←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Клапанный модулятор

Фотография Katana Katana 09 Feb 2012

ОД не скажет ничего, смело меняйте.
Судя по фото Вам его уже махнули на б.у.
Ответить

Фотография tsn375 tsn375 09 Feb 2012

А машинку-то брал в Фаворите... Ммм-да... Фокусники...
Ответить

Фотография байкер байкер 09 Feb 2012

вы просто смазали изменений не вносили и поменяли один фильтр на другой ,они все об этом знают и сами ставят фильтра,,принемайтесь за дело

А если гарантийный случай? У О.Д. будет лишний повод отказать в гарантии. Типа вскрыли не известно где, смазали не известно чем, внутрь просыпалось не известно что. Вот двигатель и накрылся. А еще и коробка. (Я бы так и поступил, на месте О.Д.)
Ответить

Фотография vetal vetal 09 Feb 2012

ещё не прочитав на форуме, кент показал фильтра жигулёвские на модуляторах. сказал ОД при продаже сами поставили
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 18 Mar 2012

последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса :dolf_ru_329:
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.
Ответить

Фотография GuesT GuesT 19 Mar 2012

последнюю неделю стал подклинивать шток на родном модуляторе. разбор показал значительную выработку. пробег 50тк. можно было бы в очередной раз почистить, но давно в загашнике лежал Pierburg 7.02184.01.0 (на данный момент 1062,66р.) и лапки чесались попробовать. плюс мне на него разъем подогнали. лезет от мерседеса :dolf_ru_329:
что могу сказать? отлично работает! оттестировано на всех режимах - наилучшие рекомендации в качестве аналога штатного. фактически штатынй тот же Pierburg, но с другим разъемом.

ну, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))
Ответить

Фотография noexajiu noexajiu 19 Mar 2012

вопросик

На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?

Причина всего этого - отревизовать модулятор дома на столе и вернуть его на машину, заменив им модулятор турбины, для последующей ревизии и этого модулятора.

(чота я сам никак не решусь.. сканера нет, ошибки сбрасывать нечем)
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 23 Mar 2012

ну, до кучи еще номер разъема выложи, и будет всем щастье)))

номера к сожалению не знаю... на самом деле вариантов куча. например срезать часть разъема, припаять провода и залить все клей-соплями

вопросик
На что повлияет, если я сниму модулятор, относящийся к EGR (заглушенной почти полгода назад) и заткну шланчик вакуумной магистрали?

мозги не увидят модулятор и будут негодовать. вакуум у себя заглушил на случай прорыва мембранки
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 03 Apr 2012

Разбор дрюквандлера (druckwandler, turbolader, konwerter ciśnienia, pressure converter, он же клапанный модулятор).
Пробег 50 тк. Текущее состояние и возвращение к жизни.

Как уже писал выше, примерно в течении недели произошла деградация модулятора турбины. Появились подергивания, подтупливания, задумчивость коробки, неуверенный выбор передачи.
Виновник торжества. Уже прошел одну модификацию и трижды проходил переборку:
Изображение

Собранное состояние. Видно в каком месте необходимо сделать пропил дремелем или ножевкой по металлу:
Изображение

Удаляем стягивающее кольцо:
Изображение

Половиним конструкцию, вынимаем шток, осматриваем мембрану на предмет повреждений и наблюдаем выработку на штоке
Изображение

По всей рабочей поверхности видны задиры:
Изображение

Содран рабочий слой в соленоиде, следы выработки:
Изображение

Задиры на стенках:
Изображение

Технология реанимации достаточно проста: очищаем всю грязь мягкой тряпочкой, проливаем вдшкой, прирабатываем шток, вытираем все насухо, еще раз нежно пшикаем вдшкой и собираем все взад. На фотках выше не видно сетчатого фильтра - удален при первой модификации как нафиг ненужный элемент конструкции. Бензофильтр от тазика выполняет работу по фильтрации атмосферы гораздо лучше.

Так выглядит родной разъем. Уже колхозно модифицирован тем что нашлось под рукой ради возможности ставить "неоригинал".
Изображение

Производитель "неоригинала" смутно напоминает родную тушку:
Изображение

Все собрано обратно взад. Чтобы железочка не расходилась и ничего не разваливалось, конструкция стянута подручным хомутом:
Изображение

Клиническая смерть больного наступила на пробеге где-то 20тк - первая разборка, модификация и чистка.
30тк - плавная деградация производительности, чистка и смазка силиконом
40тк - в течении дня резкая деградация. разбор полетов показал сваливание силиконовой смазки в состояние соплей и козявок. Чистка тряпочком в походных условиях.
50тк - плавная деградация производительности, установка неоригинала, который есс-но великолепски работает.

Ради чего, спросите вы. отвечу:
1) цена на родной колеблется от 2500р до насколько хватает жадности - жаба ква
2) цена на неродной от тыщарубля - жаба довольно урчит

За сим отправляю больного на полку в заначку, теперь в нашей клинике наблюдается другой пациент :fuck:
Сообщение отредактировал Vahmurka: 03 April 2012 - 11:13 PM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 15 Apr 2012

варнинг, ахтунг и увага тем кто собирается переносить модулятор с двигателя на моторный щит!

следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.
Ответить

Фотография VVO VVO 16 Apr 2012

Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 16 Apr 2012

варнинг, ахтунг и увага тем кто собирается переносить модулятор с двигателя на моторный щит!

следует полностью ИСКЛЮЧИТЬ жесткий контакт модулятора с моторным щитом.
в противном случае в салоне будут слышны малейшие подробности работы этого замечательного прибора.

Верно! все! надо прикручивать через резинку. как установленно на кайронах, выпуска конец 2010 года!
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2012

Коллеги, а из-за неисправного модулятора могут шоркать лопатки турбины на 1800-2200 оборотах? Ни кто не сталкивался? А то говорят что надо перепрошивать компьютер.

а это как?... если лопатки начали цеплять корпус, то ищи новую турбину...
Ответить

Фотография faiser faiser 16 Apr 2012

В субботу вбыл в НП, после сканера спецы сказали, что потихоньку умирает модулятор турбины... Чревато это тем, что при скорости ~ 100 км, может пропасть мощность... Т.е. быстрее не будет разгоняться... Даже если он совмес умрет, ничего критичного...Ну кроме разгона...
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2012

может патрубок интеркуллера срывать при неблагоприятном стечении обстоятельств. лучше заранее почистить
Ответить

Фотография KoLeSo KoLeSo 16 Apr 2012

В субботу вбыл в НП, после сканера спецы сказали, что потихоньку умирает модулятор турбины... Чревато это тем, что при скорости ~ 100 км, может пропасть мощность... Т.е. быстрее не будет разгоняться... Даже если он совмес умрет, ничего критичного...Ну кроме разгона...

Совсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2012

Совсем и сразу сдохнуть не может, у меня пропадает мощность и загорается чек при скорости более 160 км/ч.

на самом деле может... при разрыве мембранки :dolf_ru_072:
Ответить

Фотография faiser faiser 16 Apr 2012

Во-во, спец тоже самое сказал, начинайте париться, когда на скорости будет загораться чек... У нас пока не загорается...
Ответить

Фотография Divin Divin 16 Apr 2012

Парни выручайте!!!
Уже все перечитал, что делать не знаю!
Вне зависимости от скорости при резком нажатии на педаль газа загорается CHECK и педаль газа вообще перестает реагировать на нажатие!
Происходит это строго после 2000 оборотов... Не могу даже разогнаться до 60 км/ч :((((
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 16 Apr 2012

модулятор турбины у вас сдох. причем скорее всего мембранку порвало, хотя может и просто клина поймал
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте