Сроки гарантийного ремонта
#1
Отправлено 16 August 2010 - 09:04 AM
#2
Отправлено 16 August 2010 - 09:25 AM
у вас есть официальная бумага от авалюкса в день обращения и признания случая?
#3
Отправлено 16 August 2010 - 10:50 AM
#4
Отправлено 16 August 2010 - 11:00 AM
Аналогичный случай. Точно также ждал замену этих модуляторов в Фаворите. Но отпуск то отменять зачем? Ездить можно и так. А чтоб сей косяк пореже проявлялся, рекомендую держать высокие обороты движка, резко газовать при наборе скорости, на подъёме и т.п. Уж не знаю, чем это объяснить, но вот такой факт (кстати где то на нашем форуме или на каком то из родственных эта тема обсуждалась, якобы клапан EGR не работает при низких и высоких оборотах). Масла движок конечно подкушает при такой езде, но не сильно много. А больше ни на что эта неисправность не влияет, только жизнь немного отравляет.
Наоборот, при такой езде все и начинается
#5
Отправлено 16 August 2010 - 12:17 PM
Наоборот, при такой езде все и начинается
+1. Резко можно, но до 3000 об/мин. После этого - стабильный Чек. Соответственно скорость на трассе у меня пока ограничена 120км/ч
#6
Отправлено 16 August 2010 - 12:31 PM
#7
Отправлено 17 August 2010 - 12:14 PM
#8
Отправлено 19 August 2010 - 08:53 PM
#9
Отправлено 20 August 2010 - 09:00 AM
Седня все сделали, параллельно с ТО 20000. Вроде ездит нормально, буду надеяться на лучшее. Всем удачи на дорогах и не только!
Дим, заменили только модулятор? а доп фильтра внешние не ставили в рамках гарантийного ремонта? вроде вскользь был слух что Соллерс дал указивку на установку доп фильтров
#10
Отправлено 20 August 2010 - 09:14 AM
да вроде и не вскользь. всем кому модуляторы по гарантии меняют, ставят доп. фильтра. Мне тоже весной поставили(ФМ Реутов)вроде вскользь был слух что Соллерс дал указивку на установку доп фильтров
#11
Отправлено 22 August 2010 - 05:15 AM
Такая же фигня приключилась, но при этом в области турбины еще и шум, поменяли по гарантии сразу как транзитнику модулятор и доп. фильтр на него поставили в г. Кирове, а с шумом не разобрались и сказали что до Москвы доеду. После этого чек не загорался, но всеравно както не так работает(может и придираюсь).Всем привет. Месяц назад стала отключаться на высоких оборотах турбина, загорается CheckEngine, обороты не поднимались выше 3000, машина не тянет. После выключения-включения двигателя работает какое-то время нормально, далее снова то же самое. Обратился в Авалюкс, сказали, что полетел модулятор турбины, случай гарантийный. Месяц жду запчастей, которые лежат в Нижнем Новгороде на складе, а сегодня сказали, что ждать еще минимум 2 недели. Может, кто-нибудь знает, по гарантии есть какие-нить максимальные сроки исполнения? А то скоро отпуск, хотел на Кае в Европы рвануть, жаль отменять.
#12
Отправлено 23 August 2010 - 08:13 AM
#13
Отправлено 04 March 2011 - 09:12 PM
У меня такая беда случилась на 18700 км( В Смоленске официал. представитель Брянского дилера), вскрыли клапана, поставили доп. фильтра( сказали, что их так обучили по офиц. указивке Соллерса).Пока езжу без проблем, жду клапана. Но говорят, что клапана EGR c Рекстона сейчас ставят на Кайроны и с ними нет проблем.Насчет фильтров не знаю, пока вроде все работает (тьфу-тьфу)
#14
Отправлено 04 March 2011 - 09:19 PM
паш,кинь фото что за фильтраУ меня такая беда случилась на 18700 км( В Смоленске официал. представитель Брянского дилера), вскрыли клапана, поставили доп. фильтра( сказали, что их так обучили по офиц. указивке Соллерса).Пока езжу без проблем, жду клапана. Но говорят, что клапана EGR c Рекстона сейчас ставят на Кайроны и с ними нет проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых