Не ищи приключения на свой кошелек. Найди спецов и пусть они нормально их сделают с присвоением кодов. Иначе только деньги на клапана выкинешь. А без прописки кода ездить - это как повезет. После переборки параметры могут быть близкими к прописанным, а могут и вообще не попадать. Тогда движок пойдет в разнос, и будешь только материться. Наши мозги нифига не подстраиваются под форсы. Не верь тем кто это говорит. Я четыре тысячи на непрописанных прошел - никаких изменений. Нет там такой функции. После твоего ремонта на присвоение кода их никто не возьмет. Так что только деньги на ветер выкинешь. Сам через это прошел. Коль хочешь делать про запас, можно и отправить их в ремонт даже и на Украину.Спасибо за информацию.
Конечно на Украину отсылать далековато.Найти поближе спецов.Говорят в Краснодарском крае кажется есть.Пока время терпит поищу а если нет может и сам попробую полезть и поменять клапан.Но что то мне внутри говорит-не лезь.Иногда бывает что потом всё гамузом в мусоку выбросить придётся.
Форсунки на дизеле. варианты ремонта
#1621
Отправлено 24 December 2012 - 10:21 AM
#1622
Отправлено 24 December 2012 - 04:28 PM
#1623
Отправлено 24 December 2012 - 04:36 PM
Сдается мне, дурят нашего брата. Денег рубануть за прописку. Это как в свое время колеса азотом качалитак и не понял я процедуру прописки. лазил хлопец по моему ЭБУ, ошибки поскидывал, сказал что блок управления свечами накрылся , забил я на блок, говорю на номерок фосунки прописывай. а он ответил что номерок не нужен, там что то сам комп видет и прописывает. мол по 20 тыщ ежегодно он на обновления тратит. так и не понял ничерта
#1624
Отправлено 24 December 2012 - 04:42 PM
#1625
Отправлено 24 December 2012 - 04:48 PM
Серег, как закончу эпопею с 4 форсой, выложу инфу по прописке. У моего комп гения на проге есть отдельная кнопка для устанвки новых форсунок, я его еще не пытал. Завтра с ремонта забираю 2 ю форсу. Сказали что присвоили код.Да вот и я чота засомневался. Может эБУ реально сам определяет номер и вносит параметры ? Вставляешь флешку в комп, комп сам драйвер найдет и установит. А тут то чем отличается?
#1626
Отправлено 24 December 2012 - 05:12 PM
А на основании чего он сам-то определять-то будет?!? Просто по логике вещей. Код нужен для того чтобы форсы впрыскивали равное кол-во топлива в цилиндры, т.е. он ничто иное как временной интервал на единицу объема топлива и скорость реакции клапана на разных режимах, проще говоря производительность форсы на разных (опорных) режимах. Тем более у нас помимо основного впрыска есть еще и пред впрыск. Вот и вопрос - на основании показаний каких датчиков на движке это возможно сделать??? На том что имеем в наличии - нереально. А в форсе акромя электромагнита ничего больше нет.Да вот и я чота засомневался. Может эБУ реально сам определяет номер и вносит параметры ? Вставляешь флешку в комп, комп сам драйвер найдет и установит. А тут то чем отличается?
Сообщение отредактировал dragon-s: 24 December 2012 - 05:13 PM
#1628
Отправлено 04 January 2013 - 06:01 PM
а нахрена он там что то притерал? не проще ли отмочить в растворителе клапан ?во че нашел
http://clioclub.net/...nok-1-5dci.html
#1629
Отправлено 09 January 2013 - 09:41 AM
Не работает этот способ - пробовал. Клапан снашивается не по седлу, а по штоку. Я это где-то выше описывал.во че нашел
http://clioclub.net/...nok-1-5dci.html
#1630
Отправлено 09 January 2013 - 10:28 AM
Подтверждаю , не работает.При притирке по конусу увеличивается ход клапана. он регламентирован 0.028.Не работает этот способ - пробовал. Клапан снашивается не по седлу, а по штоку. Я это где-то выше описывал.
#1631
Отправлено 09 January 2013 - 10:45 AM
дополнениеПодтверждаю , не работает.При притирке по конусу увеличивается ход клапана. он регламентирован 0.028.
#1632
Отправлено 09 January 2013 - 06:31 PM
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!
#1633
Отправлено 09 January 2013 - 06:40 PM
Вот я почему-то склонен тоже к этой версии. Скоро буду ставить одну новую, вторую перебранную. ПроверюВсем доброго вечера!
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!
#1634
Отправлено 09 January 2013 - 06:49 PM
Я не сталкивался с volvo .На кайроне тоже надо прописать установочный код но не обюязательно. система управления сама адаптируется под новые форсы через некоторое время работы. прописывают скорее чтоб снять старые настройки предидущей не исправной форсунки Бпок управления до замены работал по алгоритму неисправных форсунок поэтому первое время двигатель может работать не адекватно.Всем доброго вечера!
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!
#1635
Отправлено 09 January 2013 - 07:10 PM
непонмню сколько точно лил. то ли 30 толи 40 литров. ну как, 30 залил три дня назад это точно помню, (за 20тку заплатил 10 на халяву должен был чел). ну пистолет не вовремя вытащил налил 31. непомню когда сбросил счетчик. но предположим что до заправки и там было на счетчике плюс 10 литров. вот пусть даже сорок но проехал я 320 км . это помимо вебасты, холодного пуска. отогрева мостов,работы на холостых часами . т.е. форсунка походу пришла в норму и без прописки
но всетаки помоему было 30
Сообщение отредактировал северный: 09 January 2013 - 07:09 PM
#1636
Отправлено 10 January 2013 - 05:50 AM
Да действительно при работе форсунки она быстро и сильно нагревается по этому слив с неё идёт горячий. Надо учитывать что слив с форсунок смешивается с сливом тнвд прежде чем добраться до фильтра и далее.Слив с тнвд происходит в гораздо больших объемах,на небольших нагрузках на двс.При встрече двух потоков происходит выравнивание температуры.С самого тнвд топливо тоже выходит теплым.Так что одна форсунка в данном случае роли не играет.А у льющей в обратку форсунки есть один офигенный плюс я даже наверное не буду её менять до лета. обратка же в фильтр идет. тепленькая с рабочих че там того напора, капельки,а когда струей тут уже заметно плюсовость
непонмню сколько точно лил. то ли 30 толи 40 литров. ну как, 30 залил три дня назад это точно помню, (за 20тку заплатил 10 на халяву должен был чел). ну пистолет не вовремя вытащил налил 31. непомню когда сбросил счетчик. но предположим что до заправки и там было на счетчике плюс 10 литров. вот пусть даже сорок но проехал я 320 км . это помимо вебасты, холодного пуска. отогрева мостов,работы на холостых часами . т.е. форсунка походу пришла в норму и без прописки
но всетаки помоему было 30
#1637
Отправлено 10 January 2013 - 07:21 AM
Именно так. Двигатель балансируется по сигналам датчиков коленвала и распредвала и корректируется впрыск топлива. Взглянуть бы в диагностический комп кайрона..... в мозгах поковыряться..... и вопрос бы отпал сам собой. Если время будет, то попробую вольвовский комп к кайрону примастырить.Я не сталкивался с volvo .На кайроне тоже надо прописать установочный код но не обюязательно. система управления сама адаптируется под новые форсы через некоторое время работы. прописывают скорее чтоб снять старые настройки предидущей не исправной форсунки Бпок управления до замены работал по алгоритму неисправных форсунок поэтому первое время двигатель может работать не адекватно.
#1638
Отправлено 10 January 2013 - 07:25 AM
Ещё по датчику детонации..Именно так. Двигатель балансируется по сигналам датчиков коленвала и распредвала и корректируется впрыск топлива. Взглянуть бы в диагностический комп кайрона..... в мозгах поковыряться..... и вопрос бы отпал сам собой. Если время будет, то попробую вольвовский комп к кайрону примастырить.
#1639
Отправлено 10 January 2013 - 07:30 AM
#1640
Отправлено 10 January 2013 - 07:46 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых