Техподдержка NEWPROXIMA
#2041
Отправлено 21 March 2015 - 09:21 PM
С расходниками: масло, фильтр, прокладка и без них? Спасибо!
#2042
Отправлено 22 March 2015 - 08:42 AM
Доброе утро Николай! Я так понимаю, что Вы решили распродать Ваш Кайрон. Все, что могу посоветовать, это выставить сие набор на Авито, там же промониторить рынок и стоимость запчастей. Стоимость б.у. очень гибкая, все зависит от насыщенности рынка. Для примера можно продать Ваш двигатель от 90 тр до 140 тр. Стоимость зависит, заведется он после установки или нет, надо будет выдергивать форсунки или нет, и еще куча ньансов.
#2043
Отправлено 22 March 2015 - 08:53 AM
Доброе утро Денис! Замена масла (частичная, 5 литров) 1500 рублей. Стоимость одного литра масла LM 1350 рублей, 1560 рублей прокладка и 2750 фильтр. Спасибо.
#2044
Отправлено 22 March 2015 - 09:23 AM
#2045
Отправлено 22 March 2015 - 09:31 AM
Здравствуйте, Сергей! Подскажите сколько будет стоить поднять кайрона на 3-4см
Скажите, а при лифтинге авто на 30-40 мм, редуктор заднего моста, вроде как, Не поднимается? Или этот лифтинг делается как бы для поднятия переда/зада и порогов?
#2046
Отправлено 22 March 2015 - 09:55 AM
Скажите, а при лифтинге авто на 30-40 мм, редуктор заднего моста, вроде как, Не поднимается? Или этот лифтинг делается как бы для поднятия переда/зада и порогов?
Виктор, ты про какой лифтинг?
Если про "боди-лифт" ("бодик"), то при бодике поднимается только кузов, а рама с трансмиссией, подвеской и мостами, естественно остаются на месте. При бодике прилично увеличиваются углы свеса, а также можно ставить силовые пороги.
Сообщение отредактировал Олег03: 22 March 2015 - 09:56 AM
#2047
Отправлено 22 March 2015 - 10:10 AM
Виктор, ты про какой лифтинг?
Если про "боди-лифт" ("бодик"), то при бодике поднимается только кузов, а рама с трансмиссией, подвеской и мостами, естественно остаются на месте. При бодике прилично увеличиваются углы свеса, а также можно ставить силовые пороги.
Олег, привет!
Именно это я и имел в виду. Поднять пороги и свесы.
Просто подумалось, что вдруг кто-то изобрел способ поднять редуктор . Но физику не обманешь. А ставить колеса бОльшего диаметра, по-моему, вредно и с гарантии слетаешь по всей ходовой, включая движок и АКПП.
#2048
Отправлено 22 March 2015 - 10:38 AM
Доброе утро Алексей! Установка проставок, перед 4500 рублей, зад 1700 рублей.
#2049
Отправлено 22 March 2015 - 10:49 AM
Приветствую Виктор! Все правильно физику не обманешь! При установки колес большего диаметра, установки проставок и каких-то пружин (каждый клиент сам выбирает), мы получаем изменение наклона карданного вала. Это приводит к вибрации. Затем начинаем "колхозить прокладку" под раздатку, в большинстве случаев ощутимая вибрация проходит. Что имеем по физики, а скорее по теоретической механике. Больнее пятно сцепления покрышки с дорогой и изменение угла скручивания карданного вала, перераспределение нагрузок на трансмиссию. Это можно посчитать по формулам из общеизвестной науки "Теория механизмов и машин и детали машин", (всем кто мучается бессонницей, рекомендую). Естественно это будет признанно, внесением изменения в конструктив.
#2050
Отправлено 22 March 2015 - 10:55 AM
Доброе утро Алексей! Установка проставок, перед 4500 рублей, зад 1700 рублей.
а если не проставками? И что лучше?
#2051
Отправлено 22 March 2015 - 11:05 AM
Алексей! Вам зачем это нужно? Цель?
#2052
Отправлено 22 March 2015 - 11:09 AM
Алексей! Вам зачем это нужно? Цель?
В первую очередь для души. Во вторых в связи с увлечениемтподводной охотой и любовью к отдыху на природе приходится пробиваться по бездорожью к назначеным местам
Сообщение отредактировал Mordjot: 22 March 2015 - 11:10 AM
#2053
Отправлено 22 March 2015 - 11:16 AM
Алексей! Если для души, то это удовлетворение наших мужских "понтов" (извините если что). Тогда Вам нужно почитать форум http://www.*****.ru/, там достаточно подробно описаны все виды удовлетворения души и издевательств над маркой Ssang Yong))). Затем Вы примете волевое решение, что делаем и в путь.
#2054
Отправлено 22 March 2015 - 11:22 AM
Согласен с тов Гиря. Конечно, интересы и потребности у всех индивидуальны.
Я не страдаю приверженностью к езде только по асфальту. Но за 2 с лишним года у меня не было ни единого зацепа свесами и днищем. Только жесткие задние брызговики заставляют иногда прислушиваться, чтобы их не оторвать
Трудно проехать лишь весенне-осенние колеи от лесовозов.
Главное выбрать правильное направление , чтобы оказаться у намеченной цели. Ну и АКПП не подпалить.
#2055
Отправлено 22 March 2015 - 11:31 AM
Алексей! Если для души, то это удовлетворение наших мужских "понтов" (извините если что). Тогда Вам нужно почитать форум http://www.*****.ru/, там достаточно подробно описаны все виды удовлетворения души и издевательств над маркой Ssang Yong))). Затем Вы примете волевое решение, что делаем и в путь.
ссылочки не видно, а так бы интересно почитать!
#2056
Отправлено 22 March 2015 - 11:52 AM
Так я до сих пор что-то не понял - что происходит с гарантией при усилении моста? На гарантийные машины делаете? Гарантия не слетает или слетает (на что)? Можно этот вопрос осветить подробно? И хочется, и колется...
Внесу "Свои 5 копеек" При усилении кронштейна переднего моста, Вы можете лишиться гарантии, непосредственно на ЭТОТ узел. Если полетит сам редуктор, что мало вероятно, Вам не откажут в гарантии. Так как это не взаимосвязано.
#2057
Отправлено 22 March 2015 - 11:59 AM
Внесу "Свои 5 копеек" При усилении кронштейна переднего моста, Вы можете лишиться гарантии, непосредственно на ЭТОТ узел. Если полетит сам редуктор, что мало вероятно, Вам не откажут в гарантии. Так как это не взаимосвязано.
В настоящее время политика Санг Енга изменилась с "можете" на однозначно лишаетесь.
#2058
Отправлено 22 March 2015 - 12:04 PM
Приветствую Дмитрий! Вопрос с усиление, мы уже разбирали. У инженера по гарантии первый вопрос будет следующего характера.."Зачем Вы усиливали передний мост?" А дальше веселее, "усиление переднего моста проводят чтобы ездить совсем не по асфальту, а значит, Вы съезжали с дорожного покрытия, .... а в Сервисной книжке, что написано???.. (в 2014 году новые Сервисные вышли, там ремарочки есть, по поводу дорожного полотна).. Ну и так далее... Короче грустная история, если что получится...
#2059
Отправлено 22 March 2015 - 12:32 PM
Здравствуйте Сергей! Не знаете случайно)) кнопки попадают под гарантийный ремонт? например кнопка регулировки зеркал выйдет из строя?
#2060
Отправлено 22 March 2015 - 01:03 PM
Приветствую Вадим! Попадает только в том случае если при ее разборе на контактах не будет зеленого налета (это означает попадание туда влаги), это будет признано не гарантийным случаем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)