Все в порядке, обороты поднимать не надо, но целесообразно чип-тюнинг сделать чтобы меньше газовать при троганьи.Доброго времени суток! Парни подскажите, на холдную (когда заводишь) двигатель держит 1000. По мере прогревания обороты падают до 600-700. Так и должно быть на холостом ходу??? Обороты не "плавают". Просто когда 1000 движок работает как - то ровно что ли, а на 600-700 не комфортно. Пробег 600 км. Бензин лил и 92 и 95, разницы нет. Есть ли смысл у их поднять? Или как минимум пройти обкатку в 1000 км?

Детонация двигателя 2.3 бензин
#141
Отправлено 05 February 2014 - 08:23 PM
#142
Отправлено 05 February 2014 - 11:18 PM
На холостых оборотах детонация не может быть в принципе своём, даже на 80 бензине.Всем привет!!Поскажите,пожалуйста,на холостых оборотах двигатель 2.3 немного детонирует....Холостые обороты держит,чек не загорается...это совсем не напрягает...просто интересно...Это нормально?
#143
Отправлено 06 February 2014 - 05:38 PM
Всем спасибо!
#144
Отправлено 10 July 2015 - 04:57 PM
Доброго Всем дня. У Меня Кайрон бензиновый 2011г. пробег 85т.км. При движении на 3-4 скорости начинают цокотать пальцы (конечно по научному присходят микровзрывы но сути это не меняет), как будто раннее зажигание. Менял заправки бензин даже 98 лил но результат ноль. За опережение зажигания вроде отвечает датчик детонации, снимал с него разьем стало еще хуже. Убирая ошибку (после снятия разьема) прочитал отказ датчика детонации №1. А сколько их всего на бензиновом? Может у кого было подобное?Зарание спасибо.
#145
Отправлено 11 July 2015 - 08:38 AM
Доброго Всем дня. У Меня Кайрон бензиновый 2011г. пробег 85т.км. При движении на 3-4 скорости начинают цокотать пальцы (конечно по научному присходят микровзрывы но сути это не меняет), как будто раннее зажигание. Менял заправки бензин даже 98 лил но результат ноль. За опережение зажигания вроде отвечает датчик детонации, снимал с него разьем стало еще хуже. Убирая ошибку (после снятия разьема) прочитал отказ датчика детонации №1. А сколько их всего на бензиновом? Может у кого было подобное?Зарание спасибо.
Детонация маловероятна -читай про хабы. Звук схож с детонацией. http://kyron-clan.ru...абы#entry178545
#146
Отправлено 11 July 2015 - 10:50 AM
Спасибо за совет, кстати проверил просто включил полный привод и стук исчез.
#147
Отправлено 13 July 2015 - 06:18 AM
Купил в зоомагазине клапана, поставил пока все работает.
#148
Отправлено 13 July 2015 - 07:12 AM
Купил в зоомагазине клапана, поставил пока все работает.
Сереж, че за клапана для зверей? Сфоткай!
#149
Отправлено 13 July 2015 - 09:01 AM
Сфоткал но файл не загружается. Короче клапан для компрессора для аквариума, а размеры и вид один в один только зоо синие.
#150
Отправлено 26 August 2015 - 07:37 PM
1 Болт (M6 x 16, 3 шт.)
……..9 - 11 Н-м (80 - 97 фунтов-дюйм)
2 Передняя крышка головки блока цилиндров
3 Болт……………35 Н-м (26 фунтов-фут)
4 Якорь
5 Цилиндрический штифт
6 Гайка (M20 x 1.5)
………..60 - 70 Н-м (44 - 52 фунтов-фут)
7 Крышка уплотнения
8 Звездочка распредвала
9 Регулирующий поршень
10 Коническая винтовая пружина
11 Фланцевый болт (M7 x 13, 3 шт.)
……1й шаг 18 - 22 Н-м (13 - 16 фунтов-фут)
……2й шаг добавление вращения 60° ± 5°
12 Фланец вала
13 Пружина сжатия
14 Управляющий поршень
15 Стопорное кольцо
16 Канал для смазки
17 Цилиндрический установочный палец
Впускной распредвал
Здравствуйте! Не могу найти парт номер "управляющий поршень РЕГУЛЯТОРА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА" на бензиновый кайрон, на этих картинках он под номером 14
#151
Отправлено 20 October 2016 - 03:45 PM
Случилось.
На прогретом двигателе, около 3000 об/мин возникает детонация. на скорости 100 - 120 км/ч по спидометру. Если газ опукстить то пропадает. Нажмёшь снова детонации нет.
Заправился 95-ым на ТНК, та что первая от Москвы по Киевскому шоссе, бывало и раньше там заправлялся, не было детонации. Полбака выработал залил лукоиловский 95-й вроде уменьшилось, но всё равно есть.
Детонация началась как раз задень до ТО на 45000 км. Они в Ирбисе обнюхали машину, сказали выхлоп пахнет плохо, ошибок в мозгах нет, смени заправку.
У кого было подобное и как победили?
#152
Отправлено 28 October 2016 - 05:26 PM
Проверьте систему включения полного привода. Грязные клапана в вакуумной системе часто бывают причиной самопроизвольного подключения муфт (хабов) колес к переднему мосту. Возникает дребезг "грабли по афальту", проявляется на трассе под нагрузкой в гору на 4-5 передаче. Отпускаешь газ и нажимаешь снова - пропадает.
Читайте тему "самопроизвольное включение хабов".
Именно детонация на наших моторах редкость и возникает она от совсем негодного топлива и закопченных-пробитых свечей или свечей с неподходящим калильным числом.
Читайте тему "выбор свечей". Там указаны точные наименования годных для нашего двс свечей.
#153
Отправлено 28 October 2016 - 06:09 PM
Случилось.
На прогретом двигателе, около 3000 об/мин возникает детонация. на скорости 100 - 120 км/ч по спидометру. Если газ опукстить то пропадает. Нажмёшь снова детонации нет.
Заправился 95-ым на ТНК, та что первая от Москвы по Киевскому шоссе, бывало и раньше там заправлялся, не было детонации. Полбака выработал залил лукоиловский 95-й вроде уменьшилось, но всё равно есть.
Детонация началась как раз задень до ТО на 45000 км. Они в Ирбисе обнюхали машину, сказали выхлоп пахнет плохо, ошибок в мозгах нет, смени заправку.
У кого было подобное и как победили?
Прочитав тему я понял что детонацией народ называет все что угодно, любые стуки, бряки и особенно вибрации двс машины. К именно детонации двс это имеет мало отношения.
Проверьте систему включения полного привода. Грязные клапана в вакуумной системе часто бывают причиной самопроизвольного подключения муфт (хабов) колес к переднему мосту. Возникает дребезг "грабли по афальту", проявляется на трассе под нагрузкой в гору на 4-5 передаче. Отпускаешь газ и нажимаешь снова - пропадает.
Читайте тему "самопроизвольное включение хабов".
Именно детонация на наших моторах редкость и возникает она от совсем негодного топлива и закопченных-пробитых свечей или свечей с неподходящим калильным числом.
Читайте тему "выбор свечей". Там указаны точные наименования годных для нашего двс свечей.
Видел пост Олега. Хотел ответить, но был очень занят. Андрей меня опередил. То, о чем пишет Олег, не может быть детонацией. Ее при таких скоростях движения и оборотах двигателя не бывает. "Царство" детонации - большие нагрузки при малых оборотах, разгоны от малых скоростей движения. Да и не очень-то она и слышна в наших авто. Шумоизоляция у нас неплохая, а детонация сопровождается специфическими, не очень-то и слышными звуками. Кроме того, наши двигатели оборудованы системами автоматического подавления детонации при плохом топливе или "насиловании" двигателя резким нажатием на педаль газа на режимах, о которых писал выше. Дребезг, который слышит Олег, что-то другое. Поверьте, я много лет профессионально занимался вопросами возникновения детонации и борьбы с ней на самых разных типах бензиновых двигателей. Свечи тоже не являются причинами детонации. Неправильный выбор тепловых характеристик свечей приводит к сходным по внешним проявлениям процессам калильного зажигания, которые к детонации не имеют никакого отношения.
Сообщение отредактировал vlad44: 28 October 2016 - 06:29 PM
#154
Отправлено 03 February 2017 - 10:56 AM
Всем доброго времени суток! Кто нибудь ставил Bosch 0986356311 это аналог наших проводов.
#155
Отправлено 13 February 2017 - 06:08 AM
И я отпишусь. Борткомпьютер Multitronics MPC-800, в доп. параметрах протокола есть "датчик детонации", значение булевое "да\нет". Так вот. Практически во всех режимах, кроме ХХ показывает "да". Как считаете, так и должно быть? На слух никаких посторонних звуков не слышу.
#156
Отправлено 13 February 2017 - 07:52 AM
И я отпишусь. Борткомпьютер Multitronics MPC-800, в доп. параметрах протокола есть "датчик детонации", значение булевое "да\нет". Так вот. Практически во всех режимах, кроме ХХ показывает "да". Как считаете, так и должно быть? На слух никаких посторонних звуков не слышу.
Не очень понял, о чем идет речь. Что за "булевое" значение. Честно говоря, на своем МР 800 не заглядывал в этот раздел. Посмотрю. А детонацию Вы и не услышите, даже когда она возникает. При её возникновении ЭБУ гасит ее мгновенно, отбрасывая угол опережения зажигания.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2017 - 08:01 AM
#157
Отправлено 13 February 2017 - 09:00 AM
Не очень понял, о чем идет речь. Что за "булевое" значение. Честно говоря, на своем МР 800 не заглядывал в этот раздел. Посмотрю. А детонацию Вы и не услышите, даже когда она возникает. При её возникновении ЭБУ гасит ее мгновенно, отбрасывая угол опережения зажигания.
Параметр принимает только значения "да \ нет" без какой-либо количественной характеристики процесса. Буду очень благодарен, если посмотрите как ведет себя параметр в различных режимах работы двигателя.
Сообщение отредактировал Alex2040: 13 February 2017 - 09:01 AM
#158
Отправлено 13 February 2017 - 10:59 AM
По поводу показаний БК могу предположить следующее. Датчик детонации программно подключается к ЭБУ только на нагрузочные режимах и отключается на ХХ. А на нагрузочных режимах область детонации весьма узках. Посмотрите мой пост 147 выше. Я уже писал об этом. Индикация "Да" скорее может означать, что датчик исправен и активирован, но совершенно не означает, что фиксируется детонация. У себя посмотрю показания позже и напишу, если информация будет еще актуальной.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 February 2017 - 12:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых