Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1561
Отправлено 13 December 2012 - 04:50 PM
#1562
Отправлено 13 December 2012 - 04:52 PM
Давай все по порядку. Откуда сам, какой пробег, что уже (кроме замены ТНВД) делали....А как их снять на сколько знаю по другому кайрону они легко не снимаются. Может кто то знает способ как их снять?
#1563
Отправлено 13 December 2012 - 04:59 PM
Первые три снимутся по-любому, а вот с четвертой как повезет. Способы есть, о них здесь много рассказано.А как их снять на сколько знаю по другому кайрону они легко не снимаются. Может кто то знает способ как их снять?
#1564
Отправлено 13 December 2012 - 05:00 PM
#1565
Отправлено 13 December 2012 - 05:13 PM
Итак, по снятию смотри здесь: http://kyron-clan.ru...рианты-ремонта/
и здесь http://kyron-clan.ru...чем-это-законч/
Там же есть и форса в разборе.
Так же поищи на форуме земляков с опытом.
Ну и если что пиши. Помочь смогу только советом.
#1566
Отправлено 13 December 2012 - 07:14 PM
#1567
Отправлено 13 December 2012 - 07:24 PM
это до..х ...я .Если там такие цены то ну их нафик. Нахрена менять распылитель если он рабочий а льет только обратный ?И кстати, 8000руб это нормальная цена за ремонт форсы.
не проще ли тогда в кременчуг отправлять? проверенный сервис, делают сто пудово зачетно. цены ниже
http://delphi.appee.com/template_content_14.phpЦены на ремонт форсунок Delphi:
Переборка форсунки + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 50 euro / 500 гривень
Переборка форсунки + Замена клапана + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 110 euro / 1100 гривень
Переборка форсунки + Замена клапана + Замена распылителя + Промывка в ультразвуке + Монтаж-Демонтаж + Прокатка форсунки на стенде с присвоением нового кода С2i / C3i - 160 euro / 1600 гривень
Сколько Димону форсунок не отдавал, всегда только обратный менял. никогда на лишние не разводил
#1568
Отправлено 14 December 2012 - 07:32 AM
Здорова тезка, отпишись по этому поводу Роме. Он повезет. Мы с ним уже неделю не виделись.Серега, ты форсунки на ремонт не собирался еще отвозить ?
#1569
Отправлено 14 December 2012 - 07:39 AM
Насчет распылителя ты не прав, он со временем тоже теряет герметичность, да и дюзы бывает засераются так что не промыть, а это все на работе форсы отражается. Да и я считаю что хорошая работа должна достойно стоить. Ни на что они никого не разводят, а вот гарантию дают.это до..х ...я .Если там такие цены то ну их нафик. Нахрена менять распылитель если он рабочий а льет только обратный ?
#1570
Отправлено 14 December 2012 - 07:45 AM
#1571
Отправлено 14 December 2012 - 08:32 AM
Вот мелькнула в голове мысль одна. Вы ТНВД перед установкой промывали, ну или хотя бы перед стравливанием воздуха и первым пуском соляру с системы немного слили?Сам с Улан Удэ. Пробег 118 тыс. машину покупал в корее.На машине кроме замены масла и фильтра ни чего не делали
Смысл в чем: рабочие детали ТНВД, в частности плунжеры, выполнены из высокопрочной, да еще и каленой стали, которая в свою очередь подвержена достаточно активной коррозии. Так вот, с завода, обычно, такие детали идут в специальной консервационной смазке. Если не была сделана предварительная промывка, то эта смазка пошла вместе с солярой в систему и осела и подкоксилась на деталях форсунок и т.п. Двигатель после пуска проработал не так много и прогнанного объема топлива не хватило чтобы ее полностью выгнать. Это могло явиться одной из причин выхода из строя датчика давления. Ну а в форсунках на ней просто залипли клапана. Если все так, то можно попробовать промыть их без съема, но если после откручивания топливной трубки увидишь на форсе хоть грамм грязи - только съем.
Сообщение отредактировал dragon-s: 14 December 2012 - 08:32 AM
#1572
Отправлено 14 December 2012 - 02:31 PM
Зачем оправдыватся? Тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто цены офигеть.Предлагаю закрыть обсуждение сервиса. А то оправдываюсь тут как маленький.
#1573
Отправлено 14 December 2012 - 03:56 PM
Ну так и не ВАЗовскую классику ремонтирует-то. На мое мнение, так ремонт с гарантией за 50% от цены новой - это нормально.Зачем оправдыватся? Тебя никто ни в чем не обвиняет. Просто цены офигеть.
#1574
Отправлено 14 December 2012 - 04:22 PM
Не, дорого.Ну так и не ВАЗовскую классику ремонтирует-то. На мое мнение, так ремонт с гарантией за 50% от цены новой - это нормально.
#1575
Отправлено 14 December 2012 - 04:28 PM
#1576
Отправлено 14 December 2012 - 08:52 PM
#1577
Отправлено 14 December 2012 - 09:02 PM
#1578
Отправлено 14 December 2012 - 09:22 PM
Как шприцы одеть, через трубки? И сколько работать?сделать тест при помощи 4х медицинских шприцев. одеваеш их на обратки и заводиш. смотриш сколько в обратку из какой форсунки выдает.
#1579
Отправлено 14 December 2012 - 09:35 PM
Дело в том, что у меня открутилась свеча накала, не пройдя и 600 км после ТО 70 тыш. у ОД. Так как дело было ночью и с маленьким ребенком и не было ключа ее закрутит, пришлось заглушит трубку ВД и доехать до дому 12 км. От незнания не снял с форса провода. Утром нашел тонкий ключ на 10 и затянул свечу на место(резьба была целая) и завел. Завелась с пол оборота и нормально работает. Только на холостых и до 1500 об. двигатель дергается сильно и плохо набирает обороты. После 1500 об. ровно и нормально. На панели ничего не горит. Поехал на сканер. Говорит - 4 форса не фуричит. Помогите с советом, что могло случиться и что дальше делать?
#1580
Отправлено 14 December 2012 - 09:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)