Перейти к содержимому


Фотография

Течь сальника коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 chuprov

chuprov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

  • дизель автомат
  • Имя:Фёдор

Отправлено 01 August 2010 - 08:56 AM

Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?
  • 0

#2 777ACTAXOB

777ACTAXOB

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика

Отправлено 01 August 2010 - 01:21 PM

Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

День добрый! Была похожая проблема, думал сальник потёк, весь двигатель в масле был! Выяснилось что пробило резиновую прокладку вакумного насоса (находится сзади двигателя, вверху на головке блока чуть правее центра) течь была еле заметная, но снизу двигатель весь в масле, после замены резинового кольца-прокладки стоимостью 350 рублей, проблема решилась! Чтобы увидеть вакумный насос, нужно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя открутив 4 болта. Проблема возникла при пробеге 17000 км TD_2.0
  • 1

#3 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2010 - 07:57 PM

Думаю вы правы .с ваккумника и бежит надо только присматрется..Тянуть не надо ,надо менять
  • 0

#4 chuprov

chuprov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

  • дизель автомат
  • Имя:Фёдор

Отправлено 08 August 2010 - 07:08 AM

День добрый! Была похожая проблема, думал сальник потёк, весь двигатель в масле был! Выяснилось что пробило резиновую прокладку вакумного насоса (находится сзади двигателя, вверху на головке блока чуть правее центра) течь была еле заметная, но снизу двигатель весь в масле, после замены резинового кольца-прокладки стоимостью 350 рублей, проблема решилась! Чтобы увидеть вакумный насос, нужно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя открутив 4 болта. Проблема возникла при пробеге 17000 км TD_2.0

Спасибо за совет,сегодня облазил и осмотрел все вокруг вакумника,везде сухо, видно сальник бежит, буду решать самому менять или к официалам ехать и по гарантии менять.
  • 0

#5 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 August 2010 - 09:48 AM

Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

Менял сальник на сервисе по гарантии при пробеге под сотню. А потом через неделю ещё раз снимал коробку, чтобы заменить сцепление, т.к. сразу его не купил его к моменту замены сальника. Самая большая проблема - вес корбки с раздаткой ( снимаются вместе ).
  • 0

#6 Сергеич

Сергеич

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Илья

Отправлено 01 December 2012 - 06:54 PM

Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong :unknw: теперь жду от Pajero японцы то более ответственные
  • 0

#7 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 21 April 2013 - 07:06 PM

Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong :unknw: теперь жду от Pajero японцы то более ответственные

Уважаемый Сергеич!
Срочно требуется совет по снятию шкива коленвала,
1)Какая резьба в какую сторону крутить?
2)Как фиксировали коленвал от проворота?
  • 0

#8 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 April 2013 - 06:03 AM

На деваешь мощную головку на болт ,вороток упираешь в раму, стартером крутишь.ОСТОРОЖНО.
  • 0

#9 Вадим Кукояшный

Вадим Кукояшный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 30 April 2013 - 02:27 PM

Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , может было у кого ! Сильно потёк передний сальник коленвала ! Из - за чего это может быть и как его поменять ?

Сообщение отредактировал Вадим Кукояшный: 30 April 2013 - 02:30 PM

  • 0

#10 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 04:09 PM

Потечь он мог из-за любой причины их море: масло перелили.сапун не работает и многое другое.
А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.

А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?
  • 0

#11 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2013 - 04:19 PM

Вообще то на счет цепи я погорячился. :russian_ru:
  • 0

#12 Вадим Кукояшный

Вадим Кукояшный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 30 April 2013 - 07:33 PM

Потечь он мог из-за любой причины их море: масло перелили.сапун не работает и многое другое.
А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.

А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?

Я точно не определил что это сальник коленвала , но течет похоже с под шкивка , и там намотаны остатки от ремня , ремень рвался на 20 тыс . км , сейчас пробег 31 тыс . км , но течет очень сильно
  • 0

#13 Вадим Кукояшный

Вадим Кукояшный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 30 April 2013 - 07:53 PM

Или может кто подскажет , от куда еще может течь , масло в этом районе
  • 0

#14 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 April 2013 - 08:49 PM

Передний сальник коленвала ,очевидно у Вас потек т.к. под него намотались нитки из обрывков ремня.
Снять вентилятор,кожух вентилятора,ремень,открутить болт шкива,лучше всего срывать стартером (головка на 27 хороший рычаг упереть в землю),далее выдернуть погибший сальник ,замерить шкив и посадочное,у нас могут идти разные варианты сальников,приобрести сальник,воткнуть на место(не продавить внутрь!!!),я как оправку использовал гайку от мясорубки подходит идеально,установить шкив на шпонку,вкрутить новый! болт в коленвал,собрать все в обратном порядке,работы на 30 мин.,
  • 1

#15 Вадим Кукояшный

Вадим Кукояшный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:вадим

Отправлено 01 May 2013 - 01:22 PM

Спасибо всем , кто откликнулся , причина была из - за намотанных ниток на шкив , они вдовили сальник в середку и его цепью стерло ! Кто знает с каким усилием затягивать болт шкива ?
  • 0

#16 AlexF33

AlexF33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 May 2013 - 07:44 AM

МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ M161 1B2-3

СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ (Продолжение)


35]Применение


Н•м


Фунтов на фут


Фунтов на дюйм

Болт звездочки масляного насоса

29 - 35


21 - 26


-


Болт кронштейна масляного фильтра

9 - 11


-


89 - 97


Болты амортизатора

22.5 - 27.5


16.6 - 20.3


-


Болты крышки свечи зажигания

9 - 11


-


80 - 97


Болты насоса гидроусилителя рулевого управления

22.5 - 27.5


16.6 - 20.3


-


Болты натяжного устройства

26 - 32


19 - 24


-


Болт натяжного ролика

40.5 - 49.5


29.9 - 36.5


-


Болты крышки корпуса газораспределительного механизма

22.5 - 27.5


16.6 - 20.3


-


Монтажные болты гидротрансформатора

42


31


-


Верхний болт впускного коллектора

22.5 - 27.5


16.6 - 20.3


-


Центральный болт демпфера колебаний

200 + 20 +90° + 10°


148 + 15 +90° + 10°


-


Болты шкива водяного насоса

22.5 - 27.5


16.6 - 20.3


-


  • 0

#17 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 May 2013 - 07:17 PM

Менял сальник на сервисе по гарантии при пробеге под сотню. А потом через неделю ещё раз снимал коробку, чтобы заменить сцепление, т.к. сразу его не купил его к моменту замены сальника. Самая большая проблема - вес корбки с раздаткой ( снимаются вместе ).

Может подскажете, не много подтекает задний сальник коленвала. Если можно опишите как снимали коробку ???
  • 0

#18 utro007

utro007

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва
  • Интересы:много чего

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 22 May 2013 - 04:09 AM

Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?

Была такая же проблема, потекло масло из под сальника. Меняли по гарантии хотя хотели денег снять, типо на резиновое изделие гарантия не распространяется. Ничего манжета является частью силового агрегата, а на него уже гарантия. А так бы без гарантии на 12 рублей попал бы., но после этого случая все равно ушел от дилеров.
  • 1

#19 chuprov

chuprov

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нягань

  • дизель автомат
  • Имя:Фёдор

Отправлено 22 May 2013 - 03:05 PM

Сальник менял сам на яме с подъемником,на работе,у меня правда коробка автомат была,я ее вместе с раздаткой в сборе открутил на подъемник опустил,после чего машину откатил,снял моховик и поменял сальник,с механикой думаю не сложнее,единственное наверно со сцеплением придется немного повозиться,ну и ключи торксы нужны будут откручивать моховик,вообщем за день я управился,ище за одно масло в акпп поменял,у меня как раз 60000т. пробег был,и ище чтоб желательно гибкий удлинитель для головок был,а то верхние болты кожуха сцепления будет неудобно откручивать,разбирал по книге по ремонту которую здесь на форуме скачал,заранее распечатал на 5 листах как снимать коробку. карданы и моховик и по этим листочкам и сделал за день,теперь даже других консультирую на работе с похожими проблемами на киях и митсубиси,вообщем у меня все получилось нормально.
  • 4

#20 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2013 - 03:46 PM

думал сальник. оказалось АКПП разьем :) кай1 рулит :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых