←  Отзывы о SsangYong Kyron

Форум Кайрон клана

»

Ощущения кайроноводов относительно предыду...

Фотография Старла Старла 02 Aug 2010

Сам жду-недождусь этого :) всего то 500 км осталось :)
Просто мне тут пару раз гудели на вьездах..... ну типа от злости что я так медленно на мкад и третье вползаю... :) У нас же в москве народ вечно торопиться......


Обкатку пройдешь, к коробке привыкнешь - будут бибикать наоборот - от неожиданности, когда на скорости мимо будешь пролетать и в поток на скорости 100 к/ч вписываться :rofl:
По себе сужу :)
Ответить

Фотография северный северный 02 Aug 2010

Обкатку пройдешь, к коробке привыкнешь - будут бибикать наоборот - от неожиданности, когда на скорости мимо будешь пролетать и в поток на скорости 100 к/ч вписываться :)
По себе сужу :)

завидую я вашим дорогам :rofl:
Ответить

Фотография Executer Executer 03 Aug 2010

Sergey_A писал:
и только в разрезе 60- 85 хреново набирает скорость и уже может отстать от потока

А о чиптюнинге не сышал?
Я давно забыл эту "тупость", после настройки у Василя (m35).
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 03 Aug 2010

Sergey_A писал:
и только в разрезе 60- 85 хреново набирает скорость и уже может отстать от потока

А о чиптюнинге не сышал?
Я давно забыл эту "тупость", после настройки у Василя (m35).



У меня чип тюнинг стоит в очереди ПОСЛЕ пружин. на выбор тюнингатора влияет несколько факторов чья прошивка - западная неадаптированная (Олег Чипико) или местная, но прозрачно понятная нашим левшам (в главную очередь это люди, принадлежащие "страшному зверю ADACT")

Пока что склоняюсь к последним - но так как предыдущий пункт не выполнил - то есть пружины пока не поменял - то и свои контакты не теряю...
Ответить

Фотография Sergey M Sergey M 06 Aug 2010

Машиной (кайроном) пока не владею, но тест-драйв прошел. Разница колоссальная (владею хонда цивик). Машинка зажигалка. В городе как в своей стихии. Спорт режим, подрулевые переключатели коробки - полный драйв. Управляемость, эргономика, внешний вид - все супер. Недостатки только: пузотёр (низкий клиренс), маленький багажник. Из-за этого смотрю в сторону кайрона. Были бы деньги купил бы как вторую машину.
У кайрона (первое впечатление) весьма посредственная управляемость (малоинформативный и сверхлегкий руль), вялая динамика, жесткий зад. Весьма на любителя внешний вид и интерьер. Зато: богатая комплектация (жаль нет круиза, часто им пользуюсь), огромный багажник, клиренс, внедорожные хар-ки, мягкая (передняя) подвеска, дизель (есть надежда в экономии денежных средств). В общем практически то что надо. В эксплуатации видно будет. :)
Ответить

Гость_андрон_* 06 Aug 2010

, дизель (есть надежда в экономии денежных средств). В общем практически то что надо. В эксплуатации видно будет. :)


Надежда умирает последней, да прстят меня владельцы дизелей.
Ответить

Фотография Sergey_A Sergey_A 06 Aug 2010

Надежда умирает последней, да прстят меня владельцы дизелей.



У дизеля реальная тяга против зажигалки - приятнее в городе
Ответить

Фотография Sergey M Sergey M 06 Aug 2010

У дизеля реальная тяга против зажигалки - приятнее в городе


У бензина низкий момент на низах, но у меня подрулевые переключатели, щелкнул на пониженную и стрелка тахометра уже на 3000 об/мин, момент совсем другой. Еще раз щелкнул - 5000об/мин. Легко управлять динамикой, оперативно.
Уверен кайрон не динамичная машина, не из-за этого она мне нравится.
У нового соренто дизель - супер дизель: и момент и мощность... И цена...(((
Ответить

Фотография Driver Driver 20 Aug 2010

Сравниваю своего Кирюху и свою бэху520.кайрон гамно-не едет 200км в час.Бэха гамно -не едет там где едет кирьян.кайрон гамно- трясет шибко.бэха гамно, где кайрон трясет у нее пипец ходовой наступает.Кайрон гамно-стоит недорого.Бэха гамно-стоит дорого и после 160км в час слышно как рубли из выхлопной вылетают.
Ответить

Фотография hydro hydro 20 Aug 2010

Сравниваю своего Кирюху и свою бэху520.кайрон гамно-не едет 200км в час.Бэха гамно -не едет там где едет кирьян.кайрон гамно- трясет шибко.бэха гамно, где кайрон трясет у нее пипец ходовой наступает.Кайрон гамно-стоит недорого.Бэха гамно-стоит дорого и после 160км в час слышно как рубли из выхлопной вылетают.


5 баллов :rofl:
Ответить

Фотография Sergey M Sergey M 21 Aug 2010

Сравниваю своего Кирюху и свою бэху520.кайрон гамно-не едет 200км в час.Бэха гамно -не едет там где едет кирьян.кайрон гамно- трясет шибко.бэха гамно, где кайрон трясет у нее пипец ходовой наступает.Кайрон гамно-стоит недорого.Бэха гамно-стоит дорого и после 160км в час слышно как рубли из выхлопной вылетают.


насмешил. Зато правда. Действительно каждому свое. Поэтому в данный момент жизни мой выбор авто с неприличным названием СССанкёнг. Тещя сначала подумала что я начал ругаться, когда я сказал ей марку авто.
Ответить

Фотография Driver Driver 22 Aug 2010

насмешил. Зато правда. Действительно каждому свое. Поэтому в данный момент жизни мой выбор авто с неприличным названием СССанкёнг. Тещя сначала подумала что я начал ругаться, когда я сказал ей марку авто.

Не ошибешься купив его,двигло на твой вкус,коробка тоже.В меру красив(на мой взгляд)имеет все, чтобы не чувствовать себя просто трактористом( у меня дизель)
Ответить

Фотография Nipel Nipel 23 Aug 2010

Ну вот и я наконец дождался своей машины!
Дизель на ручке. Перед кайроном ездил на витарах, последняя была новая гранд витара 1,6л, откатал на ней 30 тысяч (полтора года).

Размеры:
В кайроне после витары столько места, что я растерялся. Очень большой автомобиль. Когда получал машину, пришлось пару раз вылезть, чтобы посмотреть куда едет машина, так как она длиннющая и абсолютно не просматривается зад. Очень высоко сидишь, легковышки где-то там внизу болтаются, по ощущениям, как буд-то едешь за рулем микроавтобуса. Такие машины как кашкай, спортейдж, тусоны, витары, и прочие «джипы» из салона кайрона кажутся меньше и ниже.

Обзор:
Плохо просматривается в зеркала зад, не видно капот, большие стойки. Зеркала боковые искажают действительность. В остальном все нормально. Не критично, ездить можно. Зря не поставил парктроник...

Управление:
Управляемость витары сравнима с управляемостью легкового автомобиля с постоянным полным приводом. Кайрон поначалу удивил тем, что сам по себе газует при отпускании сцепления - очень неожиданно, но функция крайне полезная. Очень сильно кренится в поворотах. Большое кол-во оборотов рулевого колеса.

Динамика:
ГОСПОДА! СУПЕР!!! После витары - кайрон болид формулы 1!! Сначало малость тупит, потом просто стреляет как из пушки! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Отличная машина, зря ее ругал. Все хорошо подогнано, хороший пластик, прекрасный материал на сидениях, удобная посадка, все под рукой! Сделали мне защиту картера, подарили два комплекта ковриков, резиновые и тряпочные.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПРОБЕГ ПОКА 300 км. Всем спасибо!
Ответить

Фотография ВИГ ВИГ 23 Aug 2010

Сделали мне защиту картера, подарили два комплекта ковриков, резиновые и тряпочные.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПРОБЕГ ПОКА 300 км. Всем спасибо!

Тряпочные идут в комплекте поставки
Ответить

Фотография Ю-Ю Ю-Ю 23 Aug 2010

Ну вот и я наконец дождался своей машины!


Ну наконец-то!))) Поздравляю!!!:)


Обзор: Плохо просматривается в зеркала зад, не видно капот, большие стойки. Зеркала боковые искажают действительность. В остальном все нормально. Не критично, ездить можно. Зря не поставил парктроник...


Когда первый раз парковала у себя во дворе, где надо быть Майей Плесецкой, что бы впихнуть невпи######ое, то подумала, что надо срочно парктроник. Так как сразу бабла денег не было, то отложила на 2 недели. Через три дня поняла, что он мне нафиг не нужен, а деньги отдала дочке на отпуск.
Вы просто присмотритесь когда паркуетесь на каком уровне заднего стекла видна машина, что сзади, запомните и больше у Вас проблем с парковкой задом не будет. Ну а стены и бордюры... ну.. думаю если до этого парковались на других машинах то и это быстро освоиться. Так что... есть ли смысл тратить деньги на парктроник? Есть много других приятных вещей на которые можно потратить)))

Зеркала. У меня настроена так, что чуть-чуть виден корпус машины. Совсем чуть-чуть! И честно говоря даже удивляет высказывание что в зеркале, что-то там искажается. Всё видно и всё в нужном ракурсе.
Про капот, если на 9-ке никогда не ездили, то наверное да, непривычно, хотя на скольких инмарках ездила, вроде у всех не особо то виден капот до конца, надо чувствовать.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПРОБЕГ ПОКА 300 км. Всем спасибо!


Ура! Дай бог здоровья Вам и Вашему Кайрону и пусть он Вас только радует!:)
Ответить

Фотография Электрик Электрик 23 Aug 2010

Динамика:
ГОСПОДА! СУПЕР!!! После витары - кайрон болид формулы 1!! Сначало малость тупит, потом просто стреляет как из пушки! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Рекомендую перед зимой попривыкать к такому эффекту. С непривычки на льду могут срываться колёса.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПРОБЕГ ПОКА 300 км. Всем спасибо!
[/quote]
Поддерживаю на 100%! За 55 тыс. км удовольствия пока не кончились...
Ответить

Фотография Sergey M Sergey M 23 Aug 2010

ГОСПОДА! СУПЕР!!! После витары - кайрон болид формулы 1!! Сначало малость тупит, потом просто стреляет как из пушки! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!

Отличная машина, зря ее ругал. Все хорошо подогнано, хороший пластик, прекрасный материал на сидениях, удобная посадка, все под рукой! Сделали мне защиту картера, подарили два комплекта ковриков, резиновые и тряпочные.
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ, ПРОБЕГ ПОКА 300 км. Всем спасибо!


Момент истины.
Поздравляю!
Ответить

Фотография Yerigin Yerigin 23 Aug 2010

На Саныча пересел с Форд Фокуса 2 ХБ рестайл. Нас стало в семье трое и фокус по вместимости перестал удовлетворять (хотя я в него загружал ого-го!). Перефразируя героя одного известного фильма: "Кайрон - это малогабаритная квартира!". Фокусом был доволен, кайфовая машина. Сравнивать с Кайроном думаю не корректно - слишком уж разные машины. Но одно знаю точно - ничуть не жалею о продаже Фокуса и покупке Саныча! С нетерпением жду зимы, чтобы полазить по сугробам..
P.S. Кайрон, в отличии от фокуса, настраивает на степенную, размеренную езду, а это, я считаю, очень важно для молодого папы, у которого еще не вся дурь выветрилась :Laie_68:
Ответить

Фотография olegvekhov olegvekhov 24 Aug 2010

Пересел на Кайрон после Лачетти 2007 г.в., брал тоже новую.

По комфорту все устраивает, по объему салона и багажника просто нет слов :). Небольшие замечания по динамике, ну не хватает на мой взгляд 2.3 движка на наш авто. + расход бензина конечно впечатляет. Но в общем я к этому был готов.

Управляемость и маневренность отличная, у меня впечатление что еду на легковом авто.

Но самое главное - смотришь свысока на все эти ямы, рытвины и колдобины. И знаешь что проблем с парковкой стало гораздо меньше. И на дачу я раньше ехал час, а теперь за 40 минут долетаю.

В общем доволен по уши. Осталось дефлекторы приклеить и ксенон установить :)
Ответить

Фотография Nipel Nipel 24 Aug 2010

Осталось дефлекторы приклеить и ксенон установить


Off: Кстати я так и не понял, штрафуют за ксенон или не штрафуют. Темный лес по этому поводу. Сразу бы поставил.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте