Перейти к содержимому


Фотография

Форсунки на дизеле. варианты ремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4494

#1621 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 10:21 AM

Спасибо за информацию.
Конечно на Украину отсылать далековато.Найти поближе спецов.Говорят в Краснодарском крае кажется есть.Пока время терпит поищу а если нет может и сам попробую полезть и поменять клапан.Но что то мне внутри говорит-не лезь.Иногда бывает что потом всё гамузом в мусоку выбросить придётся.

Не ищи приключения на свой кошелек. Найди спецов и пусть они нормально их сделают с присвоением кодов. Иначе только деньги на клапана выкинешь. А без прописки кода ездить - это как повезет. После переборки параметры могут быть близкими к прописанным, а могут и вообще не попадать. Тогда движок пойдет в разнос, и будешь только материться. Наши мозги нифига не подстраиваются под форсы. Не верь тем кто это говорит. Я четыре тысячи на непрописанных прошел - никаких изменений. Нет там такой функции. После твоего ремонта на присвоение кода их никто не возьмет. Так что только деньги на ветер выкинешь. Сам через это прошел. Коль хочешь делать про запас, можно и отправить их в ремонт даже и на Украину.
  • 0

#1622 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 04:28 PM

так и не понял я процедуру прописки. лазил хлопец по моему ЭБУ, ошибки поскидывал, сказал что блок управления свечами накрылся , забил я на блок, говорю на номерок фосунки прописывай. а он ответил что номерок не нужен, там что то сам комп видет и прописывает. мол по 20 тыщ ежегодно он на обновления тратит. так и не понял ничерта
  • 1

#1623 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 December 2012 - 04:36 PM

так и не понял я процедуру прописки. лазил хлопец по моему ЭБУ, ошибки поскидывал, сказал что блок управления свечами накрылся , забил я на блок, говорю на номерок фосунки прописывай. а он ответил что номерок не нужен, там что то сам комп видет и прописывает. мол по 20 тыщ ежегодно он на обновления тратит. так и не понял ничерта

Сдается мне, дурят нашего брата. Денег рубануть за прописку. Это как в свое время колеса азотом качали :dolf_ru_042:
  • 0

#1624 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 04:42 PM

Да вот и я чота засомневался. Может эБУ реально сам определяет номер и вносит параметры ? Вставляешь флешку в комп, комп сам драйвер найдет и установит. А тут то чем отличается?
  • 0

#1625 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 24 December 2012 - 04:48 PM

Да вот и я чота засомневался. Может эБУ реально сам определяет номер и вносит параметры ? Вставляешь флешку в комп, комп сам драйвер найдет и установит. А тут то чем отличается?

Серег, как закончу эпопею с 4 форсой, выложу инфу по прописке. У моего комп гения на проге есть отдельная кнопка для устанвки новых форсунок, я его еще не пытал. Завтра с ремонта забираю 2 ю форсу. Сказали что присвоили код.
  • 0

#1626 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2012 - 05:12 PM

Да вот и я чота засомневался. Может эБУ реально сам определяет номер и вносит параметры ? Вставляешь флешку в комп, комп сам драйвер найдет и установит. А тут то чем отличается?

А на основании чего он сам-то определять-то будет?!? Просто по логике вещей. Код нужен для того чтобы форсы впрыскивали равное кол-во топлива в цилиндры, т.е. он ничто иное как временной интервал на единицу объема топлива и скорость реакции клапана на разных режимах, проще говоря производительность форсы на разных (опорных) режимах. Тем более у нас помимо основного впрыска есть еще и пред впрыск. Вот и вопрос - на основании показаний каких датчиков на движке это возможно сделать??? На том что имеем в наличии - нереально. А в форсе акромя электромагнита ничего больше нет.

Сообщение отредактировал dragon-s: 24 December 2012 - 05:13 PM

  • 0

#1627 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 January 2013 - 05:36 PM

во че нашел

http://clioclub.net/...nok-1-5dci.html
  • 0

#1628 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 January 2013 - 06:01 PM

во че нашел

http://clioclub.net/...nok-1-5dci.html

а нахрена он там что то притерал? не проще ли отмочить в растворителе клапан ?
  • 0

#1629 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2013 - 09:41 AM

во че нашел

http://clioclub.net/...nok-1-5dci.html

Не работает этот способ - пробовал. Клапан снашивается не по седлу, а по штоку. Я это где-то выше описывал.
  • 0

#1630 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 January 2013 - 10:28 AM

Не работает этот способ - пробовал. Клапан снашивается не по седлу, а по штоку. Я это где-то выше описывал.

Подтверждаю , не работает.При притирке по конусу увеличивается ход клапана. он регламентирован 0.028.
  • 0

#1631 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 January 2013 - 10:45 AM

Подтверждаю , не работает.При притирке по конусу увеличивается ход клапана. он регламентирован 0.028.

дополнение
  • 0

#1632 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 January 2013 - 06:31 PM

Всем доброго вечера!
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!
  • 1

#1633 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2013 - 06:40 PM

Всем доброго вечера!
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!

Вот я почему-то склонен тоже к этой версии. Скоро буду ставить одну новую, вторую перебранную. Проверю :unknw:
  • 0

#1634 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 January 2013 - 06:49 PM

Всем доброго вечера!
Я не сталкивался с системой впрыска на кайроне, но хорошо её знаю на грузовых Волво. Если на двигателе стоят насос-форсунки, то требуетсся в ЕЕCU записать тримм-код насос-форсунки. Блок управления корректирует по нему впрыск топлива. На системе коммон-рейл все не так. Устанавливаются форсунки. И всё! Ничего не прописывается! Проверяется расход топлива и всё- до свидания!

Я не сталкивался с volvo .На кайроне тоже надо прописать установочный код но не обюязательно. система управления сама адаптируется под новые форсы через некоторое время работы. прописывают скорее чтоб снять старые настройки предидущей не исправной форсунки Бпок управления до замены работал по алгоритму неисправных форсунок поэтому первое время двигатель может работать не адекватно.
  • 0

#1635 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2013 - 07:10 PM

А у льющей в обратку форсунки есть один офигенный плюс :) я даже наверное не буду её менять до лета. обратка же в фильтр идет. тепленькая :) с рабочих че там того напора, капельки,а когда струей тут уже заметно плюсовость :)

непонмню сколько точно лил. то ли 30 толи 40 литров. ну как, 30 залил три дня назад это точно помню, (за 20тку заплатил 10 на халяву должен был чел). ну пистолет не вовремя вытащил налил 31. непомню когда сбросил счетчик. но предположим что до заправки и там было на счетчике плюс 10 литров. вот пусть даже сорок но проехал я 320 км . это помимо вебасты, холодного пуска. отогрева мостов,работы на холостых часами . т.е. форсунка походу пришла в норму и без прописки

но всетаки помоему было 30

Сообщение отредактировал северный: 09 January 2013 - 07:09 PM

  • 0

#1636 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2013 - 05:50 AM

А у льющей в обратку форсунки есть один офигенный плюс :) я даже наверное не буду её менять до лета. обратка же в фильтр идет. тепленькая :) с рабочих че там того напора, капельки,а когда струей тут уже заметно плюсовость :)

непонмню сколько точно лил. то ли 30 толи 40 литров. ну как, 30 залил три дня назад это точно помню, (за 20тку заплатил 10 на халяву должен был чел). ну пистолет не вовремя вытащил налил 31. непомню когда сбросил счетчик. но предположим что до заправки и там было на счетчике плюс 10 литров. вот пусть даже сорок но проехал я 320 км . это помимо вебасты, холодного пуска. отогрева мостов,работы на холостых часами . т.е. форсунка походу пришла в норму и без прописки

но всетаки помоему было 30

Да действительно при работе форсунки она быстро и сильно нагревается по этому слив с неё идёт горячий. Надо учитывать что слив с форсунок смешивается с сливом тнвд прежде чем добраться до фильтра и далее.Слив с тнвд происходит в гораздо больших объемах,на небольших нагрузках на двс.При встрече двух потоков происходит выравнивание температуры.С самого тнвд топливо тоже выходит теплым.Так что одна форсунка в данном случае роли не играет.
  • 0

#1637 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 07:21 AM

Я не сталкивался с volvo .На кайроне тоже надо прописать установочный код но не обюязательно. система управления сама адаптируется под новые форсы через некоторое время работы. прописывают скорее чтоб снять старые настройки предидущей не исправной форсунки Бпок управления до замены работал по алгоритму неисправных форсунок поэтому первое время двигатель может работать не адекватно.

Именно так. Двигатель балансируется по сигналам датчиков коленвала и распредвала и корректируется впрыск топлива. Взглянуть бы в диагностический комп кайрона..... в мозгах поковыряться..... и вопрос бы отпал сам собой. Если время будет, то попробую вольвовский комп к кайрону примастырить.
  • 0

#1638 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2013 - 07:25 AM

Именно так. Двигатель балансируется по сигналам датчиков коленвала и распредвала и корректируется впрыск топлива. Взглянуть бы в диагностический комп кайрона..... в мозгах поковыряться..... и вопрос бы отпал сам собой. Если время будет, то попробую вольвовский комп к кайрону примастырить.

Ещё по датчику детонации..
  • 0

#1639 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 10 January 2013 - 07:30 AM

Кажется скоро все проясниться с этой пропиской
  • 0

#1640 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 January 2013 - 07:46 AM

Почему так решили?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых