мужика на форуме зовут Аркадий отчество не помню,тема есть ,надо шерстить форум я уже не помнюТребуется более точное целеуказание на красный форум, погуглил там порнуха какая та полезла с кетайскими скрипящими рессорами...
Форсунки Съемник Чертеж
#101
Отправлено 14 April 2013 - 06:30 PM
#102
Отправлено 14 April 2013 - 09:00 PM
Есть вот такая штука Y99220072B кто нибудь в руках держал? Фотки есть?
Непонятный девайс... http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Приблуда для снятия форсунок, но говорят подтачивать нужно, а после подточки лапки становятся тонкими и хлипкими, молоток так же слишком лёгкий http://kit-tools.ru/...&category_id=35
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...BD%D0%BE%D0%BA/
Ещё тема с фото http://kyron-clan.ru...0/page__st__600
Интересные фото с разными вариантами съёмников http://my.mail.ru/ma...?album_id=Kyron
Сообщение отредактировал JackDaniel: 14 April 2013 - 09:32 PM
#103
Отправлено 14 April 2013 - 10:36 PM
#104
Отправлено 20 April 2013 - 09:17 PM
ПС пробег 10000+
#105
Отправлено 21 April 2013 - 10:03 AM
Первую неделю просто заливал. Дальше уже чуток начал приоткручивать болты пока газы не начнут пробиваться. Сперва 1 и 3 начали выбивать масло и засасывать его снова. Далее 2ая сдалась. В посление 2 дня сдалась 4тая, да так сдалась что чуть не обосрался в дороге, ды ды ды ды как автомат ;-))) Естественно кататься с прорывающимися газами нельзя, по этому затягивал болты крепления. ОПАСНО! Если долго кататься то уже затяжка не помогает, всё равно сифонит. Порядка 20км ехал до гаража с софонившими 2мя форсами, чувствовал провалы по мощности. Будте аккуратны.
Доехав до гаража потихоньку всё разобрал. Была проведена операция по извлечению форс. Никаких специальных инструментов у меня не было.
1. Ключ на 17 - откручивал гайку затяжки трубочки на топливной рампе
2. Ключ на 10 - откручивал пластиковую защиту проводки что бы почтисть её и под ней
3. Углекислотный огнетушитель - для продувки каналов и колодцев (не купите порошковый)
4. Ёршик для чистки + шуруповёрт + очиститель карбюратора - чистил колодцы
5. Смазка для крестовин - о ней скажу чуть позже
6. Высокотемпературная (до +800) серебристая смазка - ею смазал форсы и болты
7. Новые медные колечки
8. Лавр 102 и винс для промывки дизелей
9. Силиконовая смазка
Значит сам процесс:
1. Снял обратку, вытащил вообще её что бы не мешала
2. Стянул со свечек разъёмы
3. Стянул с форс разъёмы, колечки отложил, перед сборкой смазал их силиконом
4. Ключём на 17 открутил сразу все 4 форсы, но тут важный момент, нельзя откручивать на форсе трубочку подачи топлива, только на топливной рампе. Как полюс мы имеем рычаг для расшатывания форсы и мы точно никогда не перепутаем порядок форс при сборке
5. Открутил болты крепления форс
6. Извлёк лапки
7. Первая, вторая, третья форсы вышли очень легко, за образовавшийся рычаг совсем чуть чуть раскачивал форсы, по 5-10 градусов максимум. Форсы не раскрутились, да и не должны были, там всё очень легко шаталось, газики сделали своё дело.
8. С чётвёртой пришлось повозиться. Она сидела прочнее всех, но при этом вращалась как и первые три. Сложность была в том что неудобно было тянуть вверх. Но по чуть чуть и она вышла. Вращал очень аккуратно в пределах +-5 градусов.
9. Форсы бросил отмокать в лавр, потом в винс. С форс слегло куча гавна, стало видно что у них есть сопла на самом кончике.
10. Вычистил всё от масла, грязи, прочистил колодца.
11. Огнетушителем продул все горшки, так что оттуда куча гавна повылетало.
12. Шкуркой, да да шкуркой, почистил присоеденительную поверхность уплотняющей шайбы и цилиндрическую поверхность форсунок от ржавчины и нагара.
Сборка в обратном порядке. Смазал форсы, достаточно обильно, одел колечки, распределил форсы по колодцам, благо без откручивания трубочки уже ошибиться нельзя.
Итак, самый интересный момент, над которым я долго думал, что же делать дальше. Нужно загерметизировать форсунки от попадания в них песка. Ах да песок... У меня сложилось ощущение что песка там больше чем у меня в огороде. Ужос. Причём он утрамбованный, почти бетон. И на форсах и на болтах. Везде... Так вот собрав обратно до момента установки лапок прижимающих форсунки я обильно смазал вокруг смазкой для крестовин. Она никуда оттуда не делентся т.к. будет под лапкой, а при нагреве она распределится и зальёт форсу вполне герметичным образом. Придумано - сделано.
Машина заводилась примерно 20 секунд, после чего вмиг схватила и завелаь. Никакого завоздушивания. Я форсы крутил и так и сяк, мочил в лавре, в очистителе карбьюратора, кверхногами переворачивал ;-)
Как итог, упал расход. Судя по кампу с 1.67 на D до 1.37 на D. И не удивительно, у форс отверстия были просто запечатаны нагаром, так что промывать нужно обязательно.
Друг фоткал, отдаст если фотки, сброшу. Но он не всё фоткал.
#106
Отправлено 21 April 2013 - 11:09 AM
#107
Отправлено 21 April 2013 - 03:13 PM
Я всем советую провести профилактику следующим образом:
1. Откручиваете на топливной рампе все 4 трубочки.
2. Откручиваете болты держателей форсунки.
3. Извлекаете лапки.
4. Заливаете ЛАВР или ВИНС для промывки дизелей.
5. Слегка шатаете форсу что бы в колодца средство проникло.
Оставляете на ночь.
Утром собираете, не удаляя средство, пусть форсы купаются. Так несколько недель и можно на заведённую пробовать отпускать по чуть чуть кперёж форсы.
Можно лить то что я ранее писал, но сейчас думаю лучше раскоксовыватель лить. Он и масло и химия. Как только форсы начнут хлюпать - можно проводить их смазывание по описанной выше схеме. Замачивать форсы лучше конечно же на ночь. Нагара много он за час замачиваний у меня весь не отслоился, хотя стал заметно меньше и появились чистые металлические плеши.
Закручивать форсы нужно только динамометрическим ключём с указанным в инструкции моментом, если не ошибаюсь 9Нм + дотяжка на сколько то там градусов, 25 вроде - уточните по инструкции. Головка очень нежная, а болт держится на 1см головы. Не знаю кто придумал такой идиотизм, почему нельзя нарезать резьбу по всей длине отверстия???
Будьте аккуратней.
Я 10000 заправлялся на РОСНЕФТИ!!! Форсы просто облеплены гавном!!! Отверстия форс были запечатаны гавном... Прешёл на лукоил - расход меньше литров на 6. Надеюсь и топливо чище.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 21 April 2013 - 03:31 PM
#109
Отправлено 22 April 2013 - 09:22 PM
А какой расход до зтого был?
#110
Отправлено 23 April 2013 - 11:29 AM
Сейчас на трассе 6-7, хотя по БК бывает и 5.5 вижу вполне стабильно. По жутким пробкам 14. По умеренным пробкам 12.
Цифра 6 возникла из следующих соображений. При экономной езде без пробок на работу в выходные было 14 литров, меньше не получалось. Сейчас я могу доехать за 8 так же при экономной езде без пробок.
Сообщение отредактировал JackDaniel: 23 April 2013 - 11:33 AM
#111
Отправлено 26 April 2013 - 05:19 AM
#112
Отправлено 27 April 2013 - 06:50 AM
#113
Отправлено 27 April 2013 - 08:37 AM
Нельзя ли конкретизировать какое мытьё форс? Промывались форсунки с помощью спец жидкости или просто сверху от грязи мылись?Проблема, после мытья форс, не заводится, с начало схватил 5 сек и после чиха заглох. Дайте совет,
#114
Отправлено 27 April 2013 - 11:23 AM
Нельзя ли конкретизировать какое мытьё форс? Промывались форсунки с помощью спец жидкости или просто сверху от грязи мылись?
с первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
#115
Отправлено 27 April 2013 - 11:41 AM
завоздушили вы ихс первой по третью вынул замочил, помыл, (четвертая не пошла оставил до изготовления съемника). обратно все поставил завел. Поработав пять сек чих, и заглох дальше не але, покрутил по совету знакомого с полу выкрученными, опять не але, сейчас акб на зарядке. Подскажите что это и как лечить
#116
Отправлено 27 April 2013 - 11:50 AM
#117
Отправлено 27 April 2013 - 11:55 AM
#118
Отправлено 27 April 2013 - 03:04 PM
#119
Отправлено 27 April 2013 - 03:08 PM
#120
Отправлено 27 April 2013 - 04:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых