Перейти к содержимому


Фотография

Клапанный модулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1577

#1 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 04 Август 2010 - 10:46

Дайте совет кто в теме. Во время длительной поездки (1000 км), начал "посвистовать" как в последствии оказалось клапанный модулятор(может и не он), в месте с этим появилась ошибка 1235. Машина вначале какбы начинает дергатся (как нехватка топлива, воздуха), затем при средней скорости около 100 км/ч, загоралася чек, мощность падала конкретно, после перезапуска двигателя какоето время ничего, затем все повторялось. Свист в области модулятора продолжается, но как с него снимаеш трубочу с подсасывающим воздухом, свист исчезает, как одеваеш снова свистит. На малой скорости до 30-40 км/ч вроде едет нормально. Когда притапливаеш около 140 и выше, вроде едет не дергается.Спасибо Ленину по телефону проконсультировал. Официалы все долековато. Кто знает насколько так ездить опасно и какие последствия, и у кого какие мысли отзовитесь.
  • 0

#2 Chelelik

Chelelik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 Август 2010 - 11:58

Дайте совет кто в теме. Во время длительной поездки (1000 км), начал "посвистовать" как в последствии оказалось клапанный модулятор(может и не он), в месте с этим появилась ошибка 1235. Машина вначале какбы начинает дергатся (как нехватка топлива, воздуха), затем при средней скорости около 100 км/ч, загоралася чек, мощность падала конкретно, после перезапуска двигателя какоето время ничего, затем все повторялось. Свист в области модулятора продолжается, но как с него снимаеш трубочу с подсасывающим воздухом, свист исчезает, как одеваеш снова свистит. На малой скорости до 30-40 км/ч вроде едет нормально. Когда притапливаеш около 140 и выше, вроде едет не дергается.Спасибо Ленину по телефону проконсультировал. Официалы все долековато. Кто знает насколько так ездить опасно и какие последствия, и у кого какие мысли отзовитесь.

Привет, было так же. Меняли по гарантии модулятор или какой то клапан, точно не помню уже как называется, на форуме уже кто то писал про это. Ездил так до прихода детали неделю. Ничего страшного кроме неприятного ощущения нехватки мощности и увеличения расхода солярки.Появилась проблема - заглушил и потом после заводки поехал нормально до первого глюка. Я то сначала не знал , так и ехал 200 км еле еде. Спрашивал у дилера он подтвердил мне что так можно ездить.Так же сказал что может произойти хлопок и пойти черный дым , это срывает патрубок. Ставишь на место и вперед. А так только в ремонт на замену.
  • 0

#3 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 04 Август 2010 - 12:45

Почитал мануал по ремонту и начал потихоньку расстраиватся, чегото на турбонагнетатель c VGT( ошибка 1235 неисправность системы VGT(турбины блин) начинаю грешить. Шумит как разобрался по книге привод синхронизатора системы VGT(ну или от туда откудато звуки идут)

Привет, было так же. Меняли по гарантии модулятор или какой то клапан, точно не помню уже как называется, на форуме уже кто то писал про это. Ездил так до прихода детали неделю. Ничего страшного кроме неприятного ощущения нехватки мощности и увеличения расхода солярки.Появилась проблема - заглушил и потом после заводки поехал нормально до первого глюка. Я то сначала не знал , так и ехал 200 км еле еде. Спрашивал у дилера он подтвердил мне что так можно ездить.Так же сказал что может произойти хлопок и пойти черный дым , это срывает патрубок. Ставишь на место и вперед. А так только в ремонт на замену.

А шум (свист) был?
  • 0

#4 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Август 2010 - 05:11

*
Популярное сообщение!

Все что Вы описываете похоже на неисправность вакуумного модулятора. По порядку. Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количествомвакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д. Что делать. Чтобы вся эта сложная система работала, необходимо три вещи: 1- чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную магистраль. Проверьте плотность всех соединений вакуумной магистрали. 2- проверьте чистоту фильтров модуляторов (обоих). А электроклапан промойте. Для этого снимите трубки со светлых штуцеров и из балона ВД-40 или Силиконовой смазки, вставляя трубочку балона по очереди в штуцера- промойте их. По паре пшиков вполне достаточно. 3- Проверьте, не болтаются ли разъемы электро на модуляторах и на датчике расхода воздуха. Он стоит на корпусе воздушного фильтра. И еще. Не надо глушить клапан ЕГР. Он тоже завязан на этой системе. Он подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем добавляя еше не сгоревший кислород и зимой подогревая воздух во впускном коллекторе. Может получилось не все понятно т. к. старался покороче написать. Прошу извинить. Удачи!
  • 17

#5 aseri

aseri

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 05:41

И еще. Не надо глушить клапан ЕГР. Он тоже завязан на этой системе. Он подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем добавляя еше не сгоревший кислород и зимой подогревая воздух во впускном коллекторе. Может получилось не все понятно т. к. старался покороче написать.

Все написано доходчиво, Хочу добавить, что этот клапан ЕГР на моем дизеле,Кайрон, начал выбрасывать сажу, маслянистую копоть на блок двигателя через отверстие вверху клапана ЕГР, я снял патрубок воздуха с интеркулера и всю копоть и масло убрал, помыл блок, а через неделю все повторилось. пробег 117 тыс.
Откудато гонит масло по воздушному патрубку, у кого-то тоже было масло в этом патрубке .
Стал думать, что масло идет через маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Разобрал его, там стоит резиновая менбранка, она спрела частично по радиусному уплотнению.
Разединил патрубок от сист. рециркуляции с выходом компрессора нагнетателя и вывел под крыло, как на старых машинах. А вход к нагнетателю заглушил. Поезжу посмотрю, исчезнет ли масло из впускного патрубка.
А резиновую менбранку надо искать или покупать весь корпус маслоотделителя в сборе.
Если есть у Вас возможность разьясните работу данных узлов, и как влияет моя переделка на мотор.
Может быть кому-то известен код этой резиновой менбраны. Всетаки хочу восстановить узел.
  • 0

#6 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Август 2010 - 07:57

С такой проблемой я пока не сталкивался, но так навскидку... Выводить наружу картерные газы это плохо. То что Вы назвали мембраной- это клапан картерных газов. Он работает за счет разници давлений во впускном коллекторе и картере двигателя. Больше давление вовпускном-он закрыт.Если больше давление в картере-клапан открыт и очищенные картерные газы проходят в цилиндр исгорают. А вы соединили патрубок с атмосферой-это плохо, т. к. в картере давление не постоянно на разных режимах, то в картер будет засасываться атмосферный воздух с пылью. Все это будет смешиватся с парами масла и оседать в нем. Последствия- старение масла и ускоренный износ трущихся пар. В вашем случае что я бы сделал: Прверил бы, не попадает ли масло в турбину. Это может быть по разным причинам. Это не смертельно, но если масло там есть, то оно подгорает в отработанных горячих газах и попадает в клапан ЕГР. Причин попадания масла в турбину может быть много-самый банальный перелив масла,например. Это я бы доверил специалисту. По поводу клапана картерных газов. Скорее всего придется менять целиком. Очистка картерных газов проходит в 2этапа. 1- под крышкой головкки стоят сетчатые пластины. Они задерживают крупные частицы и часть масла. 2 - под клапаном картерых газов стоит центробежный очиститель циклонного типа. Так что за эти два этапа картерные газы должны очищаться хорошо и масла вних быть не может или не должно. Вот собственно все, что я знаю по этому поводу. Если я вам этим помог-рад. Удачи!
  • 4

#7 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 06 Август 2010 - 12:36

Поменяли данный модулятор, поставили на него дополнительный фильтр. В итоге, свист остался, с мощностью пока еще неразобрался, вроде и подтормаживает немного, езжу пока по городу с небольшой скоростью.
  • 0

#8 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 06 Август 2010 - 12:46

Все что Вы описываете похоже на неисправность вакуумного модулятора. По порядку. Турбонаддув состоит из двух частей- самой турбины и компрессора, находящихся на одном валу. Когда обороты двигателя выше 2500 скорости и давления выхлопных газов хватает, чтобы раскрутить турбину и, соответственно, компрессор. Компрессор выдает небходимое для двигателя количество воздуха. А вот на оборотах от 1500 до 2500 давления выхлопных газов не хватает, чтобы раскрутить турбину. Мало их. Чтобы на этих режимах увеличить скорость потока газов нужно уменьшить поперечное сечение канала, по которому идут выхлопные газы. Для этого у нас в турбине стоит кольцо с 11-ю реглируемыми лопатками. Это кольцо соединено тягой с вакуумным регулятором, установленным на турбине. Он соединен трубкой с вакуумным модулятором. И в зависимости от того, сколько в него поступает вакуума, он больше или меньше поворачивает лопатки, турбина вращается быстрее или медленнее и выдает больше или меньше воздуха. Регулирует количество вакуума и тем самым регулирует количество воздуха -вакуумный модулятор. В нем три штуцерра. На одном надет поролоновый фильтрик и он соединен с атмосферой. Два светлых штуцера. Тонкий соединен через тройники с вакуумной магистралью и вторым модулятором ЕГР. Более толстый штуцер соединен с вакуумным регулятором на турбине.Еще в модуляторе есть электроклапан. Он то и управляет количествомвакуума, поступающего на регулятор турбины, разбавляя его атмосферным воздухом. Этот воздух должен быть чистым, иначе песчинки попадут в клапан, он не плотно закроется, количество вакуума будет нарушено иуправление турбиной будет или не корректное итогда загорается ЧЕК или его не будет вообще. И тогда двигатель на оборотах до 2500 тупит, теряет мощность, не реагирует на тапку и т. д. Что делать. Чтобы вся эта сложная система работала, необходимо три вещи: 1- чтобы не было подсоса воздуха в вакуумную магистраль. Проверьте плотность всех соединений вакуумной магистрали. 2- проверьте чистоту фильтров модуляторов (обоих). А электроклапан промойте. Для этого снимите трубки со светлых штуцеров и из балона ВД-40 или Силиконовой смазки, вставляя трубочку балона по очереди в штуцера- промойте их. По паре пшиков вполне достаточно. 3- Проверьте, не болтаются ли разъемы электро на модуляторах и на датчике расхода воздуха. Он стоит на корпусе воздушного фильтра. И еще. Не надо глушить клапан ЕГР. Он тоже завязан на этой системе. Он подает часть выхлопных газов во впускной коллектор, тем добавляя еше не сгоревший кислород и зимой подогревая воздух во впускном коллекторе. Может получилось не все понятно т. к. старался покороче написать. Прошу извинить. Удачи!

Извиняюсь, а ВДшкой куда брызнуть?
  • 1

#9 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 04:26

Вот по теме,кому интересно. Прикрепленный файл  Проверка вакуумного модулятора.pdf   406,73К   13304 Количество загрузок:
  • 0

#10 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21 741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои семеро детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 07:03

хоменко. у нас вроде как на 1800 оборотов турбина подхватывает. я не мастер. но манула штука тонкая.много чего не описанно
  • 0

#11 Вжик

Вжик

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:01

Никто не пробовал ставить вакуумные модуляторы от шкоды,визуально они одинаковые,вот только фишка не знаю такая или нет.Цены на них более приемлемые чем на наши.На exist оригинал 2 т.р
  • 0

#12 snook07

snook07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:27

А для чего менять , наши тоже "не убиваемые", если перестал работать - разбери, промой и собери, если только обмотка перегорела, тогда менять.А так разбирал от Кая "мертвые" , выковыривал из колодца пластилин, который мешал плунжеру нормально ходить, смазывал и до сих пор работают без проблем.
  • 4

#13 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 Апрель 2011 - 01:38

Пробег 73000. При разгоне и педаль в пол через некоторое время загорается чек и падает мощность. Происходит примерно на скорости 100 км/ч. Остановил, заглушил, завёл и всё ок. Кто знает, это наверное и есть эти модуляторы? Спасибо.
  • 0

#14 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:28

В субботу снял фильтры на модуляторах, помыл, всё прошло. Ура!
  • 1

#15 revolotom

revolotom

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 620 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Ясенево
  • Интересы:компьютеры, автомобили, женщины

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:40

В субботу снял фильтры на модуляторах, помыл, всё прошло. Ура!


А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?
  • 1

#16 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:49

А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?

Чёрную и серую части модулятора соединяет хомут, там стоит нахлобучка чёрного цвета. Она от модулятора прямоугольная, а потом сверху круглая. Вот это место и есть. Отвёрткой маленькой и смело круглую крышечку надо ковырнуть, а под ней фильтр.
  • 0

#17 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 953 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 Апрель 2011 - 04:08

А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?

Поиск вруби ,в теме про модуляторы фотки были.
  • 1

#18 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 Апрель 2011 - 05:07

А где ковырнуть крышечку фильтра не снимая модулятор, чтоб достать этот фильтр?
У кого есть фотки?

вот тутно надо как то такфильтр то забит.а вот что уже там внутри?
  • 1

#19 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 683 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:27

просто не знаю куда воткнуть,нашел эту тему про клапана,авось кому и пригодится
http://youtu.be/iJF0g7owlt0
  • 2

#20 dima9495

dima9495

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 Июль 2011 - 11:40

Подскажите как разобрать модулятор а то боюсь поломать для чистки фильтра
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)