сопротивление не отражает исправность датчика, датчик это специализированная микросхема которая формирует напряжение в зависимости от температуры, вот его и нужно измерять.
Для работы датчик нужно подключить к блоку управления, при нуле градусов будет 2,73, при +25 +3,0 вольта
если ниже 2,0 и выше 3,8 то датчик под замену.
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#2721
Отправлено 21 September 2022 - 05:45 AM
#2722
Отправлено 21 September 2022 - 10:58 AM
Добрый день. Вопрос: большое сопротивление, оказывает электро помпа Бинара, работе штатной помпе двигателя?
Сообщение отредактировал sensey371: 21 September 2022 - 10:59 AM
#2723
Отправлено 22 September 2022 - 05:21 AM
Чтобы оценить какое сопротивление оказывает помпа, надо знать параметры потока проходящего через неё, тогда можно на стенде смоделировать и установив помпу, узнать какое сопротивление она оказывает.
Сейчас же: помпа оказывает какое то сопротивление, если оно значительное то можно произвести запуск "только помпа" в ручном али автоматическом режиме.
Вот примерно подобным стендом можно выяснить все подробности
IMG_8897.jpg 229.52К
1 Количество загрузок:
#2724
Отправлено 22 September 2022 - 09:01 AM
Чтобы оценить какое сопротивление оказывает помпа, надо знать параметры потока проходящего через неё, тогда можно на стенде смоделировать и установив помпу, узнать какое сопротивление она оказывает.
Сейчас же: помпа оказывает какое то сопротивление, если оно значительное то можно произвести запуск "только помпа" в ручном али автоматическом режиме.
Вот примерно подобным стендом можно выяснить все подробности
Что за автоматический режим? Эх, поставить бы обратный клапан с хорошим проходным сечением, параллельно Бинару. Да места мало...
#2725
Отправлено 22 September 2022 - 07:00 PM
Уже шесть лет выпускается Бинар-5S где предусмотрена функция "включать помпу с двигателем", функция не связана с запуском подогревателя в режим нагрева, обеспечивается лишь дополнительная циркуляция.
Этим же режимом можно реализовать охлаждение горячего двигателя после остановки, для исключения локальных перегревов.
Но не удаётся найти транспорт которому это действительно нужно
#2726
Отправлено 22 September 2022 - 08:06 PM
Уже шесть лет выпускается Бинар-5S где предусмотрена функция "включать помпу с двигателем"
Моему Бинару по больше будет, чем 6 лет, по этому и удивился "автоматическому режиму".
Этим же режимом можно реализовать охлаждение горячего двигателя после остановки, для исключения локальных перегревов.
Охлаждать двигатель Бинаром - это какой то изврат. А вот погреть салон минут десять, пока меня нет в машине - это бывало.
#2727
Отправлено 22 September 2022 - 08:16 PM
Короче понял, производитель о таком "торможении охлаждайки" или не задумывался( что довольно странно) или всё знает, но скрывает. Ну ладно, напишем сами, как можем. За долгие годы эксплуатации в зимних условиях, выяснилась такая закономерность: при установке Бинара в схему охлаждения бензинового Кайрона, с приоритетом "салон машины", эффективность штатной печки снижается раза в полтора. И выход на режим так же замедляется, пока не прогреется "болванка" Бинара. Это плата за схему прогрева сначала салона машины. При включении Бинара "сначала двигатель", такого эффекта нет совсем. И дорогой Каменный Питер, не нужна ни какая "чудо-юдо" установка, просто нужно быть чуть-чуть честнее ...
#2728
Отправлено 22 September 2022 - 09:55 PM
#2729
Отправлено 22 September 2022 - 10:41 PM
Вот честно, на бензине эффективность печки, как говорится, за глаза. Даже если она снижается, заметить это можно при очень низких температурах за бортом.
А ни кто и не написал, что её не достаточно. Хватает даже в минус 37. Более низкой температуры, мне лично, встречать не довелось.
#2730
Отправлено 23 September 2022 - 05:45 AM
При эксплуатации авто в жарком климате это хорошая функция, чтобы меньше вело голову.
Охлаждать двигатель Бинаром - это какой то изврат.
#2731
Отправлено 23 September 2022 - 06:07 AM
Короче понял, : при установке Бинара в схему охлаждения бензинового Кайрона, с приоритетом "салон машины", эффективность штатной печки снижается раза в полтора. И выход на режим так же замедляется, пока не прогреется "болванка" Бинара.
Выше было написано, что "детально ни кто не исследовал и не проверял", отзывы собирались, но и там ни чего плохого, чтобы это требовало вмешательства со стороны производителя.
Понятно что Бинар увеличивает длину жидкостного контура, зависит от места установки, особенно увеличивает монтаж в бампер
не работающий подогреватель по сути является еще одним радиатором и рассеивает тепло в моторный отсек или в полость бампера.
если это считать проблемой то есть несколько решений
дополнительное включение помпы - реализовано в Бинар-Компакт и Бинар-5S
установка неуправляемого клапана - существуют готовые решения у немцев
установка управляемого клапана - электрически управляемые клапана есть, но управление ими не реализовано, хотя есть канал помпы, и помпа работает - клапан закрыт, всё будет работать. лучше использовать нормально закрытый клапан или переключающий.
#2732
Отправлено 23 September 2022 - 10:55 AM
При эксплуатации авто в жарком климате это хорошая функция, чтобы меньше вело голову.
Прекрасно делаю это штатной печкой на холостых оборотах. Даже в нашем климате.
Выше было написано, что "детально ни кто не исследовал и не проверял", отзывы собирались, но и там ни чего плохого, чтобы это требовало вмешательства со стороны производителя.
Понятно что Бинар увеличивает длину жидкостного контура, зависит от места установки, особенно увеличивает монтаж в бампер
не работающий подогреватель по сути является еще одним радиатором и рассеивает тепло в моторный отсек или в полость бампера.
если это считать проблемой то есть несколько решений
дополнительное включение помпы - реализовано в Бинар-Компакт и Бинар-5S
установка неуправляемого клапана - существуют готовые решения у немцев
установка управляемого клапана - электрически управляемые клапана есть, но управление ими не реализовано, хотя есть канал помпы, и помпа работает - клапан закрыт, всё будет работать. лучше использовать нормально закрытый клапан или переключающий.
Спасибо.
#2733
Отправлено 11 July 2023 - 08:43 PM
Скажите,а почему эффективность печки падает раза в 1,5 в случае подключения к подаче печки? И правильно ли я понимаю,что подключать Бинар можно к обратке печки, чтобы подогретый антифриз тёк сразу в блок? Потому что у меня установлен Бинар (спасибо предхозу!) и установлен он через подачу печки,как предписано инструкцией, и вот у меня возник вопрос -а зачем так сделано? Ведь он вроде как для подогрева мотора предусмотрен,а тут получается,что сначала антифриз уходит в печку,а оттуда, уже охлаждённый,в мотор. Ответ у меня родился только один-чтобы в мороз быстрее прогреть салон. Если всё как Вы пишите (такая схема ухудшает работу печки),то для меня лично в приоритете мощная работа печки на ходу, потому что даже при отсутствии сильных морозов работы печки мне не достаточно... возможно, именно из-за Бинара. При прогреве у меня включаются ТЭНы+обогрев зоны дворников и жопогрейка, поэтому прогрев салона за счёт Бинара НЕ в приоритете. Отсюда вопрос-можно ли подключить Бинар на выход из печки,т.е.сразу на блок?Короче понял, производитель о таком "торможении охлаждайки" или не задумывался( что довольно странно) или всё знает, но скрывает. Ну ладно, напишем сами, как можем. За долгие годы эксплуатации в зимних условиях, выяснилась такая закономерность: при установке Бинара в схему охлаждения бензинового Кайрона, с приоритетом "салон машины", эффективность штатной печки снижается раза в полтора. И выход на режим так же замедляется, пока не прогреется "болванка" Бинара. Это плата за схему прогрева сначала салона машины. При включении Бинара "сначала двигатель", такого эффекта нет совсем. И дорогой Каменный Питер, не нужна ни какая "чудо-юдо" установка, просто нужно быть чуть-чуть честнее ...
Сообщение отредактировал Русланыч: 11 July 2023 - 08:45 PM
#2734
Отправлено 12 July 2023 - 09:09 AM
#2735
Отправлено 12 July 2023 - 09:42 AM
#2736
Отправлено 01 August 2023 - 09:51 AM
Работающий Бинар создаёт не очень большой разницу температуры между входом и выходом, основной способ нагрева многократная циркуляция жидкости.
Радиатор салона без обдува воздухом не является потребителем тепла, он быстро нагревается и нагревает воздух вокруг себя и на этом всё, дальше вся нагретая жидкость попадает в двигатель.
Без горения Бинар начинает работать как радиатор отдавая тепло в атмосферу, и как дополнительное гидравлическое сопротивление уменьшая поток. поток можно увеличить включив режим "только помпа".
Перенос подогревателя на слив с салонной печки, ни чего не даст для предпускового нагрева, но затруднит использование режима догревателя тк догревать будете остывшую с радиатора салона жидкость, а вот её можно остудить весьма сильно тк зима и эффективный отбор от радиатора.
Хочется чтото поменять, поставьте четырех вховый клапан, в варианте от МАЗа он не дорогой.
#2737
Отправлено 02 August 2023 - 05:45 PM
#2738
Отправлено 18 August 2023 - 12:03 AM
#2739
Отправлено 21 August 2023 - 07:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых