Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1581
Отправлено 14 December 2012 - 09:41 PM
#1582
Отправлено 14 December 2012 - 09:43 PM
Уже скорей всего ни как тема о 4й форсунке самая читаемая Город какой у тебя что мастер рядом есть. Нашим форсункам мастеров в России только один где то под москвой. нужен специальный стенд.И как ее открутит?
#1583
Отправлено 14 December 2012 - 09:43 PM
Газовал и ездил, ничего не меняется. Я еще писал, как это произошло. Прочитай пожалуйста и посоветуй.Завоздушил ты 4ю скоерй всего. посильней погазуй пробьет
#1584
Отправлено 14 December 2012 - 09:50 PM
Да я почитал. Не совсем понятно как у тебя САМА открутилась свеча ??? после 70000 пробега они прикипают насмерть. вместе с форсункой. На панели должна лампочка чек загоратся если форсунка не работает. Какой город у тебя ?Газовал и ездил, ничего не меняется. Я еще писал, как это произошло. Прочитай пожалуйста и посоветуй.
#1585
Отправлено 14 December 2012 - 09:56 PM
г. Орел. Может на ТО откручивали, не знаю, но открутился. Резьба на свече и колодце хорошая. Обслуживаюсь в г. Брянске, т.к у нас нет ОД.http://kyron-clan.ru...be%d0%bd%d1%87/ Хабиб. наслаждайся интересным чтением 106 страниц ужасов
Да я почитал. Не совсем понятно как у тебя САМА открутилась свеча ??? после 70000 пробега они прикипают насмерть. вместе с форсункой. На панели должна лампочка чек загоратся если форсунка не работает. Какой город у тебя ?
#1586
Отправлено 15 December 2012 - 04:52 AM
#1587
Отправлено 15 December 2012 - 05:43 AM
Может я что то не понимаю ? свеча накала и форсунки это две разные системы поправите если я не прав.
г. Орел. Может на ТО откручивали, не знаю, но открутился. Резьба на свече и колодце хорошая. Обслуживаюсь в г. Брянске, т.к у нас нет ОД.
Ты заглушил трубку ВД ,но не скинул разъём форсунки.Т,е форсунка продолжала работать без топлива.Ну что она завоздушилась это сто процентов,а могла ли получить мех повреждения клапана из за работы в сухом состоянии сказать сложно.Проверь эту форсунку на обратку,тогда можно хоть какие то предположения строить.Помогите советом!.
Дело в том, что у меня открутилась свеча накала, не пройдя и 600 км после ТО 70 тыш. у ОД. Так как дело было ночью и с маленьким ребенком и не было ключа ее закрутит, пришлось заглушит трубку ВД и доехать до дому 12 км. От незнания не снял с форса провода. Утром нашел тонкий ключ на 10 и затянул свечу на место(резьба была целая) и завел. Завелась с пол оборота и нормально работает. Только на холостых и до 1500 об. двигатель дергается сильно и плохо набирает обороты. После 1500 об. ровно и нормально. На панели ничего не горит. Поехал на сканер. Говорит - 4 форса не фуричит. Помогите с советом, что могло случиться и что дальше делать?
#1588
Отправлено 15 December 2012 - 04:29 PM
они рядышком стоят. если свеча выкрутилась то поршень будет через этот канал выталкивать смесь. как из под незатянутой форсункиМожет я что то не понимаю ? свеча накала и форсунки это две разные системы поправите если я не прав.
#1589
Отправлено 15 December 2012 - 05:58 PM
завоздушил100%
#1590
Отправлено 15 December 2012 - 08:20 PM
Где находиться это рампа с фишкой. Как он выглядит?2 человека,один в кабине газует( стрелку тахометра до упора на максималку пару секунд подержал отпустил газ-повтор)другой скидывает с рампы фишку при наборе оборотов а при скидывании втыкает обратно
завоздушил100%
#1591
Отправлено 15 December 2012 - 08:42 PM
А в книжку хоть раз заглянуть не судьба?Где находиться это рампа с фишкой. Как он выглядит?
#1592
Отправлено 15 December 2012 - 08:56 PM
Была бы книжка 100 раз бы заглянул. Кроме сервисной нету, а там ничего нет.А в книжку хоть раз заглянуть не судьба?
#1593
Отправлено 15 December 2012 - 09:05 PM
#1594
Отправлено 15 December 2012 - 09:44 PM
Спасибо! Завтра попробую.Топливная рампа, это с которой трубки 4 шт на форсы идут.на рампе датчик давления вот разъем с этого датчика и нужно снимать, чтобы создать давление максимум на время.
#1595
Отправлено 16 December 2012 - 07:47 AM
#1596
Отправлено 16 December 2012 - 03:02 PM
http://ssangyong.exi...AIL SYSTEM(D20) номер 23 это рампа, датчик одет с переднего торца по ходу автоБыла бы книжка 100 раз бы заглянул. Кроме сервисной нету, а там ничего нет.
#1597
Отправлено 16 December 2012 - 06:50 PM
Сегодня все таки решил по вашим подсказкам свою проблему. Как вы писали в начале снял с форсов все контакты и на форсах померил сопративление(очень тяжелая работа, приходилось иголками тикать и проверять) - везде 8 Ом. Потом один крутил стартером, а я проверил напряжение. Везде нормально. Все поставил на место. Снял обратки со всех форсов и подсоединил шприцы. На 4 форсе солярки чуть больше. Поставил обратки на место и завел( с 4 раза завелась - минус 20 градусов сегодня было). Потом начал экспериментировать: один газует, а я снимаю и подключаю штекер на рампе( огромное спасибо северному, шао, driver и серг1) и на 7 раз двигатель заглох(думал капец доигрался), завел и работает как швейцарские часы тихо и плавно. На всякий случай еще пару раз повторили и все на место закрутили. Проехал около 60 км, работает отлично(ту-ту) и тянет даже лучше чем раньше. Огромное еще раз всем форумчанам за совет.
#1598
Отправлено 16 December 2012 - 07:00 PM
Рад за тебя и еще больше за форум,реально помогает.Спасибо всем за совет!
Сегодня все таки решил по вашим подсказкам свою проблему. Как вы писали в начале снял с форсов все контакты и на форсах померил сопративление(очень тяжелая работа, приходилось иголками тикать и проверять) - везде 8 Ом. Потом один крутил стартером, а я проверил напряжение. Везде нормально. Все поставил на место. Снял обратки со всех форсов и подсоединил шприцы. На 4 форсе солярки чуть больше. Поставил обратки на место и завел( с 4 раза завелась - минус 20 градусов сегодня было). Потом начал экспериментировать: один газует, а я снимаю и подключаю штекер на рампе( огромное спасибо северному, шао, driver и серг1) и на 7 раз двигатель заглох(думал капец доигрался), завел и работает как швейцарские часы тихо и плавно. На всякий случай еще пару раз повторили и все на место закрутили. Проехал около 60 км, работает отлично(ту-ту) и тянет даже лучше чем раньше. Огромное еще раз всем форумчанам за совет.
#1599
Отправлено 16 December 2012 - 07:10 PM
#1600
Отправлено 16 December 2012 - 07:16 PM
В таком возрасте нихрена ничего жалеть не надо,особенно для себя.Сегодня пожалел,завтра уже не понадобилось.Завтра идем к соседу (дед 70 лет старый танкист) вытаскивать 2 и 4 форсы. Сегодня на всякий случай проверили как выше писал, 2 и 4 обратки льют и сопротивление на форсах 0. Съемников нет, но мы оба танкиста решили как раньше на танках в полевых условиях эту проблему. Машина больше года стоит без движения в гараже(хорошо хоть у него гараж теплый, а у меня на улице стоял.Хорошо еще дочери его ему полний комплект форсов и трубок с Москвы прислалы полгода назад. Результат отпишу по факту(или угробим двигатель или сделаем). Дед решительно настроен и не жалеет машину(кайрон 2007).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых