тырь на форсунку, одеваешь болванку,закручиваешь верхнюю гайку и начинаеш доолбить болванкой по верхней гайке что бы выбить форсунку с 4 молчу, там такой номер пройдет если только двигло чуть выщить, наклонить. это возможноСпасибо всем за совет!
Сегодня все таки решил по вашим подсказкам свою проблему. Как вы писали в начале снял с форсов все контакты и на форсах померил сопративление(очень тяжелая работа, приходилось иголками тикать и проверять) - везде 8 Ом. Потом один крутил стартером, а я проверил напряжение. Везде нормально. Все поставил на место. Снял обратки со всех форсов и подсоединил шприцы. На 4 форсе солярки чуть больше. Поставил обратки на место и завел( с 4 раза завелась - минус 20 градусов сегодня было). Потом начал экспериментировать: один газует, а я снимаю и подключаю штекер на рампе( огромное спасибо северному, шао, driver и серг1) и на 7 раз двигатель заглох(думал капец доигрался), завел и работает как швейцарские часы тихо и плавно. На всякий случай еще пару раз повторили и все на место закрутили. Проехал около 60 км, работает отлично(ту-ту) и тянет даже лучше чем раньше. Огромное еще раз всем форумчанам за совет.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1601
Отправлено 16 December 2012 - 07:34 PM
#1602
Отправлено 17 December 2012 - 09:18 AM
Вот, качай отсюда. Пригодится, тем более если сам ремонтировать собралсяБыла бы книжка 100 раз бы заглянул. Кроме сервисной нету, а там ничего нет.
http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/
http://kyron-clan.ru...и-обслуживанию/
#1603
Отправлено 17 December 2012 - 10:20 AM
#1604
Отправлено 18 December 2012 - 03:05 PM
отписываюсь. как обещал работы с дедом. На ночь прогрели двигатель и в колодца форса налили ВД-40. Вчера утром опять прогрели машину(очень тяжело заводился на 2-х цилиндрах) и решили со второго форса начать. Дед приготовил заранее гайку на 22 с внутренней резьбой на форса, чтоб гайка была чуть выше резьбы форса. Вынули штекер с форса, открутили трубку ВД, на рампе поставили заглушку, открутили крепление форса.Закрутили гайку на форса. Дед взял самодельный молоток грамм 500-600 из медной болванки и постучал по гайке, а потом накидным ключом на 22 начали крутить влево-право небольшими рывками и плавно,чтоб не сломать башку форсу. Потом положили над форсом длинный шит из 50 доски. Дед с другим соседом прижимали шит к крыльям, а я газовал в кабине 5-6 минут. Потом повторялись ВД, удары молотком, прокрутка и перегазовка. После 4 перегазовки форс зашевелился. Продолжали в таком духе и на 19 перегазовке форс вылетел в шит, аж на 1,5 см воткнулся в шит. Какова же была радость деда. Прокрутили двигатель и из него вылетело вся грязь. Взяли новый форс, смазали графитной смазкой и засунули на место, предварительно обожгли кольцо и одели. Затянули на место, соединили трубку ВД и штнкер на форс. Дед газовал, а я вытаскивал штекер с рампы и вытравили воздух. 2 цилиндр работает, снимаем контакты с форса, обороты падают, но не глохнет. Снимаем с 1 или 3 - двигатель глохнет. Может мы что не так сделали дайте совет. Дед уморился (и тем более холодно было) и принял, как он говорит, пару "малинковских" и лег отдыхать. Сегодня дед чуть-чуть больной и сказал завтра займемся. Дальнейшие наши подвиги опишу по факту. Дайте совет: после установки новых фарсов в мозгах надо что-нибудь делать?
#1605
Отправлено 18 December 2012 - 03:28 PM
#1606
Отправлено 18 December 2012 - 04:35 PM
#1607
Отправлено 18 December 2012 - 04:53 PM
Молодцы. Вот только с четвертой так нельзя. Она сильнее всего прикипает снизу. Да и резьба в ней ржавеет. Если будете крутить - разорвете пополам!!!!! Остальное все сделали правильно. Вот только на работающем движке не стоит разъем с форсы дергеть - могут мозги глюкнуть. После установки надо код в мозги прописать. И скинуть все ошибки. Хотя она и так будет работать, но это отразится на расходе, приемистости и ровность работы движка. Почитай ссылки что я давал, там все хорошо описано.а потом накидным ключом на 22 начали крутить влево-право небольшими рывками и плавно,чтоб не сломать башку форсу...... Дайте совет: после установки новых фарсов в мозгах надо что-нибудь делать?
Это единственный способ продувки. Он даже есть в мануале.Может не весь воздух вышел? И у меня такой вопрос к знающим людям , если так воздух прогонять, форсункам ни чего не будет?
Встречный вопрос: А что прописывать-то? Присваивание кода нато и нужно, дабы его потом прописать в мозги.Всем привет вот такой вапрос - без присваивания кода прописка нужна?
Сообщение отредактировал dragon-s: 18 December 2012 - 04:54 PM
#1608
Отправлено 18 December 2012 - 06:17 PM
Попробуем потихонечку и 4 вынуть, а потом на сканер мозги в порядок приводить.
#1609
Отправлено 18 December 2012 - 07:57 PM
ну с богом пацаны если сразу не пойдет то мозг не насилуйте. выкручивайте верх форсунки и метчиком нарезхайте в статке резьбу. так проще будет.Попробуем потихонечку и 4 вынуть,
#1610
Отправлено 20 December 2012 - 08:15 PM
Вот решил досказать наши приключения с фарсами. Прежде чем приступить к снятию 4 фарса мы сняли капот с машины, т.к. очень мешал работать и ставить деревянный шит. Все делали как и со второй фарсом, но движок был более резвее с 3 цилиндрами. Все таки фарса расшевелили на 8 перегазовке. По настоянию деда перегазовки увеличили до 9-10 минут, и как следовало на 17 перегазовке фарса вылетела. Все таки дед добился своего и не было предела счастью. Поставили новую фарсу, развоздушили, но двигатель работает неравномерно. Поехали в город к специалисту на сканер, прописал фарса и удалил ошибки Двигатель работает нормально и ровно, но как будто что-то не хватает. Этот спец на сканере говорит что 1 цилиндр дает сбои периодически, что желательно и 1 и 3 заменить фарса. Дед доволен и сегодня со своей бабкой катался весь день и всех навешал. Дед говорит если надо то поменяем, фарса есть и опыт есть. Только попросил спросит у вас совета, может кто с таким сталкивался нюансом. Ждем друзья от вас совета. От деда всем спасибо за помощь в советах, т.к. в компах не силен сам бы сказал спасибо(пишу с его слов).
#1611
Отправлено 20 December 2012 - 08:44 PM
#1612
Отправлено 20 December 2012 - 10:25 PM
#1613
Отправлено 21 December 2012 - 08:29 AM
#1614
Отправлено 21 December 2012 - 09:54 AM
#1615
Отправлено 22 December 2012 - 07:36 AM
#1616
Отправлено 22 December 2012 - 09:23 PM
Не знаю у нас в Ростовской области делают нормально или нужно высылать почтой в другой регион.
#1617
Отправлено 23 December 2012 - 11:27 AM
Игорь при соблюдении максимальной чистоты можно самому перебрать, сказать что Вы добьётесь стопроцентного успеха не могу. У наших форсунках меняются клапана, кто называет их обратными, кто элетро клапана не суть. Стоят они от3500 и выше. Да повторюсь, это если Вы имеете хотя малейшее представление как ,это делать.Если нет, тогда думаю заказать клапана в Питере, и поискать кто может вам их заменить Думаю на форуме подскажут где поближе их можно перебрать.Примерно так.Друзья-чтобы не рыть всю тему.Подскажите,реально кто то ремонтировал форсунки и как результат,стоит это делать или нет.Просто есть 2е штуки с номером 221 последние три цифры.Один человек поставил себе новые, Б\У мне отдал.Сказал может я отремонтирую.Думаю прозапас сделать и пусть лежат.И во что это выливается по деньгам.
Не знаю у нас в Ростовской области делают нормально или нужно высылать почтой в другой регион.
#1620
Отправлено 23 December 2012 - 09:03 PM
Конечно на Украину отсылать далековато.Найти поближе спецов.Говорят в Краснодарском крае кажется есть.Пока время терпит поищу а если нет может и сам попробую полезть и поменять клапан.Но что то мне внутри говорит-не лезь.Иногда бывает что потом всё гамузом в мусоку выбросить придётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)