Спасибо! Все очень наглядно. И думаю серьёзная подсказка то что использовался ключ балонник именно от КАМАЗА. Такой думаю можно добыть на автобазах, а то сейчас в магазинах зачастую продаётся какая-то сыромятина.Почитай тут по замене
Течь сальника коленвала
#41
Отправлено 14 June 2014 - 06:10 AM
#42
Отправлено 16 December 2015 - 05:56 AM
Всем Здрасьте! кто может подсказать аналог(заменитель) переднего (коренного) )))) сальника, в легкой доступности в простом автомагазине, от чего подходит?Спасибо.
Перемещено в соответствующую тему.
Пользуйтесь поиском.
Сообщение отредактировал Олег03: 16 December 2015 - 07:20 AM
#43
Отправлено 29 August 2017 - 07:53 AM
Заказал оригинальный, жду. Мастер говорит, что пока не кретично и можно не торопиться.
Но не люблю я когда машин маслом плюется. Буду менять (4000руб - работа).
Кто проходил через это, обошлось ли заменой одной резинки??? Может выработка на самом валу была у кого??? Или были подводные камни???
Сцепление не менял еще, пока претензий особых нет, посмотрю на состояние.
#44
Отправлено 29 August 2017 - 07:14 PM
Пробег 130000км. Потек задний сальник коленвала. Пока не ручьем, но двиг снизу весь в масле.
Заказал оригинальный, жду. Мастер говорит, что пока не кретично и можно не торопиться.
Но не люблю я когда машин маслом плюется. Буду менять (4000руб - работа).
Кто проходил через это, обошлось ли заменой одной резинки??? Может выработка на самом валу была у кого??? Или были подводные камни???
Сцепление не менял еще, пока претензий особых нет, посмотрю на состояние.
Походу все знатоки за топливный фильтр трут(((
#45
Отправлено 29 August 2017 - 07:39 PM
Скорее всего не частый случай.
#46
Отправлено 29 August 2017 - 07:45 PM
#47
Отправлено 06 September 2017 - 12:40 PM
Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong теперь жду от Pajero японцы то более ответственные
Дружище на дизеле, выдает размер 114*93*10, у бензинки с кодом 6619973646 выдает размер 45*67*8. С наружным диаметром 68 там вроде таких и нет!!!
так какой же размер заднего сальника коленвала ? тут написано что сальник ajusa
Параметры
#48
Отправлено 11 September 2017 - 03:12 PM
так какой же размер заднего сальника коленвала ?
сальник в машине вожу, в конце недели надеюсь поменяю, отпишусь тогда что да как
#49
Отправлено 11 September 2017 - 05:12 PM
Чтобы заменить задник сальник его просто нужно выковырнуть и заменить на новый или нужно открутить адаптер ( 6 болтов ) и в нем его заменить ???
https://a.d-cd.net/29f62c4s-960.jpg
Сообщение отредактировал серг1: 11 September 2017 - 05:13 PM
#50
Отправлено 11 September 2017 - 05:21 PM
Сальник преобрел такой
Производитель KOS [KOREA] Габаритные размеры и масса Внутренний диаметр 93 (мм) Наружный диаметр 114 (мм) Высота 13 (мм) Масса
0.065 (кг)
По ходу он шире на 3мм. не знаю это плохо или хорошо ???
Идет как аналог нашего
https://app.kiev.ua/...lrs_6619973147/
Сообщение отредактировал серг1: 11 September 2017 - 05:22 PM
#51
Отправлено 11 September 2017 - 05:31 PM
#52
Отправлено 11 September 2017 - 05:39 PM
Тоже сегодня залез под машину и увидел: место соединения коробки с двигателем в масле,так что очень жду ваш отчет по замене сальника! Блин,когда менял коробки (с Акпп на Мт),не додумался сразу и сальник поменять,зачем,он же не течет,а он,#ука,взял и потек!сальник в машине вожу, в конце недели надеюсь поменяю, отпишусь тогда что да как
#53
Отправлено 11 September 2017 - 07:49 PM
Нашел видео по замене сальника
правда не нашего но похожего
#54
Отправлено 11 September 2017 - 08:52 PM
#55
Отправлено 11 September 2017 - 08:56 PM
Ну герметик то тут лишний это точно. Конечно нужно все кромки смазывать маслом перед установкой. Там подшипник в коленвале эго тоже нужно менять. К стати стоит подшипник с номером саненга 6619803015. не знал замены купил за 300 руб. Оказался обычным шариковым с номером 6202 который стоит в разы дешевле.
#56
Отправлено 12 September 2017 - 12:22 PM
Тоже сегодня залез под машину и увидел: место соединения коробки с двигателем в масле,так что очень жду ваш отчет по замене сальника! Блин,когда менял коробки (с Акпп на Мт),не додумался сразу и сальник поменять,зачем,он же не течет,а он,#ука,взял и потек!
В свое время залез под машину, увидел такую же картину... Но как то странно, и бок тоже.. Снял заглушку( снизу резиновая) залез пальцем.. внутри все сухо. Оказалось вакуумный насос сопливит так..
#57
Отправлено 12 September 2017 - 12:41 PM
Наконец то открутил шкив коленвала чтобы поменять подтекающий сальник но каково было моё удивление когда я попытался установить оригинальный сальник он просто провалился и болтался на проверку оказалось что его размер 48*67*8 вместо на нём же написанных 48*68*8 такие вот оригиналы на Sang yong теперь жду от Pajero японцы то более ответственные
Я тоже расчитывал на японский сальник от какой-то тойоты, кстати здесь же и прочитал, в результате не мог его вставить в посадочное гнездо, и пришлось покупать орегинал
#58
Отправлено 15 September 2017 - 12:08 AM
#59
Отправлено 15 September 2017 - 03:16 PM
Поменяли мне сальник, поставил оригинал (6619973147), все прошло на ура (тьфу-тьфу-тьфу).
Заодно поменял сцепление (корзину+диск+выжимной) - подробней в соответствующей теме...
На одометре 130000, из них мои 70000...
#60
Отправлено 23 September 2017 - 01:10 PM
Ну я бы точно на герметик ставить не стал,а вот при посадке маслом помазал.
На разных сайтах своё мнение.
И не понятно нужно смазывать сальник при установки или обезжиривать ?
https://www.drive2.ru/l/7208556/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых