Форсунки Съемник Чертеж
шао
14 Apr 2013
мужика на форуме зовут Аркадий отчество не помню,тема есть ,надо шерстить форум я уже не помнюТребуется более точное целеуказание на красный форум, погуглил там порнуха какая та полезла с кетайскими скрипящими рессорами...
JackDaniel
14 Apr 2013
Видимо эта тема имеется ввиду http://www.myssangyo...p?t=9736&page=2 на второй странице как раз чертёж.
Есть вот такая штука Y99220072B кто нибудь в руках держал? Фотки есть?
Непонятный девайс... http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Приблуда для снятия форсунок, но говорят подтачивать нужно, а после подточки лапки становятся тонкими и хлипкими, молоток так же слишком лёгкий http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...BD%D0%BE%D0%BA/
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...0/page__st__600
Интересные фото с разными вариантами съёмников http://my.mail.ru/ma...?album_id=Kyron
Сообщение отредактировал JackDaniel: 14 April 2013 - 09:32 PM
Есть вот такая штука Y99220072B кто нибудь в руках держал? Фотки есть?
Непонятный девайс... http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Приблуда для снятия форсунок, но говорят подтачивать нужно, а после подточки лапки становятся тонкими и хлипкими, молоток так же слишком лёгкий http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...BD%D0%BE%D0%BA/
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...0/page__st__600
Интересные фото с разными вариантами съёмников http://my.mail.ru/ma...?album_id=Kyron
Сообщение отредактировал JackDaniel: 14 April 2013 - 09:32 PM
шао
14 Apr 2013
а в конечном итоге каждый изголяется как только может,у кого то пару дней у кого то месяц(а после месяца мозго#бства ещё и снятие головы)
JackDaniel
20 Apr 2013
Безо всякого съёмника, голыми руками все 4 форсы вытащил, Промыл в лавре 102, смазал, новые колечки поставил. Всё назад собрал, думал завоздушивание будет, фигня всё это. Расход снизился чуток.
ПС пробег 10000+
ПС пробег 10000+
JackDaniel
21 Apr 2013
Почти 3 недели я катался замачивая форсунки поочерёдно, одно вымоется, другое залью: WD, Хайгировских жидкий ключ с преобразователем ржавчины. В последний день заливал лавром. Не Жалея, заливал так что бы форсы купались!!!
Первую неделю просто заливал. Дальше уже чуток начал приоткручивать болты пока газы не начнут пробиваться. Сперва 1 и 3 начали выбивать масло и засасывать его снова. Далее 2ая сдалась. В посление 2 дня сдалась 4тая, да так сдалась что чуть не обосрался в дороге, ды ды ды ды как автомат ;-))) Естественно кататься с прорывающимися газами нельзя, по этому затягивал болты крепления. ОПАСНО! Если долго кататься то уже затяжка не помогает, всё равно сифонит. Порядка 20км ехал до гаража с софонившими 2мя форсами, чувствовал провалы по мощности. Будте аккуратны.
Доехав до гаража потихоньку всё разобрал. Была проведена операция по извлечению форс. Никаких специальных инструментов у меня не было.
1. Ключ на 17 - откручивал гайку затяжки трубочки на топливной рампе
2. Ключ на 10 - откручивал пластиковую защиту проводки что бы почтисть её и под ней
3. Углекислотный огнетушитель - для продувки каналов и колодцев (не купите порошковый)
4. Ёршик для чистки + шуруповёрт + очиститель карбюратора - чистил колодцы
5. Смазка для крестовин - о ней скажу чуть позже
6. Высокотемпературная (до +800) серебристая смазка - ею смазал форсы и болты
7. Новые медные колечки
8. Лавр 102 и винс для промывки дизелей
9. Силиконовая смазка
Значит сам процесс:
1. Снял обратку, вытащил вообще её что бы не мешала
2. Стянул со свечек разъёмы
3. Стянул с форс разъёмы, колечки отложил, перед сборкой смазал их силиконом
4. Ключём на 17 открутил сразу все 4 форсы, но тут важный момент, нельзя откручивать на форсе трубочку подачи топлива, только на топливной рампе. Как полюс мы имеем рычаг для расшатывания форсы и мы точно никогда не перепутаем порядок форс при сборке
5. Открутил болты крепления форс
6. Извлёк лапки
7. Первая, вторая, третья форсы вышли очень легко, за образовавшийся рычаг совсем чуть чуть раскачивал форсы, по 5-10 градусов максимум. Форсы не раскрутились, да и не должны были, там всё очень легко шаталось, газики сделали своё дело.
8. С чётвёртой пришлось повозиться. Она сидела прочнее всех, но при этом вращалась как и первые три. Сложность была в том что неудобно было тянуть вверх. Но по чуть чуть и она вышла. Вращал очень аккуратно в пределах +-5 градусов.
9. Форсы бросил отмокать в лавр, потом в винс. С форс слегло куча гавна, стало видно что у них есть сопла на самом кончике.
10. Вычистил всё от масла, грязи, прочистил колодца.
11. Огнетушителем продул все горшки, так что оттуда куча гавна повылетало.
12. Шкуркой, да да шкуркой, почистил присоеденительную поверхность уплотняющей шайбы и цилиндрическую поверхность форсунок от ржавчины и нагара.
Сборка в обратном порядке. Смазал форсы, достаточно обильно, одел колечки, распределил форсы по колодцам, благо без откручивания трубочки уже ошибиться нельзя.
Итак, самый интересный момент, над которым я долго думал, что же делать дальше. Нужно загерметизировать форсунки от попадания в них песка. Ах да песок... У меня сложилось ощущение что песка там больше чем у меня в огороде. Ужос. Причём он утрамбованный, почти бетон. И на форсах и на болтах. Везде... Так вот собрав обратно до момента установки лапок прижимающих форсунки я обильно смазал вокруг смазкой для крестовин. Она никуда оттуда не делентся т.к. будет под лапкой, а при нагреве она распределится и зальёт форсу вполне герметичным образом. Придумано - сделано.
Машина заводилась примерно 20 секунд, после чего вмиг схватила и завелаь. Никакого завоздушивания. Я форсы крутил и так и сяк, мочил в лавре, в очистителе карбьюратора, кверхногами переворачивал ;-)
Как итог, упал расход. Судя по кампу с 1.67 на D до 1.37 на D. И не удивительно, у форс отверстия были просто запечатаны нагаром, так что промывать нужно обязательно.
Друг фоткал, отдаст если фотки, сброшу. Но он не всё фоткал.
Первую неделю просто заливал. Дальше уже чуток начал приоткручивать болты пока газы не начнут пробиваться. Сперва 1 и 3 начали выбивать масло и засасывать его снова. Далее 2ая сдалась. В посление 2 дня сдалась 4тая, да так сдалась что чуть не обосрался в дороге, ды ды ды ды как автомат ;-))) Естественно кататься с прорывающимися газами нельзя, по этому затягивал болты крепления. ОПАСНО! Если долго кататься то уже затяжка не помогает, всё равно сифонит. Порядка 20км ехал до гаража с софонившими 2мя форсами, чувствовал провалы по мощности. Будте аккуратны.
Доехав до гаража потихоньку всё разобрал. Была проведена операция по извлечению форс. Никаких специальных инструментов у меня не было.
1. Ключ на 17 - откручивал гайку затяжки трубочки на топливной рампе
2. Ключ на 10 - откручивал пластиковую защиту проводки что бы почтисть её и под ней
3. Углекислотный огнетушитель - для продувки каналов и колодцев (не купите порошковый)
4. Ёршик для чистки + шуруповёрт + очиститель карбюратора - чистил колодцы
5. Смазка для крестовин - о ней скажу чуть позже
6. Высокотемпературная (до +800) серебристая смазка - ею смазал форсы и болты
7. Новые медные колечки
8. Лавр 102 и винс для промывки дизелей
9. Силиконовая смазка
Значит сам процесс:
1. Снял обратку, вытащил вообще её что бы не мешала
2. Стянул со свечек разъёмы
3. Стянул с форс разъёмы, колечки отложил, перед сборкой смазал их силиконом
4. Ключём на 17 открутил сразу все 4 форсы, но тут важный момент, нельзя откручивать на форсе трубочку подачи топлива, только на топливной рампе. Как полюс мы имеем рычаг для расшатывания форсы и мы точно никогда не перепутаем порядок форс при сборке
5. Открутил болты крепления форс
6. Извлёк лапки
7. Первая, вторая, третья форсы вышли очень легко, за образовавшийся рычаг совсем чуть чуть раскачивал форсы, по 5-10 градусов максимум. Форсы не раскрутились, да и не должны были, там всё очень легко шаталось, газики сделали своё дело.
8. С чётвёртой пришлось повозиться. Она сидела прочнее всех, но при этом вращалась как и первые три. Сложность была в том что неудобно было тянуть вверх. Но по чуть чуть и она вышла. Вращал очень аккуратно в пределах +-5 градусов.
9. Форсы бросил отмокать в лавр, потом в винс. С форс слегло куча гавна, стало видно что у них есть сопла на самом кончике.
10. Вычистил всё от масла, грязи, прочистил колодца.
11. Огнетушителем продул все горшки, так что оттуда куча гавна повылетало.
12. Шкуркой, да да шкуркой, почистил присоеденительную поверхность уплотняющей шайбы и цилиндрическую поверхность форсунок от ржавчины и нагара.
Сборка в обратном порядке. Смазал форсы, достаточно обильно, одел колечки, распределил форсы по колодцам, благо без откручивания трубочки уже ошибиться нельзя.
Итак, самый интересный момент, над которым я долго думал, что же делать дальше. Нужно загерметизировать форсунки от попадания в них песка. Ах да песок... У меня сложилось ощущение что песка там больше чем у меня в огороде. Ужос. Причём он утрамбованный, почти бетон. И на форсах и на болтах. Везде... Так вот собрав обратно до момента установки лапок прижимающих форсунки я обильно смазал вокруг смазкой для крестовин. Она никуда оттуда не делентся т.к. будет под лапкой, а при нагреве она распределится и зальёт форсу вполне герметичным образом. Придумано - сделано.
Машина заводилась примерно 20 секунд, после чего вмиг схватила и завелаь. Никакого завоздушивания. Я форсы крутил и так и сяк, мочил в лавре, в очистителе карбьюратора, кверхногами переворачивал ;-)
Как итог, упал расход. Судя по кампу с 1.67 на D до 1.37 на D. И не удивительно, у форс отверстия были просто запечатаны нагаром, так что промывать нужно обязательно.
Друг фоткал, отдаст если фотки, сброшу. Но он не всё фоткал.
шао
21 Apr 2013
10 тысяч? как же тебе завидуют люди,если бы пробег был 25 ты бы писал бы совсем по другому
JackDaniel
21 Apr 2013
Дело в том, что у друга аналогичная забава со своим авто, у него пробег под 100. По этому он тоже катается и замачивает форсунки. Три форсунки за неделю замачиваний у него уже начали хлюпать. Я подозреваю что они выдут без проблем. Уверен что 4тая тоже начнёт хлюпать через какое то время.
Я всем советую провести профилактику следующим образом:
1. Откручиваете на топливной рампе все 4 трубочки.
2. Откручиваете болты держателей форсунки.
3. Извлекаете лапки.
4. Заливаете ЛАВР или ВИНС для промывки дизелей.
5. Слегка шатаете форсу что бы в колодца средство проникло.
Оставляете на ночь.
Утром собираете, не удаляя средство, пусть форсы купаются. Так несколько недель и можно на заведённую пробовать отпускать по чуть чуть кперёж форсы.
Можно лить то что я ранее писал, но сейчас думаю лучше раскоксовыватель лить. Он и масло и химия. Как только форсы начнут хлюпать - можно проводить их смазывание по описанной выше схеме. Замачивать форсы лучше конечно же на ночь. Нагара много он за час замачиваний у меня весь не отслоился, хотя стал заметно меньше и появились чистые металлические плеши.
Закручивать форсы нужно только динамометрическим ключём с указанным в инструкции моментом, если не ошибаюсь 9Нм + дотяжка на сколько то там градусов, 25 вроде - уточните по инструкции. Головка очень нежная, а болт держится на 1см головы. Не знаю кто придумал такой идиотизм, почему нельзя нарезать резьбу по всей длине отверстия???
Будьте аккуратней.
Я 10000 заправлялся на РОСНЕФТИ!!! Форсы просто облеплены гавном!!! Отверстия форс были запечатаны гавном... Прешёл на лукоил - расход меньше литров на 6. Надеюсь и топливо чище.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 21 April 2013 - 03:31 PM
Я всем советую провести профилактику следующим образом:
1. Откручиваете на топливной рампе все 4 трубочки.
2. Откручиваете болты держателей форсунки.
3. Извлекаете лапки.
4. Заливаете ЛАВР или ВИНС для промывки дизелей.
5. Слегка шатаете форсу что бы в колодца средство проникло.
Оставляете на ночь.
Утром собираете, не удаляя средство, пусть форсы купаются. Так несколько недель и можно на заведённую пробовать отпускать по чуть чуть кперёж форсы.
Можно лить то что я ранее писал, но сейчас думаю лучше раскоксовыватель лить. Он и масло и химия. Как только форсы начнут хлюпать - можно проводить их смазывание по описанной выше схеме. Замачивать форсы лучше конечно же на ночь. Нагара много он за час замачиваний у меня весь не отслоился, хотя стал заметно меньше и появились чистые металлические плеши.
Закручивать форсы нужно только динамометрическим ключём с указанным в инструкции моментом, если не ошибаюсь 9Нм + дотяжка на сколько то там градусов, 25 вроде - уточните по инструкции. Головка очень нежная, а болт держится на 1см головы. Не знаю кто придумал такой идиотизм, почему нельзя нарезать резьбу по всей длине отверстия???
Будьте аккуратней.
Я 10000 заправлялся на РОСНЕФТИ!!! Форсы просто облеплены гавном!!! Отверстия форс были запечатаны гавном... Прешёл на лукоил - расход меньше литров на 6. Надеюсь и топливо чище.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 21 April 2013 - 03:31 PM
JackDaniel
22 Apr 2013
Katana
22 Apr 2013
Я 10000 заправлялся на РОСНЕФТИ!!! Форсы просто облеплены гавном!!! Отверстия форс были запечатаны гавном... Прешёл на лукоил - расход меньше литров на 6.
А какой расход до зтого был?
А какой расход до зтого был?
JackDaniel
23 Apr 2013
Если по пробкам то даже 24 было. Если по городу по умеренным пробкам порядка 17, на трассе 8-9 может больше не помню.
Сейчас на трассе 6-7, хотя по БК бывает и 5.5 вижу вполне стабильно. По жутким пробкам 14. По умеренным пробкам 12.
Цифра 6 возникла из следующих соображений. При экономной езде без пробок на работу в выходные было 14 литров, меньше не получалось. Сейчас я могу доехать за 8 так же при экономной езде без пробок.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 23 April 2013 - 11:33 AM
Сейчас на трассе 6-7, хотя по БК бывает и 5.5 вижу вполне стабильно. По жутким пробкам 14. По умеренным пробкам 12.
Цифра 6 возникла из следующих соображений. При экономной езде без пробок на работу в выходные было 14 литров, меньше не получалось. Сейчас я могу доехать за 8 так же при экономной езде без пробок.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 23 April 2013 - 11:33 AM
Александр Витальевич
27 Apr 2013
Проблема, после мытья форс, не заводится, с начало схватил 5 сек и после чиха заглох. Дайте совет,
Driver
27 Apr 2013
Нельзя ли конкретизировать какое мытьё форс? Промывались форсунки с помощью спец жидкости или просто сверху от грязи мылись?Проблема, после мытья форс, не заводится, с начало схватил 5 сек и после чиха заглох. Дайте совет,
Александр Витальевич
27 Apr 2013
Нельзя ли конкретизировать какое мытьё форс? Промывались форсунки с помощью спец жидкости или просто сверху от грязи мылись?
с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
кот учетный тм
27 Apr 2013
завоздушили вы ихс первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
Driver
27 Apr 2013
Дмитрий правильно сказал,форсунки завоздушены.Как избавится от этого на форуме написано очень много.Найдите пост от Шао на эту тему,в нём конкретно описано как развоздушить.
JackDaniel
27 Apr 2013
Вы бы видели что я со своими делал)))) Как же вам удалось их завоздушить? Интерсно, форсунки собирают в бочке с соляркой что ли что бы их не завоздушить? =)))
Lakotic
27 Apr 2013
сегодня залил лавром колодцы форсунок, 2я и 3я фосунки шевелятся, 1я и 4я стоят плотно. Попробую заливать их каждый день, а через неделю пошатаю.


