалку, где доступ к электросети отсутствует.

 

Все-таки Кайрон - это отличное пособие для начинающих автомобилистов в плане изучения принципов работы авто. Он, действительно, не даст заскучать. Но я не жалею, что его приобрел...


  • 0

#3896 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 January 2018 - 06:54 PM

Блин какой кайф купить подуставшую тачку а потом с ней возиться, можете минусить но мне это не понять.
  • 1

#3897 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 06:57 PM

Приятно было видеть свои фото. Притирка не помогает ни как.  Это от лукавого.. Клапан начинает пропускать на слив не в месте примыкания фасок.

Как я понял из сообщений из этой темы - клапан пропускает еще и в месте износа своего штока (добавлю это примечание в мануал). 

В принципе, я указал, что данной процедуры хватит ненадолго, но вот насколько я так и не понял. Кто-то писал, что не более 8 тыс., насколько мне память не изменяет. 


  • 0

#3898 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 07:00 PM

Блин какой кайф купить подуставшую тачку а потом с ней возиться, можете минусить но мне это не понять.

Не у всех есть возможность купить новую, выкатать и продавать потом как небитоенекрашеноевгонкахнеучавствовавшее.

А имея руки не из жoпы всё восстанавливается собственноручно и вполне бюджетно.


  • 1

#3899 stupak2

stupak2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
  • Интересы:Автомобили, архитектура, рыбалка, аудиотехника

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 January 2018 - 07:02 PM

Блин какой кайф купить подуставшую тачку а потом с ней возиться, можете минусить но мне это не понять.

Есть вторя машина) А эта приносит некоторое удовлетворение при доведении ее до ума.  Это что-то вроде хобби! Также это все расширяет познания в устройстве авто и заставляет почаще шевелить извилинами.

Да и купил авто по деньгам т.к. хотел полный привод и раму. 


Сообщение отредактировал stupak2: 11 January 2018 - 07:03 PM

  • 0

#3900 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 January 2018 - 07:09 PM

Все правильно про клапан Риски на штоке - форса будет сливать. Риски  видно только в сильный микроскоп. Или по цвету если сравнивать новый и бу..Про притирку .еще раз ЭТО От ЛУКАВОГО Клапан после притирки меняет свое место положение. -уходит дальше от электромагнита Высота выступания клапана строго регламентирована. .Тем самым искажает правильность подачи топлива. Кто то уже терял боченки и ставил другие форсунка отказывалась работать. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых