Перейти к содержимому


Фотография

Техподдержка NEWPROXIMA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2587

#1 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 4 427 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 25 Август 2010 - 11:04

Данная тема предназначена для обсуждения:

ТЕХНИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ



Здесь задаются вопросы, которые не требуют немедленного реагирования, как по телефону.

Прошу не злоупотр######ть флудом, дабы была возможность легко найти ответ тем, у кого возникают похожие вопросы.


По многочисленным просьбам добавляю и сюда адрес ТехЦентра Newproxima

САЙТ:
http://www.newproxima.com/
ООО "Ньюпроксима"
ТехЦентр SsangYong



Адрес: Москва, ул.Большая Почтовая, д.38, стр.7 (м.Электрозаводская)
График работы: ежедневно с 8.00 до 20.00
Телефоны:   (499) 261-91-97
        (499) 265-73-17

E-Mail: info@newproxima.com

Также вы можете заполнить форму обратной связи
Изображение

Сообщение отредактировал Ю-Ю: 15 Февраль 2012 - 12:10

  • 0

#2 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 26 Август 2010 - 07:11

Таксссс.
Мне наконец то пришел Бинар-5Дс. Я уже задавал вопрос по этому поводу. След. вопрос:
Вы уже устанавливали эти штуки? Или я могу предоставить его для изучения, рассмотрения =@ .
Или просто приехать сразу на установку?

Заранее благодарен.
  • 0

#3 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 Август 2010 - 07:29

Скажите, рулевые рейки на наших авто подтягиваются? (Рекс/Кай)


Ситуация такая, при прохождении особых неровностей на дороге, заплатки и трещины, именно особых! не везде (в Крыму правда почти везде) есть толи люфт какой-то, толи хз чего передающийся на руль, очень и очень мелкий такой люфтик... Всё облазил, по подтягивал, нигде ничего критично не дотянутого не нашёл... Пробег 15 тыщ... Грешу на рейку, её не подтягивал или на кардан от рейки где-то в крестовинах, что ли...

Это на Рексе, на Кайроне такого нет, на руль ничего не передаётся... А тут бесит, прям.... Можт сталкивались?

Спасибо.
  • 0

#4 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 Август 2010 - 08:59

Скажите, рулевые рейки на наших авто подтягиваются? (Рекс/Кай)


Ситуация такая, при прохождении особых неровностей на дороге, заплатки и трещины, именно особых! не везде (в Крыму правда почти везде) есть толи люфт какой-то, толи хз чего передающийся на руль, очень и очень мелкий такой люфтик... Всё облазил, по подтягивал, нигде ничего критично не дотянутого не нашёл... Пробег 15 тыщ... Грешу на рейку, её не подтягивал или на кардан от рейки где-то в крестовинах, что ли...

Это на Рексе, на Кайроне такого нет, на руль ничего не передаётся... А тут бесит, прям.... Можт сталкивались?

Спасибо.


Рулевые рейки (люфт)на наши авто не регулируются. Скорее всего, данная проблема, с предварительной диагностикой, требует проверку соединений всех узлов, а именно рулевого кардана, креплений рулевой рейки к кузову, затяжки рычагов и проверки углов установки колес (сход развал). Если бы Вы могли приехать к нам, скорее всего мы справимся с задачей! Спасибо.
  • 0

#5 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 Август 2010 - 09:15

Таксссс.
Мне наконец то пришел Бинар-5Дс. Я уже задавал вопрос по этому поводу. След. вопрос:
Вы уже устанавливали эти штуки? Или я могу предоставить его для изучения, рассмотрения =@ .
Или просто приехать сразу на установку?

Заранее благодарен.


Повторюсь - нет необходимости в диагностике. Мы по прежнему (для членов клуба) установим "девайс" за 6400 рублей.
Спасибо.
  • 0

#6 E-DV

E-DV

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Куркино

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 Август 2010 - 09:20

Рулевые рейки (люфт)на наши авто не регулируются. Скорее всего, данная проблема, с предварительной диагностикой, требует проверку соединений всех узлов, а именно рулевого кардана, креплений рулевой рейки к кузову, затяжки рычагов и проверки углов установки колес (сход развал). Если бы Вы могли приехать к нам, скорее всего мы справимся с задачей! Спасибо.


Понятно... Да всё вроде подтягивал и проверял....

Обязательно подъеду, но только после 5 сентября....
  • 0

#7 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 Август 2010 - 09:33

Понятно... Да всё вроде подтягивал и проверял....

Обязательно подъеду, но только после 5 сентября....


Можно Вас записать? :dolf_ru_275:
  • 0

#8 hope

hope

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Королёв, МО
  • Интересы:Nissan X-trail, 2.0l dCi 150, чёрненький...

  • дизель автомат
  • Имя:Надежда

Отправлено 26 Август 2010 - 10:25

Bruk, привет! опишу проблему, как смогу, а вы уж определите, что и как мне сделать.
Когда были дым и жара, загорелся чек. Остановилась, заглушила...вроде всё прошло. Через некоторое время это стало повторяться с ужасающей регулярностью, т.е. только "тапку в пол" и тут же горит чек.
Просмотрела форум, нашла у клубней описание вроде бы моей проблемы. Как смогла донесла до мужа инфу о неисправности модулятора ЕГР. Он что-то пошаманил и вроде бы трабл исчез.
Но на прошлой неделе на МКАДе при разгоне обороты упали ниже 2000 и машина снова начала тупить. Чек не горит!
И еще...из трубы валит офигенно черный дым - любой паровоз позавидует(((
Мужу как-то уже не очень доверяется :) Хочу в добрые руки профессионалов :)
  • 0

#9 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 Август 2010 - 11:07

Bruk, привет! опишу проблему, как смогу, а вы уж определите, что и как мне сделать.
Когда были дым и жара, загорелся чек. Остановилась, заглушила...вроде всё прошло. Через некоторое время это стало повторяться с ужасающей регулярностью, т.е. только "тапку в пол" и тут же горит чек.
Просмотрела форум, нашла у клубней описание вроде бы моей проблемы. Как смогла донесла до мужа инфу о неисправности модулятора ЕГР. Он что-то пошаманил и вроде бы трабл исчез.
Но на прошлой неделе на МКАДе при разгоне обороты упали ниже 2000 и машина снова начала тупить. Чек не горит!
И еще...из трубы валит офигенно черный дым - любой паровоз позавидует(((
Мужу как-то уже не очень доверяется :) Хочу в добрые руки профессионалов :)

Добрый день. 100 к 1-му что вышел из строя модулятор или модуляторы. Стоимость модуляторов 3800 рублей за штуку. Замена двух 480 рублей. Диагностика (для того что-бы убедится и стереть ошибки) 600 рублей. Чтобы получить все со скидкой - станьте членом клуба. Хорошее настроение, кофе, интернет, диагностику ходовой, тормозной и рулевой систем - бесплатно!
Мужу, надеюсь, не верите только в этом вопросе! Добрые руки профессионалов ждут Вас. С Уважением Директор ООО "Ньюпроксима" Бежан Анатолий тел. +74957824277
  • 0

#10 hope

hope

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Королёв, МО
  • Интересы:Nissan X-trail, 2.0l dCi 150, чёрненький...

  • дизель автомат
  • Имя:Надежда

Отправлено 26 Август 2010 - 11:14

Добрый день. 100 к 1-му что вышел из строя модулятор или модуляторы. Стоимость модуляторов 3800 рублей за штуку. Замена двух 480 рублей. Диагностика (для того что-бы убедится и стереть ошибки) 600 рублей. Чтобы получить все со скидкой - станьте членом клуба. Хорошее настроение, кофе, интернет, диагностику ходовой, тормозной и рулевой систем - бесплатно!
Мужу, надеюсь, не верите только в этом вопросе! Добрые руки профессионалов ждут Вас. С Уважением Директор ООО "Ньюпроксима" Бежан Анатолий тел. +74957824277



а вы своей картой не порадуете? а то вот как-то уже больше года я - кайроновод, но клубнем стать всё никак не получается :)
  • -1

#11 goose

goose

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 26 Август 2010 - 03:20

Здравствуйте Анатолий!

У меня есть некоторые вопросы:
1.Какие обязательные работы Вы проводите при ТО 0
2.Рекомендации (менять масло в мостах или не менять)
3.Стоимость.
4.За какой период времени надо записываться.
  • 0

#12 Djinn

Djinn

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 26 Август 2010 - 05:54

Подскажите устанавливают ли у Вас камеры заднего вида? (выводное устроийство пионер 4100)
Если да, может какую-нибудь камеру посоветуете?...
  • 0

#13 Ю-Ю

Ю-Ю

    белый дьявол

  • Член Кайрон клана
  • 4 427 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, Новослободская
  • Интересы:Интересы лучшие: Машины. Мужчины. Море. Мир.

  • дизель автомат
  • Имя:Юлия, я.

Отправлено 26 Август 2010 - 08:53

1.Какие обязательные работы Вы проводите при ТО 0
2.Рекомендации (менять масло в мостах или не менять)
3.Стоимость.
4.За какой период времени надо записываться.


Добрый день! Позволю себе ответить за Анатолия, так как то, что Вы спрашиваете я уже проходила.
Посмотрите пожалуйста вот это моё сообщение.
Если будут ещё вопросы, напишите в личку, я подробно отвечу.
Стоимость добавлю в сообщение завтра или Анатолий укажет.

Про запись: Позвоните на станцию, вот тут указаны телефоны. Если машин не много, то Вы сможете попасть в тот же день. Ждём Вас!:)
  • 0

#14 goose

goose

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 26 Август 2010 - 09:21

Спасибо за ответ, принципе я так и предполагал заменить масло в двигателе и мостах.
По поводу замены масла в АКПП, как-то сомневаюсь, у меня не первая машина с АКПП, с этим агрегатом шутить дорого!
  • 0

#15 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 Август 2010 - 08:26

Спасибо за ответ, принципе я так и предполагал заменить масло в двигателе и мостах.
По поводу замены масла в АКПП, как-то сомневаюсь, у меня не первая машина с АКПП, с этим агрегатом шутить дорого!


Рекомендация однозначная - заменить все жидкости которые залиты у производителя!!!

На протяжении 2-х лет мы ведем наблюдения и могу сказать что запах горелого пластика (жидкость АКПП) это, не может быть нормой. Прошу заметить что пробеги около 30000 км., что для (ответственно заявляю) надежных и неприхотливых АКПП - МВ и BTRA это, просто обкатка. Напрашивается вывод - масло плохого качества. Про тормозную жидкость, масло ГУР, даже не буду писать.

Еще раз вердикт - МЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ!!! Чем раньше тем лучше!!!

P.S. Только отнеситесь внимательно к выбору станции по ремонту и производителе жидкостей.
Спасибо.
  • 0

#16 goose

goose

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 27 Август 2010 - 08:36

Рекомендация однозначная - заменить все жидкости которые залиты у производителя!!!

На протяжении 2-х лет мы ведем наблюдения и могу сказать что запах горелого пластика (жидкость АКПП) это, не может быть нормой. Прошу заметить что пробеги около 30000 км., что для (ответственно заявляю) надежных и неприхотливых АКПП - МВ и BTRA это, просто обкатка. Напрашивается вывод - масло плохого качества. Про тормозную жидкость, масло ГУР, даже не буду писать.

Еще раз вердикт - МЕНЯТЬ ВСЕ ЖИДКОСТИ!!! Чем раньше тем лучше!!!

P.S. Только отнеситесь внимательно к выбору станции по ремонту и производителе жидкостей.
Спасибо.


Скажите, пожалуйста, при такой ранней смене масла в АКПП (около ~5000 тыс. км.) есть ли необходимость замены фильтра?
Анатолий, если Вам не трудно могли бы Вы, написать в личку стоимость замены вышеперечисленных масел (двигатель, мосты, коробка).
Заранее благодарю!
  • 0

#17 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 27 Август 2010 - 10:41

Скажите, пожалуйста, при такой ранней смене масла в АКПП (около ~5000 тыс. км.) есть ли необходимость замены фильтра?
Анатолий, если Вам не трудно могли бы Вы, написать в личку стоимость замены вышеперечисленных масел (двигатель, мосты, коробка).
Заранее благодарю!


С обязательной заменой фильтра!
  • 0

#18 Ерофей

Ерофей

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 984 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 Август 2010 - 06:12

Здравствуйте, Анатолий! Привет всем работникам NEWPROXIMA!
До ТО-20000 осталось пробежать 1000 км. Если были бы заводские "косяки", то наверное уже вылезли бы. Встал вопрос: "Ехать к официалам, или как?".
Позвонил официалам (АВТОМИР, ул. Иркутская 5/6, стр.1). На вопросы ЧТО? КАК? ПОЧЕМ?, получаю ответы: "Спасибо за звонок. Он очень важен для нас", "Не могу ответить, соединю с мастером", "Одну минуту, уточню", стук по клавиатуре в трубке, "Цена - опупуть", а если свои расходники?, "Только оригинальные. Цена - офигеть".
Звоню Вам. Человек с чувством, толком, расстановкой отвечает мне на все заданные мной вопросы. Очень был приятно удивлен. Подумал, неужели он все это может помнить (цены на зап. части, стоимость работ и т.д и т.п.). Но добил меня этот человек тем, что сегодня же он мне перезвонил и сказал, что интересующие меня оригинальные расходники уже есть в наличии и я могу подъехать за ними в удобное для меня время.
Я много читал отзывов о NEWPROXIMA на форуме, даже общался с Вами Анатолий на клубной рыбалке, но такого отношения к себе, как к потенциальному клиенту, не ожидал.
На семейном совете (вопрос семейного бюджета) порешили: "Раз оно ТАК, то нам ТУДА".
Теперь ехать к Вам за расходниками не вижу смысла (все равно ТО будет проходить у Вас). На "прием к врачу" запишусь чуть попозже.

И вот вопрос: масло и масляный фильтр уже есть, все остальное Ваше, - какова цена вопроса для ТО-20000 дизельному кайрону (расходники можно уже не оригинальные)???

ГАРАНТИЯ и ОФИЦИАЛЫ прощайте!!!!!!

NEWPROXIMA ЗДРАВСТВУЙ и принимай в свои объятия еще одного клиента!!!!

Сообщение отредактировал Ерофей: 27 Август 2010 - 06:17

  • 0

#19 el_lexo

el_lexo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат

Отправлено 28 Август 2010 - 08:02

Добрый день, Анатолий.
А жестянка есть? http://bit.ly/cavz9q
Сколько поправить такое может стоить?
Анатолий, а сделали бы вы сетку тарифов на ТО. Меньше вопросов было бы, или буду у вас в понедельник, можете мне сказать, а я ее суда выложу. :)
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал el_lexo: 28 Август 2010 - 08:05

  • 0

#20 Дядя Гырга

Дядя Гырга

    NewТолик

  • Член Кайрон клана
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 Август 2010 - 11:37

Добрый день, Анатолий.
А жестянка есть? http://bit.ly/cavz9q
Сколько поправить такое может стоить?
Анатолий, а сделали бы вы сетку тарифов на ТО. Меньше вопросов было бы, или буду у вас в понедельник, можете мне сказать, а я ее суда выложу. :)
Заранее благодарен.

Добрый день.
Ремонт (судя по фото) составит - около 19000 рублей (без учета скидок). Гарантия год, без учета пробега.
Тарифы на ТО - в процессе составления. Будут вывешены после 01 сентября.

Спасибо за вопрос.

Сообщение отредактировал bruk: 28 Август 2010 - 11:56

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых