Течь сальника коленвала
#1
Отправлено 01 August 2010 - 08:56 AM
#2
Отправлено 01 August 2010 - 01:21 PM
День добрый! Была похожая проблема, думал сальник потёк, весь двигатель в масле был! Выяснилось что пробило резиновую прокладку вакумного насоса (находится сзади двигателя, вверху на головке блока чуть правее центра) течь была еле заметная, но снизу двигатель весь в масле, после замены резинового кольца-прокладки стоимостью 350 рублей, проблема решилась! Чтобы увидеть вакумный насос, нужно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя открутив 4 болта. Проблема возникла при пробеге 17000 км TD_2.0Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?
#3
Отправлено 01 August 2010 - 07:57 PM
#4
Отправлено 08 August 2010 - 07:08 AM
Спасибо за совет,сегодня облазил и осмотрел все вокруг вакумника,везде сухо, видно сальник бежит, буду решать самому менять или к официалам ехать и по гарантии менять.День добрый! Была похожая проблема, думал сальник потёк, весь двигатель в масле был! Выяснилось что пробило резиновую прокладку вакумного насоса (находится сзади двигателя, вверху на головке блока чуть правее центра) течь была еле заметная, но снизу двигатель весь в масле, после замены резинового кольца-прокладки стоимостью 350 рублей, проблема решилась! Чтобы увидеть вакумный насос, нужно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя открутив 4 болта. Проблема возникла при пробеге 17000 км TD_2.0
#5
Отправлено 08 August 2010 - 09:48 AM
Менял сальник на сервисе по гарантии при пробеге под сотню. А потом через неделю ещё раз снимал коробку, чтобы заменить сцепление, т.к. сразу его не купил его к моменту замены сальника. Самая большая проблема - вес корбки с раздаткой ( снимаются вместе ).Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?
#6
Отправлено 01 December 2012 - 06:54 PM
#7
Отправлено 21 April 2013 - 07:06 PM
Уважаемый Сергеич!Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong теперь жду от Pajero японцы то более ответственные
Срочно требуется совет по снятию шкива коленвала,
1)Какая резьба в какую сторону крутить?
2)Как фиксировали коленвал от проворота?
#8
Отправлено 22 April 2013 - 06:03 AM
#9
Отправлено 30 April 2013 - 02:27 PM
Сообщение отредактировал Вадим Кукояшный: 30 April 2013 - 02:30 PM
#10
Отправлено 30 April 2013 - 04:09 PM
А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.
А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?
#11
Отправлено 30 April 2013 - 04:19 PM
#12
Отправлено 30 April 2013 - 07:33 PM
Я точно не определил что это сальник коленвала , но течет похоже с под шкивка , и там намотаны остатки от ремня , ремень рвался на 20 тыс . км , сейчас пробег 31 тыс . км , но течет очень сильноПотечь он мог из-за любой причины их море: масло перелили.сапун не работает и многое другое.
А менять его сложно. цепь нужно снимать, метки выставлять, там по моему еще цепь на масленый насос.
А вы почему решили что это именно сальник коленвала ?
#13
Отправлено 30 April 2013 - 07:53 PM
#14
Отправлено 30 April 2013 - 08:49 PM
Снять вентилятор,кожух вентилятора,ремень,открутить болт шкива,лучше всего срывать стартером (головка на 27 хороший рычаг упереть в землю),далее выдернуть погибший сальник ,замерить шкив и посадочное,у нас могут идти разные варианты сальников,приобрести сальник,воткнуть на место(не продавить внутрь!!!),я как оправку использовал гайку от мясорубки подходит идеально,установить шкив на шпонку,вкрутить новый! болт в коленвал,собрать все в обратном порядке,работы на 30 мин.,
#15
Отправлено 01 May 2013 - 01:22 PM
#16
Отправлено 04 May 2013 - 07:44 AM
СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ (Продолжение)
35]Применение
Н•м
Фунтов на фут
Фунтов на дюйм
Болт звездочки масляного насоса
29 - 35
21 - 26
-
Болт кронштейна масляного фильтра
9 - 11
-
89 - 97
Болты амортизатора
22.5 - 27.5
16.6 - 20.3
-
Болты крышки свечи зажигания
9 - 11
-
80 - 97
Болты насоса гидроусилителя рулевого управления
22.5 - 27.5
16.6 - 20.3
-
Болты натяжного устройства
26 - 32
19 - 24
-
Болт натяжного ролика
40.5 - 49.5
29.9 - 36.5
-
Болты крышки корпуса газораспределительного механизма
22.5 - 27.5
16.6 - 20.3
-
Монтажные болты гидротрансформатора
42
31
-
Верхний болт впускного коллектора
22.5 - 27.5
16.6 - 20.3
-
Центральный болт демпфера колебаний
200 + 20 +90° + 10°
148 + 15 +90° + 10°
-
Болты шкива водяного насоса
22.5 - 27.5
16.6 - 20.3
-
#17
Отправлено 21 May 2013 - 07:17 PM
Может подскажете, не много подтекает задний сальник коленвала. Если можно опишите как снимали коробку ???Менял сальник на сервисе по гарантии при пробеге под сотню. А потом через неделю ещё раз снимал коробку, чтобы заменить сцепление, т.к. сразу его не купил его к моменту замены сальника. Самая большая проблема - вес корбки с раздаткой ( снимаются вместе ).
#18
Отправлено 22 May 2013 - 04:09 AM
Была такая же проблема, потекло масло из под сальника. Меняли по гарантии хотя хотели денег снять, типо на резиновое изделие гарантия не распространяется. Ничего манжета является частью силового агрегата, а на него уже гарантия. А так бы без гарантии на 12 рублей попал бы., но после этого случая все равно ушел от дилеров.Здравствуйте! Два дня назад заметил течь масла между коробкой и двигателем масло темное значит с двигателя,предпологаю что побежал сальник коленвала,была у кого такая проблема или нет?
#19
Отправлено 22 May 2013 - 03:05 PM
#20
Отправлено 22 May 2013 - 03:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых