Клапанный модулятор
#81
Отправлено 29 April 2012 - 10:46 AM
купил модулятор как описал Роман, спилил ушки, так как он у меня уже вынесен с завода к верху и находится в хорошей доступности., с проводкой ничего штатного не резал. приехал в гараж к знакомым (мини автосервис, покапался в проводах, нашел переходные разъемы и все алис-гудис. все влезло как родное. разъемы чтобы плотно сидели смотал самым надежным способом - СИНЕЙ ИЗОЛЕНТОЙ.
да, а старый разобрал, буду востанавливать!
+ переключения АКПП немного стали лучше!
#82
Отправлено 29 April 2012 - 09:28 PM
#83
Отправлено 29 April 2012 - 10:04 PM
нет, номер 7.02184.01.0. он без нафиг ненужного фильтрика.Привет! Имею к тебе вопрос по неоригиналу PIERBURG. Номерочек у него часом не 7.22903.28.0?
Родной (кайроновский) разъем подходит или нет?
И, судя по твоему фотоотчету, ты в корпус родного модулятора поставил внутренности от неоригинала?
Заранее благодарен!
кайроновский разъем не подходит, но это очень быстро решаемо.
родной модулятор остался в родном корпусе и лежит в заначке. стоитт полный неоригинал.
велкам!Роман, вахмурка! спасибо за отчет и консультации по телефону!
сегодня тестировал режим "тупая трасса", до этого только по городу мотался. никаких нареканий - прет как танк, невзирая на барахло и тещу
#84
Отправлено 30 April 2012 - 07:49 AM
#85
Отправлено 30 April 2012 - 08:42 AM
Рома, спасибо! Тоже буду ставить неоригинал. А то мои уже на последнем издыхании.нет, номер 7.02184.01.0. он без нафиг ненужного фильтрика.
#86
Отправлено 30 April 2012 - 03:04 PM
#87
Отправлено 30 April 2012 - 03:22 PM
стойкий оловянный солдатик... мой родной на 20тк ласты склеил
Вот бл...ин, а мои модуляторы уже 90 ткм. без нескольких км.
Что бы это значило???
#88
Отправлено 14 May 2012 - 10:00 AM
Сообщение отредактировал северный: 14 May 2012 - 10:01 AM
#89
Отправлено 14 May 2012 - 10:23 AM
ну какой же он тогда неоригинал?Сегодня полез под капот. К своему удивлению увидел (ранее не обращал внимания), что стоят модуляторы как у Романа- НЕОРИГИНАЛ!!! При этом проводка родная, т.е. без смоток и прочее (радует, что даже новые фишки не нужны). Машина дилерская, но еще первой, корейской сборки. Что из этого следует?
#90
Отправлено 15 May 2012 - 03:23 PM
правда не понимаю, как его разбирают и чистят..
а вообще это расходник, хватает примерно на 30000 км.
и еще интересное наблюдение... иногда, после замены модулятора турбины возрастает расход топлива. есть вероятность конфликта с модулятором ЕГР.. поэтому думаю их нужно менять парой, т.к. с 2011 года они пошли под другими номерами
#91
Отправлено 15 May 2012 - 03:28 PM
#92
Отправлено 15 May 2012 - 03:45 PM
модуляторы между собой как раз связаны. смотрите внимательно
еще меня просто убивает в машине за миллион рублей колхозить разные фильтрики...
ладно если бы этим все ограничивалось, так еще и передний мост отрывается с пробиванием картера мотора (чаще на машинах с МКПП).... там тоже надо немного подварить, а лучше самому спроектировать креление моста и самому переделать...
Сообщение отредактировал Alex718: 15 May 2012 - 03:48 PM
#93
Отправлено 15 May 2012 - 03:54 PM
#94
Отправлено 16 May 2012 - 02:16 PM
...правда не понимаю, как его разбирают и чистят..
Собственно, не стал всё цитировать...
Достал чек 1235, достали подрезающие шумахеры, достал чек во время обгона на 100 км/час, достал чек при резком трогание с места, достало...
Про расходники: Кореанская цена - 2900 руб., аналог - 1700 руб. решил попробывать сделать, есть на что потратиться .
Имеем: 1,5 часа обеденного перерыва, полотно по металлу, торцевую удлинённую головку на 10, два фильтра, трубка ХОРС для вакуумного корректора силиконовая, нож, хомуты пластиковые стяжки - 6 шт., хомуты 25-32 мм NORMA, промывка для ДМРВ, смазка для тормозных суппортов (другой не было))), отвертка, плоскогубцы, турынды - 10 шт. (отобрал у секретарши)))
На скамейке спилил заглушку чёрную, доломал отвёрткой, распилил кольцо, вытащил шток и фильтрик. Фильтрики были в общем чистые: турбина чище ЕГР )). Был мелкий песок, смазки штоков не было. Ртом продул, турындой с очистителем ДМРВ протёр, смазкой суппортов на шток прыснул, собрал всё в зад)) На нормовских хомутах сделал пропилы и пассатижами отогнул дабы штуцеру не мешало. Собрал, трубку пополам порезал, фильтр жиговский одел, поставил на машину. Стяжками закрепил трубку вакуумную.
Переборка двух модуляторов заняла около часа.
#97
Отправлено 16 May 2012 - 04:12 PM
http://youtu.be/rseqX7CVBaI вот так его разбираем,тема же естьэто вакуумный модулятор турбины...
правда не понимаю, как его разбирают и чистят..
а вообще это расходник, хватает примерно на 30000 км.
и еще интересное наблюдение... иногда, после замены модулятора турбины возрастает расход топлива. есть вероятность конфликта с модулятором ЕГР.. поэтому думаю их нужно менять парой, т.к. с 2011 года они пошли под другими номерами
#98
Отправлено 16 May 2012 - 05:51 PM
Короче, эффект получил, пока деньги пущу на завтрешнюю промывку форс winnsом.
#99
Отправлено 16 May 2012 - 06:01 PM
#100
Отправлено 17 May 2012 - 04:32 PM
сегодня пришел модулятор Пирбург, поставил в машину, на коробке надпись маде ин германия, был приятно удивлен тем, что он один в один с родным, даже крепление такое же и расположение всех патрубков. Отличие единственное - на нем нет встроенного фильтрика, как раз того, который на форуме выламывают и ставят внешний, от жигулей... Ну и раз'ем не такой, но это неактуально.надо при случае свой модулятор глянуть,тоже ЧЕК выскакивает периодически. Я их осенью чистил.И шток модулятора турбины мне уже тогда не понравился,царапаный какой-то был.. Может,Пирбург поставить,и не мучиться? А то в Чуху собрался скататься...
Сообщение отредактировал noexajiu: 17 May 2012 - 04:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых