Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#681 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 February 2013 - 02:07 PM

Шланг от бочка пустил полипропиленом через фильтр.
Не хочу насосик привязывать к конструкции с фильтрами, т.к. подключать ниже груши буду, а при замене фильтра и промывки инжектора нужно доставать всю конструкцию. а это дополнительное отключение насоса будет требоваться.

У меня подключен именно под грушу. При ТО насос совершенно ничему не мешает - он расположен ниже поясков крепления фильтра и отстойника!
Не забудь заодно поменять верхний шланг груши на более длинный - подкачивать удобнее будет.

Сообщение отредактировал Executer: 25 February 2013 - 02:07 PM

  • 0

#682 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2013 - 02:41 PM

У меня подключен именно под грушу. При ТО насос совершенно ничему не мешает - он расположен ниже поясков крепления фильтра и отстойника!
Не забудь заодно поменять верхний шланг груши на более длинный - подкачивать удобнее будет.

У меня подогрев фильтра стоит. Там хомут не штатный теперь. Поэтому все вместе доставать нужно будет.
  • 0

#683 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 March 2013 - 11:13 AM

Ну вот. Запустил я и свой агрегат. Небольшой отчет, вдруг кому пригодиться.
Сам перед установкой столько фоток пересмотрел.

закрепил на кузов. Честно не понимаю, зачем люди распирают и к раме и к кузову сразу. Если машину покачать, между рамой и кузовом есть движение. Плюс передавать звуки будет от дороги.
Изображение

Вот итоговый кронштейн:
Изображение

Главной задачей было, чтобы выхлоп по прямой ушел вниз. Остальное по ситуации делал.
Кстате с кронштейном без агрегата ездил неделю, он совсем там не греется в этом месте.
Изображение

Помпа встала на планку, которая идет от кронштейна до моторного щитка.
При этом вход в печку минимальный получился, а вход в помпу, прям ровно вставал от двигателя.
Но слишком расстояние короткое там образовывалось, вибрации, ход ДВС.... поэтому не рискнул, сделал петлю.
Изображение

Изображение

Для надежности, закрепил со второй стороны, хотя и так держалась крепко
Изображение

Фильтр пришлось погреть, и придавить угол. Также через него протащил патрубок расширительного бачка.
На крайняк готов был поставить нулевик.
Изображение

Ну труба.... как получилось....
Изображение

Насос поставил через уголок под кронштейн трубки кондиционера. Встал довольно удачно, подключил через тройник 10x10x10 в горизонтальный участок шланга подачи топлива.
Изображение

Электрику подключил со стороны генератора.... так защищеннее.
Изображение

Ну дисплей.... типовая установка. Хоть не удобно, но не придумал ничего больше.
Изображение

Ну пока вроде работает. Климат включается. Через смс стартует. Через инет еще не пробовал.
Вчера при -12 на улице за 20 минут в салоне вполне тепло. При этом он раскочегаривается минут 5.
При молотящем автозапуске за 20 минут такого никогда не получил бы.
К следующей зиме готов. Летом заниматься некогда будет, поэтому сейчас это сделал.
  • 2

#684 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 23 March 2013 - 07:29 PM

после замены антифриза бинар начал показывать ошибку № 16, (то работает то нет),после прочитанного в инете понял что скорей всего из-за завоздушивания системы.
подскажите как выгнать воздух из системы?!?
  • 0

#685 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 March 2013 - 08:38 PM

после замены антифриза бинар начал показывать ошибку № 16, (то работает то нет),после прочитанного в инете понял что скорей всего из-за завоздушивания системы.
подскажите как выгнать воздух из системы?!?

На блоке должна быть пробка. обычно находится в районе термостата(не знаю, где именно на этом движке- пока не сталкивался- см. мануал). При заливке её надо отвернуть для выхода воздуха; как потечёт из неё антифриз- завернуть и продолжать заливку. С самого начала антифриз лить медленно. А сейчас, возможно, придётся вам перезаливать антифриз повторно с соблюдением указанного выше.
  • 0

#686 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 March 2013 - 10:46 AM

после замены антифриза бинар начал показывать ошибку № 16, (то работает то нет),после прочитанного в инете понял что скорей всего из-за завоздушивания системы.
подскажите как выгнать воздух из системы?!?


Из мануала:

Превышено время на
вентиляцию

За время продувки не достаточно охлаждён датчик
пламени. Проверить воздухозаборник и газоотво-
дящий трубопровод. Проверить индикатор пламени
и при необходимости заменить

Кто менял антифриз? Может вход/выход зацепили гдето? Если б был воздух то скорее всего была бы 11-я ошибка.
Я 2 раза сливал антифриз, один раз при ТО60, второй раз для бинара, нет такого сильного завоздушивания. Можно заехать на горку и по газовать, чтобы пузырьки переместились, но делать при открытом термостате уже. Так же воздух хорошо на трассе уходит из системы. Оба раза именно после трассы доливал до положенного уровня. В шлангах бинара, если стоит по мануалу, не должно быть наивысшей точки, поэтому воздух вряд ли долго там будет.
  • 0

#687 Kyron4ik

Kyron4ik

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усинск

  • дизель автомат
  • Имя:Редик

Отправлено 28 March 2013 - 06:11 AM

не знаю вроде выпустил воздух все равно ошибка!!!!
какие еще предложения будут!!!
  • 0

#688 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 28 March 2013 - 07:10 AM

после замены антифриза бинар начал показывать ошибку № 16, (то работает то нет),после прочитанного в инете понял что скорей всего из-за завоздушивания системы.
подскажите как выгнать воздух из системы?!?

а с чего взяли что это из-за пробок в системе ОЖ?!
читаем: Подогреватели жидкостные предпусковые Бинар 5Б-Компакт, Бинар 5Д-Компакт. Руководство по эксплуатации АДВР.102.00.00.000 РЭ, Таблица 6.1 – Коды неисправностей, код "16" - Превышено время на вентиляцию. За время продувки не достаточно охлаждён датчик пламени. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Да и кстати, у производителя ("Автотерм") на форуме есть соответствующая тема Ошибка 16.
  • 0

#689 K_Pavel

K_Pavel

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново.

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 31 March 2013 - 05:29 PM

Уважаемые форумчане неподскажете где в Москве купить с установкой Бинар 5-Д Компакт.
  • 0

#690 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 31 March 2013 - 05:51 PM

Уважаемые форумчане неподскажете где в Москве купить с установкой Бинар 5-Д Компакт.

У Стаса (СлепойПью) спроси

Сообщение отредактировал Олег03: 31 March 2013 - 05:52 PM

  • 0

#691 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 May 2013 - 09:09 AM

На АвтоТеореме ставили на Кайрон Бинар. Поговорил с умельцами. Закончили монтаж, - послушал звук. Вкралось сомнение.

звук от чего? дуйки/помпы/выхлова/насоса? и каков его характер был?
  • 0

#692 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 July 2013 - 06:54 PM

Вчера и я закончил установку "Бинар 5-Д Компакт". Изложу все в форме небольшого фотоотчета, постараюсь затронуть проблемные моменты, дабы тем, кто еще его не устанавливал, но хочет это делать, было проще. Установка длилась два дня, условно можно разделить ее на 3 этапа:
1. монтаж самого Бинара;
2. подключение электрики;
3. подключение к топливной магистрали.
Монтаж Бинара
Итак, начинаем. Для установки Бинара, нам потребуется освободить место для установки под капотом. Сливаем охлаждающую жидкость из системы, снимаем патрубок от воздухозаборника до турбокомпрессора (хомут на крышке воздушного фильтра, хомут на турбокомпрессоре, хомут на маслоотделителе) снимаем бачок для охлаждающей жидкости (два болта на 10, маленький хомут с возвратного шланга, хомут побольше с нижнего шланга), корпус воздушного фильтра (4 болта по периметру крышки корпуса на 10, 1 болт под бачком охлаждающей жидкости на 12, два болта на 10 на воздухозаборнике, потом все это дело медленно с усилием тянем вверх, снимаем с двух втулок). Все это добро далеко не убираем, понадобится для примерки Бинара. Далее достаем Бинар, крепим к нему кронштейн и начинаем примерять. Тут каждый выберет свой вариант установки, в процессе примерки Ваша фантазия начнет сама работать и подскажет вариант крепления. У нас получилось так:
Изображение
Одну пластину крепления перекрутили, сделали небольшой вырез:
Изображение
Внизу сначала закрепились второй и третьей пластинами, изогнулс их ввиде буквы "П", одна из них прошла вот так:
Изображение
вторая рядом, но уже перевернута, сфотографировать ее не получилось. Впоследствии, та пластина, что на фото выше, была демонтирована, т.к. мешала установке воздухозаборника и выхлопной трубки Бинара, внизу осталась одна пластина. Когда закончились пластины из комплекта Бинара, в ход пошло настоящее железо :butcher: :
Изображение
Таким образом, Бинар закрепился у нас с трех сторон. В принципе, вполне устойчиво.
Помпу Бинара установили сначала вот так, но впоследствии пришлось перенести ее (мешала установке бачка охлаждающей жидкости) в место, обведенное красным (оказалось, так даже удобнее):
Изображение
Монтируем воздухозаборник Бинара, выхлопную трубку (окончательно крепили ее позже). Устанавливаем шланги охлаждающей жидкости, используя шланг резиновый, трубки металлические, хомуты из комплекта Бинара, получилось вот так:
Изображение
Длина шлангов получилась довольно минимальной.
А теперь о проблемах монтажа. :du: Ранее другими форумчанами уже упоминалось, что корпус Бинара мешает установке корпуса воздушного фильтра на место. Для этого корпус воздушного фильтра нагревали и гнули. Мы не ищем легких путей, потому просто вырезали кусок из корпуса, перевернули и аккуратно припаяли:
Изображение
Сразу оговорюсь, что при таком варианте пришлось немного подрезать и сам воздушный фильтр.
Еще одна проблема - модернизации потребует и шланг бачка охлаждающей жидкости (после установки Бинара и корпуса воздушного фильтра, воткнуть в бачок как раньше его уже не получится). Шланг был разрезан, перекручен, вставлена металлическая трубка, а сам шланг пропустили под пластиной крепления Бинара (которая на самом первом фото), корпус Бинара ее зажал, но не пережал, получилось так:
Изображение

Подключение электрики
Монтаж в подкапотном пространстве на самом деле не особо сложен. Это свиду свернутый жгут Бинара выглядит так грозно, стоит его размотать, как все становится понятно. Кроме, того, в инструкции Бинара есть очень хорошая схема подключения электрики. Два разъема идут на Бинар (в каждом по четыре провода), один - на помпу (два провода), еще один - на топливный насос Бинара (два провода, разъем придется собрать самостоятельно). Пятиконтактное реле устанавливаем в разъем и прикручиваем к любому удобному под капотом месту. Одинокий черный проводок, как несложно догадаться - это "масса", прикручиваем к кузову, красный провод прикручиваем на плюсовую клемму аккумулятора. Разъем на шесть проводов, который идет от Бинара, мы не трогаем, он для подключения модема/сигнализации. При желании, провода укорачиваем (я этого сделать не успел еще, потому нет фото проводов Бинара под капотом). Стяжками крепим провода Бинара, чтобы все было удобно (доверяемся фантазии). Остается два провода (черный, белый с черной полосой) климата и жгут четырех проводов, которые идут на пульт управления Бинаром. Нужно их протянуть в салон автомобиля через резиновую залушку проводки со стороны водителя.
А вот тут начинается самое интересное. В заглушке прокалываем небольшое отверстие, из салона проталкиваем в него кусок проволоки:
Изображение
Под капотом крепим к проволоке жгут и два провода:
Изображение
Тянем проволоку в салон и вытягиваем жгут с проводами:
Изображение
Для подключения климат-контроля к Бинару, потребуется разобрать блок предохранителей со стороны водителя. Снимаем боковую накладку (на защелках), снимаем нижнюю часть панели (гайка на 10 и саморез сбоку, 2 болта на 10 внизу, остальное - на защелках, также нужно будет отцепить тросики открытия крышки топливного бака и капота). Отворачиваем 3 гайки на 10 крепления блока предохранителей. Но чтобы его вынуть, для моделей с ножным стояночным тормозом, нужно отцепить его тросик. Отцепляем тросик, после чего выкручиваем 3 самореза
Изображение
и вынимаем корпус тросика. После этого блок предохранителей выводим вниз из места его крепления. Видим такую картину:
Изображение
Обведенный красным провод (желтый с красной полосой, находится в гнезде F37) - и есть наша цель. Обжимаем другие провода стяжками для удобства работы с проводом:
Изображение
обрезаем провод, к обрезку, который уходит в жгут проводов подпаиваем черный провод, а к обрезку, уходящему в колодку - белый с черной полосой.
Собираем разъем пульта питания Бинара (четыре провода на жгуте, четыре - на пульте управления), пользуемся схемой из инструкции. Крепим пульт в салоне, мы решили не изобретать ничего нового:
Изображение
В задней крышке пульта проделываем отверстие для переноса провода.
Собираем все в обратной полседовательности.

Подключение к топливной магистрали.
Тут есть два варианта - первый (именно по нему мы хотели пойти изначально) - снятие бака подключение через бак. Помешало нам то, что в баке находилось более 50 литров топлива. Поэтому мы пошли по второму варианту - в топливную магистраль ниже груши врезали тройник (идет в комплекте с Бинаром, как ни странно, подошел безо всяких переделок):
Изображение
Также необходимо закрепить топливный насосик. Так как модулятора ЕГРа на моей машине нет, закрепили его в его отверстия, ниже модулятора турбины:
Изображение
От тройника к насосу проводим топливную линию с помощью кусочков резинового шланга, хомутиков, капронового шланга, далее эта линия идет от насоса к Бинару. Мы провели ее через переднюю часть машины:
Изображение
Изображение
Стяжками под воздухозаборником закрепили шланг стяжками:
Изображение
Для дополнительной защиты топливной линии Бинара, на капроновый шланг надели резиновый. Как видно на одном из фото, перед входом топливной линии в Бинар, резиновый шланг отсутствует, сделано это для визуального контроля за ходом топлива в Бинар.

Собираем все (не забываем залить в машину охлаждающую жидкость), протягиваем все хомуты.
Далее мы загнали авто на эстакаду для выявления возможных подтеканий (и не зря - одно имело место быть, причина - незатянутый должной силой хомут), а также для крепежа выхлопной трубки Бинара. Крепления, который идут в комплекте, нам пользы не дали, потому пока пришлось закрепить все на проволоку до лучших времен:
Изображение
Далее осуществляем запуск Бинара. Перед запуском проверяем правильность выбранной системой помпы (в инструкции процесс описан), нажимаем один раз на среднюю кнопку пульта. После этого у меня чего-то загудело, включился и заработал климат-контроль, все стихло, а климат продолжал работать. Ну, думаю, что-то не так... Топливо не качается в Бинар. Подождали некоторое время - стал щелкать насос Бинара и качать топливо. Вот только не запустился Бинар, выдав ошибку 13 (что нормально для первого запуска Бинара, судя по инструкции). Со второй попытки все включилось и заработало.
Вот вроде бы и все. Теперь зимой у меня будет теплый двигатель и теплый салон...

P.S. Большое спасибо Олегу03 за его фотоотчет по бензиновому Бинару и за помощь советами по телефону :eeeee:
  • 3

#693 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2013 - 02:43 AM

Вчера и я закончил установку "Бинар 5-Д Компакт"...

+ за установку, а выхлопную притяни к раме чз полоски железа, как у меня, т.б. в раме есть отверстия с резьбой, а в комплекте идут хомуты
Изображение
  • 0

#694 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2013 - 06:30 AM

Вопрос как часто надо надо делать профилактику бинару летом.
  • 0

#695 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 July 2013 - 06:50 AM

Вопрос как часто надо надо делать профилактику бинару летом.

раз в месяц запускаю, до полного прогрева
  • 0

#696 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 13 July 2013 - 04:05 AM

раз в месяц запускаю, до полного прогрева

Именно так рекомендует использовать производитель по инструкции.
  • 0

#697 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 July 2013 - 09:12 AM

Вчера ездил на отдых, две ночи ночевал в машине. И был очень рад, что у меня теперь стоит Бинар. Два запуска по 20 мин. за ночь - и я сплю в тепле :wink:
  • 0

#698 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 July 2013 - 11:58 PM

кто в Москве видел Бинар ниже 16 т рублей колитесь, созрел, надо ставить завод не прендлогать там еще дороже +пересылка
  • 0

#699 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 July 2013 - 02:12 AM

кто в Москве видел Бинар ниже 16 т рублей колитесь, созрел, надо ставить завод не прендлогать там еще дороже +пересылка

странно, ведь у производителя 15500р., а пересылка мне обошлась совсем недорого
  • 0

#700 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 July 2013 - 09:20 AM

странно, ведь у производителя 15500р., а пересылка мне обошлась совсем недорого

мож не там смотрел щас залезу посмотрю,спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых