Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#201 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2012 - 06:26 PM

*
Популярное сообщение!

Установка автономного подогревателя Бинар 5Б-СВ самостоятельно (бензин, подключение климата и сигнализации)

Предисловие.
Поначалу планировал Webasto, но наткнувшись на Бинар неделю изучал его со всех сторон, и отдал предпочтение ему. Заказал его через интернет. Пришел за неделю, обошелся в 16500р. Официальных установщиков Бинар у нас в Улан-Удэ нет, но планировал, что найму тех кто устанавливает Webasto. Обошел нескольких, кислые лица «мы такое не знаем…», ценник от 10000р., не уверенность в чужих руках заставили задуматься о самостоятельной установке. Пару недель изучал примеры установок на форуме производителя (кстати надо отдать должное, очень развитый форум и поддержка). И вот, 31 октября 2011г. закончил самостоятельную установку. Получил огромное удовольствие от монтажа, т.к. люблю в железе гайки покрутить. Это уже второе российское изделие (после сигналки Сталкер от MagicSystems), и если не считать само авто ). Подключил климат и дистанционный запуск, все работает на ура, двигатель и салон теплый. Цена в разы дешевле, чем мне обещали Webasto, при гораздо более развитом функционале.
Принципы установки:
-все компоненты Бинар установить компактно, желательно чтобы основные компоненты "не разбегались" по двигательному отсеку;
-минимальная длина шлангов ОЖ;
-подключить климат и сигнализацию;
-жгут проводов Бинар проложить оптимально, лишнее укоротить;
-качественно и надежно.

Внимание!
Перед началом установки отключаем аккумулятор!
Чтобы не качать мышцы, топлива в баке должно быть минимум!

Инструменты:
Головка на 8 (открутить бензонасос), на 10, на 14 высокая (3 гайки топливного бака), ключи на 10 (желательно 2шт., т.к. будут основными), на 12, на 13 (2шт. для топливозаборника Бинар), сверла, 2мм, 4мм, 7мм (под монтажные винты), 8.5мм (просверлить пластиковую крышку бензонасоса), керн, молоток, плоскогубцы (снимать штатные металлические пружинные хомуты), бокорезы, паяльник 60Вт не меньше, т.к. придется паять толстые провода, припой, канифоль, отвертка плоская, отвертка крестовая, нож сапожный (резать топливопровод и шланги), изолента черная, трубка термоусадочная, стяжки черные пачка 100шт., металл дополнительный (полоса ширина 18-20мм, толщина 2-3мм), дрель, сварочный аппарат (можно и без него), УШМ (можно и без нее, но намного легче с ней).

Установка.
Открутить пластиковый ограничитель на заднем мосту(5 болтов, можно и не снимать). Снять хомуты заливного шланга и вентиляции бака.
Изображение

Ослабить гайки топливного бака. Отсоединить разъем бензонасоса.
Изображение
Изображение

Отсоединить коннекторы топливопроводов (красный, белый зеленый), будьте готовы к тому что прольется немного бензина.
Изображение
Изображение

Для удобства демонтажа, подложить под бак упор нужной высоты.
Изображение

Открутить гайки и снять бак.
Изображение
Изображение

Очистить поверхность бака вокруг бензонасоса. Отсоединить коннекторы топливопроводов красный, белый и разъем бензонасоса.
Изображение

Открутить 8 винтов крышки бензонасоса.
Изображение

Достать бензонасос. Отверстие в баке закрыть тряпкой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтаж топливозаборника. Сверлим крышку. Т.к. крышка имеет ребра жесткости ячеистой структуры, решил разметить отверстие в середине такой ячейки на примерно равном расстоянии между разъемом бензонасоса и выводами (подача/обратка) штатного топливопровода. Дабы не попасть на ребро жесткости, пришлось сделать «пристрелочное» отверстие сверлом 2мм, оказалось чуть промахнулся, скорректировал сверлом на 4мм, окончательно сверлил 8.5мм уже просто зажав патрон со сверлом в руке, боялся что если продолжить дрелью и сильно нажать, треснет крышка. Снимаем фаску на отверстии в крышке, очищаем от опилок бензонасос.
Изображение
Изображение

Думал, что удастся пропустить топливозаборник внутри бензонасоса, номер не прошел. Из-за его конструкции пришлось изогнуть топливозаборник Бинар. Изгибаем так, чтобы нижний конец топливозаборника находился у дна бака, а нижняя часть бензонасоса имела возможность штатно перемещаться вверх/вниз.
Изображение

Собираем – опускаем бензонасос в бак, в щель пропускаем топливозаборник, будет неудобно, пришлось слегка разогнуть носик топливозаборника до 45гр. тогда дело пошло. Соединение промазал герметиком, затянул гайки, излишки герметика убрал.
Изображение
Изображение

Отмеряем длину кабеля для бензонасоса, отрезаем лишнее, монтируем разъем, не забываем про его уплотнения (колечко и 2шт. на сам кабель).
Изображение

Далее думал куда пристроить бензонасос. Хотелось чтобы в одной куче были все соединения от бака, выполнить условия производителя Бинар и место чтобы было укромное. Пришлось сделать простейший плоский кронштейн с помощью УШМ и дрели.
Изображение
Изображение

Монтируем топливопровод Бинар. От бака до бензонасоса уложил в гофру (осталась после резки/оптимизации/укорачивания жгута). Потом подсказали, использовать после (от бензонасоса до котла) внутри резинового шланга на 8мм. Купил в автозапчастях, надо было чуть больше трех метров, пришлось взять 4м. Многие спросят, зачем? На мой взгляд - так надежнее и затрат минимум.
Изображение
Изображение

Сливаем ОЖ, выйдет около 7 литров, желательно использовать емкость с широким горлом. Процесс не быстрый, ОЖ сливается долго, тонкой струйкой.
Изображение
Изображение
Изображение

Пока сливается ОЖ, снимаем воздухозаборник (2 винта), снимаем крышку воздушного фильтра (4 винта), отсоединяем разъем, ослабляем хомут, достаем и убираем воздушный фильтр.
Изображение
Изображение

Снимаем поддон воздушного фильтра: откручиваем болт на 12, а в месте где указаны две стрелки тянем сильно и плавно вверх, аккуратно, слегка покачивая.
Изображение

Снимаем расширительный бачок, два винта, два хомута.
Изображение

Получаем удобное место для монтажа котла Бинар.
Изображение

Далее был долгий процесс осмотра монтажного места на пару часов – «примерю так, а может так, здесь торчит, а здесь не мешает? а как проложить шланги? к чему прикрутить?» и т.д. В общем родилось решение все спрятать под расширительный бачок.

Для реализации данного решения мешает разъем. Переделываем, меняем его положение.
Изображение
Изображение
Изображение

Для надежного крепления Бинар, устанавливаем дополнительный винт в опоре стойки амортизатора.
Изображение
Изображение

Далее гнем металл, стучим молотком, используем дополнительную полосу металла, сверлим, примеряем. Получается довольно забавная конструкция. После примерки, соединения проварил, зачистил УШМ. Прошу обратить внимание на второе ухо кронштейна (красные стрелка), т.к. оно использовано для дополнительного крепления котла, т.е. не только разогнуто на 90го, но и повернуто молотком на 45гр вверх, проварено, зачищено.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 28 August 2012 - 06:29 PM

  • 10

#202 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2012 - 06:32 PM

*
Популярное сообщение!

часть 2

Далее пробуем смонтировать все вместе – котел, нагнетатель, помпу, отрезаем в размер шланги, ставим на место расширительный бачок. Проверяем, чтобы ничто друг друга не задевало, не мешало.
Изображение
Изображение

Делаем «мини»-кронштейн для закрепления воздушного фильтра нагнетателя, крепим его стяжками.
Изображение

Общий вид смонтированного подогревателя
Изображение

Выхлопную трубу изгибаем, натягиваем теплоизоляцию, крепим трубу к котлу хомутами. Выхлопную трубу монтируем к раме на дополнительные кронштейны.
Изображение
Изображение

Далее занимаемся жгутом. Оптимизируем длину, режем и паяем. В основной жгут укладываем разъем управления котлом от сигналки, необходимую длину увеличиваем остатками от кабеля к бензонасосу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Прокидываем основной жгут от подогревателя за двигателем. К резиновой заглушке в салон выводим два жгута: жгут пульта управления и второй жгут в который объединены два толстых провода реле климата и провода управления запуска подогревателя от сигналки.
Изображение

Блок предохранителей котла и реле управления климатом, монтируем вместе, крепим на удобную шпильку
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем кабель питания подогревателя к аккумулятору.
Изображение

Основной жгут и топливопровод монтируем стяжками за двигателем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проверка монтажа подогревателя в систему охлаждения. Подключаем все разъемы подогревателя. Подключаем топливопровод к подогревателю. Проверяем затяжку хомутов шлангов ОЖ. Монтируем расширительный бачок, коробку с воздушным фильтром. Заливаем ОЖ. Накидываем минусовую клемму аккумулятора. Прогреваем двигатель. Выгоняем воздушные пробки, достаточно было поднять обороты до 2500об. чтобы из печки пошел теплый воздух. Проверяем, убеждаемся, что нет протечек. Глушим.
Далее приступаем к монтажу в салоне.

Внимание! Отключаем аккумулятор!

Снимаем в салоне нижнюю панель под рулем: Снимаем крышку предохранителей. Откручиваем внизу 2 винта, и сбоку 1 саморез и гайку на 10. Откручиваем ручки тяг капота и лючка крышки бензобака, 4 самореза. Снимаем с ручек тяги. Панель тянем плавно на себя и вниз. Наибольшую трудность вызовут два уплотнения выше замка зажигания. Удобнее всего снять резиновое кольцо, и поддеть верхнюю часть панели.
Изображение
Изображение
Изображение

Резиновую заглушку аккуратно протыкаем металлическим стержнем или длинной отверткой. Со стороны двигателя пользуемся «протяжкой», медный отрезок провода 2,5мм в ПВХ оболочке. Протягиваем в салон два жгута пульт управления и управление реле климата и запуска подогревателя от сигналки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Монтируем разъем пульта управления
Изображение

Разбираемся с управлением климатом. Демонтируем крышку блока предохранителей. Откручиваем 3 гайки на 10, и тянем блок предохранителей вниз, мне при этом помешал пластиковый хомут удерживающий кабели к кнопкам ESP и управления зеркалами, этот хомут откусил бокорезами. Находим толстый красный повод. Для удобства пользуемся стяжками. Подключаемся в разрыв красного толстого кабеля с предохранителем 7.5А «RR S/WARMER (DRV) ESPS&A/CON» (в моем случае). Что интересно в мануале на подключение WEBASTO на Kyron, данный провод «желтый» (может ранее так было?).
После решил, что пора проверить котел. Выставляем блок управления климатом в «HI» и максимальные обороты. Проверяем предохранители котла. Подключаем «плюс» от котла к аккумулятору. Накидываем минусовую клемму аккумулятора. Наблюдаем оживление пульта, включаем котел с пульта по средней кнопке, слышим продувку, потом как щелкает бензонасос. Получаем ошибку 13 (топливо не прокачалось до котла). Включаем еще раз, получаем уверенный запуск. Проверяем температуру. Ждем до 40гр, включается климат. Наблюдаем в салон теплый воздух. Выключаем котел. Собираем блок предохранителей.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подключаем подогреватель к сигнализации к дополнительному каналу через реле. На Сталкер 600 оказалось довольно просто, т.к. она поддерживает режим управления реле «защелка» или триггер. Проверяем запуск с сигналки.
Изображение

Монтируем пульт управления, предварительно перекинув его кабель на другую сторону пульта.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее аккуратно изолируем, укладываем жгуты, привязываем стяжками. Собираем нижнюю панель. Настраиваем пульт. Проверяем работу котла на всех режимах. Получаем на выходе аккуратный и практически незаметный монтаж автономного подогревателя Бинар 5Б-СВ.
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Олег03: 28 August 2012 - 06:32 PM

  • 21

#203 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 August 2012 - 06:35 PM

Интересно посмотреть в каком месте установлен и как подключен.

здесь отчет - "Установка автономного подогревателя Бинар 5Б-СВ самостоятельно (бензин, подключение климата и сигнализации)"
  • 0

#204 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 August 2012 - 07:13 PM

Олег03! С большим удовольствием просмотрел Ваш фотоотчёт об установке БИНАРа! Как автомеханик (в прошлом), смею дать оценку проделанной работе: ОТЛИЧНО!
  • 0

#205 Syhow70

Syhow70

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Марьина Роща

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 August 2012 - 07:19 PM

МОЛОДЕЦ!Все наглядно и понятно.
  • 0

#206 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 August 2012 - 08:31 PM

А есть ли варианты ,чтобы топливо подавать не из дополнительной магистрали ,а из действующего трубопровода ,
  • 0

#207 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 August 2012 - 09:23 PM

Из обратного трубопровода например... Но надо поставить некую буферную ёмкость. Сколько БИНАР сжигает бензина за 10 минут? Может кто знает?

Сообщение отредактировал sensey371: 28 August 2012 - 09:26 PM

  • 0

#208 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 August 2012 - 02:41 AM

с обраткой и с дополнительными емкостями решил не заморачиваться, топливозаборник сразу встроил в бак, т.к. бак снимается без как либо проблем, за 15 минут в одного без помошников
ps с обраткой чаще монтируют коммерческие установщики, им надо побыстрее да и чтобы меньше возни было )

Сообщение отредактировал Олег03: 29 August 2012 - 02:41 AM

  • 0

#209 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2012 - 05:05 AM

А я как раз коммерческий установщик! Когда-то им и был! :dolf_ru_535:А теперь серьёзно. На одной из фотографий отчётливо виден гофрошланг обратки внути бензобака. Он достаточно жёсткий, что-бы на время стать подающим шлангом?
  • 0

#210 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 August 2012 - 05:55 AM

А я как раз коммерческий установщик! Когда-то им и был! :dolf_ru_535:А теперь серьёзно. На одной из фотографий отчётливо виден гофрошланг обратки внути бензобака. Он достаточно жёсткий, что-бы на время стать подающим шлангом?

в смысле? к нему цепляться внутри бака? как?
насчет жесткости, убей, но не вспомню уже )
  • 0

#211 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2012 - 12:23 PM

Врезаться в обратку в любом месте, например в моторном отсеке. Ставить тройник и насос. Гофрошланг обратки в блоке бензонасоса в бензобаке и будет заборным шлагом. Я у Вас уже спрашивал какого типа насос БИНАРА, потом понял сам-плунжерного. Топливопровод обратки со стороны двигателя отсечён перепускным клапаном на рампе форсунок, стало-быть забор топлива будет из бака. Это мои теоретические выкладки, ничем не подтверждённые. Свой бак ещё не щупал, БИНАР в глаза не видел. Сегодня покупаю комплект шины-диски на зиму, всего 43 тыры, финансы позволят заказать БИНАР только в октябре, тогда теория превратится в практику. В электрике я силён (это моя специальность, профессия), но у меня нет гаража с ямой! Поэтому пока теория-не бейте наповал!
  • 0

#212 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 August 2012 - 01:37 PM

ТРУД! :respect:
а на бензин оно зачем?...
  • 0

#213 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 August 2012 - 01:40 PM

ТРУД! :respect:
а на бензин оно зачем?...

дык не в столице, а в Сибири живем, зимой -25С это тепло )
да и старый я стал, ленивый, хочется комфорта )))
  • 2

#214 damir1986

damir1986

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка,off-road

  • бензин механика
  • Имя:Дамир

Отправлено 29 August 2012 - 02:16 PM

блин круто, молодец
  • 0

#215 Vlas_s

Vlas_s

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Преображенка.

  • бензин механика
  • Имя:Sergey

Отправлено 29 August 2012 - 04:27 PM

СПАСИБО ЗА ФОТООТЧЕТ!!!
Все наглядно и понятно.
Себе тоже планирую ставить, только хочу с GSM модулем..
ЧТобы включать по необходимости,а не по таймеру...НАчитался что после холостых (не нужных) запусков подогревателей, машинку можно будет просто не зависти (аккум сядет).
Вообще тему Бинара давно рассматривал, но что-то откладывал...Прошлой зимой себя за это упрекал)))
  • 0

#216 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2012 - 05:28 PM

ТРУД! :respect:
а на бензин оно зачем?...

Холодный запуск двигателя( от-20 с ) приравнивается к пробегу 200-400 км, по износу от трения поршень-цилиндр и ударных нагрузок на шейки шатунов. Я думаю бензинкам так-же не сладко, как и дизелям.

Сообщение отредактировал sensey371: 29 August 2012 - 05:29 PM

  • 0

#217 aleksarty

aleksarty

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Северное Чертаново

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 August 2012 - 07:23 PM

Врезаться в обратку в любом месте, например в моторном отсеке. Ставить тройник и насос. Гофрошланг обратки в блоке бензонасоса в бензобаке и будет заборным шлагом. Я у Вас уже спрашивал какого типа насос БИНАРА, потом понял сам-плунжерного. Топливопровод обратки со стороны двигателя отсечён перепускным клапаном на рампе форсунок, стало-быть забор топлива будет из бака. Это мои теоретические выкладки, ничем не подтверждённые. Свой бак ещё не щупал, БИНАР в глаза не видел. Сегодня покупаю комплект шины-диски на зиму, всего 43 тыры, финансы позволят заказать БИНАР только в октябре, тогда теория превратится в практику. В электрике я силён (это моя специальность, профессия), но у меня нет гаража с ямой! Поэтому пока теория-не бейте наповал!

Очень похоже, что можно подключится к обратке см.пост 187 самая нижняя фотография в теме жидкостные подогреватели .
Я тоже планирую сам устанавливать и не имею возможности снять бак своими силами .
  • 0

#218 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2012 - 10:18 PM

У меня не дизель, трудно судить по фоткам, но вроде да, с обратки, с груши ручной подкачки, вроде для этого она нужна..Описание дизеля читал поверхностно. Бензин даже в лютый мороз во много раз текучее солярки. Если насос поставить в моторном отсеке, то он должен потянуть топливо из бака. Перед ним ( насосом ) поставить жигулёвский прозрачный бензофильтр . Как то так!
  • 0

#219 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3045 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 August 2012 - 10:26 PM

Олег03! А у Вас есть фильтр между баком и насосом? Может в этом причина непонятных отказов насоса.

Сообщение отредактировал sensey371: 29 August 2012 - 10:27 PM

  • 0

#220 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 August 2012 - 02:50 AM

Олег03! А у Вас есть фильтр между баком и насосом? Может в этом причина непонятных отказов насоса.

отказ был один раз, я уже писал, что хотел его препарировать, но после того как я его обнул молотком, он заработал )
да фиг его знает, что с ним было, может действительно соринка какая попала? пожалуй действительно подумаю и поставлю фильтр, а то по зиме лазить под машиной неуютно
ps Андрей, давай уже на "ты"? )

Сообщение отредактировал Олег03: 30 August 2012 - 02:52 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых