4я в процессе, не хочу накосячить. готовлюсь основательно. начале чем залить думаю. купил седня жизкость для прочистки карбюраторов, сделать надо т\шток поменьше и на горячую тащить буду
КАПОТ не мещает, мещшает кузов
Ребята говорят , что лучше всего из доступных растворителей закисших форсунок это- керосин и Так называемая "жидкость "И", которая применяется для блокировки кристаллизации авиационного топлива.(то есть того же керосина)Но один минус, надо замачивать на 7-10 дней, то есть не ездить на машине.У меня на 45000 км пришлось менять форсунки, так 4-ю на сервисе сначала замачивали 10 дней, затем тянули специальным гидравлическим съемником, в результате при нагрузке в 11 тонн!!! оторвали верхнюю часть с резьбой. Затем тянули 7 дней за то, что осталось при нагрузке в 8 тонн.Не вылезла. Затем приняли решение снимать голову и отправлять в специализированный сервис, где занимаются подобными случаями. Головку через 7 дней вернули, вчера и сегодня установили наконец, завели движок. Теперь что-то с натяжителем цепи, будут смотреть до завтра.В общем ремонт занял, включая 2 недели очереди на сервис, 2 месяца. Во как.