Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#241
Отправлено 03 September 2012 - 06:42 AM
#242
Отправлено 03 September 2012 - 08:10 AM
если решишься, сообщи, расскажу/помогуДа вообще говорю, что сам наверное, не поставлю такую приблуду, в электрике силен относительно.
#243
Отправлено 03 September 2012 - 09:25 AM
Не знаю..но сделаю!Андрей, северяне то поймут, а тебе это зачем? у вас же "средний минимум" -10 )
#244
Отправлено 04 September 2012 - 03:54 AM
вчера ребенка в школу первый раз рано утром повез, дочка пожаловалась, что холодно в машине, оказывается у нас по утрам уже +4+6C (
сегодня с утра включил подогрев, 12минут работы, t +67, салон теплый )
#245
Отправлено 04 September 2012 - 09:02 AM
#246
Отправлено 04 September 2012 - 02:05 PM
При неработающем моторе , так или иначе сопротивление впуску возрастёт, а Бинар не имеет системы регулирования качества смеси, отсюда неизбежное засаживание котла из за переобогащённой смеси.
При работающем моторе ещё хуже, в коробке будет разряжение.
#247
Отправлено 04 September 2012 - 05:11 PM
#248
Отправлено 05 September 2012 - 01:52 AM
скорее всего больше, т.к. в бумаге микропоры, да еще забитые пыльюУ бумажной гофры площадью 200х200мм воздушное сопротивление разве больше, чем у маленького кусочка синтипона? При работающем моторе-согласен, БИНАР будет глохнуть.
#249
Отправлено 07 September 2012 - 04:53 AM
а как планируешь теплообменник сделать?Не знаю..но сделаю!
#250
Отправлено 07 September 2012 - 02:05 PM
#251
Отправлено 07 September 2012 - 02:22 PM
если самому ставить тогда хорошо
а так 26 тык там рядом уже и вебаста по 35
#252
Отправлено 07 September 2012 - 02:30 PM
Бинар дорого получается.
если самому ставить тогда хорошо
а так 26 тык там рядом уже и вебаста по 35
но вебаста с установкой будет дороже чем 35
#253
Отправлено 07 September 2012 - 02:38 PM
#254
Отправлено 07 September 2012 - 04:35 PM
если чуть подробнее, то'кот учетный
Бинар дорого получается.
если самому ставить тогда хорошо
а так 26 тык там рядом уже и вебаста по 35
но вебаста с установкой будет дороже чем 35
вебаста есть "Е" 4кВт за 25-29тр, а есть "С" 5кВт за 35-39тр, нам желателен "С"
к нему нужен блок управления, если считать все родное - то простейший пульт стоит 3тр, с ДУ Телестарт от 18тр
установка от 8тр
итого новая вебаста+тупой пульт+установка =50тыр, а с телестартом за 60тыр
#255
Отправлено 07 September 2012 - 06:31 PM
Смысл один:поставить в картер трубу,штуцерами наружу.На вскидку-нержавеющий гофрошланг с резьбами на концах.У нас на рынке идут как водопроводные.Длины резьбы должно хватать пройти стенку картера,на контргайку с уплотнением и навинтить штуцер под шланг ОЖ жидкости или завести выхлоп БИНАРА.Почему гофрошланг?Его можно изогнуть по свободному месту маслокартера.Кому нужна гарантия на машину-прошу не читать!а как планируешь теплообменник сделать?
Сообщение отредактировал sensey371: 07 September 2012 - 06:34 PM
#256
Отправлено 08 September 2012 - 07:37 PM
Сегодня закончил самостийную установку Бинара 5 Д СВ. Потрачено почти 3 дня, с учетом озвученной суммы на установку с климой и сигой в 15 тыр!!!! Все просто, тем более почитав предыдущие посты и другие форумы, под пиво и не спеша. Топливо беру из бака- пришлось его снимать, помпу спрятал под бачок охлаждайки, рядом на кронштейне- воздухонагнетатель и сам Бинар. Опустил аппарат слишком низко, до турбины всего 2 см, опасаюсь перегрева девайса. Первый розжиг- весь гараж в дыму- выгорала выхлопная труба, была с завода в смазке, паника на борту и хватание огнетушителей . В процессе ожидания Бинара от отправителя просмотрел эл.схемы и в гараже уже не изучал мат часть, а резал проводку где надо и паял. Сигналку не удалось подключить- пока не добился какого-либо импульса с доп канала, все , вроде, программировал по правилам- молчит на тестере провод, так его. Может слишком много пива?? А клима валит как в инструкции, при воде из Бинара +40 включается и дует куда надо,в салоне тяпло святло. Трасса покажет, насколько долговечный девайс, но и Эбер с Вебастой грешат отказами и при накоплении ошибок- впадают в ступор и них арбайтен. Также был опыт переделки дополнительной печки Эбер в автономку, все валит до сих пор у другого хозяина. Так что рекомендую. Цена вопроса 15 тыр с доставкой до СПб. Немного фоток.
Отвечу на ??? если смогу, не электрик, только учусь. Криво как-то фото всавились, сорри
Подскажи пожалуйста: на топливозаборнике стоит третий штуцер, тот который заглушен - он используется для подключения заводского предпускового подогревателя. Возможно ли его использовать для Бинара? Как его расковырять? Доходит ли он до дна бензобака?
#257
Отправлено 10 September 2012 - 07:16 AM
так заморачиваться можно только при наличии очень крепкой мотивации )Смысл один:поставить в картер трубу,штуцерами наружу.На вскидку-нержавеющий гофрошланг с резьбами на концах.У нас на рынке идут как водопроводные.Длины резьбы должно хватать пройти стенку картера,на контргайку с уплотнением и навинтить штуцер под шланг ОЖ жидкости или завести выхлоп БИНАРА.Почему гофрошланг?Его можно изогнуть по свободному месту маслокартера.Кому нужна гарантия на машину-прошу не читать!
#258
Отправлено 10 September 2012 - 05:08 PM
Сообщение отредактировал sensey371: 10 September 2012 - 05:08 PM
#259
Отправлено 12 September 2012 - 07:01 PM
Товарищи спецы! Помогите, покритикуйте, посоветуйте!
Сегодня мастырил свой бинар...Поначалу планировал сделать все, как у Олега, но очень меня смутила близость турбины и ее температура. Поэтому озадачился поиском других мест и вот что напридумывал.
Неплохое, на мой взгляд, место нашел на площадке аккумулятора. Сначала сдвинул аккум, как на картинке, но из-за этого капот стал закрываться с большим зазором, поэтому планирую черную коробку (не знаю чего это такое) от плюса поместить рядом с аккумом с его длинной стороны, а все остальные компоненты оставить как есть, если только не будет глобальных замечаний.
1- котел
2- нагнетатель
3- помпа (крепится снизу платформы под аккум)
4- топливный насос
Сам я вижу следующие недостатки такого размещения:
1. длинные патрубки ОЖ
2. температурное воздействие котла на ближайшее оборудование
Как вы считаете, это существенно? можно ли второй пункт устранить при помощи каких-нибудь теплоизолирующих прокладок? С другой стороны нагрев топливного фильтра, думаю, будет положительным эффектом.
В общем, очень прошу высказать ваши мнения! А то ведь руки чешутся и время не ждет )))
Сообщение отредактировал Dickens: 12 September 2012 - 07:04 PM
#260
Отправлено 12 September 2012 - 07:17 PM
Температурное воздействие при морозе думаю будет минимальным .Товарищи спецы! Помогите, покритикуйте, посоветуйте!
Сегодня мастырил свой бинар...Поначалу планировал сделать все, как у Олега, но очень меня смутила близость турбины и ее температура. Поэтому озадачился поиском других мест и вот что напридумывал.
Неплохое, на мой взгляд, место нашел на площадке аккумулятора. Сначала сдвинул аккум, как на картинке, но из-за этого капот стал закрываться с большим зазором, поэтому планирую черную коробку (не знаю чего это такое) от плюса поместить рядом с аккумом с его длинной стороны, а все остальные компоненты оставить как есть, если только не будет глобальных замечаний.
1- котел
2- нагнетатель
3- помпа (крепится снизу платформы под аккум)
4- топливный насос
Сам я вижу следующие недостатки такого размещения:
1. длинные патрубки ОЖ
2. температурное воздействие котла на ближайшее оборудование
Как вы считаете, это существенно? можно ли второй пункт устранить при помощи каких-нибудь теплоизолирующих прокладок? С другой стороны нагрев топливного фильтра, думаю, будет положительным эффектом.
В общем, очень прошу высказать ваши мнения! А то ведь руки чешутся и время не ждет )))
А так вроде хорошая идея .
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)