
тырь на форсунку, одеваешь болванку,закручиваешь верхнюю гайку и начинаеш доолбить болванкой по верхней гайке что бы выбить форсункуСпасибо всем за совет!
Сегодня все таки решил по вашим подсказкам свою проблему. Как вы писали в начале снял с форсов все контакты и на форсах померил сопративление(очень тяжелая работа, приходилось иголками тикать и проверять) - везде 8 Ом. Потом один крутил стартером, а я проверил напряжение. Везде нормально. Все поставил на место. Снял обратки со всех форсов и подсоединил шприцы. На 4 форсе солярки чуть больше. Поставил обратки на место и завел( с 4 раза завелась - минус 20 градусов сегодня было). Потом начал экспериментировать: один газует, а я снимаю и подключаю штекер на рампе( огромное спасибо северному, шао, driver и серг1) и на 7 раз двигатель заглох(думал капец доигрался), завел и работает как швейцарские часы тихо и плавно. На всякий случай еще пару раз повторили и все на место закрутили. Проехал около 60 км, работает отлично(ту-ту) и тянет даже лучше чем раньше. Огромное еще раз всем форумчанам за совет.
